Творческий отчет
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Отчёт о проделанной работе за 3года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.09 КБ |
![]() | 34.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий отчёт Моисеевой Анны Ивановны
ОГКУ СО «СРЦН» г.Иркутска
Приоритетным направлением в работе с детьми в социальном учреждении является – социализация детей в обществе: снятие страха, агрессивности, внутреннего напряжения, и обязательная работа по приобщению воспитанников к окружающему миру. Задачи реабилитационного направления деятельности – приобщение детей к культурным, духовным, нравственным, нормативным, материальным ценностям и традициям общества. Приобщение детей к творчеству помогает им преодолевать депрессию, болезнь, вселяет уверенность в своих силах, приносит удовлетворение. Каждый ребенок чем-то одарен природой и важно, помочь ему разглядеть в себе скрытые возможности. Особое внимание уделяется социально-педагогической реабилитации.
Социально-педагогическая деятельность осуществляется в следующих направлениях:
1. Спортивно-оздоровительные мероприятия;
2. Досуговые мероприятия;
3. Познавательная деятельность;
4. Коррекционно-развивающие занятия;
5. Методическая работа.
Спортивно-оздоровительные мероприятия.
Одно из важных направлений работы, спортивно-оздоровительное.
Оздоровительные мероприятия имеют следующие задачи:
- формировать потребность в ежедневной активной двигательной деятельности;
- развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость);
- воспитывать морально-волевые качества характера (сопереживание, выдержку, взаимовыручку), что благотворно влияет на общее развитие детей.
Ежедневно утром дети выполняют утреннюю гимнастику. Привитие культурно-гигиенических навыков наиболее эффективно с использованием устного народного творчества (потешки).
В зависимости от погодных условий, ежедневно проводятся прогулки на территории центра, во время которых дети знакомятся с окружающим миром, наблюдением за живой и не живой природой.
Развитие трудовых навыков, формирование желания оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам, уважать труд других людей - первая необходимость для социализации ребенка в социуме.
В выходные дни в зимний период времени спортивные развлечения организуются в помещении.
Игровая деятельность – основная форма работы с детьми и ведущий вид деятельности в дошкольном детстве, обязательная часть спортивно-оздоровительных мероприятий. В процессе обучения игре используется различный спортивный инвентарь. В социально-педагогической практике наиболее запоминающимися для детей стали традиционные следующие игровые мероприятия: развлекательная эстафета «Праздник нашего мяча», игры на свежем воздухе с водой, с песком, спортивно-экологическое мероприятие «Путешествие по лесным тропинкам».
Досуговые мероприятия.
Дошкольный возраст очень важен в жизни ребенка. Это яркий период открытий, удивительный, любознательный. Важно в период дошкольного детства не дать ребенку устать от обучения. Надо помнить о его потребностях в движении, смене деятельности с учетом ФГТ. В выходные и праздничные дни в группе провожу развлечения и досуговые мероприятия на различные темы, как в помещении, так и на улице во время прогулок.
Одним из важных аспектов в социально-педагогической реабилитации воспитанников является установление социального партнерства с учреждениями культуры и образования. Разработан и утвержден план совместной работы нашего отделения и детской библиотеки им. М.Сергеева. Так продолжая прививать детям, любовь к книгам, вечерами старшие дети читали младшим русские народные сказки с показом фигурок настольного театра. Разыгрывали театрализованные представления, где участниками были только дети разных возрастов. Организовываю конкурсы чтецов, приурочивая их к календарным праздникам.
Обогащение социального опыта детей, как предпосылка к освоению нравственных норм и ценностей, имеет немаловажное значение в организации социально-педагогической деятельности. Поэтому ежемесячно организовываю экскурсии с детьми, выходы в театры, музеи, памятные места города, кинотеатры, парки и скверы.
В рамках обеспечения безопасности жизнедеятельности воспитанников, руководствуемся инструкциями по охране жизни и здоровья детей, пожарной безопасности, правилами и нормами САНиПИНа. Четкое выполнение инструкций, активная жизненная позиция и инициативность в улучшении качества жизни воспитанников позволило говорить о том, что за истекший период в курируемой группе случаи противоправных действий, чрезвычайных происшествий, травм отсутствуют.
Познавательная деятельность.
В течении пройденных трёх лет работа планировалась в соответствии с планами работы отделения и общим перспективным планом группы.
С детьми проводились групповые занятия, которые проводились согласно недельной сетке занятий с учётом уровня развития и возрастных особенностей детей, занятия распределялись по тематическим неделям.
На данных занятиях решались следующие задачи:
- формирование элементарных математических представлений;
- обогащение словарного запаса, развитие связной речи;
- развитие у детей познавательного интереса, любознательности и творческих способностей.
В групповом помещении оформлена творческая зона «Мастерская добрых дел», оснащенная необходимыми для продуктивных видов деятельности материалами и инструментами. Здесь дети самостоятельно или вместе с воспитателем занимаются изобразительной деятельностью, конструированием, игрой, чтением, экспериментированием и т.д. Была проведена тематическая неделя «Страна добра», она включает в себя педагогические мероприятия по темам: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Не надо ссориться, друзья», «Если добрый ты – это хорошо», «Мастерская добрых дел». С большим желанием ребята работали нам проектами: «Волшебный цветок», «Дерево доброты», «Книжка-малышка для малышей», «Поздравительные открытки».
Коррекционно-развивающие занятия.
По мере формирования коррекционной группы с детьми проводилась диагностика, изучались индивидуальные особенности их развития, что помогло выбрать эффективные и рациональные формы и методы работы с детьми. С детьми входящих в коррекционную группу проводились индивидуальные занятия, целью которых было:
1) развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления;
2) развитие познавательной сферы детей;
3) развитие мелкой моторики рук через занятия продуктивными видами деятельности и строительными играми;
4) расширение представлений об окружающем мире, пополнение словарного запаса через слушание, чтение и пересказ сказок;
5) формирование культурно-гигиенических навыков с использованием устного народного фольклора (потешки, загадки, четверостишия);
В учреждении с помощью психолога, воспитателей, логопеда, врача, специалиста по социальной работе проводится диагностика уровня сформированности психических процессов, устанавливается социально-правовой статус, медицинский статус, уровень речевого развития, педагогический статус. Материалы исследований рассматриваются специалистами учреждения на пилотажном медико-психолого-педагогическом консилиуме, где совместно разрабатывается Программа индивидуально-социальной реабилитации каждого воспитанника. Вся проведённая работа с коррекционной группой детей, отражается в индивидуальных дневниках по коррекционной работе, что позволяет в дальнейшем прогнозировать работу с каждым ребёнком. В течение данного периода было принято участие в консилиумах (согласно графику их проведения) на детей составлены характеристики.
Методическая работа.
Профессиональный рост осуществляется через изучение педагогической литературы, изданий периодической печати, участие в конференциях, методических совещаниях, оказания помощи участникам в подготовке конкурсов профессионального мастерства.
Прошла переподготовку в Учебно-методическом центре по программе «Педагогика и психология в организациях для детей-сирот» 27.02.2017году.
Удостоверение о повышении квалификации «Приёмы и методы оказания первой помощи» 29.08.2017года.
Принимала участие в семинаре «Подготовка воспитанников к самостоятельной жизнедеятельности в условиях социально- реабилитационного центра» 17.11.2017года.
Принимала участие в работе Регионального семинара-практикума «Творчество без границ» организованного в рамках реализации инновационного проекта. 7-8.11.2018года.
Постоянное стремление к самообразованию и повышению профессионального мастерства позволяют двигаться вперед, разрабатывать конспекты занятий, бесед, проектов. Совместно с коллегами составляются сценарии праздников, спортивно-оздоровительных мероприятий, развлечений, внедряются социальные программы, устанавливается социальное партнерство с учреждениями культуры, образования.
В течение последних трех лет главным направлением социально-педагогической деятельности стала тема самообразования – «Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста». Целью является освоение элементарных нравственных норм и ценностей, умение применять данные знания в повседневной жизни и осознание необходимости морально-нравственного поведения. Данное направление работы предполагает деятельность по следующим блокам: познавательные занятия (информационные), этические беседы, сюжетно-ролевые игры, коммуникативные игры, дидактические игры и упражнения, посещение социокультурных учреждений, элементы хозяйственно-бытового труда, трудовые поручения, дежурство, самостоятельная повседневная деятельность детей.
По каждому блоку разработаны планы, конспекты занятий, развлечений, бесед, сценарии праздников. Составлен план на календарный год с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Содержание работы включает основные социально-нравственные темы: «Дружба», «Вежливые слова», «Доброта», «Любовь к животным», «Через сказку – к книгам», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Любовь к природе».
С целью оценки результативности деятельности были выбраны психолого-педагогические методики. Методы диагностической оценки уровня усвоения включают беседы с детьми и наблюдения. Критериями оценки - наличие знаний о нравственных нормах и правилах поведения, эмоциональное состояние, особенности поведения ребенка в специально созданных ситуациях. Диагностирование результата осуществлялось на начальном, промежуточном и заключительном этапе освоения социально-нравственных норм воспитанниками.
Формирование социально-нравственных знаний, умений, навыков зависит от тесного сотрудничества со специалистами Центра: педагог-психолог, логопед, воспитатели, инструктор по труду, музыкальный руководитель, хореограф.
В 2016-2017 по результатам общей диагностики на начальном этапе на низком уровне было 70% детей, на среднем – 25%детей, на высоком – 5%детей. Ожидаемый результат от реализации программы предполагал повышение уровня детей на 35% - 40%. По результатом диагностики на заключительном этапе на низком уровне было 35% детей, на среднем – 50%детей, на высоком – 15%детей.
Например, результаты методики изучения осознания детьми нравственных норм в 2016:
Этапы эксперимента | 2016 | 2017 | ||
высокий | средний | высокий | средний | |
констатирующий | 8% (1 из 12 чел.) | 25% (4 чел.) | 7% (1 из 14 чел.) | 29% (4 чел.) |
констатирующий | 17% (2 из 12 чел.) | 50% (6 чел.) | 15% (2 из 13 чел.) | 46% (6 чел.) |
Начальный этап освоения нравственных навыков и знаний на среднем уровне у воспитанников Центра 4-5 лет. Половина испытуемых (46%) в 2017 году показала среднее осознание нравственных норм, часть испытуемых (15%) показала высокое осознание нравственных норм. Уровень познавательно-коммуникативных качеств личности - среднего уровня и выше.
Таким образом, по итогам диагностических исследований наблюдается положительная динамика в освоении элементарных нравственных норм и ценностей, умении применять данные знания в повседневной жизни и осознании необходимости нравственно-эстетического поведения воспитанников.
2016 год.
Проведенные мероприятия:
Для повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива была предложена консультация по теме: « Нравственное формирование детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности».
В августе месяце было разработано спортивно-оздоровительное мероприятие: «Веселые дошколята» со старшей и средней группой на прогулке.
В январе подготовлено и проведено эколого-спортивное развлечение «По лесным тропинкам» (в помещении).
Февраль месяц. Подготовлено и проведено занятие на тему: «Суд над сигаретой». О вреде курения.
Для развития творческих способностей воспитанников проведена выставка творческих работ «Весенние деньки» приуроченная к Международному Женскому дню 8 Марта.
В апреле месяце проведена беседа на тему: «Каждой вещи своё место» (о привитии полезных привычек , бережном обращении с вещами и игрушками и поддержании порядка в группе).
Для создания положительно-эмоционального настроя воспитанников регулярно проводятся праздники и развлечения. Одним из таких праздников является «Международный день защиты детей» - 1 июня, где была ведущей.
В сентябре месяце был разработан сценарий спортивной эстафеты «Сильные, смелые, ловкие». Данное мероприятие проводилось с целью повышения двигательной активности детей, развития психофизических качеств.
30.09.2011г. –Принимала активное участие в ярмарки «Дары Золотой Осени».
2017 год
Организация и проведение тематической недели.
Неделя веселого этикета и добрых дел | Дать знания о нормах поведения, учить вежливости | Занятие «Зачем говорят «здравствуй» | Моисеева А.И. | 9 ноября |
Учить детей играть уступать, развивать нравственно-волевые качества. | Занятие «Правила дружной игры» | Медведева Л.И. | 10 ноября | |
Учить детей говорить правду. Развивать нравственно-волевые качества | Занятие «Доброе дело-правду говорить смело» | Шубина Т.А. | 11 ноября | |
Дать знания о необходимости выполнении режима дня и рациональном планировании своей деятельности. | Просмотр презентации; игра «Когда я это делаю» | Моисеева А.И. | 12 ноября | |
Учить детей говорить правду. Развивать нравственно-волевые качества | Просмотр м/ф «Огурцы» (по мотивам рассказа Н.Носова) | Медведева Л.И. | 13 ноября | |
Дать представление о культурно-гигиенических навыках | Чтение рассказов «Мойдодыр», «Федорино горе» | Шубина Т.А. | 14 ноября | |
Закрепить знания пословиц, развивать нравственные качества | Викторина «Народная мудрость» (пословицы о нравственных качествах) | Моисеева А.И. | 15 ноября |
«Неделя веселого этикета и добрых дел»
Проведённые мероприятия:
В январе текущего года – была предложена детскому вниманию игровая ситуация на тему: «Вы мои сестрички вредные привычки». Дать детям представление о том, что есть хорошие, нужные привычки, а есть и вредные.
К 8 Марта Международному Женскому дню проведена праздничная программа «В гостях у Красной Шапочки» в роли ведущей.
Октябрь. Занятие: «У солнышка в гостях». Помочь детям увидеть параллель, что доброта это теплота наших сердечек.
В ноябре месяце подобран материал для составления презентации и проведена – игра: «Когда я это делаю» (о выполнении режима дня и рациональном планировании своей деятельности).
28 декабря была ответственной в подготовке и проведении Новогодней программы «Лесная сказка» совместно с музыкальным руководителем и хореографом.
2015 год.
Воспитывая в детях зарождающееся зёрнышко доброго отношения к миру и окружающим, продолжая работать над темой по самообразованию в течении трёх лет: «Нравственное воспитание детей дошкольного возраста» была разработана, апробирована и представлена на методическом совещании учреждения, коррекционно-развивающая программа: «Солнышко живёт в каждом».
В марте 2013года прошла аттестационное испытание. Присвоена I квалификационная категория 13 разряд.
Проведённые мероприятия.
1.04.2014г. Продолжая повышать эмоциональное состояние детей, жизнерадостность, помогая почувствовать, что жизнь прекрасна подготовлено и проведено игровое развлечение «1апреля». (учитывая, что в учреждении находятся дети попавшие в трудную жизненную ситуацию).
18.04.2014г. В рамках прохождения аттестационного испытания проведено открытое занятие на тему: «Весёлое путешествие».
30.04.2014г. Для организации патриотического воспитания, уважения к подвигу советских солдат к великой истории нашего народа в преддверии 9мая праздника победы, проведена экскурсия к дому офицеров «Военная техника».
В течении всего отчетного периода обогащая первичные представления детей о городе в котором они живут, подводя к умению видеть красоту, любоваться памятными местами любимом города. В этом направлении были проведены экскурсии: «По скверу имени Кирова» и «Набережная реки Ангары».
С целью подведения детей к осознанному пониманию, какую роль играет книга в жизни человека, формируя мотивационное начало для обучения в школе, воспитывая любовь и бережное отношение к книге, воспитанники учреждения еженедельно посещали библиотеку им. М.Сергеева.
Продолжая развивать в детях творческие способности, поддерживая желание принимать участие в общественной жизни учреждения показывая это на собственном примере исполняя роль ведущей и Осени одновременно 2.10.2013г проведён праздник «Осень золотая».
27.10.2013г. Для расширения общего кругозора и всестороннего развития личности воспитанников проведено театрализованное представление «В гостях у синички» (совместно с детьми старшей группы).
2.11.2013г. Объединяя детей всех возрастных групп учреждения, проведено театрализованное и костюмированное развлечение «В гостях у сказки». Где дети каждой группы показали выбранную русскую народную сказку, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей.
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе за 2018год
воспитателя СРЦН Г. Иркутска
Моисеевой Анны Ивановны
Темы по самообразованию:
«Художественная литература как средство воспитания и развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» (6мес.).
Цель: расширение жизненного опыта ребёнка через знакомство с книгой, художественной литературой.
Задачи:
- Знакомство детей с разными видами литературных жанров ( стихи, рассказы, сказки, фольклор).
- Развитие слухового восприятия; всех психических процессов (памяти, воображения, словесно-логического мышления и др.).
- Развитие речи и пополнения словарного запаса;
- Создание эмоционального отклика к положительным героям, желание помогать (мотивация).
- Способствовать возникновению у детей познавательного интереса к чтению (восприятию) и бережному отношению к книге.
Проведённые мероприятия по теме:
Разучивание четверостиший к календарным праздникам, п/играм, считалочки, песенки. Создание читательского уголка в группе.
Беседа «Наши добрые дела». Чтение-обсуждение В.Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Просмотр презентаций «В гости к сказке», отгадывание загадок. Рисование (раскраски).
Второе полугодие поменяла тему по самообразованию
Направление: «Основы социализации и общения» (6мес.).
Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство адаптации и реабилитации воспитанников в социально-реабилитационном центре».
Цель: выявить потенциал игровой деятельности в контексте сюжетно-ролевой игры как средства успешной социальной адаптации и реабилитации детей социальных сирот в социально-реабилитационном центре.
Задачи:
- Раскрыть значение сюжетно-ролевой игры как средство адаптации, реабилитации и успешной социализации детей разновозрастной группы в условиях социально- реабилитационного учреждения.
- Способствовать формированию в игровой форме толерантности, социальных, коммуникативных, бытовых навыков и развитию эмоциональной сферы.
- Обогащать социально-игровой опыт. Способствовать развитию речи и пополнению словарного запаса.
- Гармоничное развитие личностных качеств, учитывая индивидуальные особенности.
- Подбор игрового материала и создание игровой предметно-развивающей среды.
Проведенные мероприятия по теме:
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек», «Строитель», «Водитель», «Парикмахер», «Школа», «Все профессии нужны все профессии важны», Д/и: «Чудесный мешочек» (предметы - кому что нужно). Настольно-печатные игры «Профессии». Разрезные картинки. Рисование (раскраски). Просмотр презентации. Отгадывание загадок. Рассматривание иллюстраций в книгах.
В течение года основными задачами воспитательной работы являлись:
- Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Оказания помощи во время адаптации и реабилитации воспитанников.
- Создание доброжелательной обстановки и доверительных отношений. Создание уюта в группе.
- Развитие познавательных интересов и пополнение знаний об окружающем мире, учитывая индивидуальные особенности каждого ребёнка.
- Формирование коммуникативных навыков.
Воспитательная работа осуществлялась согласно планам: перспективному; календарному; индивидуальному. С разновозрастной группой №1. Основной состав которой, были дети дошкольного и младшего школьного возраста. Регулярно проводила групповые занятия по программе «Шаг за шагом», и занятия по индивидуально-коррекционной работе. Составляла конспекты к новым разделам программы «Шаг за шагом» - 2 раздел: «ЗОЖ» и 5 раздел: «Труд в моей жизни». Участвовала в обсуждении программы.
С детьми школьного возраста основная работа велась в тесном контакте со школой. Главной целью ставила поддержание и укрепление мотивационной заинтересованности детей к учебной деятельности. Вновь поступивших детей школьного возраста собирала в школу (тетради, учебники; школьная и спортивная формы и т.д.). Учитывая индивидуальные особенности воспитанников в освоении учебного материала и наличие трудностей в прохождении школьной программы, оказывала помощь в выполнение д/задания. А также уделяла пристальное внимание к внешнему виду детей, как в школе, так и в центре.
С дошкольниками работу проводила по намеченному плану, в тесном контакте со специалистами центра.
Для создания благоприятной, дружеской атмосферы в детском коллективе, играли в различные игры: словесные, хороводные, настольные. На прогулке в подвижные игры.
В течение текущего периода состав группы менялся. Основная работа велась по адаптации детей к новым условиям проживания. Беседы по культурно-гигиеническим навыкам; внешнему виду; правилам проживания в центре, самообслуживанию.
За год в коррекционную группу входили следующие дети:
Максим Фалинский, Погудина Настя, Погудин Женя, Новиков Саша, Глумаков Костя, Бичевин Саша, Куклин Алёша, Михайлова Оля, Перминов Максим. Из них дети группы риска: Максим Фалинский , Новиков Саша, Бичевин Саша, Глумаков Костя.
Изучала документы на вновь прибывших детей. Заводила и заполняла индивидуальные дневники по социально-реабилитационной работе. Проводила анкетирование, тестирование, диагностику. Выясняла круг близких друзей и родственников их телефоны. Изучались индивидуальные особенности развития каждого ребёнка, что помогло выбрать эффективные и рациональные формы и методы работы.
Досуговые мероприятия:
Игровая программа «Зимние деньки»
Рождество (совместно с 2, 3 и 4группами). Слушание песен о рождестве. Просмотр презентации.
Конкурс чтецов «Зима, Новый год», отгадывание загадок.
Настольный театр «Колобок», «Репка», «Три поросёнка».
Конкурс чтецов «Весенняя капель».
Музыкально-двигательный досуг «Весенние деньки».
Выразительное чтение стихов к 9 мая.
«Благовещение» просмотр презентации.
Международный день детской книги. Презентация «Откуда пришла книга».
Конкурс рисунков «Праздник весны и труда».
Выразительное чтение стихов «День великих побед».
День именинника (июнь).
Физкультурный досуг «Сильные, смелые, ловкие, умелые».
Литературная гостинная «Чем пахнут ремёсла».
Игровая программа «Праздник урожая».
Развлечение «Мы играем и поём очень весело живём».
Правовая неделя. «Что такое хорошо и что такое плохо».
Развлечение «Осенний марафон».
Совместное развлечение «Синичкин день».
Мероприятий по предупреждению самовольных уходов, правонарушений и преступлений среди воспитанников.
Индивидуальные беседы: Казыкин Руслан, Константинова Лера, Кистирёв Саша, Лазарев Слава.
Мероприятия по предупреждению детского травматизма.
Беседа «Правила поведения на прогулке» - летнее время.
Беседа «Правила поведения на прогулке» - зимнее время.
Профилактические мероприятия по предупреждению зависимостей. Просмотр презентации «Вредные привычки» Казыкин Руслан, Константинова Лера, Кистирёв Саша, Лазарев Слава.
Творческая мастерская, выставки:
- Сделала две картины на конкурс «Байкальская звезда», Матрешка и Кошка с котёнком в технике кинусайга (гжель).
- Ещё две картины в летней тематике «Маки» и «Ромашки» из атласа в технике кинусайга.
- Принимали участие в конкурсе рисунков «Осень», нетрадиционное рисование ватными палочками, 4 рисунка.
- Учувствовала в Пасхальном конкурсе, сделали поделку «Курочка с яичками» участвовали все дети группы.
- Делали аппликацию, поздравительные открытки ко дню осенних именинников, Новогодние открытки-письма Деду морозу.
- Поздравительные открытки ко дню пожилого человека.
- Цветы из цветного капрона (2 цветка);
- 4 фоторамки из флиса с мягкой игрушкой;
- Починила 2 картины из природного материала (осенняя тематика, абстракция).
- Встречали гостей из геронтологического центра, участвовали в мастер-классе по изготовлению куклы из ниток.
- Изготовление кормушек из бросового материала.
- Изготовление мобиля «Снегири и Синички» к проекту «Покормите птиц зимой» в рамках тимуровского движения.
- Участвовала в открытой городской выставке в МБУ ДО ДТТ «Новогодняя игрушка». Сделали снеговика с подарками.
- Участвовала в творческом конкурсе центра «Чудо-Ёлочка».
- Принимала активное участие в мастер-классе «Символ года».
Выходы, экскурсии:
- Парад планет;
- с. Савватеевка «Лукоморье»;
- с. Оёк на аэродром;
- Выходы на пляж Якоби.
- «Вечный огонь».
- Экскурсия в дом Роголя.
- Экскурсия на полигон ТБО.
- Посещение библиотеки им. М.Сергеева (4).
- Посещение ДДТв. Кружок «Научусь всё делать сам».
Экскурсия по территории центра разложить корм в кормушки.
Принимала участие в субботнике (апрель).
Встречали гостей из церкви с игровой программой.
Методическая работа:
- Подготовила доклад на тему: «Адаптация и дезодаптация», составила презентацию к докладу.
- Присутствовала на совещании, обсуждении программы «Шаг за шагом».
- Завела папку «Диагностический материал».
- Посетила вебинар.
- Совещание по пожарной безопасности (3 тренировочные эвакуации).
- В работе: Методическая разработка по реабилитационной работе с детьми коррекционной группы (индивидуально).
- Посетила семинар по инновационным технологиям г. Ангарск «Творчество без границ» получила сертификат.
- Составила проект «Покормите птиц зимой».
- Обновила регистрацию на образовательном сайте nsportal.ru, заказала сертификат.
- Собираю документацию на аттестацию, подтверждение I квалификационной категории, 13 разряд.
- Готовлю материал в информационно-методический журнал «Беспризорник» конспекты занятий, тематические беседы и т.д.
- Заполнение бланка самоотчёта.
- Прошла аттестацию на соответствие должности.
Летний отдых детей: Ездила в командировку в г. Саянск, санаторий «Восток-Улан».
Особенно интересно, с хорошим эмоциональным подъемом прошли такие мероприятия: Игра: «Ищем клад»; Конкурс рисунков «Наше лето»; Спортивное соревнование по пионерболу; Поход в лес «Поможем белочке сделать запасы на зиму»; Изготовление поделок из природного материала.
Трудовой десант: «Уборка территории», «Генеральная уборка комнат и смена постельного белья»; Купание в бассейне; «День сказок»; Дискотеки.
Данные мероприятия способствовали активному отдыху в санатории и созданию положительного эмоционального настроя и дружественной атмосферы в отряде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"
Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Творческий отчет «Развитие художественно- творческих способностей детей средствами народного и декоративно–прикладного искусства»
Воспитание разносторонне развитой, творческой личности (задача особенно актуальная сегодня), не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной ку...

Творческий отчет по самообразованию на тему: «Формирование и развитие творческих способностей по средствам конструирования , ручного труда»
Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют конструирование, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личност...
творческий отчет по теме "Развитие творческих способностей детей посредством конструирования и ручного труда"
Эффективным средством развития творческого потенциала дошкольников, по мысли ученых, являются продуктивные виды деятельности, в частности ручной труд и конструирование. В моей практике работы дан...

Творческий отчет "Психолого-педагогическая поддержка семьи в творческом развитии дошкольников"
Психолого-педагогической поддержки семьи в развитии творческого потенциала ребенка очевидна в современных условиях и должна эффективно решаться в условиях образовательных учреждений, в том числе, в ус...

Творческий отчет (из опыта работы) «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования»
На организованной деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно – исследовательская деятельность, фантазия, память, эсте...

Творческий отчет "Развитие творческих способностей детей в продуктивной и театрализованной деятельности"
Отчет по самообразованию. 1-ая младшая группа....
Комментарии
Спасибо.
Спасибо.