План-график оперативного контроля
материал
Предварительный просмотр:
Сентябрь
План-график оперативного контроля
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | группы | ||||||||||||||||||
Синица | Соловей | Ласточка | Сова | Коростель | Орел | Скворец | Журавль | Свиристель | Иволга | Сокол | Лебедь | Жаворонок | Королек | Стриж | Горлица | Дрозд | Чайка | Дрофа | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | |||||||||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | |||||||||||||||||||
3 | Выполнение режима дня | |||||||||||||||||||
4 | Организация питания в группе | |||||||||||||||||||
5 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | |||||||||||||||||||
6 | Подготовка воспитателя к НОД | |||||||||||||||||||
7 | Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренние часы |
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель: ________________
Критерии оценки:
3 балла - высокий уровень
2 балла – допустимый уровень
1 балл – низкий уровень
Октябрь
План-график оперативного контроля
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | группы | ||||||||||||||||||
Синица | Соловей | Ласточка | Сова | Коростель | Орел | Скворец | Журавль | Свиристель | Иволга | Сокол | Лебедь | Жаворонок | Королек | Стриж | Горлица | Дрозд | Чайка | Дрофа | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | |||||||||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | |||||||||||||||||||
3 | Выполнение режима прогулки | |||||||||||||||||||
4 | Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня | |||||||||||||||||||
5 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | |||||||||||||||||||
6 | Оформление и обновление информации в уголке для родителей | |||||||||||||||||||
7 | Планирование и организация итоговых мероприятий | |||||||||||||||||||
8 | Организация совместной деятельности по воспитанию КГН и культуры поведения |
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель: _______________
Критерии оценки:
3 балла - высокий уровень
2 балла – допустимый уровень
1 балл – низкий уровень
Ноябрь
План-график оперативного контроля
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | группы | ||||||||||||||||||
Синица | Соловей | Ласточка | Сова | Коростель | Орел | Скворец | Журавль | Свиристель | Иволга | Сокол | Лебедь | Жаворонок | Королек | Стриж | Горлица | Дрозд | Чайка | Дрофа | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | |||||||||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | |||||||||||||||||||
3 | Выполнение режима дня | |||||||||||||||||||
4 | Подготовка воспитателя к НОД | |||||||||||||||||||
5 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | |||||||||||||||||||
6 | Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренние часы | |||||||||||||||||||
7 | Организация питания в группе |
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель: ________________
Критерии оценки:
3 балла - высокий уровень
2 балла – допустимый уровень
1 балл – низкий уровень
Декабрь
План-график оперативного контроля
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | группы | ||||||||||||||||||
Синица | Соловей | Ласточка | Сова | Коростель | Орел | Скворец | Журавль | Свиристель | Иволга | Сокол | Лебедь | Жаворонок | Королек | Стриж | Горлица | Дрозд | Чайка | Дрофа | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | |||||||||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | |||||||||||||||||||
3 | Выполнение режима прогулки | |||||||||||||||||||
4 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | |||||||||||||||||||
5 | Оформление и обновление информации в уголке для родителей | |||||||||||||||||||
6 | Планирование и организация итоговых мероприятий | |||||||||||||||||||
7 | Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня | |||||||||||||||||||
8 | Организация совместной деятельности по воспитанию КГН и культуры поведения |
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель: _____________
Критерии оценки:
3 балла - высокий уровень
2 балла – допустимый уровень
1 балл – низкий уровень
Январь
План-график оперативного контроля
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | группы | ||||||||||||||||||
Синица | Соловей | Ласточка | Сова | Коростель | Орел | Скворец | Журавль | Свиристель | Иволга | Сокол | Лебедь | Жаворонок | Королек | Стриж | Горлица | Дрозд | Чайка | Дрофа | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | |||||||||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | |||||||||||||||||||
3 | Выполнение режима дня | |||||||||||||||||||
4 | Организация питания в группе | |||||||||||||||||||
5 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | |||||||||||||||||||
6 | Подготовка воспитателя к НОД | |||||||||||||||||||
7 | Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренние часы |
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель: ________________
Критерии оценки:
3 балла - высокий уровень
2 балла – допустимый уровень
1 балл – низкий уровень
Февраль
План-график оперативного контроля
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | группы | ||||||||||||||||||
Синица | Соловей | Ласточка | Сова | Коростель | Орел | Скворец | Журавль | Свиристель | Иволга | Сокол | Лебедь | Жаворонок | Королек | Стриж | Горлица | Дрозд | Чайка | Дрофа | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | |||||||||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | |||||||||||||||||||
3 | Выполнение режима прогулки | |||||||||||||||||||
4 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | |||||||||||||||||||
5 | Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня | |||||||||||||||||||
6 | Оформление и обновление информации в уголке для родителей | |||||||||||||||||||
7 | Организация совместной деятельности по воспитанию КГН и культуры поведения |
Рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель: _____________
Критерии оценки:
3 балла - высокий уровень
2 балла – допустимый уровень
1 балл – низкий уровень
Март
План-график оперативного контроля
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | группы | ||||||||||||||||||
Синица | Соловей | Ласточка | Сова | Коростель | Орел | Скворец | Журавль | Свиристель | Иволга | Сокол | Лебедь | Жаворонок | Королек | Стриж | Горлица | Дрозд | Чайка | Дрофа | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | |||||||||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | |||||||||||||||||||
3 | Выполнение режима дня | |||||||||||||||||||
4 | Планирование и организация итоговых мероприятий | |||||||||||||||||||
5 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | |||||||||||||||||||
6 | Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренние часы | |||||||||||||||||||
7 | Подготовка воспитателя к НОД | |||||||||||||||||||
8 | Организация питания в группе |
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель: ______________
Критерии оценки:
3 балла - высокий уровень
2 балла – допустимый уровень
1 балл – низкий уровень
Апрель
План-график оперативного контроля
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | группы | ||||||||||||||||||
Синица | Соловей | Ласточка | Сова | Коростель | Орел | Скворец | Журавль | Свиристель | Иволга | Сокол | Лебедь | Жаворонок | Королек | Стриж | Горлица | Дрозд | Чайка | Дрофа | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | |||||||||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | |||||||||||||||||||
3 | Выполнение режима прогулки | |||||||||||||||||||
4 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | |||||||||||||||||||
5 | Оформление и обновление информации в уголке для родителей | |||||||||||||||||||
6 | Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня | |||||||||||||||||||
7 | Организация совместной деятельности по воспитанию КГН и культуры поведения |
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель: _____________
Критерии оценки:
3 балла - высокий уровень
2 балла – допустимый уровень
1 балл – низкий уровень
Май
План-график оперативного контроля
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | группы | ||||||||||||||||||
Синица | Соловей | Ласточка | Сова | Коростель | Орел | Скворец | Журавль | Свиристель | Иволга | Сокол | Лебедь | Жаворонок | Королек | Стриж | Горлица | Дрозд | Чайка | Дрофа | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | |||||||||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | |||||||||||||||||||
3 | Выполнение режима дня | |||||||||||||||||||
4 | Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренние часы | |||||||||||||||||||
5 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | |||||||||||||||||||
6 | Подготовка воспитателя к НОД | |||||||||||||||||||
7 | Организация питания в группе |
Рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель: ________________
Критерии оценки:
3 балла - высокий уровень
2 балла – допустимый уровень
1 балл – низкий уровень
Циклограмма проведения оперативного контроля на 2021-2022 учебный год
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май |
1 | Санитарное состояние помещений группы | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Выполнение режима дня | + | + | + | + | + | ||||
4 | Выполнение режима прогулки | + | + | + | + | |||||
5 | Организация питания в группе | + | + | + | + | + | ||||
6 | Организация совместной деятельности по воспитанию КГН и культуры поведения | + | + | + | + | |||||
7 | Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренние часы | + | + | + | + | + | ||||
8 | Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня | + | + | + | + | |||||
9 | Подготовка воспитателя к НОД | + | + | + | + | + | ||||
10 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
11 | Планирование и организация итоговых мероприятий | + | + | + | ||||||
12 | Обновление и оформление информации в уголках для родителей | + | + | + | + | |||||
Итого: | 7 | 8 | 7 | 8 | 7 | 7 | 8 | 7 | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма оперативного контроля на год. Виды контроля.
Циклограмма оперативного контроля на год. Виды контроля....
ПЛАН – график внутрисадовского контроля в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №1 «Сказка»
ПЛАН – графиквнутрисадовского контроляв муниципальном дошкольном образовательном учреждении...
План - график административного контроля
Контроль качества образования в д.с....
Управление и контроль за реализацией программы «Развитие» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98» Оперативный контроль
Управление и контроль за реализацией программы «Развитие»МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98»Оперативный контроль...
План график оперативного контроля в ДОО на учебный год
Перспективный плнан оперативного контроля в дошкольном образовательном учреждении рассматривает контролируемые мероприятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО и потребностями учреждения....
План-график оперативного контроля
План-график проведения оперативного контроля на учебный год....