Календарно-тематическое планирование в оздоровительный летний период
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование в оздоровительный летний период 1 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_iyun_2.doc | 165 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности: 01.06.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Д/И «Кукла делает зарядку» - Ознакомить детей с взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим процедурам. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности. | Упр Водичка. Пр. задачи: развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно), формирование правильного произношение звука «е». С Мишей и Максимом | Самостоятельная игровая деятельность | |||
НОД | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение. Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава). | Упр.Громко-тихо. Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. С Лерой и Лейсан | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после дневного сна. Игра «Зайчата в гостях у детей» - развивать сенсорные способности. Упражнять в чтении знакомых стихов, развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое отношение к животным. | Вспомнить стихотворения С Миланой и Ромой, А.Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка». Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
ПРОГУЛКА | Экспериментирование: Игра с водой, песком «Домик для черепашки Агашки». Цель: закрепить умение манипулировать сухим и влажным песком; стимулировать работу воображения, проявление творческих возможностей; учит использовать разную форму камней, их сходство с чем-либо – при постройке домика. | Наблюдение за цветущими деревьями. Формировать представления о том, что на деревьях появляются цветы. Напомнить, что зимой деревья были совсем без листьев, весной появились листики, а летом - цветочки. | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями о регламенте одежды в летний период |
План воспитательно-образовательной деятельности: 04.06.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие. Физическое развитие. Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика "Путешествие язычка" Цель: активизировать подвижность губ и языка, активизировать умение двигать согласно словам, издавать нужные звуки | Д/и Переодень мальчика и девочку с Валерием и Лейсан | Самостоятельная игровая деятельность | |||
НОД | |||||||
ПРОГУЛКА | П/и Солнышко и дождик П/и на прогулке Ориентировка в пространстве: «Где звенит?» Учить детей ориентироваться в пространстве. | Учимся лепить куличики с Ильясом, Ромой и Яной | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
ВЕЧЕР | Чтение сказки "Кот, петух и Лиса" Цель: вызвать интерес к произведению, учить отвечать на вопросы | Д/И «Чудесный мешочек» - Развивать исследовательские действия путём вынимания предметов на ощупь из хлопушки (мешочка), учить называть их, подбирать по тождественным признакам. | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
ПРОГУЛКА | П/и на прогулке Ходьба, бег: «Кот и мыши». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. | Прыжки: «Мой веселый звонкий мяч» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). С Мишей И Ромой | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам |
План воспитательно-образовательной деятельности: 05.06.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно - эстетическое развитие Познавательное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика Прослушивание детских песенок и потешек Цель: активизировать речевой запас и подвижность | Д/И «Найди по цвету» - Продолжать учить по просьбе взрослого находить предметы определённого цвета. С Лерой и Ромой | Самостоятельная игровая деятельность | |||
НОД | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за одуванчиком: познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту. | Экспериментирование: Постройка из камней домика для зайчика. Цель: Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые. С Арсением и Ильясом | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
ВЕЧЕР | Рисование « Баранки - калачи». Пр. зад: Вызвать у детей интерес к рисованию бубликов – баранок. Учить рисовать круг – замыкать линию в кольцо. | Д/И «Спрячь шарик» - Развивать силу рук, соотносящие движения рук. Способствовать формированию совместной игры. С Миланой и Полиной | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на то, какое солнце яркое и тёплое. Подставить лицо солнышку. Задать вопросы: Почему мы закрываем глаза, глядя на него? Какое солнце? (яркое, тёплое, доброе, лучистое). | Д/и «Найди предмет такой же формы» - Закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры. | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями о нужде в полотенчиках для ног |
План воспитательно-образовательной деятельности: 06.06.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Экологическая игра «Угадай на вкус» - Цель:учить детей различать фрукты на вкус; закрепить название фруктов. Чтение сказки Н.Павловой "Земляничка" Цель: познакомить с ягодой, учить отвечать на вопросы | Игра "Кто первый земляничку найдет" С Лерой и Ромой | Самостоятельная игровая деятельность | |||
НОД | |||||||
ПРОГУЛКА | П/и Солнышко и дождик Цель: активировать подвижность воспитанников, умение действовать согласно словам | Учимся копать мокрый песочек с Арсением, Полиной и Яной | Объяснить Ильясу и Максиму, что с песком играем только в песочнице | ||||
ВЕЧЕР | Пальчиковая гимнастика "Мы капусту рубим.." Цель: развитие мелкой моторики Отгадывание загадок про животных Цель: закрепить знание о животных, активизировать речь воспитанников | Д/и "Лото. Домашние животные" с Максимом, Ромой и Лерой | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). | Д/и «Кто умеет летать?» Цель: расширение словарного запаса. | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями о своевременной оплате за сад |
План воспитательно-образовательной деятельности: 07.06.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное-развитие Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Прослушивание музыкальных сказок» - Цель: воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение. Раскрашивание изображений "яблоки" Цель: учить красить не выходя за контур, закрепить красный цвет | Повторение потешек с Лейсан и Максимом | Самостоятельная игровая деятельность | |||
НОД | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют | Покатать на качелях Арсения и Яну | Учимся вытирать ножки полотенцем после мытья | ||||
ВЕЧЕР | Д/И «Соберём урожай яблок» - закреплять умение детей различать однородные предметы по размеру, продолжать учить раскладывать однородные предметы разной величины на две группы. Физкультминутка "Мы топаем ногам, мы хлопаем руками,.." | Д/и "Собери фрукты" с Валерием, Полиной и Миланой | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
ПРОГУЛКА | П/и Кто тише ходит? Цель: умение двигаться согласно громким или тихим звукам | Учим лепить куличики с Мишей, Лерой и Полиной | Самостоятельно учимся снимать маечки | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам |
План воспитательно-образовательной деятельности: 08.06.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика п/и "Что делают птички?" Цель: учить имитировать движения птиц, отвечать на вопросы воспитателя Физкульминутка "Потягушечки.." | Учить Милану держать ложку в правой руке | Самостоятельная игровая деятельность | |||
НОД | |||||||
ПРОГУЛКА | Беседа о птицах. Кого мы видим на улице? Что птички делают? Холодно им или тепло? Цель: вызвать интерес к птицам, уметь отвечать на вопросы. | Рисуем мелками корм для птичек с Лерой, Мишей и Лейсан | Поговорить с Валерием,о том что песок кидать нельзя | ||||
ВЕЧЕР | Рассматривание иллюстраций птиц. Цель: учить показывать части тела птиц, какого они цвета, учить распознавать по звуку , как они чирикают Физкульминутка "Гребешок аленький.." | Раскрашиваем цепленка с Ратмиром и Даней. | Строим домик для птичек | ||||
ПРОГУЛКА | П/и "Воробушки и автомобиль" Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя. Экскурсия вокруг детского сада. | Покатать на Ромашке Яну, Мишу, Даниила | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам |
План воспитательно-образовательной деятельности: 13.06.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика Чтение потешки "Солнышко-ведрышко" Лепка. Солнышко. Цель: закрепить желтый цвет, умение раскатывать "колбаски", и круг. | Учить Милану держать ложку в правой руке | Самостоятельная игровая деятельность | |||
НОД | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнышком. Какого оно цвета, греет ли, у него есть лучики и тд | Учить закладывать песок в формочки Даню и Ильяса | Поговорить с Арсением, что нужно играть вместе | ||||
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Физкульминутка "Пробуждение для солнышка" Чтение сказки "Кладовая солнца" | Рисуем солнышко с Лейсан | |||||
ПРОГУЛКА | П/и "Воробушки и автомобиль" Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя. Экскурсия вокруг детского сада. | Покатать на Ромашке Яну, Мишу, Даниила | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам |
План воспитательно-образовательной деятельности: 14.06.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика Чтение стихов об овощах. Цель: вызвать интерес, внимание, дать представление каких форм овощи и цвета | д/и Кто что делает? С Лейсан и Ромой | Самостоятельная игровая деятельность | |||
НОД | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Учить отличать состояние погоды (солнечная, дождливая, пасмурная), учить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас. | П/и на прогулке Бросание и ловля: «Попади в круг» Обучать метанию в горизонтальную цель. | |||||
ВЕЧЕР | Рисование по трафарету "Овощи" Цель: учить обводить контур по трафарету, используя нужный цвет Пальчиковая гимнастика "Мы капусту рубим" Цель: развитие моторики, закрепление движений согласно словам | Д/и Собери овощи с Ромой и Даниилом | Учить пользоваться мылом Даню | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за облаками. Обогащать представление детей о природе. Задать вопросы: На что похожи облака? (на вату, на сугробы). Почему они называются кучевые? (похожи на кучи). | Покатать на качелях Полину, Валеру, Мишу, Яну | Рисуем облака на асфальте с Лерой и Миланой | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам |
План воспитательно-образовательной деятельности: 15.06.2018г.
Режимный момент | Образовательная область | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. среды | |||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
УТРО | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Конструированеи Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика Чтение произведения Ч.Янчарского "В магазине игрушек" Цель : вызвать интерес к произведению, учить отвечать на вопросы Чтение потешки "Мишка косолапый" | Д/и Лото.Дикие животные с Арсением и Полиной | Строим дом для медведя с Ильясом и Мишей | |||
НОД | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдать приближение дождя: как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром. | Рисуем дождь на асфальте С Лейсан и Валерой | Поговорить с Валерием,о том что песок кидать нельзя | ||||
ВЕЧЕР | Рассматривание иллюстраций дождя. Цель: поговорить о дождике, какой он, учить отвечать на вопросы. Аппликация туч и дождя. Цель: закрепить умение пользоваться клеем, ровно клеить аппликацию | Раскрашиваем зонтик с Ратмиром, Полиной и Арсением | |||||
ПРОГУЛКА | Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер. Физкульминутка "Сильный ветер сосны крутит.." | Д/и «Угадай, что звучит» - Закреплять правильное произношение звуков [а, у]. учить детей произносить эти звуки достаточно громко. С Лерой, Макмимос | Самостоятельная игровая деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями по их вопросам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Летний марафон" (планирование работы в летний период для старшего дошкольного возраста)
планирование работы в летний период...
Календарно-тематическое планирование работы на летний период в первой младшей группе.
Тема "Здравствуй, лето!" Июнь 1,2-недели...
Картотека игр на оздоровительный летний период во второй младшей группе.
Картотека игр на оздоровительный летний период во второй младшей группе....
календарно -тематический план младшей группы на летний период
Календарно-тематический план младшей группы на летний период Режимный моментСовместная деятельность с взрослымиСамостоятельная деятельность детейУтренний прием. Прием детей на улице....
Календарно - тематический план совместной деятельности на летний оздоровительный период
Форма для заполнения...
Картотека игр на оздоровительный летний период во 2 младшей группе. Подвижные игры
Картотека игр на оздоровительный летний период во 2 младшей группе.Подвижные игры«Беги к флажку»Воспитатель раздает детям флажки двух цветов: красного и синего. Держа в одной руке красный,...
Картотека игр-экспериментов на оздоровительный летний период в младшей группе
Игры и опыты с песком:1. Для начала детям предлагается потрогать песок, пропустить его сквозь пальцы, сдуть с ладошки, рассмотреть песчинки, захватить песок в кулачки и выпустить из руки, как водичку....