Идея Концепции дополнительного образования и ее реализация в МБДОУ "Детский сад №21"
презентация

Побережная Татьяна Михайловна

Информация для родителей о Концепции дополнительного образования на общем родительском собрании. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация дополнительного образования в МБДОУ «Детский сад №21» г. Троицк Челябинской области

Слайд 3

Цели и задачи развития дополнительного образования детей Целями Концепции являются: обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию; расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования; развитие инновационного потенциала общества. Для достижения целей Концепции необходимо решить следующие задачи: развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту; проектирование мотивирующих образовательных сред как необходимого условия "социальной ситуации развития" подрастающих поколений; интеграция дополнительного и общего образования, направленная на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом; разработка инструментов оценки достижений детей и подростков, способствующих росту их самооценки и познавательных интересов в общем и дополнительном образовании, диагностика мотивации достижений личности;

Слайд 4

Целями Концепции дополнительного образования детей являются: повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого; обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества; обеспечение условий для доступа каждого к глобальным знаниям и технологиям; развитие инфраструктуры дополнительного образования детей за счет государственной поддержки и обеспечения инвестиционной привлекательности; создание механизма финансовой поддержки права детей на участие в дополнительных общеобразовательных программах независимо от места проживания, состояния здоровья, социально-экономического положения семьи; формирование эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей; создание условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей.

Слайд 5

Кружки выполняют такие функции: образовательная: воспитанники получают возможность развивать свои познавательные потребности, умения, навыки в интересной для них области; социально-адаптивная: дети приобретают социально значимый опыт взаимодействия, испытывают «ситуацию успеха», учатся правильно самоутверждаться; коррекционно-развивающая: воспитанники развивают творческие, интеллектуальные и физические способности; воспитательная: методика работы, ее содержание влияет на развитие личности, коммуникативных навыков, воспитывает социальную ответственность, чувство коллективизма.

Слайд 6

Что дает Вашему ребенку дополнительное образование? ПРИВЫЧКУ БЫТЬ ПОЛЕЗНО ЗАНЯТЫМ!!!

Слайд 7

Направления и программы дополнительного образования в ДОУ: Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественно-эстетической направленности : « Веселый оркестр», «Волшебная кисточка» , «Радуга творчества» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Аистенок» Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности «Размышляй-ка», «Азбука экологии» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Веселые уроки»

Слайд 8

Группа Время День недели понедельник вторник среда четверг пятница № 3 Старшая логопедичес 5-6 лет 15.30-15.55 Кружок «Волшебная кисточка» № 9 Старшая логопедическая группа 15.30-15.55 Кружок «Радуга творчества» № 6 Старшая коррекционная группа 15.30-15.55 Кружок «Азбука экологии» № 7 Подготовит. логопедич. группа 15.30-16.00 Кружок «Размышляйки» № 11 Подготовит. Комбинир. (логопедич.) группа 15.30-16.00 Кружок «Веселый оркестр» Кружок «Веселые уроки» № 10 Подготовит.коррекцин. группа 15.30-16.00 Кружок «Аистенок»

Слайд 9

Кружок «Волшебная кисточка» (гр. №3) Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Слайд 10

Кружок «Радуга творчества» (гр.№9)

Слайд 11

Кружок «Азбука экологии» (гр.№6)

Слайд 12

Кружок «Размышляй-ка» (гр.№7)

Слайд 13

Кружок «Веселый оркестр» (гр.№11) Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень

Слайд 14

Кружок «Веселые уроки» (гр.№11)

Слайд 15

Кружок «Аистенок» (гр.№10) Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Интеграция основного и дополнительного образований в рамках реализации ФГОС"

Доклад был составлен на основании  личного опыта работы педагога дополнительного образования  и прочтен на ежегодной учительской конференции...

ТЕМА: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОУ: РЕАЛИЗАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» Консультация для педагогов

Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей....

ТЕМА: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОУ: РЕАЛИЗАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» Консультация для педагогов

Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей...

Реализация дополнительного образования в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

Платные дополнительные образовательные услуги оказываются в Учреждении на договорной основе: договор с заказчиком услуги в лице родителей (законных представителей) и исполнителем услуги в лице заведую...

Реализация дополнительного образования в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Направления дополнительных образовательных и иных услуг, оказываемых учреждением, определяются в соответствии с запросами родителей (законных представителей) воспитанников, с учетом образовательного п...