КАРТОТЕКА в средней группе по культурно-гигиеническим навыкам
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Свистунова Анна Николаевна

Картотека  КГН в средней группе для календарного планирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kgn_sredniy_vozrast.docx192.96 КБ

Предварительный просмотр:

Картинки по запросу КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

                                          КГН

         (средний   дошкольный возраст)

Перечень

  1. Моем руки
  2. Послушная ложка
  3. Чистые ладошки
  4. Нос, умойся!
  5. Каждой вещи своё место
  6. Как надо заправлять постель
  7. У кого в шкафу порядок
  8. Мойдодыр
  9. Самые аккуратные
  10.  За столом
  11.  Водичка-водичка
  12.  Чисто умываемся
  13.  Ложка за ложкой
  14.  Правильно и быстро сложи одежду
  15.  Всё сам

                                          КГН

                                                           (средний   дошкольный возраст)

№ 1  

Моем руки

Задачи: используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить, где находятся их полотенца.

№ 2

Послушная ложка

Задачи: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, аккуратно есть, правильно держать ложку, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой, учить благодарить взрослых.

№ 3

Чистые ладошки

Задачи: Продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки после прогулки.

№ 4

Нос, умойся!

Задачи: Учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

                                              КГН

 (средний   дошкольный возраст)

№ 8

Мойдодыр

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить аккуратно, мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

№ 9

Самые аккуратные

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить детей правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых, поощрять самостоятельность.

№ 10

За столом

Задачи: напомнить детям правила поведения за столом, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

№ 11

Водичка-водичка

Задачи: учить детей умываться, мыть руки, тщательно вытираться индивидуальным полотенцем, воспитывать аккуратность, стремление быть опрятными

                                                КГН

 (средний   дошкольный возраст)

№ 12

Чисто умываемся

Задачи: совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей, учить аккуратно мыть руки, лицо.

№ 13

Ложка за ложкой

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно держать ложку, есть аккуратно, поощрять самостоятельность.

№ 14

 

Правильно и быстро сложи одежду.

Задачи: Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

№ 15

 Всё сам.

Задачи: Постоянно следить за своим внешним видом, устранять неполадки. Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник.

                                             КГН

 (средний   дошкольный возраст)

№ 5

Каждой вещи своё место.

Задачи: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.

№ 6

 Как надо заправлять постель.

Задачи: учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню, накрывать кровать покрывалом.

№ 7

 У кого в шкафу порядок

Задачи: Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы

Картотека дидактических игр создана в помощь воспитателям в формировании культурно-гигиенических навыков и начальных представлений о ценности здоровья через использование игровых методов....

Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы

Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы...

КАРТОТЕКА ПРАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Материал представлен в виде отдельных мини-заданий знакомящих детей (младшего возраста) с навыками самообслуживания и КГН...

Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы

Картотека дидактических игр для формирования культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы  КОМУ ЧТО НУЖНОЦель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы вра...

Картотека дидактических игр для формирования культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2-3 лет.

Картотека дидактических игр, для формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей 2-3 лет и их родителей при формировании гигиенической культуры детей. Так как  в в...

Картотека «Игры, направленные на формирование культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания»

Для построения воспитательного образовательного процесса в группе. При формировании у детей культурно –гигиенических навыков и навыков самообслуживания основную роль имеет игра. Игра для детей -...