Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Представленный документ расчитан для детей старшей группы зимний период (февраль)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semitsvetik_planirovanie_fevral_2018.doc | 194.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Планирование воспитательно – образовательной работы
(для воспитателя)
Группа «Семицветик»
Тема проекта «Опасности вокруг нас»
Цель проекта: Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
Название итогового мероприятия: «Опасные предметы дома»
Форма итогового мероприятия: выставка рисунков
Дата проведения события/праздника : 08.02.2018 г.
Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.
Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)
Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)
День недели, дата | Образователь- ные области | Организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Совместная деятельность взрослых и детей | Прогулка | |||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понед. 05.02.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) 9.00 – 9.25 | Тема «Будем осторожны» - уточнить правила обращения с опасными предметами. | Утро: Д/И «Что для чего нужно?» Чтение стихотворений О. Журавлевой. Д/И «Найди отгадку» | Утро: Наблюдение за ивой (наблюдать за ивой зимой, как можно позаботиться о ней, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе) | Пополняем игровой уголок играми по безопасному поведению на улице и дома | Информирование родителей о начатой теме: «Опасности вокруг нас» |
Физическое развитие 9.40 – 10.05 | Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре. | Вечер: Рассказ Л. Толстого « Пожарные собаки» | Вечер: П/И «Собаки и воробьи» (упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве) | |||
Вторн. 06.02.18 | Познание. (ФЭМП) 9.00 – 9.25 | Тема «Прогулка в лесу» - познакомить с составлением числа 3 из единиц. | Утро: Д/У «Выполни правильно». Чтение стихотворений по теме. Д/И «Разрешается – запрещается». Д/У «Профессии». Артикуляционная гимнастика. | Утро: Утепление корней деревьев и кустов снегом (воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы) | Пополняем уголок художественной литературы подборкой книг с иллюстрациями о правилах поведения дома, в лесу, в общественных местах т.п. | Информирование родителей о предстоящей выставке по текущей теме. |
Речевое развит. 9.35 – 10.00 | Тема Чтение и пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». | Вечер: Составление рассказа «Что нельзя делать?». Чтение Л. Толстой «Лев и собачка» | Вечер: Учить лепить из снега простые фигуры. | |||
Среда 07.02.18 | Речевое развит. 9.00 – 9.25 | Тема: «Сказка о трех пиратах» А. Митяев (уточнить правила безопасного поведения дома) | Утро: Артикуляционная гимнастика. Чтение Б.Заходер «Сказка про всех на свете». | Утро: Наблюдение за сезонными изменениями учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель) | Выкладываем в уголок изо деятельности трафареты, раскраски и штриховки с изображением опасных предметов | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Музыка 10.10 – 10.35 | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: беседа (презентация) «Один дома- правила поведения». | Вечер: Отгадывание загадок по теме зима. П/И «Хитрая лиса» | |||
Худ. эст. разв. (Рисование) | Тема: Любимое животное» (учить выразительно передавать образ животного) | |||||
Четв. 08.02.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) | Тема: «Безопасный городок для игрушек» прод. строить дома из конструктора. | Утро: рассматривание картины «Улица города» | Утро: трудовая деятельность « украшение участка цветными льдинками» | Игровую зону пополняем атрибутами для сюжетно – ролевой игры «Мы – пожарники» | Оформление выставки рисунков «Опасные предметы дома» |
Худ. Эст. Разв. Аппликация | Тема: «Пожарная машина» (уточнить представление о труде пожарных). | Вечер: сюжетно – ролевая игра «Мы – пожарники». Беседа: «Почему нельзя у животных отбирать еду?» | Вечер: Отмечаем изменения в одежде людей зимой. | |||
Физическое развитие 15.20 – 15.45 | В соответствии с планом рук. физк. | Вечер: Беседа с детьми «Что опасно, а что неопасно» | Вечер: Ведем наблюдение за солнцем зимой, отмечаем, что день короткий и солнце не греет. | |||
Пятн. 09.02.18 | Худ. эст. разв. Рисование | Тема: «Опасные предметы» (уточнить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка) | Утро: Д/И «Найди отгадку», Пальчиковая гимнастика. | Утро: Наблюдение за елью (показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели). | Уголок изо деятельности пополняем картинками: предметные картинки опасных предметов. | Проводим консультацию для родителей «Какие опасности могут подстерегать ребенка дома» |
Музыка | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: беседа «школа пешехода» (Расширять представления о элементарных правилах дорожного движения) | Вечер: Прикопка к стволам деревьев снега, чтобы ели было тепло зимой. | |||
Физическое разв. (на улице) | В соответствии с планом рук. физк. | Вечер: Строим безопасный городок для игрушек |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Планирование воспитательно – образовательной работы
(для воспитателя)
Группа «Семицветик»
Тема проекта «Воздух - невидимка»
Цель проекта: Познакомить с понятием воздух, его свойствами и ролью в жизни живых организмов. Дать первоначальные представления о функции дыхания.
Название итогового мероприятия: «Интересное о воздухе»
Форма итогового мероприятия: выставка рисунков
Дата проведения события/праздника : 16.02.2018 г.
Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.
Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)
Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)
День недели, дата | Образователь- ные области | Организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Совместная деятельность взрослых и детей | Прогулка | |||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понед. 12.02.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) 9.00 – 9.25 | Тема: Как увидеть и услышать воздух» (Познакомить с понятиями воздуха, его сво-ми и ролью в жизни живых организмов) | Утро: опыт с воздухом . Д/И «Летает- не летает». Эксперимент «Послушаем свое дыхание» | Утро: отгадывание загадок по теме «Воздух» | Пополняем уголок исследовательской деятельности атрибутами необходимыми для проведения наблюдений за воздухом. | Информирование родителей о начатой теме: «Воздух – невидимка» |
Физическое развитие 9.40 – 10.05 | Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре. | Вечер: беседа«Волшебница - водица» - рассказать о значение воды в жизни человека. | Вечер: П/и «Белые медведи» | |||
Вторн. 13.02.18 | Познание. (ФЭМП) 9.00 – 9.25 | Тема «Приключение в аэропорту – упражнять в счете до 10. | Утро: Д/и «Скажи наоборот», д/и «Скажи по- другому» | Утро: Наблюдаем за ветром (формировать представление об одном из признаков зимы — метели) | Пополняем уголок игровой деятельности атрибутами для сюжетно - ролевой игры «Самолеты в небе». (игр. Самолеты) | Информирование родителей о предстоящей выставке по текущей теме. |
Речевое развит. 9.35 – 10.00 | Тема Тема Составляем рассказ по картине с проблемным содержанием | Эксперимент «Послушаем свое дыхание». Беседа «как правильно дышать?» | Вечер: П/и «Сбей мяч» (учить метанию мяча в беге) | |||
Среда 14.02.18 | Речевое развит. 9.00 – 9.25 | Тема «Чтение В.Смит «Про летающую корову» , пересказ рассказа | Утро: Выкладываем картинки при помощи счетных палочек. Беседа «О свойствах воздуха. Пальчиковая гимнастика. | Утро: Трудовая деятельность «Сгребание снега в общую кучу для постройки горки » (цель: работать сообща) | Пополняем уголок изо деятельности рисунками по заданной теме | Оформление выставки детских рисунков «Самолеты в ясном небе» |
Музыка 10.10 – 10.35 | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Сюжетно – ролевая игра « Самолеты в небе» Эксперимент «Может ли растение дышать | Вечер: П/И «Пронеси мяч не уронив кеглю» (выполнять задание по команде) | |||
Худ. эст. разв. (Рисование) | Тема: Самолеты в ясном небе—упражняемся в рисовании | |||||
Четв. 15.02.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) | Тема: «Аэродром» - закрепить представления о воздушном транспорте. | Утро: Д/и «Воздух, вода и земля». Д/И «Летает- не летает» | Утро: «Наблюдение за легковым автомобилем» - продолжить различать автомобили по их назначению. | Пополняем уголок художественной литературы книгами на заданную тему. | Консультация для родителей «Роль папы в развитии ребенка» |
Худ. Эст. Разв. Лепка | Тема: «По замыслу» - развивать умение продумывать содержание лепки. | Вечер: П/и «Снежинка, сосулька, сугроб». | Вечер: Расчистка дорожек от снега. Прыжки с места на двух ногах. | |||
Физическое развитие 15.20 – 15.45 | В соответствии с планом рук. физк. | Беседа «Удивительные свойства воды» | ||||
Пятн. 16.02.18 | Худ. эст. разв. Рисование | Тема: «Ветреный день» - закрепить представления о свойствах воздуха. | Утро: чтение стихотворения Т. Лило «По дворам гуляет ветер…» | Утро: Наблюдение за сосульками – закрепить знания о различном состоянии воды. | Оформление выставки детских рисунков «Интересное о воздухе» | |
Музыка | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Беседа: «Берегите воду» - формирование бережного отношения | Вечер: Беседа «Какая бывает вода?» -закрепить знания о воде в каком виде она | |||
Физическое разв. (на улице) | В соответствии с планом рук. физк. | к воде, как к важному источнику ресурса. Презентация «Берегите воду» | существует в природе |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Планирование воспитательно – образовательной работы
(для воспитателя)
Группа «Семицветик»
Тема проекта «День защитника Отечества»
Цель проекта: Закрепить знания о родах войск, о службе в армии. Рассказать о людях, прославивших нашу чтрану в годы войны, о том как чтят их память.
Название итогового мероприятия: «Защитники Отечества»
Форма итогового мероприятия: выставка рисунков
Дата проведения события/праздника : 05.02.2018 г.
Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.
Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)
Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)
Тема «День защитника Отечества»
День недели, дата | Образователь- ные области | Организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Совместная деятельность взрослых и детей | Прогулка | |||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понед. 19.02.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) 9.00 – 9.25 | Тема: «Наши защитники» -закрепить знания о родах войск, о службе в армии | Утро: Д/И « Назови военную профессию». Чтение А. Усачева «Будущий защитник». Рассматривание фотографии генералов. | Утро: Наблюдение за хвойными деревьями (уточнить знания о хвойных деревьях) | Информирование родителей о начатой теме: Защитники Отечества | |
Физическое развитие 9.40 – 10.05 | Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре. | Вечер: беседа «О людях, которые защищали нашу страну в годы войны». | Вечер: П\И «Охотники и зайцы» | |||
Вторн. 20.02.18 | Познание. (ФЭМП) 9.00 – 9.25 | Тема «Военные учения» учим соотношения чисел в пределах 4 | Утро: Д/И «Назови дни недели». Артикуляционная гимнастика. Д/И «Твердый или мягкий звук» | Утро: Расчистка участка от снега. | Пополняем уголок художественной литературы подборкой книг с иллюстрациями | Информирование родителей о предстоящей выставке по текущей теме. |
Речевое развит. 9.35 – 10.00 | Тема: Составление рассказа по набору игрушек военной темы. | Вечер: Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль» | Вечер: Подкармливание снегирей и воробьев. | |||
Среда 21.02.18 | Речевое развит. 9.00 – 9.25 | Тема «Слава армии родной в день ее рождения» - | Утро: Д/И «Закончи предложение» Сюжетно - ролевая игра « Мы солдаты» | Утро: Наблюдение за осиной- закреплять знания об осине, уметь выделять ее среди деревьев. | Игровую зону пополняем атрибутами для сюжетно – ролевой игры «Мы солдаты» | |
Музыка 10.10 – 10.35 | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Пальчиковая гимнастика. Рассматривание иллюстраций военных разных родов войск. | Вечер: П\И «Пятнашки» - упражнять в беге в рассыпную. | |||
Худ. эст. разв. (Рисование) | Тема: «Солдат на посту» - закрепить умение рисовать фигурки человека. | |||||
Четв. 22.02.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) | Тема: «Выставка военной техники» - закреплять представления о военной технике. | Утро: Рассматривание иллюстраций военной техники.. Чтение стихотворения И. Гамазковой | Утро: Сравнивать поведение разных птиц (Снегиря и воробья). | Оформление выставки рисунков | |
Худ. Эст. Разв. Лепка/ аппли- кация | Тема: «Корабли плывут по морю» - уточнить знания о морской службе. | Д\И «Кто чем управляет?» | ||||
Физическое развитие 15.20 – 15.45 | В соответствии с планом рук. физк. | Вечер: Бесед «Российская армия» | Вечер: наблюдаем за поведение ворон. |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Планирование воспитательно – образовательной работы
(для воспитателя)
Группа «Семицветик»
Тема проекта «Зима прошла»
Цель проекта: Закрепить знания о зимнем периоде года. Развивать способность воспринимать красоту природы в жизни и в искусстве.
Название итогового мероприятия: «Зима недаром злится, прошла ее пора»
Форма итогового мероприятия: выставка рисунков
Дата проведения события/праздника : 01.03.2018 г.
Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.
Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)
Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)
Тема «Зима прошла»
День недели, дата | Образователь- ные области | Организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Совместная деятельность взрослых и детей | Прогулка | |||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понед. 26.02.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) 9.00 – 9.25 | Тема: «Попрощаемся с зимой» - уточнить представление о зиме как наиболее неблагоприятном сезоне в жизни растений и животных. | Утро: Д\И «Я опишу, а вы отгадайте». Чтение стихотворения С. Есенина «Береза» | Утро: Наблюдение за пешеходной дорожкой - формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. | В уголок художественной литературы выкладываем книги о животных и природе | Информирование родителей о начатой теме «Зима прошла» |
Физическое развитие 9.40 – 10.05 | Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре. | Вечер: Рассматривание репродукций зимних пейзажей. | Вечер: П/И «Попади в цель» - учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. | |||
Вторн. 27.02.18 | Познание. (ФЭМП) 9.00 – 9.25 | Тема «Что нам нравится зимой» - познакомить с составом числа 4. | Утро: Д\И «Разноцветная неделька», «Найди похожий». Графический диктант. Артикуляционная гимнастика. | Утро: Очистка участка от снега. | Пополняем уголок художественной литературы подборкой книг с иллюстрациями по теме зима. | Информирование родителей о предстоящей выставке по текущей теме. |
Речевое развит. 9.35 – 10.00 | Тема: Составление рассказа по пейзажной картинке | Вечер: Д\И «На что похоже?». Рассматривание репродукции разных писателей. | Вечер: П/и «Третий лишний» | |||
Среда 28.02.18 | Речевое развит. 9.00 – 9.25 | Тема: А. Пушкин «Зимний вечер»-учить обосновывать свой выбор пейзажной картины. | Утро: Д\И «Стихи и иллюстрации». Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Зима не даром злится…» | Утро: Наблюдаем за изменениями в природе (потеплело, что изменилось. | Игровую зону пополняем атрибутами для сюжетно – ролевой игры «Магазин» | Проводим консультацию с родителями «Как вести себя на улице» |
Музыка 10.10 – 10.35 | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Пальчиковая гимнастика. Рассматривание изделий гжельских мастеров. Отгадывание загадок. | Вечер: Беседа «Времена года» - сформировать понятия времен года | |||
Худ. эст. разв. (Рисование) | Тема: «По мотивам гжельской росписи» - закрепить знание художественных особенностей гжельской росписи. | |||||
Четв. 01.03.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) | Тема: «По замыслу» - закрепить умение составлять план реализации замысла, продумывать его этапы. | Утро: рассматривание иллюстраций различных сооружений, схемы построек. | Утро: Наблюдение за рябиной – продолжать наблюдения за рябиной. | В свободную игровую деятельность выкладываем лото «Зимние игры», дид.игру «Времена года» | Оформление выставки детских рисунков по мотивам гжельской росписи |
Худ. Эст. Разв. Лепка/ аппли- кация | Тема: «Кувшин» - закреплять навыки лепки посуды. | Пальчиковая гимнастика. | Вечер: Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки. | |||
Физическое развитие 15.20 – 15.45 | В соответствии с планом рук. физк. | Вечер: С/Р «Магазин» - воспитывать интерес к профессии продавца. | Вечер: П/И «Мороз красный нос» - учить ловко и быстро перебегать через площадку. | |||
Пятн. 02.03.18 | Худ. эст. разв. Рисование | Тема: «Ранняя весна» - учить передавать в рисунке красоту природы весной. | Утро: Пальчиковая гимнастика. Рассматривание репродукций картин «Весна – большая вода» | Утро: Собираем природный материал для изгот. поделок на выставку | Оформление выставки рисунков «Зима недаром злится, прошла ее пора» | |
Музыка | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Беседа «Что произошло с природой?» | Вечер: беседа «Птицы зимой» - воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам. | |||
Физическое разв. (на улице) | В соответствии с планом рук. физк. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...