Выступление на педагогическом совете.
учебно-методический материал на тему
Проектные и исследовательские действия в учебном проектировании и учебном исследовании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_2.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектные и исследовательские действия в учебном проектировании и учебном исследовании
Валяева Светлана
Перечисление проектных действий:
- этап, называется «Проблематизация», заключается в рассмотрении проблемной ситуации, выделении ее проблемы.
- этап, называеся «Целеполагание», анализируется проблемная ситуация и выделяются условия существования проблемы.
- этап, называется «Выделение необходимых действий». Учащиеся опять проводят анализ проблемной ситуации с целью определения всевозможных действий, которые можно совершать с объектами проблемной ситуации и их связями.
- этап, называется «Построение цепочки необходимых действий». Учащиеся выстраивают цепочку или более сложную систему, применение которой к проблемной ситуации решает (устраняет) ее проблему.
- этап, называется «Подготовка представления результатов проектирования». Для представления результатов проектирования учениками проделывается специальная работа по подготовке к презентации.
- этап, называется «Презентация проекта». Продуктом может быть как изделие, так и видео, аудио, компьютерное мультимедийное, театральное и какое-либо др. представление, плакаты, альманахи, макеты и пр.
Перечисление исследовательских действий:
- этап в учебном исследовании — рассмотрение и анализ ситуации и ее проблемы для принятия решения о последующем исследовании.
- этап исследования, называемый целеполагание, посвящается исследованию условий существования проблемы и формулированию цели на поиск отсутствующего знания.
- этап — выбор метода и планирование исследования. В результате анализа имеющихся ресурсов выбираются методы и методики исследования, технологии и приборы для проведения эксперимента.
- этап заключается в последовательном решении поставленных задач на проведение эксперимента, исследования.
- этап — анализа результатов, выводов и заключения — формулируется результат, и делаются вывод и заключение
- этап - презентации. Рефлексируется проведенная исследовательская работа, результат исследования предъявляется в наглядной форме и в виде отчета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете. Тема выступления: «Значение психологического здоровья детей дошкольного возраста в логопедической работе»
Кто такой учитель-логопед? Взаимосвязь психологии с логопедией, психологическое здоровье детей. Используемые методы и приемы в коррекционно-логопедической работе. Значение психологического климата на ...
Выступление на педагогическом совете «Организация пространственно развивающей среды в соответствие с ФГОС ДО» Тема выступления: «Требования к организации пространственно -развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»
С введением ФГОС ДО появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, которые выстроены в соответствии с принципами ст...
Выступление на педагогическом совете «Организация пространственно - развивающей среды в соответствие с ФГОС ДО» Тема выступления: «Требования к организации пространственно -развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО»
С введением ФГОС ДО появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, которые выстроены в соответствии с принципами ст...
Выступление на педагогическом совете в 2017 году. Тема выступления: «Инновации в современном ДОУ".
Выступление на педагогическом совете. Тема выступления: «Инновации в современном ДОУ"....
Выступление на педагогическом совете в 2018 г. Тема выступления: «Народная музыка как средство воспитания патриотических чувств и развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста»
Выступление на педагогическом совете 2018. Тема выступления: «Народная музыка как средство воспитания патриотических чувств и развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраст...
Выступление на педагогическом совете "8 советов о том, как поговорить с ребенком о коронавирусе".
Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо....
Выступление на Педагогическом совете №2 «Развитие системы взаимодействия детского сада и семьи посредством активных форм работы с родителями» Тема выступления «Инновационные формы работы с родителями в ДОУ».
laquo;Счастлив тот, кто счастлив дома».Эти слова принадлежат Л. Н. Толстому. Смысл их широкий: великий писатель имел в виду ту счастливость, которую творят в семье, прежде всего взрослые, помог...