"Путешествие по сказкам"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Летнее развлечение для детей старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_skazkam.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Путешествие по сказкам»
Ход развлечения:
(Воспитатель с детками выходит на площадку).
В: Сегодня прекрасный летний день! И так хочется отправиться в путешествие. Поможет нам в этом Фея сказочной страны, но она очень любит стихи. Давайте мы сейчас прочитаем стихи о лети и она появиться.
Ф: Какие чудесные стихи вы знаете. Мне захотелось с вами познакомиться. У меня есть волшебная палочка. Я буду касаться ею каждого, а вы называйте свое имя.
(Фея знакомиться с детьми).
Ф: Я знаю, что здесь собрались самые хорошие и умные дети. Я хочу вас пригласить в свою сказочную страну. Скорее встаньте в круг, зажмурьтесь и не дышите. Вот мы и в сказке.
(Появляется Баба Яга)
Б.Я. Это кто в мою сказку попал? Я гостей совсем не ждала .Вот я вас сейчас всех съем.
Ф: Мы и не думали тебя Яга тревожить. Мы путешествуем по сказкам.
Б.Я. По сказкам они путешествуют…. А знаете ли вы как называется моя сказка?
В: Баба Яга , а ты нам дай подсказки, а мы угадаем.
Б.Я: А знаете ли вы сестрицу Аленушку и братца Иванушку? Да гусей моих-лебедей? Как эта сказка называется?
(Ответы детей)
Б.Я: Ох, уважили старушку, а когда я веселюсь, я люблю танцевать. Потанцуете со мной, я вас отпущу.
(Таней маленьких утят).
Ф: А теперь скорее в путь, пока Баба Яга не передумала. Станьте снова в дружный круг, пусть возьмутся пары рук.
(Появляется Шапокляк)
Ш: Я вас здесь никогда не видела, как вы попали в мою сказку? Я очень не люблю мальчиков и девочек. У меня подружка крыска, моя верная Лариска. Если сказку назовете, целыми домой пойдете.
Ф: Наши дети сказки знают и твою уж отгадают. Нас Лариской не пугай, а вопросы задавай.
(Загадки про Чебурашку и крокодила Гену)
Ш: Вы старушке угадили, бабушку развеселили. И за это Шапокляк, вас отпустит просто так. Дам я в путь конфет немножко, будет сладкою дорожка.
Ф: Встанем дети быстро в круг, пусть сомкнуться пары рук.
(Появляется Почтальон Печкин с Галчонком)
Г: Кто там? Кто там?
П: Что за шум, что за гам? Как же вы сюда попали? Мы гостей совсем не ждали. Мы торопимся друзья, есть посылка у меня.
Ф: Мы по сказкам путешествуем.
П: Тогда может быть вы и посылку мою передадите Золушке? Но, чтобы стать настоящими почтальонами, нужно пройти испытание.
(Игра-эстафета «Передай по почте».
П:Молодцы, ребятки! Вот вам посылка, а мне пора спешить домой! Кто меня там ждет? Ответьте на вопрос.
(Ответы детей)
Ф: В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь. Чтоб посылку передать, сказку надо угадать.
(Появляется мачеха)
М: Разве можно так шуметь, песни петь и тарахтеть? Золушка беги скорей, прогони этих детей! Я привыкла к тишине, все они мешают мне. Мои дочки крепко спят, а они кричат, шумят.
(Уходит, появляется Золушка)
Ф: Золушка, мы тебя везде искали, чтобы передать тебе важную посылку.
(Золушка открывает посылку, а в ней платье и туфельки и письмо, Золушка его читает: - Поскорей надень наряд, попадешь на маскарад, принца там себе найдешь и от мачехи уйдешь! Крестная…)
(Золушка удаляется надеть наряд)
Ф: Отвечайте мне ребятки, отвечайте по порядку. Мы в гостях у сказок были, вы ведь сказки не забыли?
(Дети называют сказки)
З: Дорогие детки, я так счастлива сегодня! Посмотрите какое у меня платье, прическа и туфельки, мне так хочется танцевать!
(Дети танцуют вместе с Золушкой танец «Встаньте дети, встаньте в круг!»).
Ф: И нам ,ребята, пора возвращаться в детский сад. Там нас ждет вкусный обед и сон, и пусть приснится вам наше путешествие До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя "Путешествие в сказку" по мотивам русской народной сказки "Колобок"
конспект совместной деятельности логопеда и воспитателя...
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »
Путешествие по сказкам. Методическая разработка «Сказки это интересно! »...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок».
Путешествие по сказкам. Беседа по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок». 1.Сказочный кроссворд 2. Игра «Узнай нас». 3. Игра «Волшебная корзинка» 4.Сказочные задачки. 5. Игра «Из какой сказки»? Найди...
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
Путешествие - викторина по сказкам \'\'Путешествие в сказку" Средняя группа
Решаемые задачи: Закреплять знания детей о знакомых сказках (названия сказок, их героев), способствовать пониманию детьми произведений народного фольклора.Формировать православное мировоззрение, ...
Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам» Дидактическая игра " Путешествие по сказкам. Для старшего дошкольного возраста.
Презентация «Дидактическая игра «Путешествие по сказкам»Дидактическая игра " Путешествие по сказкам. Для старшего дошкольного возраста....