"Веселый зоопарк"
материал (младшая, средняя, старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника «Весёлый зоопарк»»
Атрибуты: сделать письмо, иллюстрация жирафа, медведя, зайца, волка, льва, слона.
Украшения на стены в зал:
Отрабтать: 1) игра «автобус», 2) игра «У жирафов», 3)песенка «Мишка косолапый», 4) игра «Зайка», 5) оркестр, 6) игра «родители и детёныши», 7) игра «лягушки», 8) танец «Барбарики».
Детям: Иметь красивую, нарядную одежду. (привезти родителям).
Трэк1.
Дети входят в зал.
Ведущий: «Здравствуй ребята! Дети, посмотрите, что я нашла сегодня в почтовом ящике! Это письмо пришло из зоопарка. От кого – догадайтесь сами!»
У неё глаза большие,
Хищный клюв –
Всегда крючком.
По ночам она летает,
Спит на дереве лишь днём.
Дети: «Сова!»
Ведущий: «Правильно! Это письмо вам прислала тётушка Сова из веселого зоопарка. Давайте его прочтём:
-Дорогие ребята! Вы любите животных? Тогда приглашаю вас посетить наш веселый зоопарк. Ждём вас в гости!
Ведущий: «Мы отправляемся в веселый зоопарк! А что такое «Зоопарк»?
Дети: (Ответы детей)
Ведущий: «Да, это место, где живут разные звери, а мы можем их близко рассмотреть в клетках, которые называют «вольеры». Но зоопарк находится далеко. На каком транспорте можно добраться до зоопарка?»
Дети: (Ответы детей.)
Ведущий: «Мы отправимся в зоопарк на автобусе! Пристегните ремни безопасности, приготовились, отправляемся!»
Трэк2.
Подвижная музыкальная игра «Автобус» (Е.Железнова)
(Игра «Автобус».
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим, все глядим. (Сидят на стульчиках. Изображают, что глядят в окно.)
Глядим назад, глядим вперед.
Вот так вот! Вот так вот! (Поворачивают в такт музыке головы то вправо, то влево.)
Ну что ж автобус не везет?
Не везет? (Удивленно пожимают плечами.)
Колеса закружились.
Вот так вот! Вот так вот!
Вперед мы покатились.
Вот так вот! (Руки согнуты в локтях, прямые ладони совершают крутящие движения одна вокруг другой в такт музыке.)
А щетки по стеклу шуршат.
Вжик – вжик – вжик. Вжик – вжик – вжик.
Все капельки смести хотят.
Вжик – вжик – вжик.
(Прямыми ладонями совершать движения, имитирующие работу «дворников» автобуса в такт музыке.)
И мы не просто так сидим.
«Бим- бим- бим! Бим- бим- бим!»
Мы громко, громко все гудим:
«Бим- бим- бим!» Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим!»
Пускай автобус наш трясет.
Вот так вот! Вот так вот!
Мы едем, едем все вперед
Вот так вот! (Покачиваются влево – вправо, изображая, как трясет автобус.
Изображают, что крутят руль.)
Мы громко, громко все гудим:
«Бим- бим- бим!» Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим!»)
Ведущий: «Ребята вот мы и приехали в наш веселый зоопарк! А каких животных можно встретить в зоопарке?»
Дети: (Дети перечисляют животных).
Ведущий: «Давайте посмотрим, кто из животных зоопарка нас встретит первыми. Для этого нам нужно отгадать загадки про животных от тётушки Совы. Вы любите отгадывать загадки?
Дети: «Да!»
Ведущий: «Тогда будьте внимательны!
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста.
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок.»
Дети: «Жираф!»
Ведущий: «Это животное прибыло к нам из жарких стран. У него длинная шея. Посмотрите какая интересная у жирафа окраска. (Иллюстрация жирафа)
Давайте покажем какая у жирафа длинная- длинная шея. Изображаем Жирафа – (Руки вверх, тянемся-тянемся)
Трэк3.
Игра «У жирафов» Е. Железнова
Ведущий: Ребята, вы молодцы! Какие у нас в зоопарке живут высокие жирафы! А кто встретит нас в этом вольере? Слушайте следующую загадку.
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Дети: «Медведь!»
Ведущий: (Показываем иллюстрацию медведя.)
«Посмотрите, какой медведь большой и мохнатый. У него бурый окрас. Питается медведь ягодами и рыбой, которую ловит сам. Ребята вы можете изобразить косолапого медведя? Давайте изобразим медведя вместе!» (Имитационные движения)
(песенка-упр. «мишка косолапый» Е. Железнова.)
Ведущий: «А вот и следующая загадка от тетушки Совы.
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой - зимой,
А в рыжей шубке - летом.
Дети: «Заяц!»
Ведущий: (Иллюстрация - заяц.)
- Ребята, а кого боится заяц? Чем питается? Где живет?
(Ответы детей)
Ведущий: Нам заяц приготовил особое задание! Давайте, его выполним и пойдем гулять по зоопарку дальше!
Трэк4 Игра «Зайка» (делаем всё как в песне).
Ведущий: - Молодцы, ребятки! Давайте пройдем дальше по зоопарку и посмотрим, про кого следующая загадка:
В стае я живу в лесу,
Всем зверушкам страх несу.
Грозно вдруг зубами щелк!
Я свирепый серый…
Дети: «Волк!»
Ведущий: (иллюстрация-волк.)
«Ребята, волк, это хищник и живет он в лесу, питается только мясом. А еще волки воют на луну? Хотите изобразить воющего волка?»
Дети: «Да!»
Ведущий: «Давайте, все встанем со стульчиков, присядем на четвереньки и немного повоем на луну. Молодцы!
А теперь давайте отдохнем и поиграем в оркестр!
Трэк5 Турецкий марш.
Ведущий: Пойдемте дальше рассматривать зверей в зоопарке. Здесь у нас живет еще один хищник. Отгадайте, какой.
Очень грозный и отважный,
Гривой он мохнатой машет:
И рычит, как на распев –
Это храбрый, сильный.
Дети: «Лев»
Ведущий: «Порычим как лев?»
Дети: «Да!»
Ведущий: «Вы понравились суровому льву и он предлагает Вам поиграть в игру «Родители и детеныши». Поиграем?»
Дети: «Да»
Ведущий: «Я вам буду называть животное, а вы их детенышей.
Трэк6.
У медведей – … медвежата,
у зайцев – … зайчата,
у слонов – … слонята,
у лисиц – лисята,
у львов – львята,
у волков – волчата,
у оленей – оленята,
у ежей – ежата,
у тигров – тигрята,
у мышей – … мышата,
у белок – бельчата).
Ведущий: Какие вы молодцы! Направляемся дальше, и кого мы тут видим?
Принимает он в жару
Душ холодный поутру.
Воду быстро длинный нос
Набирает, как насос!
Дети: «Слон»
Ведущий: Иллюстрация-слон. «Ребята, где живут слоны? Чем они питаются? (Ответы детей)
Покажем нашему слону, как мы умеет изображать хобот?
(Артикуляционная гимнастика)
Буду подражать слону!
Губы «хоботом» тяну.
А теперь их отпускаю
И на место возвращаю.
Ведущий: Какие у нас получились большие хоботы, как у настоящих слонов!
А как вы думаете, кто обитает в болоте?
На болоте этом
Прыгают листочки!
Выпуклые глазки
И кривые лапки.
Только где же ушки!
Кто это?
Дети: «Лягушки»
Воспитатель: Да, давайте поиграем в игру-лягушки!
Трэк7
Игра «Лягушки» Е. Железнова.
Ведущий: «Ребята, вы такие молодцы! Всех животных можете изобразить!
Весело мы погуляли?
Со зверями поиграли,
Подразнили, поплясали,
И нисколько не устали.
А сейчас нам детвора
В собираться уж пора!
Ну вот и закончилось наше путешествие в зоопарк, предлагаю вам всем станцевать танец!
Трэк8 Танец «Барбарики».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселый зоопарк
Комплексное занятие по ФИЗО для детей младшего дошкольного возраста...
"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы
Программное содержание. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;содействовать раз...
Спортивные соревнования «Веселый зоопарк»
Спортивные соревнования «Веселый зоопарк» (совместно с родителями)...
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселый зоопарк»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Веселый зоопарк"...
Игра-путешествие для детей 5-6 лет « Веселый Зоопарк» Непосредственно-образовательная деятельность» Коммуникация». (Грамота) .
Интеграция образовательных областей. Познание, социализация, коммуникация, физическая культура....
Физкультурный праздник во 2 мл. группе. «Веселый зоопарк» (к Дню матери)
Физкультурный праздник во 2 мл. группе.«Веселый зоопарк» (к Дню матери) Под музыку входят в зал парами (мама + ребенок). Встают в большой круг (мамы снаружи, дети внутри круга)Вед. Мы рады видеть...
- Мне нравится (2)