Комбинированное занятия по экологии для средней группы
план-конспект занятия по теме

Мухаметкильдина Шаура Явдатовна

 Комбинированное занятия по экологии

 для средней группы

 

Задачи: расширение представления детей об овощах и фруктах, развитие представления о среде обитания: сад – огород, воспитание эмоционально-положительного отношения к труду взрослых, привитие трудолюбия.

Предварительная работа: организация в уголке природы выставки «Дары природы», игра «Опиши, мы угадаем».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kombinirovannoe_zanyatiya_po_ekologii.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

 Комбинированное занятия по экологии

 для средней группы

Задачи: расширение представления детей об овощах и фруктах, развитие представления о среде обитания: сад – огород, воспитание эмоционально-положительного отношения к труду взрослых, привитие трудолюбия.

Предварительная работа: организация в уголке природы выставки «Дары природы», игра «Опиши, мы угадаем».

 

Ход занятия:

Приход сказочного героя с корзинкой с овощами и фруктами.

Игра «разложи правильно».

Чтение рассказа «Вот так находка».

Девочка Катя очень любила с родителями ездить на дачу. Там у нее было много разной работы: поливать цветы, пропалывать грядки от сорняков, рыхлить землю. Она очень радовалась, когда появлялись первые всходы моркови, огурцов.

Но однажды мама дала Кати круглые горошинки и сказала: «На, Катюша, посади их в землю и в конце лета мы все будем лакомиться вкусным горошком».

Катя все лето ухаживала за горохом. И наконец, пришло время сбора урожая. Горох вызрел на славу! Стручки были крупные зеленые, а в них такой сладкий горох.

Однажды утром Катя заметила, что мимо пролетала галка. Галка увидела горох, схватила целый стручок, а он тут же лопнул. Горошины разлетелись в разные стороны. Галка склевала несколько горошин, а остальные так и остались лежать на земле.

А весной солнышко пригрело, снег растаял, вода напоила землю. Солнце припекало все сильнее и однажды, Катя заметила, что из горошин проклюнулись молодые росточки. Совсем скоро из земли показались молодые побеги гороха, потянусь вверх и на грядке, где Катя, посадила рассаду огурцов, еще и горох вырос.

Вопросы детям

  1. Что посадила Катя на огороде?
  2. Как она ухаживала за горохом?
  3. Кто увидел горох?
  4. Как горошины оказались на земле?
  5. Что произошло с ними весной?
  6. Чему удивилась Катя?

Разгадывание загадок об овощах и фруктах.

Физкультминутка.

Дети в огород идут,

А там овощи растут.

Дети спинки наклоняют

И горох они срывают.

Рисование «Как растет горох».

(Поэтапный рост гороха.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комбинированное развивающее занятие с воспитанниками средней группы

Даннное занятие способствует развитию речи, мыления, воображения, внимания, памяти, тонкой моторики руки...

Комбинированное занятие с детьми средней группы «Весна»

Обогащение словаря по лексической теме “Весна”....

«Хлеб всему голова» конспект комбинированного занятия для детей старшей группы

Познакомить  детей с технологией изготовления хлеба (в старину и в наши дни)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РАДУГА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ НА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАРЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РАДУГА»...

Тематическое коррекционно-развивающее занятие для детей средней группы комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Полетели на радугу»

Цель: закрепить знания детей о цвете, создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.Задачи:Образовательные:- продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на пример...

Тематическое коррекционно-развивающее занятие для детей средней группы комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Полетели на радугу»

Цель: закрепить знания детей о цвете, создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.Задачи:Образовательные:- продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на пример...