Комбинированное занятия по экологии для средней группы
план-конспект занятия по теме
Комбинированное занятия по экологии
для средней группы
Задачи: расширение представления детей об овощах и фруктах, развитие представления о среде обитания: сад – огород, воспитание эмоционально-положительного отношения к труду взрослых, привитие трудолюбия.
Предварительная работа: организация в уголке природы выставки «Дары природы», игра «Опиши, мы угадаем».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kombinirovannoe_zanyatiya_po_ekologii.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинированное занятия по экологии
для средней группы
Задачи: расширение представления детей об овощах и фруктах, развитие представления о среде обитания: сад – огород, воспитание эмоционально-положительного отношения к труду взрослых, привитие трудолюбия.
Предварительная работа: организация в уголке природы выставки «Дары природы», игра «Опиши, мы угадаем».
Ход занятия:
Приход сказочного героя с корзинкой с овощами и фруктами.
Игра «разложи правильно».
Чтение рассказа «Вот так находка».
Девочка Катя очень любила с родителями ездить на дачу. Там у нее было много разной работы: поливать цветы, пропалывать грядки от сорняков, рыхлить землю. Она очень радовалась, когда появлялись первые всходы моркови, огурцов.
Но однажды мама дала Кати круглые горошинки и сказала: «На, Катюша, посади их в землю и в конце лета мы все будем лакомиться вкусным горошком».
Катя все лето ухаживала за горохом. И наконец, пришло время сбора урожая. Горох вызрел на славу! Стручки были крупные зеленые, а в них такой сладкий горох.
Однажды утром Катя заметила, что мимо пролетала галка. Галка увидела горох, схватила целый стручок, а он тут же лопнул. Горошины разлетелись в разные стороны. Галка склевала несколько горошин, а остальные так и остались лежать на земле.
А весной солнышко пригрело, снег растаял, вода напоила землю. Солнце припекало все сильнее и однажды, Катя заметила, что из горошин проклюнулись молодые росточки. Совсем скоро из земли показались молодые побеги гороха, потянусь вверх и на грядке, где Катя, посадила рассаду огурцов, еще и горох вырос.
Вопросы детям
- Что посадила Катя на огороде?
- Как она ухаживала за горохом?
- Кто увидел горох?
- Как горошины оказались на земле?
- Что произошло с ними весной?
- Чему удивилась Катя?
Разгадывание загадок об овощах и фруктах.
Физкультминутка.
Дети в огород идут,
А там овощи растут.
Дети спинки наклоняют
И горох они срывают.
Рисование «Как растет горох».
(Поэтапный рост гороха.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комбинированное развивающее занятие с воспитанниками средней группы
Даннное занятие способствует развитию речи, мыления, воображения, внимания, памяти, тонкой моторики руки...
Комбинированное занятие с детьми средней группы «Весна»
Обогащение словаря по лексической теме “Весна”....
«Хлеб всему голова» конспект комбинированного занятия для детей старшей группы
Познакомить детей с технологией изготовления хлеба (в старину и в наши дни)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РАДУГА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ НА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАРЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РАДУГА»...
Рабочая программа реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ "Детский сад комбинированного вида "Радуга" в средней группе для детей 4-5 лет
Составитель: Разумова Наталья Ивановна...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие для детей средней группы комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Полетели на радугу»
Цель: закрепить знания детей о цвете, создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.Задачи:Образовательные:- продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на пример...
Тематическое коррекционно-развивающее занятие для детей средней группы комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Полетели на радугу»
Цель: закрепить знания детей о цвете, создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.Задачи:Образовательные:- продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на пример...