№ | Проверяемый | Параметры контроля | Критерии контроля | Объект контроля | Методы контроля | Периодичность и сроки контроля | Форма и место представления результатов контроля |
| Воспитатель
| 1.Планирование деятельности педагога
| -соответствие задачам ООП ДОУ
-соответствие содержания календарному планированию, - задачам возрастной группы;
| Рабочая программа (перспективно-тематический план)
календарный план
| Изучение и анализ документации,
| 1 раз в год - сентябрь
1 раз в квартал
| Аналитическая справка на установочном Педсовете
Аналитическая справка
|
|
| 2. Состояние предметно-развивающей среды в группе
| Соответствие развивающей среды методическим рекомендациям базовой программы.
| Развивающая среда в группах
| Наблюдение и анализ развивающей среды
| 1 раз в квартал
| Аналитическая справка
|
|
| 3.Организация и проведение занятий с детьми
| - соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- использование современных, инновационных педагогических технологий;
- уровень подготовленности педагога к занятию
- осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях.
- совместная деятельность педагога с детьми в режиме дня. | Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия
Конспект занятия
Деятельность педагога в режимных моментах | наблюдение за деятельностью педагога и детей;
- собеседование с воспитателем; - изучение и анализ документации; - анализ продуктов детской деятельности
| Не менее 3 занятий в год
| Карта анализа занятия
Аналитическая справка по результатам проверки продуктивной деятельности детей
Аналитическая справка по результатам проверки кружковой работы |
|
| 4.Организация и осуществление работы с родителями
| - наличие планов работы с родителями;
- организация инновационных групповых и индивидуальных форм работы с родителями;
- наличие форм ознакомления родителей с достижениями детей в первом, втором полугодиях.
| План работы с родителями
Протоколы родительских собраний
Родительское собрание в группе
Родительский уголок
| - наблюдение;
- собеседование;
- изучение и анализ документации
- посещение родительских собраний | 1 раз в год
2 раза в год | Справка по результатам контроля «Организация работы с родителями» на Педагогическом Совете
|
|
| 5. Выполнение требований к созданию условий по охране жизни и здоровья детей
| - Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей
- Состояние участка
- Выполнение режима дня
- Содержание прогулки
- Организация питания
| Групповые помещения
Прогулочные участки
Режимные моменты
(утренняя гимнастика, прогулки, приемы пищи, сон, закаливание)
| Наблюдение
Собеседование с педагогом
| Постоянно
|
Карта контроля выполнения требований к созданию условий по сохранению жизни и здоровья детей (ежемесячно)
|
|
| 6. Организация двигательной активности детей
| Соблюдение режима двигательной активности детей
| Занятия
Режимные моменты
Прогулка
| наблюдение за двигательной активностью детей
| Тематический контроль 2 раза в год (октябрь, май)
| Справка по результатам тематического контроля на Педагогическом Совете
|
|
| 7.Организация и осуществление индивидуальной коррекционной работы с детьми
| - выполнение рекомендаций, данных учителем-логопедом.
| Календарный план,
Тетрадь взаимодействия узких специалистов с воспитателем.
| Изучение и анализ документации
| 1 раз в год
| Справка по результатам контроля на Педагогическом Совете
|
| Музыкальный руководитель
| 1.Организация и проведение музыкальных занятий и кружковая работа
| - соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- использование современных педагогических технологий;
- уровень подготовленности педагога к занятию
- осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях.
| Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия
Конспект занятия
Календарный план кружка Березка» | наблюдение за деятельностью педагога и детей;
- собеседование с педагогом;
- изучение и анализ документации
| Не менее 3 занятий в год, 2 мероприятий кружка
| Карта анализа занятия
Самоанализ педагога
Презентация работа за полугодие( сайт) |
|
| 2. Организация и проведение праздников и развлечений
| - соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- использование современных педагогических технологий;
- уровень подготовленности педагога к мероприятию
|
| - наблюдение за деятельностью педагога и детей;
- собеседование;
- анализ посещенного мероприятия.
| Посещение мероприятий не менее 3 раз в год (октябрь, декабрь, март)
|
|
| Инструктор по физической культуре
| 1.Организация и проведение физкультурных занятий
| - соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- использование современных педагогических технологий;
- уровень подготовленности педагога к занятию
- осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях.
| Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия
Календарный план,
Конспект занятия | наблюдение за деятельностью педагога и детей;
- собеседование с педагогом;
- изучение и анализ документации.
| Не менее 3 занятий в год
| Карта анализа занятия
|
|
| 2. Двигательная активность детей на занятиях
| - соблюдение двигательного режима, оптимальной моторной плотности занятия
| Двигательная активность детей на занятии
| - измерение двигательной активностью детей с помощью шагомера
- хронометраж - измерение ЧСС
| Тематический контроль
2 раза в год (октябрь, май)
| Справка по результатам тематического контроля на Педагогическом Совете
|
|
| 3. Двигательная активность на прогулке, в режиме дня | - соблюдение двигательного режима, - формы и виды деятельности, - совместная работа с воспитателями | -соответствие содержания задачам возрастной группы; | - наблюдение за деятельностью педагогов и детей; - собеседование с педагогами. | - наблюдение, беседа, - самоанализ деятельности. | Аналитическая справка, справка: «Самоанализ |
| Учитель-логопед, учитель-дефектолог
| 1. Организация коррекционного процесса
| Наличие документации
| - циклограммы работы
- журнал посещаемости;
- речевые карты;
- планы индивидуальной и подгрупповой работы;
- тетради индивидуальной работы с детьми;
| Изучение и анализ документации
| 2 раза в год -сентябрь, январь (в рамках тематического контроля)
1 раз в год (сентябрь)
|
Справка по результатам тематического контроля на педсовете
|
|
| 2.Организация и проведение коррекционных занятий
| - соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- использование современных педагогических технологий;
- уровень подготовленности педагога к занятию
- осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения на занятиях.
| Деятельность педагога при подготовке и проведении занятия
Конспект занятия
| - наблюдение за деятельностью педагога и детей;
- собеседование с педагогом;
- изучение и анализ документации.
| Не менее 3 занятий
(октябрь, январь, апрель) | Карта анализа занятия
Справка по результатам тематического контроля
|
|
| 3.Взаимодействие с родителями и воспитателями групп
| Оказание консультативной помощи родителям воспитанников и педагогам ДОУ
| - журнал консультаций;
- информация в уголках для родителей;
- тетрадь взаимодействия с воспитателями
| Изучение и анализ документации
| 1 раз в год
| Справка по результатам контроля
|
|
|
|
|
|
|
|
|