Тематическая неделя «Миром правит доброта»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым). Представлений о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев, детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях). Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу). Итоговое мероприятие: коллективная работа Добые дела
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_mart23u.g.docx | 48.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник Тема недели: «Миром правит доброта» Социальная безопасность
Программное содержание: Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым). Представлений о семье (называть имена родителей, сестёр, братьев, детском саде (имена, отчества сотрудников, правах и обязанностях). Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу). Итоговое мероприятие: коллективная работа Добые дела
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/ Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды | |
Утро |
| Д/упражнение «Сложи пирамидку» с (закреплять умение сооружать постройку) | конструктор; куклы; коляска лабиринт; карандаши; раскраска; Альбом Дети | |
НОД | Художественно эстетическое развитие Музыкальная деятельность - 9.10-9.25 | По плану музыкального руководителя | ||
Речевое развитие (Развитие речи/ чтение художественной литературы) 9.35-9.50 | В.В Гербова Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». ([2], с. 70) Программное содержание. Вспомнить с детьми известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Упражнять в отчетливом произношении слов со звуком х. | |||
Прогулка | «Еще капели не успели…». ([17], с.126) |
| Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная песенка «Ни дождика, ни снега…» («Песня звездочета» из кинофильма «Красная Шапочка») | |||
Дея-ть после сна |
Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Научим мишку сидеть на стуле за столом. | Текущие дела в группе Починка карандашей; наведение порядка в уголке рисования | ||
Вечер |
| Обучение Мишей У. Илья Ф. нанизыванию мелких предметов на шнур | ||
Вечерняя Прогулка | Прогулка 14. Феваль. (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы о самочувствии детей |
Вторник 28.02.23
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/ Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды | |
Утро |
| Обведение трафарета домашнего животного с София,М ДашаУ | конструктор; куклы; коляска лабиринт; карандаши; раскраска; Сюжетные картинки «Что такое хоошо что такое плохо» | |
НОД | Художественно эстетическое развитие (рисование, творческое конструирование) - 9.00-9.15 | По плану педагога дополнительного образования | ||
Физическое воспитание (физическая культура на улице) – 9.25-9.40 | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Прогулка | «В окно повеяло весною…». ([17], с.127) |
| Выносной материал По плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| |||
Дея-ть после сна |
Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Не разговаривай с полным ртом!» | Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке физкультуры | ||
Вечер |
| Д/И«Как насеко- мые готовятся к зиме кто что делает?» с Арина Ш., Илья Ф | ||
Вечерняя Прогулка | Прогулка 14 Феваль (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Предложить родителям дома поговорить по добые потупки, дужбе |
Среда 01.03.23
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/ Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды | |
Утро |
| Д/и «Чудесный мешочек» (учить различать на ощупь геометри- ческие формы; развивать мышечную память, мелкую моторику рук с Лиза.,Б, Катя.В | Конструктор; куклы; коляска; лабиринт; карандаши; раскраски. | |
НОД | Познавательное развитие (РЭМП/сенсорное развитие) - 9.00-9.15 | И.А Помораева., В.А Позина Мат№1 Программное содержание: Закреплять умение закреплять Количество, используя понятие один, много, мало | ||
Художественно эстетическая деятельность (музыкальная деятельность) - 9.30-9.45 | По плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | «Весны гонцы». ([17], с.128) | Закрепить умение Ловить мяч Тимур.Г., Гриша.Г | Выносной материал По плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная Светланы» (муз. Т. Хренникова, сл. А. Гладкова). | |||
Дея-ть после сна |
Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажи, как аккуратно пить из бокала» | Текущие дела в группе Ремонт игрушек | ||
Вечер |
| П/И «Угадай, где звучит?» (бег детей в сторону звучащего предмета) с Ева Б., Костя.Г | ||
Вечерняя Прогулка | Прогулка 1 Мат. Картотека прогулок осень «Наблюдение за растительным миром, что изменилось» | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Четверг 02.03.23
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/ Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды | |
Утро |
| Закрепление с Палина.С., Василиса.Т. названий орудий труда | Конструктор; куклы, коляска; карандаши; альбомные листы; Д\И накроем на стол, | |
НОД | Познавательное развитие. (Познавательно-исследовательская деятельность) - 9.00-9.15 | О.В Дыбина ознакомление с предметным и социальным окружением . Приключение в комнате. ([8], с. 41) Программное содержание. Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома. Объяснять, как много сил и времени отнимает у мам работа по дому. Воспитывать уважение к маме (бабушке), желание помогать ей. | ||
Физическое развитие (физическая культура) - 9.30-9.45 | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Прогулка | «Облака, как вата, все плывут куда-то…». ([17], с.129) | Закрепить умение Согласовывать свои действия в П/игре София.М., Михаил.У | Выносной материал По плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| |||
Дея-ть после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт коробок для настольных игр | ||
Вечер |
| Д/игра «Оденем куклу» закреплять навыки самообслуживания с с Гришей.Г., Костей Г. | ||
Вечерняя Прогулка | Прогулка 7. Март. (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Предложить родителям обсудить с ребенком «безопасность с животными» |
Пятница 3.03.23
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/ Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация Развивающей среды | |
Утро |
Чтение художественной литературы «Кто у нас хороший кто у нас пригожий». . Ц: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок. | Закрепление у Али.А., София.М. умения строить из кирпичиков диван, стол, кровать | конструктор - куклы - коляска - лабиринт - карандаши - раскраски | |
НОД | Художественно эстетическое развитие (лепка/аппликация) - 9.25-9.40 | По плану педагога дополнительного образования | ||
Физическое развитие (физическая культура на улице) - 10.30-10.45 | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||
Прогулка | «Как деревья готовятся встречать вену» ([17], с.36) | Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях Настя.П., София.М. | Выносной материал По плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «За печкою поет сверчок» (муз. Р. Паулса, сл. Э. Аспазии). | |||
Дея-ть после сна |
Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила поведения за столом | Текущие дела в группе Ремонт игрушек | ||
Вечер |
| Упр. «Чьи вещи?» с Катя.В., Аня.Н (учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей) | ||
Вечерняя Прогулка | Прогулка 8. Март. (см. Приложение 5) | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Миром правит доброта"
План ежедневной работы на неделю...
Тематическая неделя "Миром правит доброта"
Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Миром правит доброта"...
Материал для родителей по тематической неделе "Миром правит доброта"
Материал содержит задания для совместной работы с детьми первой младшей группы по тематической теме недели....
Тематическая неделя "Миром правит доброта"
Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Миром правит доброта".Скачать:...
Тематическая неделя "Миром правит доброта"
Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Миром правит доброта".Скачать:...
Тематическая неделя "Миром правит доброта"
Тематическая неделя "Миром правит доброта"...
Тематическая неделя "Миром правит доброта".
Тематическая неделя была посвящена доброте, вежливости, любви, дружбе и уважению....