Конспект НОД посвящённого переходу детей в новую группу «Новоселье»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Формирование у детей дружбы, терпимости, доброжелательного отношения друг к другу; воспитание чувства причастности и привязанности к своему детскому саду, приобщение детей и родителей к традициям группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День наш сегодня необычный. Даже очень симпатичный. | 902.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД посвящённого переходу детей
в новую группу «Новоселье»
Подготовила воспитатель Олова А.Н.
Цель. Формирование у детей дружбы, терпимости, доброжелательного отношения друг к другу; воспитание чувства причастности и привязанности к своему детскому саду, приобщение детей и родителей к традициям группы.
Задачи:
Создание атмосферы дружбы, тепла;
Развивать у детей артистичность, творческие способности;
Развивать память, выразительность речи детей.
Предварительная работа: украшение группы шариками, подготовка костюмов,
Обороудование: шарики для украшения, Клоун (костюм), игрушки: куклы,
Воспитатель:
День наш сегодня необычный.
Даже очень симпатичный.
И чтоб было веселее
Начинаем новоселье.
Ребята, а что такое Новоселье? (ответы детей)
Воспитатель:
Новоселье - что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет
Суп не прольет на рубашку никто.
Все надевать научились пальто
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
(Стук в дверь)
Воспитатель:
Дети, к нам кто-то стучится, наверное, гость какой -то пожаловал. Пойду -посмотрю.
В группу вбегает клоун Клепа.
Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Озорники и шалунишки Я - Клепа клоун славный! Веселый и забавный!
Воспитатель: Ты знаешь, Клепа, у нас ребятишки очень послушные и воспитанные. Поздоровайся с ними как следует!
Клепа подходит к детям и начинает с ними по очереди здороваться. А давай вот так!
Воспитатель: Клепа, дорогой, ты так будешь здороваться до самого вечера и не успеешь поиграть, ведь у нас сегодня -Новоселье.
Клепа: Ребята, а что такое новоселье? Вы купили новый дом? Или получили новую квартиру?
Дети: Нет!
Воспитатель: Просто мы немного выросли и перешли жить в новую группу. А сейчас будем веселиться и играть.
Клепа: А я тоже люблю играть.
Игра «Попрыгунчик»
Подвижная игра для малышей. На дорожке из рулона обоев нужно нарисовать кружочки или квадратики такого размера, чтобы там помещалась детская ножка. Это будут кочки. Рисовать их нужно по принципу классиков.
Дальше нужно объяснить детям, что им нужно перебраться по этой тропинке, прыгая с кочки на кочку. На кочку, нарисованную посередине дорожки, необходимо прыгать обеими ножками. Там, где изображены две кочки рядом, надо прыгать, расставляя ножки врозь.
Воспитатель: Вместе с нами в новую группу переехали и наши игрушки. Вы любите играть игрушками?
Клепа: Играть любите, а я загадки про игрушки знаю, попробуйте отгадать.
Кто не ест душистый мед
И в берлоге не живет?
Не умеет он реветь.
Это — плюшевый... (медведь)
Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть... (кубики)
Рвутся вверх они, играют,
С тонкой нитки улетают.
Это радость детворы —
Разноцветные... (шары)
В глубь трубы всмотрись: как в сказке,
Там в узор сложились краски.
Трубочка — не микроскоп.
А цветной... (калейдоскоп)
Хоть на ножке он одной,
Крутится как заводной.
Лишь устанет — на бочок.
Яркий, озорной... (волчок)
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в... (мяч)
Эта мягкая игрушка —
Длинноухая зверюшка.
Ей морковку в лапку дай-ка,
Ведь игрушка эта — ... (зайка)
Ядра в ствол ей заряжают
И в солдатиков стреляют.
Вот военная игрушка.
Догадались? Это... (пушка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? (Матрешки)
Хоть взлетает к облакам,
Но за хвост привязан к нам.
Удержать его сумей,
Он — смешной воздушный... (змей)
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем... (погремушка)
На одной ноге крутилась,
И вдруг на бок повалилась,
С шумом на пол прилегла
Разноцветная... (юла)
Клепа: Ой, ребята, мне так у вас понравилось, вы такие веселые и я решил подарить вам подарок. Вы любите подарки? Тогда закрывайте глаза.
Приготовились? Считаем.
Клепа вносит корзину со сладостями.
Клепа: С Новосельем поздравляю и от всей души желаю. Счастья всем, здоровья вам и большим и малышам! А мне пора к другим ребяткам спешить! Пока-пока! (Убегает)
Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместно-подгрупповой деятельности в старшей группе: ‘Новоселье у трёх медведей’
Цель занятия: Формирование предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи.Коррекционно-образовательные цели:Уточнять и активизировать словарный запас по теме ‘Мебе...
«Новоселье в детском саду», сценарий торжественного открытия новой группы
Сценарий разработан совместно с музыкальным руководителем Т.И.Сухих для организации праздничного мероприятия, посвященного открытию новой группы ДОУ....
Новоселье в новой группе детского сада
сценарий для торжественного открытия новой группы...
Новоселье.(Сценарий праздника, посвящённого перехода детей в новую группы)
Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и взрослым, воспитывать у детей чувства причастности и привязанности к детском саду, а именно к группе, которую они...
Новоселье в новой группе.
праздник "Новоселье" в первой младшей группе....
Сценарий праздника "Новоселье в новой группе"
Сценарий праздника "Новоселье в новой группе"...
Конспект "Радуга - мост перехода в подготовительную группу"
Обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу....