Развивающая предметно - пространственная среда группы "Ладушки"
презентация на тему

Куприяшкина Ольга Васильевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped_sovet.pptx1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно- пространственная среда II группы раннего возраста Воспитатели: Аширова М.В., Куприяшкина О.В.

Слайд 2

Особо актуально на сегодняшний день стоит вопрос организации развивающей предметно - пространственной среды в МК ДОУ . Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В соответствии с ФГОС ДО образовательная программа МКДОУ программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников . Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной де я тельности взрослого и детей , но и в самостоятельной деятельности детей , а также при проведении режимных моментов . Всем известно , что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра . Именно поэтому мы воспитатели испытыва ем повышенный интерес к обновлению развивающей предметно - пространственной среды МК ДОУ .

Слайд 3

Требования ФГОС к развивающе предметно - пространственной среде: 1. Доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс. 2 . Свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Слайд 4

ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ Чтоб успешно развиваться Нужно спортом заниматься От занятий физкультурой Будет стройная фигура

Слайд 6

ЦЕНТР ПРИРОДЫ

Слайд 7

Здесь зеленые ладошки Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотрите – хороши!

Слайд 8

Центр сенсорного и речевого развития Этот центр направлен на развитие речи , сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

Слайд 10

Центр строительства Вот человек. Он строит дом. Кто будет жить однажды в нем? Счастливые и ворчуны, Болтливые и молчуны, И старики, и детвора, И кот, пришедший со двора…

Слайд 12

ЦЕНТР ИГРЫ

Слайд 13

«Гараж» – здесь хозяева – мальчики

Слайд 15

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед От ушибов сбережет!

Слайд 16

ЦЕНТР КНИГИ

Слайд 17

Мы героев сказок любим, Книжки очень бережём, И читать их сами будем. Только малость подрастём!

Слайд 18

ЦЕНТР ТЕАТРА Мы можем в театр поиграть, Всего лишь куклы в руки взять. Игра тех кукол так занятна

Слайд 20

ЦЕНТР МУЗЫКИ Здесь будет музыка звучать, Все будут петь и танцевать! Повеселятся от души И взрослые, и малыши!

Слайд 21

ЦЕНТР ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....

«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»

 В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды.    Вопрос создан...

Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»

Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...