Тематическая неделя «Миром правит доброта»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым). Представлений о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев, детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях). Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу). Итоговое мероприятие: коллективная работа Добые дела
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник Тема недели: «Миром правит доброта» Социальная безопасность
Программное содержание: Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым). Представлений о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев, детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях). Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу). Итоговое мероприятие: коллективная работа Добые дела
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/ Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды | |
Утро |
| Д/упражнение «Сложи пирамидку» с (закреплять умение сооружать постройку) | конструктор; куклы; коляска лабиринт; карандаши; раскраска; Альбом Дети | |
НОД | Художественно эстетическое развитие Музыкальная деятельность - 9.10-9.25 | По плану музыкального руководителя | ||
Речевое развитие (Развитие речи/ чтение художественной литературы) 9.35-9.50 | В.В Гербова Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». ([2], с. 70) Программное содержание. Вспомнить с детьми известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Упражнять в отчетливом произношении слов со звуком х. | |||
Прогулка | «Еще капели не успели…». ([17], с.126) |
| Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная песенка «Ни дождика, ни снега…» («Песня звездочета» из кинофильма «Красная Шапочка») | |||
Дея-ть после сна |
Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Научим мишку сидеть на стуле за столом. | Текущие дела в группе Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования | ||
Вечер |
| Обучение Мишей У. Илья Ф. нанизыванию мелких предметов на шнур | ||
Вечерняя Прогулка | Прогулка 14. Феваль. (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы о самочувствии детей |
Вторник 28.02.23
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/ Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды | |
Утро |
| Обведение трафарета домашнего животного с София,М ДашаУ | конструктор; куклы; коляска лабиринт; карандаши; раскраска; Сюжетные картинки «Что такое хоошо что такое плохо» | |
НОД | Художественно эстетическое развитие (рисование, творческое конструирование) - 9.00-9.15 | По плану педагога дополнительного образования | ||
Физическое воспитание (физическая культура на улице) – 9.25-9.40 | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Прогулка | «В окно повеяло весною…». ([17], с.127) |
| Выносной материал По плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| |||
Дея-ть после сна |
Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Не разговаривай с полным ртом!» | Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке физкультуры | ||
Вечер |
| Д/И«Как насеко- мые готовятся к зиме кто что делает?» с Арина Ш., Илья Ф | ||
Вечерняя Прогулка | Прогулка 14 Феваль (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Предложить родителям дома поговорить по добые потупки, дужбе |
Среда 01.03.23
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/ Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды | |
Утро |
| Д/и «Чудесный мешочек» (учить различать на ощупь геометри- ческие формы; развивать мышечную память, мелкую моторику рук с Лиза.,Б, Катя.В | Конструктор; куклы; коляска; лабиринт; карандаши; раскраски. | |
НОД | Познавательное развитие (РЭМП/сенсорное развитие) - 9.00-9.15 | И.А Помораева., В.А Позина Мат№1 Программное содержание: Закреплять умение закреплять Количество, используя понятие один, много, мало | ||
Художественно эстетическая деятельность (музыкальная деятельность) - 9.30-9.45 | По плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | «Весны гонцы». ([17], с.128) | Закрепить умение Ловить мяч Тимур.Г., Гриша.Г | Выносной материал По плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная Светланы» (муз. Т. Хренникова, сл. А. Гладкова). | |||
Дея-ть после сна |
Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала» | Текущие дела в группе Ремонт игрушек | ||
Вечер |
| П/И «Угадай, где звучит?» (бег детей в сторону звучащего предмета) с Ева Б., Костя.Г | ||
Вечерняя Прогулка | Прогулка 1 Мат. Картотека прогулок осень «Наблюдение за растительным миром, что изменилось» | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг 02.03.23
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/ Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды | |
Утро |
| Закрепление с Палина.С., Василиса.Т. названий орудий труда | Конструктор; куклы, коляска; карандаши; альбомные листы; Д\И накроем на стол, | |
НОД | Познавательное развитие. (Познавательно-исследовательская деятельность) - 9.00-9.15 | О.В Дыбина ознакомление с предметным и социальным окружением . Приключение в комнате. ([8], с. 41) Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома. Объяснять, как много сил и времени отнимает у мам работа по дому. Воспитывать уважение к маме (бабушке), желание помогать ей. | ||
Физическое развитие (физическая культура) - 9.30-9.45 | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Прогулка | «Облака, как вата, все плывут куда-то…». ([17], с.129) | Закрепить умение Согласовывать свои действия в П/игре София.М., Михаил.У | Выносной материал По плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| |||
Дея-ть после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт коробок для настольных игр | ||
Вечер |
| Д/игра «Оденем куклу» закреплять навыки самообслуживания с с Гришей.Г., Костей Г. | ||
Вечерняя Прогулка | Прогулка 7. Март. (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Предложить родителям обсудить с ребенком «безопасность с животными» |
Пятница 3.03.23
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/ Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды | |
Утро |
Чтение художественной литературы «Кто у нас хороший кто у нас пригожий». . Ц: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок. | Закрепление у Али.А., София.М. умения строить из кирпичиков диван, стол, кровать | конструктор - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраски | |
НОД | Художественно эстетическое развитие (лепка/аппликация) - 9.25-9.40 | По плану педагога дополнительного образования | ||
Физическое развитие (физическая культура на улице) - 10.30-10.45 | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Прогулка | «Как деревья готовятся встречать вену» ([17], с.36) | Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях Настя.П., София.М. | Выносной материал По плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «За печкою поет сверчок» (муз. Р. Паулса, сл. Э. Аспазии). | |||
Дея-ть после сна |
Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом | Текущие дела в группе Ремонт игрушек | ||
Вечер |
| Упр. «Чьи вещи?» с Катя.В., Аня.Н (учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей) | ||
Вечерняя Прогулка | Прогулка 8. Март. (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-163992-1361550581.jpg)
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Миром правит доброта"
План ежедневной работы на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/14/picture-1321692-1615722625.jpg)
Тематическая неделя "Миром правит доброта"
Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Миром правит доброта"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/16/picture-985960-1542376622.jpg)
Материал для родителей по тематической неделе "Миром правит доброта"
Материал содержит задания для совместной работы с детьми первой младшей группы по тематической теме недели....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/06/picture-1327044-1617683942.jpg)
Тематическая неделя "Миром правит доброта"
Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Миром правит доброта".Скачать:...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/28/picture-501728-1619595641.jpg)
Тематическая неделя "Миром правит доброта"
Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Миром правит доброта".Скачать:...
Тематическая неделя "Миром правит доброта"
Тематическая неделя "Миром правит доброта"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-348122-1477907084.jpg)
Тематическая неделя "Миром правит доброта".
Тематическая неделя была посвящена доброте, вежливости, любви, дружбе и уважению....