Справка – анализ 2015-2016
материал (старшая группа) на тему
Диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «От рождения до школы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_itogovaya.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка – анализ
уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет №1 2015-2016 учебного года.
Тема: усвоение программного материала детьми старшего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие,Познавательное развитие, Речевое развитие,Художественно- эстетическое развитие .
Цель: определить уровень сформированности знаний и умений на конец учебного года.
Обследовали: воспитатели Ярес Е.В., Хваткова Л.И.
Количество обследованных детей: 27
Дата: 13 апреля 2016года.
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «От рождения до школы».
Результаты.
- Количественные.
№ | Образовательная область | Показатели | ||
1 полугодие 2015 (27 детей) | 2 полугодие 2016 (27 детей) | Увеличение, уменьшение показателя | ||
1 | Физическое развитие | |||
Здоровый образ жизни | в - 8-30% ср - 19-70% н - 0 | в - 11-41% ср - 16-59% н - 0 | Увеличение на 11% | |
2 | Социально - коммуникативное развитие | |||
2.1 | Игровая деятельность | в - 12-44% ср - 15-56% н - 0 | в - 14-52% ср - 13-48% н - 0 | Увеличение на 8% |
2.2 | Патриотическое воспитание | в - 11-41% ср - 16-59% н - 0 | в - 13-48% ср - 14-52% н - 0 | Увеличение на 7% |
2.3 | Трудовая деятельность | в - 11-41% ср - 16-59% н - 0 | в - 14-52% ср - 13-48% н - 0 | Увеличение на 11% |
2.4 | Безопасность Основы пожарной безопасности | в – 12-44% ср - 15-56% н - 0 | в - 14-52% ср - 13-48% н - 0 | Увеличение на 8% |
2.5 | Безопасность дорожного движения | в – 14-52% ср - 13-48% н - 0 | в – 16-60% ср - 11-40% н - 0 | Увеличение на 8% |
2.6 | ОБЖ | в - 11-41% ср - 16-59% н - 0 | в - 13-48% ср - 14-52% н - 0 | Увеличение на 7% |
3 | Познавательное развитие | |||
3.1 | Формирование элементарных математических представлений | в – 10- 37% ср –17-63% н - 0 | в – 12- 44% ср –15-56% н - 0 | Увеличение на 7% |
3.2 | Представление об окружающем мире | в - 9- 33% ср - 18-67% н – 0 | в - 12-44% ср - 15-56% н - 0 | Увеличение на 11% |
4 | Речевое развитие | |||
4.1 | Развитие речи | в - 8-30% ср - 19-70% н - 0 | в - 11-41% ср - 16-59% н - 0 | Увеличение на 11% |
4.2 | Приобщение к художественной литературе | в – 11- 41% ср-16-59% н - 0 | в - 13-48% ср - 14-52% н - 0 | Увеличение на 7% |
5 | Художественно-эстетическое развитие | |||
5.1 | Рисование | в - 8-30% ср - 19-70% н - 0 | в - 11-41% ср - 16-59% н - 0 | Увеличение на 11% |
5.2 | Лепка | в - 11-41% ср - 16-59% н - 0 | в - 13-48% ср - 14-52% н - 0 | Увеличение на 7% |
5.3 | Аппликация | в - 13-48% ср - 14-52% н - 0 | в - 15-56% ср - 12-44% н - 0 | Увеличение на 8% |
5.4 | Конструирование | в - 12-44% ср - 15-56% н - 0 | в - 14-52% ср - 13-48% н - 0 | Увеличение на 8% |
6. | Итого | в –10-37% ср -17-63% н - 0 | в - 13-48% ср - 14-52% н - 0 | Увеличение на 11% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год
Проанализировав результаты работы за учебный год, можно сделать следующий вывод: работа по реализации поставленных задач прошла успешно. На это указывает кол...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год
Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014-2015,2015-2016,2016-2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Справка – анализ 2015-2016
Уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей раннего возраста....
Справка – анализ 2015-2016
Уровень усвоения рабочей программы...