Методическая разработка-сценарий ко дню доброты
методическая разработка (младшая группа) по теме
Необходимо обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь, помощь маме по хозяйству, помощь маме с домашними хлопотами.
Для этого необходимо решить такие задачи:
- формировать дружеские взаимоотношения; доброту и заботу в семье.
- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание, мамина любовь);
- развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;
- формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
К вашему внимаю представляю Методическую разработку-сценарий, приуроченый ко дню доброты, с музыкальным сопровождением,играми и хорошим настроением!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка-сценарий ко дню доброты | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д\с № 67
Комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка-сценарий ко дню доброты.
- Музыкальный досуг «День доброты (29 ноября 2018 г.)»
Музыкальный педагог : Легкодымова Л.А.
Психолог : Бутинова М.В.
Воспитатель : Идрисова Ф.Ф
Воспитатель : Кузнецова Е.В.
Санкт- Петербург
2018
Сценарий праздника «День Доброты».
Цель: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь, помощь маме по хозяйству, помощь маме с домашними хлопотами.
Задачи:
- формировать дружеские взаимоотношения; доброту и заботу в семье.
- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание, мамина любовь);
- развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;
- формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов(с родителями дома), чтение сказок о добре.
Дети под музыку входят в зал, становятся на листочки.
Ведущий 1. Здравствуйте дорогие наши гости!
Ведущий 2. Очень приятно, что в гости к нам пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые. С Днем доброты вас дорогие. Этот осенний день посвящается вам. Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и сбываются мечты, пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!
Ведущий 1: - В этот день хочется поздравить вас и пожелать, чтобы ваши лица уставали только от улыбок, а руки от букетов цветов, чтобы дети были послушными, а мужья внимательными.
Ведущий 2: - А теперь принимайте поздравления от ваших любимых детей.
Ребёнок: Я очень мамочку люблю!
И солнце ей я подарю.
Ребёнок: Я лучиком раскрашу дом,
Чтоб мамы наши жили в нем.
Ребёнок: Я все улыбки соберу
И тоже мамам подарю.
Ребёнок: Цветов нарву большой букет
И буду утром ждать рассвет.
Ребёнок: С зарею вместе по утру
На стол положим доброту.
Ребенок: Цветами стены распишу
И песню о любви сложу.
Песня общая: "Все любят маму" ( после садятся на стульчики).
Заходит Зайчик: - А я зашел на огонек, как весело тут у Вас, а можно и я с Вами поиграю? Давайте вспомним сказки, которые вам читали мамы .
- Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кровати ,три подушки.
(русская народная сказка « Три медведя»)
- Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила…
(Ш. Перро «Красная шапочка»)
3. Вдруг откуда-то летит
Маленький комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
( К. Чуковский. «Муха – Цокотуха»)
4. Я тучка, тучка, тучка,
А вовсе не медведь!
Ах, как приятно тучке
По небу лететь!
(А. Милн. «Винни Пух и все-все-все».)
5 .Вышли дружною семьей,
Чтобы справиться с одной.
Не приди на помощь мышка,
Ничего б у них не вышло. (Репка).
6. Чем смазывал свой моторчик
Карлсон, который живет на крыше? (вареньем)
Заяц: - Молодцы дети - отгадали все сказки.
Ведущий1: - Мама, мамочка...Она всегда пожалеет и назовёт самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и зайчиком, и котёнком...Вы ведь так называете своих детей? У каждой из вас есть своё, ласковое, доброе, домашнее имя своего ребёнка. Это же так?
Зайчишка: Давайте тогда сыграем игру «Узнай своего малыша».
Конкурс "Угадай, где чей малыш?" - мамы 3-х девочек выходят и с закрытыми глазами на ощупь узнают своих детей; а после мамы 3-х мальчиков выходят.
Ведущий2: - Русская мудрость гласит: "Сердце матери лучше солнца греет".
Ведущий1: - Руки матери, как солнечные лучи, дарят нам тепло, добро и любовь.
Ведущий 2: Чтобы порадовать своих мам, дети сейчас станцуют парный танец
«Убегу, уплыву, улечу»
Заяц: Молодцы какие! А давайте сыграем в игру «Собери цветок» Конкурс «Собери цветок» ( дети собирают цветы вместе с родителями.)
Ведущий 1: Наши любимые мамы Вы достойны этих цветов и пусть всегда
будет море цветов.
Ведущий 2: А скажите, какой цветок является символом Руси? У него много названий. Правильно- это ромашка.
У древних славян ромашка причислялась к семи священным растениям и являлась символом здоровья, добра, нежности, красоты . Изображение ромашки украшает эмблему Всероссийского праздника семьи, любви и верности.
Мы предлагаем мамам выбрать лепесток и взять кусочек доброты себе.
(мамы берут лепесток и читают что написано).
Заяц: А, я еще одну игру знаю! Называется она «Помощники»
Ведущий1: - Дорогие мамы, предлагаем ещё один конкурс. Вам надо "оживить" воздушные шарики. (дети с мамами рисуют на воздушных шарах глаза и улыбки).
Ведущий 2: - Молодцы! Это был последний конкурс. В заключении нашего праздника мы предлагаем потанцевать всем вместе. Дети приглашают своих мам.
Общий танец. Дети дарят открытки.
Заключительная речь:
« Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария к празднику в младших группах «Мы мамин праздник отмечаем!»
В сценарии праздника для младшего возраста "Мы мамин праздник отмечаем!" раскрыты две темы: тема Весны и День 8 Марта.Действующие лица:Весна - воспитатель;Ручеек - ребенок;Солнышко - ребенок;Лис...
Методическая разработка сценария выпуска в школу "Наш первый выпускной"
Сценарий выпуска в школу "Наш первый выпускной" предназначен для детей подготовительной группы и представляет собой театрализованное игровое представление с участием выпускников и творческой гру...
Методическая разработка сценария развлечения «Доброта – она от века украшенье человека» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.
В предлагаемом материале решаются следующие задачи:o расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроен...
Методическая разработка сценария развлечения "День Матери" - в мире доброты, любви и дружбы. старшая группа
В последнее воскресенье ноября в России отмечается день самого дорого человека День Матери. С первым словом "МАМА" мы входим в жизнь, учимся говорить, осознаем свое ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЙ «СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАСЦЕНАРИЙ «СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА»...
Методическая разработка сценария развлечения в младшей группе «День доброты»
-Данный материал будет полезен педагогам для решения следующих задач: расширять представление детей о влиянии благоприятного психологичес-кого состояния (чувство юмора , хорошее настроение, доброжелат...
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЗДОРОВЬЯ» Методическая разработка сценария
Продолжать конкретизировать и обобщать знания детей в области «Здоровья» и формировать правильное представление о ЗОЖ. Готовить организм ребёнка к физической нагрузке, активизировать...