мастер класс "Организация прогулки в детском саду"
консультация (старшая группа) на тему
мастер класс "Организация прогулки в детском саду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_organizatsiya_progulki.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
тема: «Организация прогулки»
воспитатель: Великосельских О.Г.
МБДОУ «детский сад № 15»
Г.Алейск,2014г.
1.Установите последовательность структуры прогулки.
Дидактические задания.
Подвижные игры и игровые упражнения.
Разнообразные наблюдения.
Трудовые действия.
2.Выбирая подвижные игры для прогулки, мы учитываем:
А. Новизну игры.
Б. Время года.
В. Возраст детей.
Г. Одежда ребенка.
3.Целевая прогулка-это:
А.Экскурсия.
Б.Развлечение.
В.Ознакомление с окружающим.
Г.Познавательно-речевое развитие.
4.Виды наблюдений.
А.Живая природа.
Б.Неживая природа.
В.Наблюдения за общественной жизнью.
Г.Конструктивная деятельность.
Конспект проведения прогулки в старшей группе.
Наблюдение: Наблюдение за высотой стояния солнца.
Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.
Загадка: Что выше леса, Без него плачемся,
Краше света, А как появится-
Без огня горит? От него прячемся.
Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день.
1.Что происходит от действия солнечных лучей?
2.Какие изменения происходят в природе весной?
3.Где восходит и заходит солнце?
Опытно-экспериментальная деятельность:
1.Какие предметы быстрее нагреваются?
2.Где быстрее тает снег?
3.С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце?
Дидактические задания:1. «Кто больше назовет признаков?»
2. «Три стихии».
Цель: обогащать речь прилагательными, формировать способность классифицировать предметы, развивать сообразительность, смекалку.
Трудовые действия: очистить веранду ото льда.
Цель: Воспитывать положительное отношение к труду.
Подвижная игра: 1. «Бездомный заяц».
2. «Хитрая лиса».
Цель: учить играть по правилам, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга, создать радостное настроение, воспитывать желание играть в коллективе.
Физическое упражнение: прыжки из обруча в обруч.
Цель: развивать прыгучесть, силу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во всех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направ...
Консультация и интерактивная игра «Организация и проведение прогулки в детском саду» для воспитателей детского сада
Консультация проводится в интерактивной форме с использованием игровых приемов. Цель - обобщение знаний педагогов об организации и методике проведения прогулки с дошкольниками в разных возрастных груп...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Прогулка - один из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент,требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ф...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во сех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направл...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Оздоровительные прогулки в детском саду».
Современный период можно назвать временем поиска наиболее эффективных путей введения инноваций в практику работы детских садов. Педагогическими коллективами уделяется внимание организации образователь...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду» в младшей группе
Прогулка - одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма....