Анкеты для родителей
методическая разработка на тему

Сироткина Наталья Юрьевна

картотека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_rod_may.docx14.6 КБ
Файл anketa_po_zozh.docx13.85 КБ
Файл vzaimodeystvie.docx17.46 КБ
Файл vzaimootnosheniya.docx15.14 КБ
Файл gotovnost_k_shkole.docx15.34 КБ
Файл gotovy.docx15.32 КБ
Файл skoro_v_shkolu.docx12.49 КБ
Файл shkola.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

 Опрос родителей по внедрению программы «Социокультурные истоки» в образовательный процесс ДОУ

Уважаемые родители, предлагаем Вам дать согласие, (не) согласие на реализацию программы «Социокультурные истоки» в Вашей группе и для участия Вашего ребенка в данной программе.

Ф.И. ребенка __________________________________

Варианты ответов (подчеркните ваш ответ):

  1. «Согласен» на реализацию программы «социокультурные истоки»

2) «не согласен» на реализацию программы «социокультурные истоки»

  Дата :____________              

 Ф.И.О. родителя (законного представителя):____________________________________________      

  Подпись родителя (законного представителя):______________                                



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей, посвященная здоровому образу жизни

1. Что вы подразумеваете под "здоровым образом жизни"?________________________________.

2. Считаете ли вы свой  образ жизни здоровым, почему?

  1. да _____________,
  2. нет ____________.
  3. не знаю

3. Что мешает вам вести здоровый образ жизни?

  1. недостаток времени;
  2. низкая зарплата:
  3. недостаток знаний:
  4. другие причины (указать)_____________________.

4. Закаляетесь ли вы или ваши члены семьи?

  1. да
  2. нет
  3. иногда

5.Проводите ли вы совместный семейный активный досуг (турпоходы, прогулки и т.д.)

  1. да;
  2. нет;
  3. иногда.

6.Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка?

  1. неудовлетворительное медицинское обслуживание;
  2. плохое материальное положение в семье;
  3. неблагоприятные экологические условия;
  4. недостаток знаний в вопросах  сохранения здоровья;
  5. другие причины (указать)________________.

7. Ваши предложения для улучшения работы по формированию здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении _______________.



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию

  1. Оцените по пятибалльной шкале следующие критерии:

критерий

оценка

Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей приемной группы

Актуальность информации, представленной в информационном уголке

Тактичность и культура поведения педагогов с родителями

Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед

Уровень проведения родительских собраний

Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний

  1. Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
  1. Всегда
  2. Часто
  3. Редко
  4. Никогда
  1. От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни ДОУ:
  1. От наличия свободного времени
  2. От тематики встреч
  3. От собственных интересов / затруднений
  1. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице:

Форма участия

отметка

Помощь в развитии материальной базы группы

Активное участие в воспитательно-образовательном процессе (активное участие в занятиях, руководство кружковой деятельностью, проведение досуговых мероприятиях, бесед с детьми, экскурсий и т.д.)

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников

  1. Оформление помещений детского сада

  1. Пошив костюмов

  1. Изготовление декораций

  1. Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний

  1. Присутствие

  1. Внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы

  1. Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.)

Другое (укажите)

  1. Ваш ребенок ходит в детский сад:
  1. С удовольствием
  2. Через силу
  3. Редко с удовольствием
  4. Со слезами
  1. Работа педагогов в группе:
  1. Устраивает Вас полностью
  2. Устраивает Вас частично
  3. Не устраивает совсем
  1. Ваша осведомленность о работе датского сада:
  1. Полная
  2. Вообще не имею информации
  3. Частичная
  4. Предпочитаю информации не иметь, т.к. она меня расстраивает
  1. Информацию о детском саде получаю:
  1. Из наглядной информации в дошкольном учреждении
  2. Со слов педагогов
  3. От других родителей
  4. На собраниях
  5. От заведующего ДОУ
  6. От ребенка
  7. Не получаю вообще
  1. Спокойно ли вы ходите на работу, оставляя ребенка:
  1. Да
  2. Нет
  3. Частично
  1.  Отношение Вашего ребенка к воспитателю:
  1. Положительное
  2. Разное
  3. Отрицательное
  1.  Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
  1. Улучшилась материальная база
  2. Повысилась эстетика быта
  3. Изменилось отношение к детям
  4. Возросло уважение к родителям
  5. Повысилось качество воспитания и обучения
  6. Использовались интересные формы работы с родителями
  1.  Хотели бы Вы знать о своем ребенке, его трудностях и успехах:
  1. Да
  2. Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Ваши взаимоотношения с детьми

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.

  1. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  1. Да
  2. Нет
  3. Затрудняюсь ответить
  1. Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
  1. Да
  2. Стараюсь, но не всегда получается
  3. Нет, не хватает времени
  1. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
  1. Спокойным доверительным тоном
  2. Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
  3. Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
  1. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
  1. Общаетесь ли Вы на равных?
  2. Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
  3. Считаю, что ребенку  должна быть предоставлена полная свобода в общении
  1. Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
  1. Да
  2. По возможности стараюсь, но не хватает времени
  3. Не обращаю внимание на детскую болтовню
  1. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
  1. Таких причин не существует
  2. Занятость на работе и бытовые проблемы
  3. Ваш вариант ответа___________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
  1. Да
  2. Нет, у каждого члена семьи свои требования
  3. Не задумывались над этим вопросом
  1. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
  1. Да, всегда вникаю в детские проблемы
  2. Не всегда, много своих проблем
  3. Нет. Откуда у детей проблемы?
  1. Считаете ли Вы проблему  общения с детьми достаточно важной?
  1. Да
  2. Нет
  3. Затрудняюсь ответить

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.



Предварительный просмотр:

«Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу»

  1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться:
  1. Лучше других детей;
  2. Не хуже других детей;
  3. Хуже других детей.
  1. Я опасаюсь, что мой ребенок будет обижать других детей:
  1. Я уверен, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей;
  2. Я сомневаюсь, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей.
  1. На мой взгляд 4 урока:
  1. Непомерная нагрузка для ребенка 7 лет;
  2. Допустимая нагрузка для детей 7 лет.
  1. Я уверен, что учителя младших классов хорошо понимают детей:
  1. Трудно быть уверенным;
  2. Уверен.
  1. Я уверен, что дети в этом возрасте способны дружить:
  1. Уверен;
  2. В этом возрасте дети не способны дружить.
  1. Боюсь думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна:
  1. Ребенку будет легко без дневного сна;
  2. Ребенку будет тяжело.
  1. Мой ребенок плаксив, часто без достаточных причин:
  1. Ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек;
  2. Ребенок с легкостью вступает в контакт с незнакомыми людьми.
  1. Мой ребенок тяжело расстается с матерью при приходе в детский сад:
  1. Да;
  2. Нет.
  1. Мой ребенок часто говорит:
  1. Мама, мы пойдем в школу?
  2. Мама, я хочу учиться в школе, чтобы все знать;
  3. Мама, я не хочу идти в школу, потому что там будет трудно;
  4. Я хочу учиться, чтобы получать пятерки!
  1.  Кто из родителей более пользуется авторитетом:
  1. Мама;
  2. Папа;
  3. Оба.
  1.  Занимается ли ваш ребенок дополнительно (укажите где):
  1. В кружке;
  2. В студии;
  3. В спорт. Секции
  1.  Какие заболевания перенес ваш ребенок?

_____________________________________

  1.  Фамилия, имя ребенка.

_____________________________________



Предварительный просмотр:

«Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу»

  1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться:
  1. Лучше других детей;
  2. Не хуже других детей;
  3. Хуже других детей.
  1. Я опасаюсь, что мой ребенок будет обижать других детей:
  1. Я уверен, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей;
  2. Я сомневаюсь, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей.
  1. На мой взгляд 4 урока:
  1. Непомерная нагрузка для ребенка 7 лет;
  2. Допустимая нагрузка для детей 7 лет.
  1. Я уверен, что учителя младших классов хорошо понимают детей:
  1. Трудно быть уверенным;
  2. Уверен.
  1. Я уверен, что дети в этом возрасте способны дружить:
  1. Уверен;
  2. В этом возрасте дети не способны дружить.
  1. Боюсь думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна:
  1. Ребенку будет легко без дневного сна;
  2. Ребенку будет тяжело.
  1. Мой ребенок плаксив, часто без достаточных причин:
  1. Ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек;
  2. Ребенок с легкостью вступает в контакт с незнакомыми людьми.
  1. Мой ребенок тяжело расстается с матерью при приходе в детский сад:
  1. Да;
  2. Нет.
  1. Мой ребенок часто говорит:
  1. Мама, мы пойдем в школу?
  2. Мама, я хочу учиться в школе, чтобы все знать;
  3. Мама, я не хочу идти в школу, потому что там будет трудно;
  4. Я хочу учиться, чтобы получать пятерки!
  1.  Кто из родителей более пользуется авторитетом:
  1. Мама;
  2. Папа;
  3. Оба.
  1.  Занимается ли ваш ребенок дополнительно (укажите где):
  1. В кружке;
  2. В студии;
  3. В спорт. Секции
  1.  Какие заболевания перенес ваш ребенок?

_____________________________________

  1.  Фамилия, имя ребенка.

_____________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета "Скоро в школу"

 Скоро для вашего ребенка откроет двери школа, начнется новый, интересный, важный этап в жизни вашей семьи. Предлагаемая анкета поможет вам задуматься о готовности ребенка к школе.

 1. Чего Вы ждете от обучения в школе?

___________________________________________________________

 2. Чего опасаетесь?

____________________________________________________________

 3. Высказывает ли Ваш ребенок боязнь общения с новыми друзьями в школе?

_____________________________________________________________

 4. Хорошо ли говорит Ваш ребенок?

_____________________________________________________________

 5. Может ли Ваш ребенок долгое время (10-15 мин.) удерживать свое внимание на одном занятии?

______________________________________________________________

 6. Умеет ли Ваш ребенок считать, решать простые задачи, чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии.

_______________________________________________________________

 7. Готовы ли Вы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе или считаете, что это должны делать только специалисты?

________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию

  1. Оцените по пятибалльной шкале следующие критерии:

критерий

оценка

Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей приемной группы

Актуальность информации, представленной в информационном уголке

Тактичность и культура поведения педагогов с родителями

Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед

Уровень проведения родительских собраний

Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний

  1. Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
  1. Всегда
  2. Часто
  3. Редко
  4. Никогда
  1. От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни ДОУ:
  1. От наличия свободного времени
  2. От тематики встреч
  3. От собственных интересов / затруднений
  1. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице:

Форма участия

отметка

Помощь в развитии материальной базы группы

Активное участие в воспитательно-образовательном процессе (активное участие в занятиях, руководство кружковой деятельностью, проведение досуговых мероприятиях, бесед с детьми, экскурсий и т.д.)

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников

  1. Оформление помещений детского сада

  1. Пошив костюмов

  1. Изготовление декораций

  1. Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний

  1. Присутствие

  1. Внесение предложений по совершенствованию работы детского сада, группы

  1. Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.)

Другое (укажите)

  1. Ваш ребенок ходит в детский сад:
  1. С удовольствием
  2. Через силу
  3. Редко с удовольствием
  4. Со слезами
  1. Работа педагогов в группе:
  1. Устраивает Вас полностью
  2. Устраивает Вас частично
  3. Не устраивает совсем
  1. Ваша осведомленность о работе датского сада:
  1. Полная
  2. Вообще не имею информации
  3. Частичная
  4. Предпочитаю информации не иметь, т.к. она меня расстраивает
  1. Информацию о детском саде получаю:
  1. Из наглядной информации в дошкольном учреждении
  2. Со слов педагогов
  3. От других родителей
  4. На собраниях
  5. От заведующего ДОУ
  6. От ребенка
  7. Не получаю вообще
  1. Спокойно ли вы ходите на работу, оставляя ребенка:
  1. Да
  2. Нет
  3. Частично
  1.  Отношение Вашего ребенка к воспитателю:
  1. Положительное
  2. Разное
  3. Отрицательное
  1.  Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
  1. Улучшилась материальная база
  2. Повысилась эстетика быта
  3. Изменилось отношение к детям
  4. Возросло уважение к родителям
  5. Повысилось качество воспитания и обучения
  6. Использовались интересные формы работы с родителями
  1.  Хотели бы Вы знать о своем ребенке, его трудностях и успехах:
  1. Да
  2. Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...