"Веселый зоопарк"
материал (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Шевченко Елена Сергеевна

Сценарий утренника "Веселый зоопарк"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoo.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника «Весёлый зоопарк»»



Атрибуты: сделать письмо, иллюстрация жирафа, медведя, зайца, волка, льва, слона.  
Украшения на стены в зал:
Отрабтать: 1) игра «автобус», 2) игра «У жирафов», 3)песенка «Мишка косолапый»,  4) игра «Зайка», 5) оркестр, 6) игра «родители и детёныши», 7) игра «лягушки», 8) танец «Барбарики».
Детям: Иметь красивую, нарядную одежду. (привезти родителям).                

Трэк1.

Дети входят в зал.

Ведущий: «Здравствуй ребята! Дети, посмотрите, что я нашла сегодня в почтовом ящике! Это письмо пришло из зоопарка. От кого – догадайтесь сами!»

У неё глаза большие,

Хищный клюв –

Всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днём.

Дети: «Сова!»

Ведущий: «Правильно! Это письмо вам прислала тётушка Сова из веселого зоопарка. Давайте его прочтём:

  -Дорогие ребята! Вы любите животных? Тогда приглашаю вас посетить наш веселый зоопарк. Ждём вас в гости!

Ведущий: «Мы отправляемся в веселый зоопарк! А что такое «Зоопарк»?

Дети: (Ответы детей)

Ведущий: «Да, это место, где живут разные звери, а мы можем их близко рассмотреть в клетках, которые называют «вольеры». Но зоопарк находится далеко. На каком транспорте можно добраться до зоопарка?»

Дети: (Ответы детей.)

Ведущий: «Мы отправимся в зоопарк на автобусе! Пристегните ремни безопасности, приготовились, отправляемся!»

Трэк2.

Подвижная музыкальная игра «Автобус» (Е.Железнова)

(Игра «Автобус».

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим, все глядим. (Сидят на стульчиках. Изображают, что глядят в окно.)

Глядим назад, глядим вперед.

Вот так вот! Вот так вот! (Поворачивают в такт музыке головы то вправо, то влево.)

Ну что ж автобус не везет?

Не везет? (Удивленно пожимают плечами.)

Колеса закружились.

Вот так вот! Вот так вот!

Вперед мы покатились.

Вот так вот! (Руки согнуты в локтях, прямые ладони совершают крутящие движения одна вокруг другой в такт музыке.)

А щетки по стеклу шуршат.

Вжик – вжик – вжик. Вжик – вжик – вжик.

Все капельки смести хотят.

Вжик – вжик – вжик.

(Прямыми ладонями совершать движения, имитирующие работу «дворников» автобуса в такт музыке.)

И мы не просто так сидим.

«Бим- бим- бим! Бим- бим- бим!»

Мы громко, громко все гудим:

«Бим- бим- бим!» Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим!»

Пускай автобус наш трясет.

Вот так вот! Вот так вот!

Мы едем, едем все вперед

Вот так вот! (Покачиваются влево – вправо, изображая, как трясет автобус.

Изображают, что крутят руль.)

Мы громко, громко все гудим:

«Бим- бим- бим!» Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим!»)

Ведущий: «Ребята вот мы и приехали в наш веселый зоопарк! А каких животных можно встретить в зоопарке?»

Дети: (Дети перечисляют животных).

Ведущий: «Давайте посмотрим, кто из животных зоопарка нас встретит первыми. Для этого нам нужно отгадать загадки про животных от тётушки Совы. Вы любите отгадывать загадки?

Дети: «Да!»

Ведущий: «Тогда будьте внимательны!

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста.

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок.»

Дети: «Жираф!»

Ведущий: «Это животное прибыло к нам из жарких стран. У него длинная шея. Посмотрите какая интересная у жирафа окраска. (Иллюстрация жирафа)

Давайте покажем какая у жирафа длинная- длинная шея. Изображаем Жирафа – (Руки вверх, тянемся-тянемся) 

Трэк3.
Игра «У жирафов» Е. Железнова

Ведущий: Ребята, вы молодцы! Какие у нас в зоопарке живут высокие жирафы! А кто встретит нас в этом вольере? Слушайте следующую загадку.

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Дети: «Медведь!»

Ведущий: (Показываем иллюстрацию медведя.)
«Посмотрите, какой медведь большой и мохнатый. У него бурый окрас. Питается медведь ягодами и рыбой, которую ловит сам. Ребята вы можете изобразить косолапого медведя? Давайте изобразим медведя вместе!» (Имитационные движения)

(песенка-упр. «мишка косолапый» Е. Железнова.)

Ведущий: «А вот и следующая загадка от тетушки Совы.

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубе серенькой - зимой,

А в рыжей шубке - летом.

Дети: «Заяц!»

Ведущий: (Иллюстрация - заяц.)
- Ребята, а кого боится заяц? Чем питается? Где живет?
(Ответы детей)

Ведущий: Нам заяц приготовил особое задание! Давайте, его выполним и пойдем гулять по зоопарку дальше!

 Трэк4 Игра «Зайка» (делаем всё как в песне).

Ведущий: - Молодцы, ребятки! Давайте пройдем дальше по зоопарку и посмотрим, про кого следующая загадка:

В стае я живу в лесу,

Всем зверушкам страх несу.

Грозно вдруг зубами щелк!

Я свирепый серый…

Дети: «Волк!»

Ведущий: (иллюстрация-волк.)
«Ребята, волк, это хищник и живет он в лесу, питается только мясом. А еще волки воют на луну? Хотите изобразить воющего волка?»

Дети: «Да!»

Ведущий: «Давайте, все встанем со стульчиков, присядем на четвереньки и немного повоем на луну. Молодцы!


А теперь давайте отдохнем и поиграем в оркестр!

Трэк5 Турецкий марш.

Ведущий: Пойдемте дальше рассматривать зверей в зоопарке. Здесь у нас живет еще один хищник. Отгадайте, какой.

Очень грозный и отважный,

Гривой он мохнатой машет:

И рычит, как на распев –

Это храбрый, сильный.

Дети: «Лев»

Ведущий: «Порычим как лев?»

Дети: «Да!»

Ведущий: «Вы понравились суровому льву и он предлагает Вам поиграть в игру «Родители и детеныши». Поиграем?»

Дети: «Да»

Ведущий:  «Я вам буду называть животное, а вы их детенышей.

Трэк6.

У медведей – … медвежата,

у зайцев – … зайчата,

у слонов – … слонята,

у лисиц – лисята,

у львов – львята,

у волков – волчата,

у оленей – оленята,

у ежей – ежата,

у тигров – тигрята,

у мышей – … мышата,

у белок – бельчата).

Ведущий: Какие вы молодцы! Направляемся дальше, и кого мы тут видим?

Принимает он в жару

Душ холодный поутру.

Воду быстро длинный нос

Набирает, как насос!

Дети: «Слон»

Ведущий: Иллюстрация-слон. «Ребята, где живут слоны? Чем они питаются? (Ответы детей)

Покажем нашему слону, как мы умеет изображать хобот?

(Артикуляционная гимнастика)

Буду подражать слону!

Губы «хоботом» тяну.

А теперь их отпускаю

И на место возвращаю.

Ведущий: Какие у нас получились большие хоботы, как у настоящих слонов!
А как вы думаете, кто обитает в болоте?

На болоте этом

Прыгают листочки!

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки!

Кто это?

Дети: «Лягушки»

Воспитатель: Да, давайте поиграем в игру-лягушки!


Трэк7
Игра «Лягушки» Е.  Железнова.

Ведущий:  «Ребята, вы такие молодцы! Всех животных можете изобразить!

Весело мы погуляли?

Со зверями поиграли,

Подразнили, поплясали,

И нисколько не устали.

А сейчас нам детвора

В собираться уж пора!

Ну вот и закончилось наше путешествие в зоопарк, предлагаю вам всем станцевать танец!

Трэк8 Танец «Барбарики».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселый зоопарк

Комплексное занятие по ФИЗО для детей младшего дошкольного возраста...

"Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие для 2-й младшей группы

Программное содержание. Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер;содействовать раз...

Спортивные соревнования «Веселый зоопарк»

Спортивные соревнования «Веселый зоопарк» (совместно с родителями)...

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселый зоопарк»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе "Веселый зоопарк"...

Игра-путешествие для детей 5-6 лет « Веселый Зоопарк» Непосредственно-образовательная деятельность» Коммуникация». (Грамота) .

Интеграция образовательных областей. Познание, социализация, коммуникация, физическая культура....

Физкультурный праздник во 2 мл. группе. «Веселый зоопарк» (к Дню матери)

Физкультурный праздник во 2 мл. группе.«Веселый зоопарк» (к Дню матери) Под музыку входят в зал парами (мама + ребенок). Встают в большой круг (мамы снаружи, дети внутри круга)Вед. Мы рады видеть...