Родительское собрание в смешанной группе «А» тема: Деловая игра «Давайте познакомимся»
консультация (старшая группа) на тему
Тема:деловая игра «Давайте познакомимся»
Цель: Расширение контакта между педагогами и родителям; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_1.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание
в смешанной группе «А»
тема: Деловая игра
«Давайте познакомимся»
Воспитатели:
Александрова М. М.
Тексакалиди Н. В.
Родительское собрание
в смешанной группе «А»
Тема:деловая игра «Давайте познакомимся»
Цель: Расширение контакта между педагогами и родителям; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
- Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3-4-6-7 лет.
- познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами данного учреждения на новый учебный год.
Форма: игротека
План проведения:
- Вступительная часть;
- Поздравления родителей с началом учебного года. Объявление благодарности за участие в Осенней выставке»;
- Выборы нового состава родительского комитета
- Особенности образовательного процесса в младшей и подготовительной группе;
- Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год; воспитание и обучение детей в смешанной группе
- Игровая мини – программа
- Заключительная часть
I Вступительное слово (воспитатель)
- Добрый вечер уважаемы родители.
Спасибо, что вы пришли на нашу встречу. Поздравляем Вас с новым учебным годом. В нашу группу пришли вновь поступившие дети в возрасте 3х – 4х лет и мы надеемся, что будем с вами вместе одной дружной семьей. Старшие дети подготовятся к школе, а с младшими мы дойдем до подготовительной группы.
- Разрешите нам поблагодарить вас в принятии выставки «Золотая осень»
1 семью Солтомурадовой Даши
2 семью Завьяловой Даши
3 семью Сорокиной Кристины
4 семью Ефановой Ангелины
5 семью Середина Леонида
6 семью Богданова Вани
7 семью Егонской Полины
8 семью Уфимцева Вадима
- Давайте поблагодарим этих родителей, похлопаем им.
II Чтение стихотворения (воспитатель)
Здравствуйте!
Я спешу сказать вам «Здравствуйте!»
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам «Благости!»
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - «Радости!»,
Удач, успехов и везения!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения!
III игра «Давайте познакомимся!»
- а сейчас мы поиграем, познакомимся поближе. И передадим друг другу частичку своего тепла
- знакомиться будем так:
Называем свое Ф.И.О. – чья мама и передаем вот такой красивый шарик с улыбкой, чтобы такая улыбка сияла на наших лицах и на лицах наших детей
IV знакомство с программой сетка занятий
- мы работаем по специальной программе, которая соответствует ФГОС «От рождения до школы». Основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией : Вераксы Н.Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А.
- В этом году у нас получилось так, что мы набрали детей от 3х – 4х лет.
В нашей группе находятся дети смешанного возраста.
В каждой возрастной группе есть сетки занятий, она находиться в приемной, тот кто обратил внимание уже познакомился с ней.
Сегодня мы с вами поговорим о сетке занятий на неделю. Постараемся объяснить чем дети занимаются на занятиях в течении всего дня. Занятия у нас проходят по подгруппам, так как разные возраста
2 я мл. – 15 мин.
подг. – 30 мин.
Рабочая неделя начинается с понедельника
1 – е занятие: Развитие речи:
2 я мл.
подготов.
На развитие речи - формируется словарь, звуковая культура речи грамматический строй, связная речь, подготовка к обучению грамоте, приобщение к художественной литературе
2-е занятие: физкультурное
под.гр.-инструктор в зале
мл.гр.-воспитатели в группе
Вторник 1. Математика:
(на математике формируем математические представления: количество, счет, ориентировка в пространстве, геометрические фигуры);
2е занятие – конструирование:
(конструирование из строительного материала, из бумаги, из бросового материала, совершенствуем конструктивные умения различать и называть строительные детали);
3е занятие – лепка (аппликация)-чередуется через неделю
(развиваем мелкую моторику рук и продолжаем обучать старших детей работать с ножницами)
Среда 1е занятие – Рисование:
(совершенствуем технику изображения, развиваем мелкую моторику, уметь держать кисть, карандаш);
2е занятие – музыкальное
Специалист музыкальный работник Ольга юрьевна. Она учит песни, танцы, знакомит с музыкой, готовит праздник;
Четверг 1е занятие – Ознакомление с окружающим миром
(предмет окружения, представление детей об окружающем миром – транспорт, мебель и явлениями общественной жизни – семья, детский сад);
2е занятие – формирование экологических представлений (сезон. Наблюдения, животный и растительный мир и т. д.)
Пятница – кружок «Маленький эколог»
(кружковые занятия на основе программы «юный эколог» под редакцией Николаевой. Развиваем творческие способности и любовь к природе.);
Ну вот вы имеете теперь представление, чем мы занимаемся с вашими детьми. Режимные процессы проходят в течении всего дня: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, игры, потешки.
V Устали? А теперь поиграем
Игра – упражнение: «А на последок я скажу»
(давайте встанем и сделаем круг. Игроки передают яркую ленту по кругу каждому и заканчивают предложение «Я передаю эту яркую, красивую ленту и пожелаю……(быть в курсе событий жизни группы, терпенья, здоровья, внимательности, любознательности и т.д.). Лента должна обойти весь круг и замкнуться.
Воспитатель: Вот и замкнулся наш круг. Давайте же вместе дружно заниматься воспитанием ваших детей.
Воспитатель: чтение стихотворения:
«Вы приходите к нам почаще
Мы очень рады видеть Вас
А если и строги немного
Вы уж пожалуйста простите нас
VI Выбор родительского комитета:
- Аршинова Н. М. – председатель
- Загорских С. Б. – член
- Богданова Е. В. – член
- Ефанова Л. Д. – член
VII Заключительная часть
1. Установить график проведения родительских собраний – 1 раз в квартал. Время начала родительских собраний – 17.30;
2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – создание благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в группе «Ромашка» Тема: «Роль семьи в судьбе ребёнка»
Роль семьи в формировании развивающейся личности трудно переоценить. Для маленького ребенка семья – это целый мир. Мир, в котором он живет, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радов...
Заседание родительского собрания старшей группы на тему: «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет».
Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет».Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учеб...
Родительское собрание (средняя группа) на тему: "Возрастные особенности детей 4-5 лет"
Родительское собрание на тему: "Возрастные особенности детей 4-5 лет"...
Родительское собрание (средняя группа) на тему: "Здоровье близко - ищи его в миске"
Родительское собрание на тему: "Здоровье близко - ищи его в миске"....
Родительское собрание (средняя группа) на тему: "Подведение итогов учебного года "
Родительское собрание на тему: "Подведение итогов учебного года"...
Родительское собрание (старшая группа) на тему: "Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора"
Родительское собрание на тему: "Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора"...
Презентация на родительское собрание средняя группа №18 "Облачко" 2021-2022г. "Давайте познакомимся"
Работа с детьми на 2021-2022 уч.г.: •Формирование правильного звукопроизношения.•Развитие артикуляционных движений.•Совершен...