Паспорт 1 младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Кулешова Светлана Александровна

Паспорт группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_1_ml.gruppa.docx616.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное

казенное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 16»

Ставропольского края

Шпаковского района

ст. Темнолесской

DSC_0916.JPG

Паспорт

первой младшей группы

Цель паспортизации группы:

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

Воспитатели

           Кулешова

Светлана  Александровна

Образование – высшее

1 квалификационная категория                          

  Стаж работы: 9 лет

        C:\Users\дом\Desktop\СВЕТА\фото мои\фото - копия-min.JPG

Младший воспитатель:

                                Белозерова

Ирина Александровна

                                                                 Образование - среднее  

https://i.mycdn.me/image?id=352089888542&t=0&plc=WEB&tkn=*It5Vwg2BKZfHNjsqdBhI6bMyekg

Воспитатель позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развит.

Группу посещают 24 ребенка:

Девочек-10

Мальчиков-14

Список детей

1.Алимурадова Аиша

2.Ногин Матвей

3. Жерненкова Милана

4. Беликова Варя

5. Харитонова Даша

6. Касимов Вася

7. Шапиев Ильяс

8. Теличко Лёша

9. Майданова Вероника

10. Куркчян Овик

11. Лях Богдан

12. Меликян Максим

13. Дементьев Женя

14. Хачатрян Эмили

15. Алигаева Сафия

16. Аббакаров Абдулахх

17. Гадованникова  София

18. Теличко Люба

19. Папикян Агасик

20. Соловьев Рома

21. Буняева Митя

22. Гапонова Лиза

23. Кудрявцев Дима

24. Асланов Абдулкерим

Режим дня в 1 младшей группе (с 2 до 3 лет)

Теплый период

Режимные моменты

Время

 Прием детей (на улице), осмотр, игры, утренняя гимнастика

7.15 – 8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры

8.00 – 8.30

Завтрак

8.30 – 9.00

Самостоятельная деятельность, игры, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность, индивидуальная работа

9.00 – 9.10

Непосредственно образовательная деятельность(муз., изо, физ.), самостоятельная деятельность детей, игры

9.10-9.40

Второй завтрак

9.40-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

- игры, наблюдения, воздушные и водные процедуры

10.00– 11.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

11.30 – 11.50

Подготовка к обеду, обед.

11.50-12.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15 – 15.15

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры.

15.15 – 15.30

Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность воспитателя и детей

15.30-15.45

Подготовка к полднику, полдник.

15.45 – 16.10

Подготовка к прогулке, прогулка

16.10 – 17.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, уход домой

17.00-17.45

Режим дня в 1 младшей группе (с 2 до 3 лет)

Холодный период года.

Режимные моменты

Время

Приём детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика.

7.15 –8.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры.

8.00 – 8.30

Завтрак.

8.30 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.10 – 9.20

9.30 – 9-40

Второй завтрак

9.40.-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)

10.00 – 11.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры,

11.30-11.50

Подготовка к обеду. Обед.

11.50-12.15

Подготовка ко сну, дневной сон

12.15 – 15.15

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры

15.15 – 15.30

Игры, самостоятельная деятельность

15.30-15.45

Подготовка к полднику, полдник

15.45 – 16.10

Подготовка к прогулке, прогулка

16.10 – 17.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, уход домой

17.00-17.45

Группа находится на первом этаже

и состоит из 5-ти помещений:

  • раздевалка,
  • моечная комната,
  • туалетная комната,
  • игровая комната,
  • спальная комната.

Площадь игровой зоны – 48,9 кв.м.

Площадь спальной зоны – 38,5 кв.м.

Площадь раздевалки – 16,8 кв.м.

Площадь туалетной комнаты и умывальной комнаты – 13 кв.м.

Площадь моечной комнаты – 0,97 кв.м.

Освещение электрическое.

Водоснабжение центральное.

Отопление центральное

Ответственный за группу

Кулешова С.А.-воспитатель

Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

п/п

Наименование

1.

Информационный стенд для родителей

2.

Стенд «Меню»

3.

Стенд «Советы Айболита»

4.

Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству                   детей с индивидуальной маркировкой

5.              

Скамейка

6.

Стол для поделок

п/п

Наименование

Стулья детские

Стул мягкий

Столы детские четырехместные

Стол

Детская горка

Мольберт

п/п

Наименование

Кровати

Шкаф

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

№п/п

Наименование

1.

 Мячи резиновые (разного размера)

2.

 Бубен большой и маленький

3.

 Скакалки, гантели детские

4.

 Кегли

5.

Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп

6.

Набор для игры в боулинг

7.

Обручи

ЦЕНТР ПРИРОДЫ

№п/п

Наименование

1.

Коллекция камней, ракушек;

2.

Природный материал;

3.

Календарь природы;

4.

Муляжи овощей и фруктов;

5.

Ящики для рассады;

6.

Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных       жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц;

7.

Дидактические игры по экологии;

8.

Библиотека познавательной природоведческой литературы,                    энциклопедии;

9.

  Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка,                 щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);

10.

Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна.        

ЦЕНТР «НАША БИБЛИОТЕКА»

№п/п

Наименование

1.

Тематическая подборка детской художественной литературы;

2.

Портреты писателей и поэтов;

3.

Детские книги;

4.

Литературные игры;

5.

Игры с грамматическим содержанием;

6.

Цветные карандаши, бумага;

7.

Книги-рассказы в картинках;

8.

Энциклопедии;

9.

Хрестоматии;

10.

Изображения сказочных персонажей.

ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

№ п/п

Наименование

1.

Конструктор мелкий и крупный ;

2.

Мозаика крупная и мелкая;

3.

Пазлы;

4.

Конструирование из бумаги «Оригами»;

5.

Игрушки со шнуровками и застёжками;

6.

Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

7.

Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые;

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

№ п/п

Наименование

1.

Дудочки;

2.

Погремушки;

3.

Гитара;

4.

Бубны;

5.

Магнитофон;

6.

Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки;

ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

№п/п

Наименование

1.

Лото, домино в картинках («Домино. Забавные зверята», «Лото», «Развивающее лото», «Лото. Профессии», «Домино. Фрукты»);

2.

Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по лексическим темам (посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, ягоды, домашние и дикие животные, игрушки, мебель, инструменты, профессии и т.д.);

3.

Дидактические игры по обучению грамоте;

4.

Наборы разрезных картинок;

5.

Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания («Мир растений», «Профессии», «Веселые зверята», «Чей домик?», «Чей малыш?», «Ребятам о зверятах в лесу», «Уроки вежливости», «Найди пару. Кто плывет по реке», «Найди четвертый лишний»);

6.

Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома;

ЦЕНТР «МЫ ИГРАЕМ»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины, кошельки;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Ширма;

3. Набор доктора;

4.Ростомер;

«Аптека»:

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели. Рецепты и касса.

КАРТОТЕКА.

«Артикуляционная гимнастика»

 «Трудовое воспитание»

«Пальчиковая гимнастика»

«Элементарные опыты и эксперименты в детском саду»

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:

1. Рули;

2. Инструменты;

3. Разнообразные машины;

4. Фуражка регулировщика;

5. Жезл, свисток;

6. Светофор.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ, тиски, отвертка);

3. Каски.

Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:

1. Посуда;

2. Газовая плита;

3. Фартучки.

Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы

Функции развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе:

  • Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность.
  • Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
  • Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
  • Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

Группа  начинается с визитной карточки-раздевалки, где находится информация для родителей:

  • о программах, которые  используют педагогические работники в работе с детьми;
  • о форме построения воспитательно-образовательного процесса в детском саду;
  • фотографии, повествующие о жизни наших детей в ДОУ и за его пределами, наши достижения,  творческие работы детей.

В группе развивающая предметно-пространственная среда разделена на уголки-микроцентры для самостоятельной деятельности детей.

Центр сюжетно-ролевой игры.

Задачи: способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал.

Оборудование и материалы: кукольная мебель для комнаты и кухни; гладильная доска; атрибуты для игры в «Дом», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Водители»; куклы; наборы кухонной и чайной посуды; набор овощей и фруктов; машины; телефон, руль, весы, сумки, ведёрки, утюг, слесарные и столярные инструменты; кукольные коляски; домик.

Основной вид деятельности малышей – игровой. В игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними. Полученные знания и навыки переносят в повседневную жизнь.

Центр физической культуры.

Задачи: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Укрепление мышц нижних и верхних конечностей, профилактика плоскостопия, укрепление мышц спинного позвоночника, предупреждение сколиоза.

Оборудование и материалы: коврики, дорожки массажные, мячи; корзина для метания мячей; обручи; скакалки; кегли; дуга; кубы; шнур длинный и короткий; мешочки с грузом; ленты разных цветов; атрибуты для проведения подвижных игр, утренней гимнастики.

Центр изобразительно-художественного творчества.

Задачи: развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

Оборудование и материалы: наборы цветных карандашей; наборы восковых карандашей; гуашь; цветные восковые мелки; кисточки; баночки для промывания кисти; бумага для рисования разного формата; трафареты по темам; пластилин; печатки; салфетки, цветная бумага, цветной картон, книжки-раскраски и т.п.

Музыкально–театральный центр. 

Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

Оборудование и материалы:  звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (колокольчики, бубен, дудочки, металлофон, барабан, резиновые пищалки, погремушки и др.); музыкальные дидактические игры; театр настольный, небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых, плоскостных и др.); театр (на ложках), декорации, костюмы, маски.

Книжный центр.

Задачи: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; Формирование и расширение представлений об окружающем.

Оборудование и материалы: стеллаж для книг; книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки; альбомы для рассматривания: «Профессии», «Времена года», «Детский сад»; наборы сюжетных и предметных картинок; игры по познавательному и речевому развитию и т. д.

Центр строительных игр.

Задачи: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных, форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, шершавости – гладкости их поверхности, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук, в приобретении умения строить мебель, горки, дома.

Оборудование и материалы: пластмассовые конструкторы; строительные наборы с деталями разных форм и размеров; мягкие модули; коробки большие и маленькие; маленькие игрушечные персонажи и машинки, для обыгрывания.

Центр природы. 

Задачи: экологическое воспитание и образование детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование и материалы: 4 комнатных растения; подобраны картинки по временам года, муляжи овощей и фруктов; поделки из природного материала; природный и бросовый материал, вата, бумага разных сортов, лейки, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли.

Познавательный центр.

 Задачи: развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках.

Оборудование и материалы: крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры; комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы. полотно с изображением дорог, средний транспорт; макеты домов, деревьев, светофор. Материалы по развитию речи и познавательной деятельности. Наборы картинок для группировки: домашние животные, дикие животные, животные с детенышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт младшей группы "Радуга"

Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог...

Паспорт младшей группы "Радуга

Предметно-развивающая, ировая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделиует содержание духовного и физического развития ребенка. И наша задача - сдел...

Паспорт младшей группы " Солнышко" 2017г -2018г

В паспорте группы  - список детей, девиз , краткая характеристика группы , эмблема....

Паспорт младшей группы Развивайка

Младшая группа Развивайка в группе 38 детей по списку. Стульев 34, столов 12...

паспорт младшей группы

паспорт младшей группы...

Паспорт младшей группы в детском саду

Паспорт младшей группы "Солнышко" в МБДОУ "Детский сад №147"...