Разработка структуры игры
материал (средняя группа) по теме

Захаренко Екатерина Александровна

Разработка плана и структуры игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaharenko_ekaterina_no2.docx12.89 КБ

Предварительный просмотр:

Захаренко Екатерина Александровна(Е 22)

  1. Дидактическая цель

Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора.

  1. Возрастная группа

Средняя группа(4-5 лет).

  1. Название

«Поможем Ёжику Тимми добраться до дома»

  1. Дидактические задачи

-Научить детей различать проезжую часть, пешеходные дороги, цвета светофора

-Закрепить умения различать цвета светофора, на какой сигнал светофора  стоять, на какой сигнал приготовиться, и на какой сигнал переходить.

  1. Игровая задача

Поможем ёжику Тимми добраться до дома

  1. Правила игры

Доведи Тимми до домика, через пешеходный переход на нужный сигнал светофора.

  1. Игровые действия

Довести ёжика до дома, не нарушив правила движения.

  1. Ход игры

Ёжик Тимми, решил самостоятельно дойти  из школы домой, но правил дорожного движения не знал, и чуть не попал в аварию. Помоги выбрать дорожку и сигнал светофора на который можно перейти дорогу безопасно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Структура игры

Для каждого педагога очень важно знать структуру игры, чтобы организовать свои занятия более продуктивно и интересно для детей...

Разработка структуры игры.

Разработка структуры игры....

Алгоритм участия в разработке структуры и содержания АОП ДО конкретного руководителя или педагогического работника.

В рамках разработки АОП ДО важных роль играет создание необходимых условий ее реализации, т. е. учет всех элементов, обеспечивающих эффективность ее внедрения.ОАП ДО образовательной организа...

Алгоритм участия в разработке структуры и содержания АОП ДО конкретного руководителя или педагогического работника.

Алгоритм участия в разработке структуры и содержания АОП ДО конкретного руководителя или педагогического работника....

Консультация для педагогов "Алгоритм участия в разработке структуры и содержания АОП ДО конкретного руководителя или педагогического работника"

Алгоритм участия в разработке структуры и содержания АОП ДО конкретного руководителя или педагогического работника....