Индивидуальный план работы воспитателя
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему

Сертакова Наталья Михайловна

ФИО ребенка:

Дата рождения: 25.04.2012

Заключение ПМПк

Заключение ПМПК:  Нуждается в создании условий для получения образования, коррекции нарушений, развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов

Сроки реализации: февраль – апрель 2017

Ответственный: воспитатель Сертакова Наталья Михайловна_________________________________________________________

 

Месяц

Образовательная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

1

2

3

4

5

6

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое

развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное

развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое

развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие словаря

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонематическое

восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сенсорное развитие

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие художественной литературы

 

 

 

 

 

 

 

Формирование представления о правилах безопасности во время проведения зимних игр, продолжать воспитывать уважительное, дружеское отношение друг к другу. Воспитывать патриотизм, развивать образное мышление, эстетическое восприятие окр. мира.

 

 

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

 

 

 

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений, ориентировки в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

 

 

 

Развитие словаря

Фонематическое  восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сенсорное развитие

Развитие познавательной активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование адекватной самооценки.

Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения

 

 

 

 

 

 

 

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений, ориентировки в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

 

 

 

 

Развитие словаря

Фонематическое  восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сенсорное развитие

Развитие познавательной активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование адекватной самооценки.

Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

 

 

 

 

 

 

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений, ориентировки в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

 

 

 

Активизировать глагольный словарь по теме.

Учить сравнивать объкты на картинках; подбирать определения, антонимы.

Формировать навык словообразования прилагательных от существительных в роде и числе. Учить составлять описане предмета.

 

Совершенствовать фонематический слух и фонематическое представление, звуко-слоговой анализ слов.

Развивать контроль над своим произношением.

 

 

 

 

 

Учить: порядковому счёту в пределах 5; различать количественный и порядковый счёт; правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счёту»; ориентироваться на листе бумаги; видеть геометрические фигуры в предметах

 

Учить называть приметы зимы, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

Развивать

память,  внимание через игры и игровые упражнения.

 

 

 

 

Повышение уверенности в себе, развитие чувства доверия к окружающему миру.

Формирование умения благополучно выходить из конфликтных ситуаций.

Развитие способности понимать эмоциональное состояние других людей и умение адекватно выражать собственное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать эстетический вкус с помощью воспроизведения художественного образа зимнего пейзажа.

Развитие тактильной чувствительности.

Обогащение словарного запаса через художественное слово

 

 

 

 

Упражнения для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.

 

 

 

 

 

 

Учить составлять описание по картинке, называть объект его свойства.

Учить составлять сложноподчиненные предложения.

Учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственные обозначения.(ближе-дальше; впереди-сзади)

Закрепить умение образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом - очек;

Учить подбирать слова со звуками- «с», «ш».

Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и внимание;

 

 

 

 

 

 

Продолжать учить: порядковому счёту в пределах 5; различать количественный и порядковый счёт; правильно отвечать на вопросы; соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция застенчивости, развитие коммуникативных навыков, внимания, воображения, памяти.

Становление положительного отношения к окружающему миру

 

 

 

 

 

 

Познакомить детей с творчеством художника; Развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы;
- развивать чувство ритма, цвета, композиции
- способствовать развитию связной диалогической речи, мелкой и крупной моторики детей, обогащать словарь посредством включения художественной литературы в непосредственно — образовательную деятельность продолжать развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое, интерес к  окружающему миру

 

 

 

 

Упражнения для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.

 

 

 

 

Продолжать составлять описание предметов. Упражнять в образовании форм глагола( хотеть-хочу-хочет-хотим-хотят)

Активизировать словарь по данной теме.

Учить составлять связные рассказы по схемам.

Совершенствовать грамматический строй речи.

Развивать фонематический слух,навыки речевого общения.

Добиваться полных ответов на вопросы.

Развивать общеречевые навыки.

 

 

 

 

Закреплять: навыки порядкового счёта в пределах 5; различения количественного и порядкового счёта; умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе; различать и называть времена года. Учить решать логическую задачу на установление последовательности событий.

 

 

 

Развивать социальные навыки : умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным.

 

 

 

 

Учить располагать рисунок на широком пространстве листа.

Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, речь, внимание, наблюдательность.

Формировать у детей желание заниматься ручным трудом.

Воспитывать аккуратность в работе,

 Упражнения для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Скажи наоборот»

Игра «Подбери действие»

Игра «Узнай по контуру»

Игра с картинками.

Игра «Что не бывает? Почему»

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Запомни и повтори цепочки слогов»

Игра «Угадай звук»

Игра «Назови первый звук»

Чистоговорки

 

 

 

 

 

Игра «Подбери заплатку»

Игра «Сосчитай и нарисуй»

Игра «Из каких фигур зайка»

Игра «Нарисуй столько же»

 

 

 

 

Игра «Зимние слова»

Игра «Погода зимой»

Игра «Что перепутал художник»

Игра «Когда это бывает»

 

 

 

 

 

Упр. « Пакажи и расскажи, как правильно»

Игра «Времена года»

Загадки, пословицы о зиме.

Игра «Закончи предложение»

Игра «Спрячь зверька»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Эхо»

Игра «Снежинка»

Игра «Угадай-ка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра « Замри».

Упр. « Сон в лесу»

Игра « Запомни свою позу»

Пальчиковая игра « Мама, папа, я.»

Упр.    «  Волшебный снег»

 

 

 

 

 

 

 

Описание картины «Мама

моет посуду»

Игра «Назови одним словом»

Игра « Кто где стоит?»

Игра «Ласковые слова»

Игра «Назови слова»

Стихотворение (заучивание) Акимова «Мама»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Игра «Слушай, считай» 2.Игра «Загадки и отгадки». 3. Игра «Подбери заплатку»

4.Игра «Соедини правильно»

5.Игра «Дорисуй недостающую фигуру»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Догадайся»

Игра «Хитрые вопросы»

Стихи о домашних животных

Нащи любимые сказки.

Игра «Любознательные,вперед»

Игра « Разговор с домашними животными»

 

 

 

 

 

Беседа о празднике 8 Марта; Чтение стихов к празднику; показ открыток о цветах;  показ приемов рисования некоторых цветов; рисование цветов

 

Рассказ о биографии художника; демонстрация его работ; показ приемов работы — рисование сухой кистью медвежонка.

Игра «Что за цвет»

 

 

 

 

Игра « Запрещенное движение»

Игра « Дерево, куст,ручей,тропинка»

Игра « Дрозд»

Игра « Веселые ноты»

 

Составление описательных рассказов.

Игра «Зоопарк»

Польчик. игра «Повстречались два котенка»

Игра «Подбери слово»

Игра « Слушай внимательно»

Игра « Доскажи словечко»

 

Моделирование из палочек.

 

Игра «Кого забыл нарисовать художник»

Игра «Найди пару»

Игра «Соедини правильно»

Работа по карточкам

 

 

 

 

 

Беседа «Чем отличпется лес от парка»

Игра «Догадайся кто я»

Игра «Хорошо-плохо»

д/игра «Чей детеныш?»,

отгадывание загадок о диких животных, чтение русских народных сказок о диких животных.

 

Беседа о весне; чтение стихов; рассматривание картины Левитана «Весна — большая вода»;показ приемов работы

Загадывание загадке о полотенце ( рассматривание разных полотенец, вариантов их украшений; показ приемов работы).

 

Игра « Скакалка»

Игра «Зайчики и белочки».

Игра « Остров плакс»

Игра «Холодно- жарко»

Дыхательная гимнастика

Игра « У кого кто»

Игра-разминка « На водопой»

Игра « Кто где живет»

 

1 неделя – Зимнии забавы, зимние виды спорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя – Волшебные слова и поступки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 неделя – Наши мужчины-защитника Отечества!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя – Будь осторожен! (ОБЖ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя – О любимых мамах и бабушках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя – Помагаем взрослым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 неделя – Искусство и культура (живопись, скульптура, музыка, театр, музей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя – Удивительный и волшебный мир книг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 неделя – Растем здоровыми, активными, жизнерадостными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 неделя – Весна-красна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 неделя – Пернатые соседи и друзья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 неделя – Дорожная грамота.

 

Количество пропусков:

 

Период

занятий

Месяц

Всего

 

февраль

март

апрель

Количество пропусков за период занятий

 

 

 

 

 

Динамика состояния ребенка:

Ребенок легко и непринужденно общается с детьми, не имеющими проблем со зрением.

- В свою очередь дети воспринимают его как полноценного здорового ребенка, не имеющего трудностей в общении и в обучении, несмотря на зрительную патологию.

 

 

Рекомендации по дальнейшей работе: ___Решение вопросов социализации, повышения самостоятельности ребёнка.

- Становления нравственных ориентиров в деятельности и поведении.

- Воспитание положительных личностных качеств. Подготовка ребенка к школьному обучению с учётом индивидуальных особенностей. - Организация коррекционно-образовательной среды, стимулирующей развитие ребенка.

 

 

Дата __апрель 2017г____________ Подпись специалиста _Сертакова Н.М.___________________

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_fevral_vosp_-_kopiya.doc110 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя

ФИО ребенка:

Дата рождения: 25.04.2012

Заключение ПМПк

Заключение ПМПК:  Нуждается в создании условий для получения образования, коррекции нарушений, развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов

Сроки реализации: февраль – апрель 2017

Ответственный: воспитатель Сертакова Наталья Михайловна_________________________________________________________

Месяц

Образовательная область

Направление развития

Задачи

Содержание

работы

Тема

1

2

3

4

5

6

Февраль

Март

Апрель

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное

развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое

развитие

Развитие словаря

Фонематическое

восприятие

Сенсорное развитие

Восприятие художественной литературы

Формирование представления о правилах безопасности во время проведения зимних игр, продолжать воспитывать уважительное, дружеское отношение друг к другу. Воспитывать патриотизм, развивать образное мышление, эстетическое восприятие окр. мира.

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений, ориентировки в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

Развитие словаря

Фонематическое  восприятие

Сенсорное развитие

Развитие познавательной активности

Формирование адекватной самооценки.

Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений, ориентировки в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

Развитие словаря

Фонематическое  восприятие

Сенсорное развитие

Развитие познавательной активности

Формирование адекватной самооценки.

Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения

Формирование художественно-творческих способностей.

Развитие эстетического вкуса.

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений, ориентировки в пространстве.

Развитие мелкой моторики.

Активизировать глагольный словарь по теме.

Учить сравнивать объкты на картинках; подбирать определения, антонимы.

Формировать навык словообразования прилагательных от существительных в роде и числе. Учить составлять описане предмета.

Совершенствовать фонематический слух и фонематическое представление, звуко-слоговой анализ слов.

Развивать контроль над своим произношением.

Учить: порядковому счёту в пределах 5; различать количественный и порядковый счёт; правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счёту»; ориентироваться на листе бумаги; видеть геометрические фигуры в предметах

Учить называть приметы зимы, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

Развивать

память,  внимание через игры и игровые упражнения.

Повышение уверенности в себе, развитие чувства доверия к окружающему миру.

Формирование умения благополучно выходить из конфликтных ситуаций.

Развитие способности понимать эмоциональное состояние других людей и умение адекватно выражать собственное.

Развивать эстетический вкус с помощью воспроизведения художественного образа зимнего пейзажа.

Развитие тактильной чувствительности.

Обогащение словарного запаса через художественное слово

Упражнения для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.

Учить составлять описание по картинке, называть объект его свойства.

Учить составлять сложноподчиненные предложения.

Учить правильно употреблять слова, обозначающие пространственные обозначения.(ближе-дальше; впереди-сзади)

Закрепить умение образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом - очек;

Учить подбирать слова со звуками- «с», «ш».

Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и внимание;

Продолжать учить: порядковому счёту в пределах 5; различать количественный и порядковый счёт; правильно отвечать на вопросы; соотносить цифру с числовой карточкой и количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах.

Коррекция застенчивости, развитие коммуникативных навыков, внимания, воображения, памяти.

Становление положительного отношения к окружающему миру

Познакомить детей с творчеством художника; Развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы;
- развивать чувство ритма, цвета, композиции
- способствовать развитию связной диалогической речи, мелкой и крупной моторики детей, обогащать словарь посредством включения художественной литературы в непосредственно — образовательную деятельность продолжать развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое, интерес к  окружающему миру

Упражнения для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.

Продолжать составлять описание предметов. Упражнять в образовании форм глагола( хотеть-хочу-хочет-хотим-хотят)

Активизировать словарь по данной теме.

Учить составлять связные рассказы по схемам.

Совершенствовать грамматический строй речи.

Развивать фонематический слух,навыки речевого общения.

Добиваться полных ответов на вопросы.

Развивать общеречевые навыки.

Закреплять: навыки порядкового счёта в пределах 5; различения количественного и порядкового счёта; умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе; различать и называть времена года. Учить решать логическую задачу на установление последовательности событий.

Развивать социальные навыки : умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным.

Учить располагать рисунок на широком пространстве листа.

Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, речь, внимание, наблюдательность.

Формировать у детей желание заниматься ручным трудом.

Воспитывать аккуратность в работе,

 Упражнения для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.

Игра «Скажи наоборот»

Игра «Подбери действие»

Игра «Узнай по контуру»

Игра с картинками.

Игра «Что не бывает? Почему»

Игра «Запомни и повтори цепочки слогов»

Игра «Угадай звук»

Игра «Назови первый звук»

Чистоговорки

Игра «Подбери заплатку»

Игра «Сосчитай и нарисуй»

Игра «Из каких фигур зайка»

Игра «Нарисуй столько же»

Игра «Зимние слова»

Игра «Погода зимой»

Игра «Что перепутал художник»

Игра «Когда это бывает»

Упр. « Пакажи и расскажи, как правильно»

Игра «Времена года»

Загадки, пословицы о зиме.

Игра «Закончи предложение»

Игра «Спрячь зверька»

Игра «Эхо»

Игра «Снежинка»

Игра «Угадай-ка»

Игра « Замри».

Упр. « Сон в лесу»

Игра « Запомни свою позу»

Пальчиковая игра « Мама, папа, я.»

Упр.    «  Волшебный снег»

Описание картины «Мама

моет посуду»

Игра «Назови одним словом»

Игра « Кто где стоит?»

Игра «Ласковые слова»

Игра «Назови слова»

Стихотворение (заучивание) Акимова «Мама»

1.Игра «Слушай, считай» 2.Игра «Загадки и отгадки». 3. Игра «Подбери заплатку»

4.Игра «Соедини правильно»

5.Игра «Дорисуй недостающую фигуру»

Игра «Догадайся»

Игра «Хитрые вопросы»

Стихи о домашних животных

Нащи любимые сказки.

Игра «Любознательные,вперед»

Игра « Разговор с домашними животными»

Беседа о празднике 8 Марта; Чтение стихов к празднику; показ открыток о цветах;  показ приемов рисования некоторых цветов; рисование цветов

Рассказ о биографии художника; демонстрация его работ; показ приемов работы — рисование сухой кистью медвежонка.

Игра «Что за цвет»

Игра « Запрещенное движение»

Игра « Дерево, куст,ручей,тропинка»

Игра « Дрозд»

Игра « Веселые ноты»

Составление описательных рассказов.

Игра «Зоопарк»

Польчик. игра «Повстречались два котенка»

Игра «Подбери слово»

Игра « Слушай внимательно»

Игра « Доскажи словечко»

Моделирование из палочек.

Игра «Кого забыл нарисовать художник»

Игра «Найди пару»

Игра «Соедини правильно»

Работа по карточкам

Беседа «Чем отличпется лес от парка»

Игра «Догадайся кто я»

Игра «Хорошо-плохо»

д/игра «Чей детеныш?»,

отгадывание загадок о диких животных, чтение русских народных сказок о диких животных.

Беседа о весне; чтение стихов; рассматривание картины Левитана «Весна — большая вода»;показ приемов работы

Загадывание загадке о полотенце ( рассматривание разных полотенец, вариантов их украшений; показ приемов работы).

Игра « Скакалка»

Игра «Зайчики и белочки».

Игра « Остров плакс»

Игра «Холодно- жарко»

Дыхательная гимнастика

Игра « У кого кто»

Игра-разминка « На водопой»

Игра « Кто где живет»

1 неделя – Зимнии забавы, зимние виды спорта.

2 неделя – Волшебные слова и поступки.

3 неделя – Наши мужчины-защитника Отечества!

4 неделя – Будь осторожен! (ОБЖ)

1 неделя – О любимых мамах и бабушках.

2 неделя – Помагаем взрослым.

3 неделя – Искусство и культура (живопись, скульптура, музыка, театр, музей)

4 неделя – Удивительный и волшебный мир книг.

1 неделя – Растем здоровыми, активными, жизнерадостными.

2 неделя – Весна-красна.

3 неделя – Пернатые соседи и друзья.

4 неделя – Дорожная грамота.

Количество пропусков:

Период

занятий

Месяц

Всего

февраль

март

апрель

Количество пропусков за период занятий

 

 

 

Динамика состояния ребенка:

Ребенок легко и непринужденно общается с детьми, не имеющими проблем со зрением.

- В свою очередь дети воспринимают его как полноценного здорового ребенка, не имеющего трудностей в общении и в обучении, несмотря на зрительную патологию.

Рекомендации по дальнейшей работе: ___Решение вопросов социализации, повышения самостоятельности ребёнка.

- Становления нравственных ориентиров в деятельности и поведении.

- Воспитание положительных личностных качеств. Подготовка ребенка к школьному обучению с учётом индивидуальных особенностей. - Организация коррекционно-образовательной среды, стимулирующей развитие ребенка.

Дата __апрель 2017г____________ Подпись специалиста _Сертакова Н.М.___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план работы воспитателя Мухамедшиной Лилии Мансуровны на межаттестационный период (2011 - 2015 гг.)

Материал представляет собой план профессиональого развития  воспитателя на межаттестационный период....

Индивидуальный план работы воспитателя

quot;Формирование у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность"....

Индивидуальный план работы воспитателя

Индивидуальный план работы воспитателя по обучению татарскому языкуНа тему: «Игра- как средство развития творческих способностей детей на занятиях татарского языка»...

Индивидуальный план работы воспитателя

Индивидуальный план работы воспитателяНа тему «Фольклор как средство эстетического развития детей»...

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы воспитателя    муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...