Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе «Путешествие в страну знаний».
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе
«Путешествие в страну знаний».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга», Кулундинского района Алтайского края,
ул. Советская,43
Конспект интегрированного НОД в средней группе
«Путешествие в страну знаний».
Воспитатель:
Карпова Е.В.
2018
Программное содержание:
Задачи:
- Учить детей правилам поведения на дороге.
- Закреплять умение называть первый звук в словах.
- Совершенствовать умение в измерении сыпучих веществ с помощью мерок.
- Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого;
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
- Закрепить навыки счета.
- Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
- Развивать креативное мышление детей (путем решения проблемных ситуаций), любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук.
- Воспитывать сочувствие, желание помочь.
Формы активности:
Познавательная (общая и логическая), эмоционально-ценностная, художественно-эстетическая, социально-моральная, речевая.
Материалы и оборудование: игрушка Петушок, перышки, рис и гречка, игрушка ёжик, грибы и нарисованные числа, игрушка человек, карта группы,мелки.
Ход занятия:
- Воспитатель предлагает детям путешествие на автобусе. Перед тем как дойти до остановки дети вспоминают правила дорожного движения и знаки (Как и где должны переходить дорогу пешеходы, правила поведения в автобусе). «Ой, куда это мы приехали? На полянку».
- Приехали на полянку. На «полянке» стоит теремок. Из окошка выглядывает грустный петушок.
Воспитатель:
За полями, за морями
За высокими горами
Стоит в поле теремок,
А живёт в нём петушок.
Выходи к нам, петушок!
Покажи свой гребешок!
Петушок:
Гребешок я покажу.
Выходить я погожу.
Воспитатель:
Что случилось?
Нам ответь-ка!
Петушок:
Всё она, лиса-злодейка!
Посыпала зёрнышки,
Выщипала пёрышки.
Без хвоста все курицы
Засмеют на улице…
Воспитатель:
Успокойся, петушок! Не грусти!
Ребята, а давайте петушку поможем, отыщем его пёрышки.
И ты, петушок присоединяйся к ребятам.
А где мы будем искать пёрышки, нам укажет вот эта записка.
Воспитатель:
Впереди нас ждёт 3 дороги.
По 1-й пойдете – попадёте прямо к лягушкам в болото.
К лягушкам в болото
Кому попасть охота?
По 2-й пойдете е – угодите сразу к бабе Яге.
Здесь в конце дорожки
Живёт в ступе бабка Ёжка
По 3-й пойдете – пёрышки найдёте.
Какую дорожку выбираем? (третью)
Посмотрите, на этой дорожке встречаются препятствия. Если мы с ними справляемся, то получаем пёрышко в награду для Петушка.
Ну что? Не боитесь трудностей? Справимся? Тогда вперёд! (После каждого выполненного задания, берем перышко)
Воспитатель:
Ребята, а давайте развеселим петушка, покормив его зернышками. Только вот проблема кучки с зернышками две, как узнать где больше. (Измерение сыпучих веществ с помощью мерок).
- Первое препятствие грамотейка: назвать первый звук в словах, которые называет воспитатель.
- Второе препятствие на природе. Давайте вспомним, какое время года, что происходит в природе, с животными. Вспомним стихотворение Ладонщиков Г.А. «Без нужды и без тревоги».
- Третье препятствие : «Ой, посмотрите ежик, у него болит ножка. Бедный ежик как же нам тебе помочь, да ты, наверное, и голодный, а вон полянка с грибами. Давайте соберем их и накормим ежа» посчитай-ка: каждый ребенок берет по цифре, а потом собирает грибы равные числу.
- «Так что же делать с ежиком?» Выслушиваем варианты ответов
Давайте отвезем его к доктору Айболиту (физ. Минутка)
На тележке ежика к доктору везем,
Мимо дикой яблони тропинкой мы пройдем.
Но прежде спелых яблочек с веточек сорвем.
Дальше мы поехали, вдруг видим – куст ореховый.
Очень нужно есть орехи тем, кто болен. Что ж, нарвем!
Но пора нам в путь, ребята, ведь больного мы везем.
Вот лесная земляника на поляночке видна.
Эта ягода полезна, ароматна и вкусна.
Наберем ее в лукошко – много витаминов в ней.
Еж поест ее немного и поправится скорей.
- A это кто еще такой? Емеля. Он приготовил для нас игру-сюрприз, но будет играть с нами только после того как мы расскажем стихотворение про него. (Стихотворение «Емелины дни недели»).
-«Ох, и хитрый Емеля убежал, а нам оставил какие-то карты. Так посмотрим, да это же план нашей группы. Крестиками, отмечено, где спрятан сюрприз, т. е. мелки». (Ориентировка по плану группы).
-« Вот петушок твои перышки». Петушок радуется и благодарит.
Вот и подошло наше путешествие к концу, со всеми заданиями мы справились и помогли петушку.
- Вам понравилось?
Молодцы, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Путешествие в страну знаний"
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ...
План - конспект интегрированного занятия по подготовительной группе "Путешествие в страну знаний"
Конспект интегрированного занятия по математике...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Путешествие в страну Знаний"
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности.Задачи: - закрепить знания детей о геометрических фигурах;- составлять задачи на сложение и вычитание и записыв...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну знаний» (ФЭМП+ природный мир)
Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке.Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну знаний»
Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности....
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по стране Знаний»
Конспект итогового заняти в средней группе . Задачи:Образовательные:- закреплять умение сравнивать и уравнивать две группы предметов;- закреплять знания о цифрах от 1 до 5, умение соотносить цифр...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Путешествие в страну Знаний"
Цель: Доставить детям радость, удовольствие от игр и заданий развивающей направленности...