тематическая неделя "В мире искусства"
материал (подготовительная группа) на тему

Тематическое планирование  на тему "Искусство вокруг нас"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_noyabr_iskusstvo_12-16_noyabrya.doc158.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  недели:   «Искусство вокруг нас»

Дата: 12.11.18-16.11.18

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник 12.11.2018

1. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЦКМ) 9.00-9.30

 Тема: «Путешествие в мир искусства»

Задачи:

1.Познакомить детей с понятием «искусство», его видами, создателями и значением в жизни людей.
2.Вспомнить с детьми знакомые литературные произведения.
3Развивать слуховое и зрительное восприятие, умение связно выражать свои мысли.
4.Словарь: энциклопедия, искусство.
Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на произведения искусства, желание продолжить знакомство с ним.

Методы и приемы:

  1. Наглядные
  2. Словесные        
  3. Технические

План НОД (краткий)

1.Что такое «искусство».

2. Живопись и скульптура

3. Что такое литература

4. Музыка 

5. Танец

6. Театр и кино

7. Архитектура

8.Рефлексия

Материал и оборудования

Репродукции картин, картинки с изображением наскальных рисунков, скульптуры, знаменитых архитектурных памятников.
Музыкальные инструменты

Логика ИНТЕРНЕТ ресурсы

2.  Ручной труд

Тема: «Веселый клоун»

Задачи:

  1. познакомить детей с профессией клоун
  2. закрепить знание цвета и геометрические формы
  3. формировать умение правильно срезать углы у прямоугольника
  4. формировать умение располагать изображение на листе бумаги, соблюдая пропорции
  5. создавать радостное настроение
  6. воспитывать уважение к разным цирковым профессиям

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План нод

1.Рассказ-беседа воспитателя с детьми. Иллюстрации цирковые профессии.

2.Предложить аппликацию Клоун

3.Показ, объяснение.

4.Рефлексия.

Материалы и оборудование: ножницы, клей пва, кисточки, салфетки влажные, клеенки, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов.Логика: интернет ресурсы

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 11.00-11.30

Вторник 13.11.2018

1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП)   9.00 - 9.30

Тема: «»

Задачи:

1.Составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа.

2.Закреплять навыки порядкового счета 10.

3.Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

4.Совершенствовать представление о весе предметов.

5.Закреплять последовательность дней недели.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Сравнительный

План НОД:

1.По порядку расчитайтесь.

2.Засели дом.

3.Собери картинку.

4.Составь неделю.

Материалы и оборудование

Магнитная доска, 6 кругов, счетные палочки, набор цифр

Логика:  Помораева ФЭМП подгот.гр. стр.46

2. Изобразительная деятельность (рис.) (сюжетное)

   9.40-10.10

Тема Как мы танцуем на музыкальном занятие»

Задачи:

1.Передавать в риснке различия одежды мальчиков и девочек, движения фигур.

2.Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур, простым карандашом, красиво закрашиватью

1.Рисовать морозные узоры в стиле кружево

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД:

1.Беседа об твиде  искусстве танца.

2.Вспомнить как дети танцевали на празднике Осени.

3.Предложить создать рисунки по теме.

Материалы и оборудование:

Альбом, простые карандаши, цветные карандаши

Логика: Комарова, стр.64

3. Восприятие смысла музыки (по плану муз. работника)

16.00-16.30

Среда 14.11.2018

1. Развитие речи и Обучение грамоте  9.00 – 9.30

Тема: «Звук, слог, слово, предложение».

Задачи

1. Совершенствовать умение детей в дифференциации гласных и согласных звуков;

2.Формировать умение выполнять звуковой анализ звуковых слов, различать гласные и согласные ;

3.Упражнять в делении слов на слоги;

4.Учить детей отгадывать загадки по серии сюжетных картинок, отвечать на вопросы;

Методы и приемы:                                                          демонстрация картин;

объяснение,

словесный,

практические

План нод

1.Вводная часть, чтение письма.

2. Дидактическая игра «Назови первый звук в слове».

3. Игра «Лишняя буква»

4. Какой звук повторяется во всех словах?

5. Чтение слов с пропущенными буквами.

6.Звуковой анализ

7.Рефлексия

Материалы и оборудование: 

 карточки со слогами, карточки с буквами, карандаши.

Логика: «интернет -ресурсы

2. Лепка

«Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10

Тема: «Веселые танцоры».

Задачи:

 1.Обобщить представления детей по лексической теме «танец».

2.Познакомить с наследием известных художников, затронувших в своих работах тему танца.

3.Познакомить детей с простейшей классификацией танцев:

— народный, классический (балет), эстрадный;

— групповой, индивидуальный.

— детский, взрослый и т. д.

4.Определить степень овладения приемами лепки:

раскатывание, скатывание, сплющивание, защипывание, отщипывание, примазывание, сглаживание.

Методы и приемы: объяснение, рассказ;  показ, пояснение, указание, вопросы.

План НОД:

1.музыкальная загадка

2.Картины, слайды, изображающие танцующих людей, фигурки пляшущих людей.

3. Вводная часть: «будем лепить танцующих девочек и мальчиков».

4. Алгоритм выполнения работы.

5. Самостоятельная работа детей.

6 Выставка работ.

Материалы и оборудование: Пластилин, доски для лепки, иллюстрации танцоры.

Логика интернет ресурсы

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора

      16.30-17.00

Четверг 15.11.2018

1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП)  9.00 – 9.30 

Тема: «Веселое путешествие в страну Математика»

1.закреплять счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке,

2.развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей;

 3.совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;

4. умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД

1.Организационный момент. Приветствие.

2. Проблемная ситуация.

3. Основная часть. Прохождение пароля.

4. Беседа-обсуждение.

5. Построй фигуру из счетных палочек.

6. Продуктивная деятельность.

7.Рефлексия

Материалы и оборудование: 2 письма (и посылка) Царицы Математики, геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; счетные палочки; наглядный материал.

Логика интернет –ресурсы

2. Рисование

«Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10

Тема: «Работы художников в разных книгах».

Задачи

1.закрепить представление детей о книжной графике, о сложности труда художника – иллюстратора, процессе и последовательности его работы над иллюстрацией.

2. Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника-иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какие инструменты помогают им в работе;

3. Развивать художественные способности и познавательную активность детей средствами изобразительной деятельности: техника лубочных картинок, рисование с помощью штрихов, как средство подготовки руки к письму;

4. Совершенствовать воображение, логическое мышление, диалогическую речь, умение четко отвечать на вопросы;

5. Прививать социальные навыки: подвести детей к пониманию того, что книга – это произведение искусства, поэтому относится к ней, следует бережно и аккуратно;

6. Воспитывать интерес к книжной графике; поддерживать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций знакомых художников

Методы и приемы:

наблюдение, демонстрация ; использование технических средств. Объяснение, рассказ, чтение художественных произведений; беседа; игра (сравнение); рисование;

План нод

1. Вводная часть 

2.Сюрпризный момент физминутка (ритмические движения под песню) ;

3.пальчиковая гимнастика;гимнастика для глаз.

4.Чтение стихотворения

5.Беседа

закрепить представление детей о книжной графике, о сложности труда художника – иллюстратора,

Обобщать и закреплять знания детей о профессии художника-иллюстратора: чем занимаются люди этой профессии, какие инструменты помогают им в работе;

6. Развивать художественные способности и познавательную активность детей средствами изобразительной деятельности: техника лубочных картинок, рисование с помощью штрихов, как средство подготовки руки к письму;

Материалы и оборудование:

иллюстрации на мультимедийной установке, карточки для д/игры, иллюстрации к сказкам, книги,

альбомные листы , цветные карандаши.

Логика: интернет ресурсы

3.  Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя)

  16.30-17.00

Пятница 16.11.2018

1. Развитие речи. Художественная литература  9.00 - 9.30                                                                                    

Тема: «Путешествие по сказкам»

Задачи

1. Учить детей понимать красоту и силу русского языка, учить применять образные выражения, говорить красиво и правильно.
2. Закрепить знания о  сказках и о сказочных героях.
3. Формировать умение чётко, ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
4. Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении отрывков из произведений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, копирование жестов и мимики).

5. Закреплять умение задумывать содержание изображения, доводить замысел до конца, используя разнообразные приёмы лепки.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План Нод

1.Вводная часть, чтение письма

2. Зачитывается отрывок из сказок.

3. Разгадывание героев  сказки.

4.Беседа «Чем отличается сказка от рассказа?»

6. Дидактическая игра «Отгадай сказку»

7. Дидактическая игра «Чьи это слова?»

8.Рефлексия

Материал и оборудование Конверт с заданием.  Сундучок со сказочными героями. Иллюстрации сказок (красная шапочка, колобок, Маша и медведь ,гуси-лебеди, три медведя).  

Логика интернет- ресурсы

2.Конструирвание                                                       «Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10

Тема:

Задачи:

1.Закрепить знания детей об архитектуре родного города;

2.Продолжать учить конструировать по чертежам;

3. Соблюдать симметрию и пропорции;

4.Анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей;

5.Развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество;

6.Развивать коллективное творчество, умение работать сообща.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД

1.Организационный (мотивационный) момент

2. Основная часть

3.педагогический показ, рассматривание образцов,  

4.Дидактическая игра «Угадайка»

5.Самостоятельная работа детей.

Конструирование зданий.

6.Рефлексия

Логика: интеренет ресурсы

3. Двигательная активность (по плану физ.инстр.) (занятие по физическому развитию)

     16.00-16.30

 Утро или I пол. дня:

Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

1. Слов.упр «Собери букет»

Цель: упражнять в различие звуков в словах

2.Свободная самостоятельная  деятельность  детей  в  центре  строительно-конструктивных  игр.

3.Д.упр. «Найди в группе вещи, которых коснулась рука художника»

4.Артикуляционная гимнастика  (см.картотеку)

5. Рассматривание картинок, презентации  с изо разных видов искусства: театр, балет, живопись, скульптура их обсуждение.

Ц: ввести детей в понятие искусство.

Прогулка:

1.Наблюдение за небом и осадками. Поздняя осень-предзимье. Небо серое, темное.

Цели: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений;

Дать понятие «снеговей» (дуют снеговые ветры).

2.И/Р «Попади в обруч»

3.Подвижная игра «Удочка». Цель: выполнять прыжки, ориентируясь на действия водящего, других игроков.

4.Двигательная активность: бег с чередованием ходьбой.

5.Труд на участке (по желанию). Уборка опавшей листвы, веток у себя на участке.

6. .Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом

Вечер или II пол. дня:

1.Гимнастика пробуждения

Закаливающие  процедуры

Хождение  босиком, упражнения  для  профилактики  плоскостопия, дыхательная  гимнастика

Цель: укрепление  иммунитета, профилактика  простудных  заболеваний, заболеваний  верхних  дыхательных  путей

2. Проблемная ситуация: «Для чего человек создаёт произведения искусства?»

3.С/р игра «Цирковое представление»: формирование умения творчески развивать сюжет игры.

4. Чтение  сказки братьев Гримм

 « Бременские  музыканты».        

 Ц: побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев сказки, определять их поступки.

5.Самостоятельные игры в зонах активности

Прогулка:

1.Наблюдение за погодными изменениями в течении дня, наблюдение за ночным небом.

 2.Заучивание считалки «Красный шар у н6ас один»

3.Подвижная игра-хоровод «Уж как по мосту мосточку»

Цель: двигаться ровными шагами, выполнять притоп.

4.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом

Утро или I пол. дня:

Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

1.Обсуждение ситуации «Если б не было архитекторов, музыкантов, художников…»

2.И/Р Упр.«Назови ласково и много». Цель: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов

3.Д/и «Узнай узор»

Ц:закрепление элементов росписи дымковской, городецкой.

4.Уголок рисования: предложить нарисовать и украсить матрешку

5.П/г:  «Мы здоровые ребята»

6.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1.Наблюдение за воробьем осенью

Цели: закрепить представления о воробье, умение видеть изменения в поведении птиц с приходом осени.

2.И/Р «Летают, прыгают, плавают»

Цель: упражнять в беге, закреплять название рыб, птиц, зверей.

3.Русская народная игра  «Горелки».

4Труд на участке (по желанию): сбор листьев в кучки, уборка мусора на участке

5.П/И «Перелет птиц»

Цель: выполнять действия по сигналу.

6.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом

Вечер или II пол. дня:

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс бодрящей гимнастики

Ходьба по массажным дорожкам.

Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей.

1.Д/и  «Какое время года?»

Ц: закрепление и повторение времен года

2.Деятельность детей в центре театра. Игровые действия с театральными атрибутами.

3. Игры малой подвижности (Колечко). 

4.С/р.и: «Цирковое представление»: формирование умения творчески развивать сюжет игры, добавлять атрибуты и героев.

5.Свободная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1.Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать понятия о явлениях природы: иней, заморозки, убывание дня)

2.И/Р Прыжки на одной ноге.

Цель: упражнять энергично отталкиваться и преземляться.

3.Подвижная игра «Перелет птиц»

Цель: выполнять действия по сигналу воспитателя»

5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом

Утро или I пол. дня:

Утренняя  гимнастика. Комплекс утренней гимнастики

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

1.И/Р: Беседа об оттенках цветов.

Ц: формирование сенсорной культуры, развитие цветовосприятия.

2. Рассказ воспитателя «Театры и музеи Самыра»

 Ц: познакомить детей театрами и музеями Самыры.

3.Д./и. «Подбери слова близнецы»

Ц:развивать логическое мышление, произвольную память, активизировать словарный запас.

4.Чистоговорки на отработку звуков : «ж, ш»

5.Игры с конструктором, строительным материалом «Строим сказочный дворец»

Ц: развитие конструкторских способностей. 

Прогулка:

1.Наблюдение за водой.

Цель: формировать представления о состоянии воды в осенний период

2.Подвижная игра «Догони пару»

Цель: упражнять в беге через препятствия.

4.И/Р: метание предметов на дальность

Цель: развитие навыков метания.

5.Трудовая деятельность(по желанию):  Сбор веток, листьев.

6.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом

Вечер или II пол. дня:

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажным коврикам, по ребристой  дорожке.  Самомассаж ладоней «Катаем шарики» (развитие моторики).

1.Беседа «Волшебный мир театра»

Ц: Правила поведения в театре

2.Чтение А.Барто «В театре»

3.С/р/и: «Мы пришли в театр»

Ц: подготавливать необходимы атрибуты для игры, уметь договариваться.

4.Ссамостоятельная деятельность в зонах активности

Прогулка:

1.Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять представления о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

2.Подвижная игра  «Мы веселые ребята»

Цель: четко говорить текст в игре, соблюдая правила.

3.Индивидуальная работа: выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Цель: формировать выносливость

4.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом

Утро или I пол. дня:

Утренняя  гимнастика. Комплекс утренней гимнастики

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

2.Д/и. «Люди творческих профессий»

Ц: закрепление профессий по теме.

3. Рассматривание детьми музыкальных инструментов в центре музыки.  

Ц:музыкальное восприятие.

4.И/Р Артикуляционные упражнения.    «Улыбка», «Слоник»

Ц: Развитие артикуляционного аппарата

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1 Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Цель:продолжать формировать умение устанавливать простейшие изменения в живой и не живой природе.

2 Труд (по желанию детей): Уборка участка от мусора, опавшей листвы и веток. Собрать листву во круг деревьев, объяснить для чего.

 Цель: прививать детям желание трудиться

3 И/Р: прыжки в длину.

Цель: продолжать формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

4 Сам. Дея.т: игры с выносным материалом

5П/И «Жмурки»

Цель: ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами.

Вечер или II пол. дня:

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

1.Деятельность детей в центре театра. Игровые действия с театральными атрибутами.

2.Зрительная гимнастика «Налево на право посмотри, что там находится скажи»

3. Экспериментирование с красками на палитре.

Ц :формирование цветовосприятия.

4.Решение ситуации: «Исчезли краски – чем можно расписать посуду?» 

Ц: развитие логического мышления, приобретение навыков искусства

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности

Прогулка:  

1.Наблюдение за льдом и снегом

Цель: закреплять представления о разнообразных состояниях воды.

 2.П/И «Кот на крыше»

Цель: координировать движения, развивать ритмичную выразительную речь.

3.И/Р Д/и «Перейти речку»

Цель: упражнять в ходьбе по бордюру, прямо и боком.

4.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Утро или I пол. дня:

Утренняя гимнастика

1.Беседа «Что такое галерея?»

Цель: упражнение  в  составлении  рассказов, выставка предметов искусства.

2.Инсценировка «Мы артисты»

Ц:проговаривание знакомых стихов разной интонацией.

3..К.Г.Н: «учимся культурно разговаривать»

Цель: закреплять правила общения.

4.А/Г: «Покажи эмоции»

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка:

1. Наблюдение за деревьями на участке. Почему осенью с деревьев опадают листья.

2.Труд (по желанию)уборка на участке.

3.П/И «Огородники», «Горелки»

Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

4.И/Р: Прыжки на одной ноге

Цель: упражнять правильно отталкиваться и правильно приземляться.

5.Самостоятнльная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер или II пол. дня:

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

1. Беседа «О чём рассказывает музыка?» Познакомить детей с жанрами музыки.

2.разучивание чистоговорки (звукопроизношение) «Су- су –су – ягоды в лесу,                    Ус- ус -  ус – на елке много бус».

3.С/Р игра  «Мы в кукольный театр»

Ц: помочь продумать сюжет игры, атрибуты.

4.Игры с блоками Дьенеша, выкладывание фигур по схеме.

5.Самостоятельная деятельность в зонах активности.

Прогулка

1.наблюдение за голубями

Цель: продолжать закреплять представления о птичьем мире, уточнить чем питаются и где живут.

2. Развешивание кормушек на территории детского сада.

П/И: «Раз, два, три-беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллектива.

4.И/Р «Попади в обруч»

Цель: закреплять умение попадать в цель.

5.Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом

Обновление развивающей среды, внести альбомы по декоративно-прикладному творчеству, иллюстрации художников.

Вынести:

мячи, обручи, скакалки, машины.

Внести в группу:

Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме.

Вынести:

мячи, обручи, скакалки, машины, мешочки для метания.

Внесение иллюстраций по тематике.

Иллюстрации дымковских узоров

Вынести:

мячи, обручи, скакалки, машины.

Внести  театральные атрибуты, предметы для с/р игры

Вынести:

Спортивный инвентарь

Внести в группу:

Иллюстрации, открытки «Театры и музеи Самары»

Вынести:

мячи, обручи, скакалки, машины.

Внести в группу:

Книгу  А.Барто «В театре»

Атрибуты для с/р игры

Вынести:

мячи, обручи, скакалки, машины, кегли.

Внести в группу:

Иллюстрации к д/игре

Музыкальные инструменты

Вынести:

мячи, обручи, скакалки, машины., куклы

Внести в группу:

Атрибуты для игры Театр

Краски, стаканы, кисточки

Вынести:

мячи, обручи, скакалки, машины, клюшки

Внести в группу:

Настольно-печатные игры (Время, домино (дом. животные), ассоциации)

Аудиозапись «голоса животных»

мозаики

Вынести:

мячи, обручи, скакалки, машины.

Внести в группу:

Иллюстраций о Домашних животных и их детенышей.

Подборка художественной литературы про Домашних животных.

Подбор дидактических игр подходящих по теме.

Вынести:

мячи, обручи, скакалки, машины, руль.

.

Рекомендовать  родителям:

 Попросить родителей помочь собрать материал по теме недели.

Беседа с родителями о воспитании у детей культуры поведения в детском саду и дома.

Папка-передвижка:

Консультация. «Ребенок и театр.»

Рекомендовать  родителям:

 «Книга – лучший друг и помощник».

Рекомендовать  родителям:   посещение вместе с детьми музеи, театры нашего города.

 

Итоговое мероприятие: Выставка в группе «Искусство вокруг нас» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя "Миром правит доброта"

Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Миром правит доброта"...

Материал для родителей по тематической неделе "Миром правит доброта"

Материал содержит задания для совместной работы с детьми первой младшей группы по тематической теме недели....

Тематическая неделя "Миром правит доброта"

Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Миром правит доброта".Скачать:...

Тематическая неделя "Миром правит доброта"

Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Миром правит доброта".Скачать:...

Тематическая неделя "Миром правит доброта"

Тематическая неделя "Миром правит доброта"...

Тематическая неделя «Миром правит доброта»

Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым). Представлений о семье (называть имена родителей, с...

Тематическая неделя "Народное искусство. Городецкая роспись" (фотоотчёт)

1. Знакомство с народным декоративным художественным промыслом - Городецкой росписью (История возникновения, элементы, приёмы рисования, цвета, сюжеты)2. Художественное творчество (Рисование "Эле...