Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы". С детьми 6 – 7 лет.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы". С детьми 6 – 7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_gruppa_kalendarno-temat._planirovanie_2017-2018_2.doc | 419 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамента образования города Москвы
Западный административный округ
________________________
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы
«Школа № 1130»
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор ГБОУ Школа №1130 Старший воспитатель д/о №1 ГБОУ Школа №1130
____________________________ ____________________________
« » ___________________2017г « » __________________2017г
«Рассмотрено»
на заседании м/о ГБОУ Школа №1130
« »_________________________2017г.
Календарно – тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» для детей 6-7 лет.
(подготовительная группа)
Составитель:
Сидорина А.В.
Учебный год: 2017/18
На 1-е полугодие 2017-18 учебного года
Разделы и темы | Задачи | Дата | ||
сентябрь | 1 неделя | Тема периода "День знаний". | 04-09.09.17г. | |
Ознакомление с окружающим миром.Детский сад. | Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей. | 08.09.2017 г. | ||
ФЭМП. Ознакомительное занятие | Уточнение знаний детей в области математики (количество, форма, цвет) | 04.09.2017 | ||
Развитие речи. "Мы - воспитанники подготовительной группы".
| Побеседовать с детьми о том, как называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. | 05.09.2017 г | ||
Рисование. «Картинка про лето». По замыслу. | учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе :выше, ниже по листу. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Учить рассказывать о том, что нарисовали. | 06.09.2017 г. | ||
Развитие речи. Летние истории. | помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным. | 07.09.2017 г. | ||
Лепка. «Фрукты для игры в магазин» | Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры. Уточнить знание форм(шар, цилиндр). | 08.09.2017. | ||
2 неделя | Тема периода "Осень. Огород. Овощи". | 11-15.09.17. | ||
Ознакомление с окружающим миром. "Дары осени». | Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Знакомить с польз ой плодов для здоровья человека. Формировать эстетическое отношение к миру природы. | 15.09.2017 г. | ||
Развитие речи. Звуковая культура речи ( проверочное). | выяснить, как дети владеют умениями , которые были сформированы в старшей группе. | 12.09.2017 г. | ||
ФЭМП. Свойства множества Образование числа 2. Цифры 1 и 2. | Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу. Уточнять представления о цифрах 1 и 2. | 11.09.2016 г. 11.13.09.17 | ||
Рисование. «Золотая осень». «Придумай, чем может стать осенний листок» | учить отражать в рисунке впечатления о золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умения рисовать разные деревья, используя разные цвета красок. Учить располагать изображение по всему листу. Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. | 13.09.17. 14.09.17. | ||
Развитие речи. Лексико-грамматические упражнения. | активизировать словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. | 14.09.17. | ||
Аппликация. «Осенний ковёр». | закреплять умение работать ножницами. Развивать умение красиво подбирать цвета, развивать чувство цвета и композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. | 15.09.17. | ||
3 неделя | Тема периода "Осень (продолжение). | 18-22.09.17. | ||
Ознакомление с окружающим миром. "Моя семья". | Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи. | 22.09.2017 г. | ||
Развитие речи. Зачем нужны стихи?» | Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. | 19.09.2017 г. | ||
ФЭМП. Число3, цифра 3. Число 4, цифра 4. | Уточнять представления о цифре 3,учить называть последующее и предыдущее число в пределах 10. Уточнять представления о цифре 4, закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. | 18.09.2017 г. 20.09.2017 г. | ||
Развитие речи. Пересказ итальянской сказки « Как осёл петь перестал» ( в обработке Дж. Родари). | познакомить детей с итальянской сказкой. Помогать детям пересказывать небольшие тексты. | 21.09.2017. | ||
Лепка. « Корзинка с грибами». | Упражнять детей в передаче формы разных грибов. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). | 22.09.2017. | ||
Рисование. «Декоративное рисование на квадрате» «Нарисуй свою любимую игрушку» | Развивать умение оформлять декоративную композицию на квадрате. Развивать эстетические чувства и воображение. Учить детей рисовать по памяти, передавая форму основных частей и характерные детали. | 20.09.2017. 21.09.2017. | ||
4 неделя | Тема периода "Осень. Продолжение». | 25-29.09.17г. | ||
Ознакомление с природой. "Почва и подземные обитатели, | Расширять представления детей о различных видах почвы. Подвести к пониманию того , что в почве есть воздух. | 29.09.2017 г. | ||
ФЭМП. Количественный состав числа 6 из единиц Число 6, цифра 6. | Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц, уточнять представления о цифре 5. Уточнять представления о цифре 6. | 25.09.2017. 27.09.2017. | ||
Рисование. «На чём люди ездят». Рисование по замыслу | Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, в центре листа. Учить детей отображать яркие впечатления на бумаге. | 27.09.2017. 28.09.2017. | ||
Аппликация. По замыслу. | Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, красиво располагать изображение на листе. | 29.09.2017. | ||
Развитие речи. Рассматривание сюжетной картины. Составление рассказов по ней. Рассказ воспитателя о А.С. Пушкине. | Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. Рассказать о великом русском поэте, его произведениях. | 26.09.2017. 28.09.2017. | ||
октябрь | 1 неделя | Тема периода "Мой город, моя страна, моя планета». | 02-06.10.17 | |
Ознакомление с окружающим миром. "К дедушке на ферму»
| Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о результатах и действиях труда фермера. | 07.10.2016 г. | ||
Развитие речи. Лексико- грамматические упражнения. "Заучивание стихотворения» Ласточки пропали» А.Фета. | Активизировать речь детей. Помочь детям запомнить стихотворение. | 03.09.2017. 05.10.2017. | ||
ФЭМП. Состав чисел 7 и 8 из единиц Состав чисел 7 и 8 из единиц | Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц, уточнять представления о цифре 7. Продолжать учить составлять числа 7и 8 из единиц, уточнять представления о цифре 8. | 02.10.2017. 04.10.2017. | ||
Рисование. «Кукла в национальном костюме». «Ветка рябины» рисование с натуры | Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая форму, пропорции и строение. Закреплять умение рисовать контур грифельным карандашом и раскрашивать акварельными красками. Формировать умение передавать характерные особенности натуры. | 04.10.2017. 05.10.2017. | ||
Лепка. «Девочка играет в мяч» | Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции тела. | 06.10.2017. | ||
2 неделя | Тема периода " Мой город, моя страна, моя планета» ( продолжение). | 09-13.10.17. | ||
Ознакомление с окружающим миром. "Берегите животных!" | Расширять знания детей о Всемирном дне животных – 4 0ктября. | 13.10.2017 г. | ||
Развитие речи. Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте. «Русские народные сказки» | Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Определять количество и порядок слов в предложении. выяснить, знают ли дети русские народные сказки. | 10.10.17. 12.10.17. | ||
Рисование. «Папа (мама) гуляет со своим ребёнком на улице, в парке. «Город вечером» | Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину взрослого и ребёнка. Учить в рисунке передавать цветовой колорит вечернего города, создавать композицию | 11.10.17. 12.10.17. | ||
Аппликация. «Ваза с фруктами, ветками и цветами » | Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. | 13.10.17. | ||
ФЭМП. Состав числа 9 из единиц Цифры от 1 до 9 | Познакомить с составом числа 9 из единиц, уточнять представления о цифре 9. Уточнять представления о цифрах от 1 до 9 | 09.10.17. 11.10.17. | ||
3 неделя | Тема периода "День народного единства». | 16-20.10.17. | ||
Ознакомление с окружающим миром. «Предметы – помощники». | Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве. | 20.10.2017 г. | ||
Развитие речи. «Вот такая история!» Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра» Я вам – вы – мне». | Помогать детям составлять рассказы из личного опыта. Познакомить с новой сказкой, выяснить, согласны ли они с концовкой сказки. | 17.10.2017 г. 19.10.17. | ||
Лепка. «Петушок с семьёй»( по рассказу К.Д.Ушинского) | Учить создавать коллективными усилиями сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить кур, петухов, цыплят. | 20.10.17. | ||
Рисование. «Поздняя осень». «Нарисуй, что было интересным в этом месяце» (рисование по замыслу» | Учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить наиболее полно выражать свой замысел в рисунке. | 18.10.17. 19.10.17. | ||
ФЭМП. Состав числа 10 из единиц Число 10, обозначение 10. | Познакомить с составом числа 10 из единиц, уточнять представления о цифре 0. Познакомить с обозначением числа 10, продолжать учить составлять число 10 из единиц. | 16.10.17. 18.10.17 | ||
4 неделя | Тема периода " День народного единства». | 23-27.10.17. | ||
Ознакомление с природой. «Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» | Расширять представления об изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. | 27.10.2017 г. | ||
Рисование. «Мы идём на праздник с флагами и цветами». «Завиток» (декоративное рисование) | Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении, уметь передавать праздничный колорит… Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками. | 25.10.17. 26.10.17. | ||
Развитие речи. «На лесной поляне». «Небылицы – перевёртыши» | Развивать воображение и творческие способности, активизировать речь детей. Познакомить детей с народными и авторскими перевёртышами | 24.10.17. 26.10.17. | ||
Аппликация. «Праздничный хоровод» | Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место в работе среди других. | 27..10.17. | ||
ФЭМП. Состав числа 3 из двух меньших. Состав числа 4 из двух меньших. | Учить составлять число 3 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа. Учить составлять число 4 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа. | 23.10.17. 25.10.17. | ||
ноябрь | 1 неделя | Тема периода " День народного единства» | 30.10-03.11.17 г. 03.11.2016 г. | |
Ознакомление с окружающим миром. Экскурсия на кухню
| Расширять представления детей о профессии повара | |||
Развитие речи. «Что за прелесть эти сказки!». Коллективный рассказ «Наша экскурсия на кухню детского сада» | Учить детей пересказывать знакомые сказки. учить пересказывать сообща от начала до конца, не перебивая друг друга. | 31.10.17. 02.11.17. | ||
Рисование. По замыслу детей. «Как мы играем в детском саду» | Развивать воображение и фантазию детей. Учить передавать простые движения фигуры человека, создавать композицию. | 01.11.17. 02.11.17. | ||
Аппликация. Герои русской народной сказки. | Уметь выбрать сказку и создать аппликацию по выбору детей. | 03.11.17. | ||
ФЭМП. Состав числа 5 из двух меньших. Состав числа 6 из двух меньших. | Учить составлять число 5 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа, познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Учить составлять число 6 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа, | 30.10.17. 01.11.17. | ||
ноябрь | 2 неделя | Тема периода " День народного единства продолжение». | 06-10.11.17. 10.11.16 | |
Ознакомление с окружающим миром. «Моё Отечество - Россия».
| Формировать интерес к Родине. | |||
Развитие речи. «Сегодня так светло кругом». «Осенние мотивы». | Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация. | 07.11.17. 09.11.17. | ||
Рисование. Рисование иллюстраций к сказке Д.Н.Мамина – Сибиряка «Серая Шейка». Рисование по замыслу | Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Закреплять приёмы рисования красками. Работать над цветопередачей | 08.11.17. 09.11.17. | ||
Лепка. «Ребёнок с котёнком (с другим животным)». | Учить детей изображать в лепке несложную сценку, передавать движения фигур человека и животного. | 10.11.17. | ||
ФЭМП. Состав числа 7 из двух меньших. Состав числа 8 из двух меньших. | Учить составлять число 7 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа, Учить составлять число 8 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа, | 06.11.17. 08.11.17. | ||
3 неделя | Тема периода «День народного единства»(продолжение). | 13-17.11.17. 13..11.2016 г. | ||
Ознакомление с природой. «Птицы нашего края» | Расширять знания детей о разнообразии животного мира. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в местности, где живут дети. | |||
Развитие речи. Звуковая культура речи. Работа над предложением. Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет». | Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. | 14.11.17. 16.11.17. | ||
Рисование. «Праздник урожая в нашем селе». «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» | Учить передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Учить работать в технике городецкой росписи | 15.11.17. 16.11.17. | ||
Аппликация. «Рыбки в аквариуме». | Учить детей вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию руки и глаза. | 17.11.16 | ||
ФЭМП. Состав числа 9 из двух меньших. Состав числа 10 из двух меньших. | Учить составлять число 9 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа, Учить составлять число 10 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа, | 13.11.17. 15.11.17. | ||
4 неделя | Тема периода "Новый год» | 20-24.11.17. 24.11.2017. г. | ||
Ознакомление с окружающим миром. «Удивительные предметы». | Учить сравнивать предметы, придуманные взрослыми, с объектами природы, находить меж ними общее. | |||
Развитие речи. Лексические игры и упражнения. Чтение сказки К.Паустовского »Тёплый хлеб». | Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи. Познакомить детей с литературной сказкой. | 21.11.2017 г. 23.11.17. | ||
Рисование. «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» (продолжение) «Наша любимая подвижная игра» | Учить работать в технике городецкой росписи. Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка. Закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформление его в цвете | 22.11.17. 23.11.17. | ||
Лепка. Лепка по замыслу. | Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали | 24.11.17. | ||
ФЭМП. Знакомство с монетами Знакомство с монетами | Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1,5,10 копеек Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей | 20.11.17. 22.11.17. | ||
4 неделя | Тема периода "Новый год» (продолжение) | 27-01.12.17. 01.12.2017г. | ||
Ознакомление с природой. Наблюдение за живым объектом (наблюдение за морской свинкой и т.д.) | расширять представления детей о декоративных животных. Учить детей наблюдать, делать свои умозаключения. | |||
Развитие речи. «Подводный мир». Первый снег. Заучивание стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…». | Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение. | 28.11.2017 г. 30.12.2017 г. | ||
Рисование. Рисование по замыслу. «Комнатное растение» (рисование с натуры) | Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать это в рисунке. Учить передавать в рисунке характерные особенности растения и форму горшка | 29.11.2017 г. 30.11.17. | ||
Лепка. «Дымковские барышни». | Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. | 01.12.16 | ||
ФЭМП. Знакомство с монетами, их набором и разменом Монеты достоинством 1,2,5.10 рублей, их набор и размен | Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10трублей, их набором и разменом Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10трублей, их набором и разменом | 27.11.17. 29.11.17. | ||
8декабрь | 1 неделя | Тема периода "Новый год» (продолжение). | 04-08.12.17. 08.12.2017г. | |
Ознакомление с окружающим миром. "На выставке кожаных изделий». | Дать детям понятие о коже как материале, из которого человек делает разнообразные вещи. | |||
Развитие речи. Лексические игры. Работа с иллюстрированными изданиями сказок. | Активизировать и обогащать речь детей. Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. | 05.12.2017 г. 07.12.17. | ||
Рисование. Декоративное рисование. Рисование по замыслу | Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи. Закреплять умение рисовать по замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка. | 06.12.17. 07.12.17. | ||
Лепка. «Птица» (по дымковской игрушке). | Закреплять умение лепить из целого куска пластилина фигурки по мотивам народных игрушек. | 08.12.17. | ||
ФЭМП. Монеты достоинством 1,2,5.10 рублей, их набор и размен Измерение объёма сыпучих веществ | Уточнять представления о монетах достоинством 1,5,10трублей, их набором и разменом Учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры | 04.12.17. 06.12.17. | ||
2 неделя | Тема периода "Новый год (продолжение). | 11-15.12.17 г. 15.12.2017 г. | ||
Ознакомление с природой. «Растения и животные зимой | Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе | |||
Развитие речи Звуковая культура речи Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок» | Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова Рассказать детям о писателе, познакомить с новым произведением | 12.12.17. 14.12.17. | ||
Рисование. Волшебная птица» «Как мы танцуем на музыкальном занятии» | Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами. Учить передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков | 13.12.17. 14.12.17. | ||
Аппликация. «Вырежи и наклей любимую игрушку» (коллективная композиция) « Витрина магазина игрушек». | Закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов. | 15.12.16 | ||
ФЭМП. Измерение объёма жидкости Состав чисел в пределах 10 | Познакомить с правилами измерения жидкости с помощью условной меры Совершенствовать умение раскладывать число на 2 меньших в пределах десятка. | 11.12.17. 13.12.17. | ||
3 неделя | Тема периода "Новый год" (продолжение). | 18-22.12.17 г. 22.12.2017 г. | ||
Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в типографию». | Познакомить детей с трудом работников типографии. Рассказать о том, как изготавливается книга. | |||
Развитие речи. «Тяпа и Топ сварили компот». Чтение сказки К.Ушинского «Слепая лошадь». | Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием Познакомить детей с новой сказкой. | 19.12.17. 21.12.17. | ||
Рисование. Рисование по замыслу »Сказка о царе Салтане». «Новогодний праздник в детском саду» | Воспитывать любовь к творчеству А.С.Пушкина. Стимулировать желание нарисовать иллюстрации к сказке. Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления | 20.12.17. 21.12.17. | ||
Лепка. «Девочка и мальчик пляшут». | Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). | 22.12.17. | ||
ФЭМП. Состав числа в пределах первого десятка Арифметические задачи на сложение | Закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Учить составлять арифметические задачи на сложение | 18.12.17. 20.12.17. | ||
4 неделя | Тема периода "Новый год" (продолжение). | 25-29.12.17г. 29.12.2017 г. | ||
Ознакомление с природой. Животные водоёмов, морей, океанов.
| Расширять представление детей о многообразии животных, живущих в морях, водоёмах, океанах. | |||
Развитие речи. Лексические игры и упражнения. Повторение стихотворения С. Маршака» Тает месяц молодой». | Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Повторить с детьми любимые стихотворения. | 26.12.2017 г. 28.12.17. | ||
Рисование. Рисование героев сказки «Царевна-лягушка». Рисование по замыслу | Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка | 27.12.2017г. 28.12.2017. | ||
Аппликация. «Царевна - лягушка». | Формировать эстетический вкус. Учить задумывать содержание своей работы. | 29.12.17. | ||
ФЭМП. Арифметические задачи на сложение и вычитание Арифметические задачи на сложение и вычитание | Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание | 25.12.17. 27.12.17. |
На 2-е полугодие 2017-18 учебного года
Разделы и темы | Задачи | Дата | ||
январь | 1 неделя | Тема периода "Зима". | 08-12.01.18г. | |
ФЭМП. ОО «Познавательное развитие» Составление арифметических задач на сложение. Составление арифметических задач на сложение и вычитание. | Учить составлять арифметические задачи на сложение, закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающем мире. Совершенствовать умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. | 08.01.2018 г. 10.01.2018г. | ||
Ознакомление с окружающим миром. ОО «Познавательное развитие» Две вазы | Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. | 12.01.2018. | ||
Развитие речи. ОО «Развитие речи» "Звуковая культура речи, проверочное". «Лексические игры и упражнения»
| Проверить умеют ли дети различать звуки чётко и правильно произносить их.. Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи | 09.01.2018 г 11.01.2018г. | ||
Рисование. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Зимний пейзаж». Декоративное рисование «Букет цветов» | учить передавать в рисунке знакомые образы. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Учить рассказывать о том, что нарисовали. Учить детей создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме; закреплять знания тёплых и холодных тонов. | 10.01.2018 г. 11.01.2018г. | ||
Лепка. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Коллективная работа «Звери в зоопарке» по рассказам Е.Чарушина | Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность. | 12.01.2018г. | ||
2 неделя | Тема периода "Зима (продолжение)". | 15-19.01.18. | ||
ФЭМП. ОО «Познавательное развитие» Составление арифметических задач на сложение и вычитание. Составление арифметических задач на сложение и вычитание. | Совершенствовать умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объём жидких веществ. Совершенствовать умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Знакомить с монетами 1,2,5,10 их набором и разменом. | 15.01.2017 г. 17.01.2017г. | ||
Развитие речи. ОО «Развитие речи» «Новогодние встречи» «Произведения Н.Носова» | Совершенствовать умения детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников. Вспомнить с детьми рассказы Носова, любимые эпизоды из книги «Незнайка и его друзья» | 16.01.2018 г. 18.01.2018г. | ||
Рисование. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся». «Иней покрыл деревья» | учить составлять композицию, развивать слитные, лёгкие движения при рисовании контура. Учить располагать изображение по всему листу. Учить детей изображать картину природу, передавая строение разнообразных деревьев. | 17.01.2018г. 18.01.2018г. | ||
Ознакомление с окружающим миром. ОО «Познавательное развитие» "День заповедников». | Расширить представление детей о разнообразии природного мира. Формировать представления о заповедных местах. | 19.01.2018г. | ||
Аппликация. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация по замыслу | Учить детей задумывать содержание, подбирать бумагу, использовать усвоенные приёмы вырезания. | 19.01.2018г. | ||
3 неделя | Тема периода " Зима (продолжение). | 22-26.01.18. | ||
Ознакомление с окружающим миром .ОО»Познавательное развитие.» «Библиотека» | Дать детям представление о библиотеке, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку. | 26.01.2018 г. | ||
Развитие речи. ОО «Развитие речи». «Здравствуй, гостья зима!» | Познакомить детей со стихотворениями о зиме. | 23.01.2018 г. | ||
ФЭМП.ОО «Познавательное развитие» Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание. Совершенствование представления о последовательности чисел в пределах 20. | Продолжать учить составлять арифметические задачи. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. Уточнять представления о цифре 20.Развивать умение в делении целого на 8 равных частей. Развивать логическое мышление. | 22.01.2018г. 24.01.2018г. | ||
Развитие речи .ОО «Развитие речи». Творческие рассказы детей. | Активизировать фантазию и речь детей. | 25.01.2018. | ||
Аппликация.ОО «Художественно-эстетическое развитие». «Корабли на рейде» | Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. | 26.01.2018. | ||
Рисование.ОО «Художественно-эстетическое развитие». Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» «Рисование по замыслу». | Закреплять знания детьми холодной гаммы цветов. Развивать эстетические чувства и воображение. Учить детей рисовать по памяти, передавая форму основных частей и характерные детали. | 24.01.2018. 25.01.2018. | ||
февраль | 1 неделя | Тема периода "День защитника Отечества». | 29.01-02.02.18. | |
Ознакомление с окружающим миром. ОО «Познавательное развитие» «В мире материалов» (викторина)
| Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам. | 02.02.2018 г. | ||
Развитие речи. ОО «Развитие речи». Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка». Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. | Активизировать речь детей. Вспомнить с детьми русские народные сказки. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, Учить детей делить слова с открытыми слогами на части. | 30.01.2018. 01.02.2018. | ||
ФЭМП. ОО»Познавательное развитие» Упражнения в счёте предметов по образцу. Измерение длины отрезков прямых линий по клеткам. Составление и решение арифметических задач. Составление числа из единиц. | Упражнять в счёте предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. Закреплять умение называть зимние месяцы. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. | 29.01.2018. 31.01.2018. | ||
Рисование. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. «Наша армия родная» | Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы моряков, лётчиков и солдат. | 31.01.2018. 01.02.2018. | ||
Лепка. ОО «Художественно-эстетическое творчество» «Пограничник с собакой» | Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции тела. | 02.02.2018. | ||
2 неделя | Тема периода "»День защитников Отечества» (продолжение). | 05-09.02.18. | ||
Ознакомление с окружающим миром. ОО»Познавательное развитие» "Служебные собаки» | Расширять знания детей о домашних животных. Дать представления о служебных собаках. | 06.02.2018г. | ||
Развитие речи. ОО»Развитие речи» Работа по сюжетной картине. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» | Совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план рассказа. Познакомить детей с былиной, с её необычным складом речи. | 06.02.2018. 08.02.2018. | ||
Рисование. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Зима» «Сказочное царство» | Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж. Учить создавать рисунки по мотивам сказок. Закреплять умение выполнять рисунок в определённой цветовой гамме. | 07.02.18. 08.02.18. | ||
Аппликация. ОО «Художественно-эстетическое развитие». По замыслу. | Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы. | 09.02.18. | ||
ФЭМП. ОО «Познавательное развитие» Закрепление умения называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Расширение представления о весе предметов. | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеточкам. Продолжать учить составлять арифметические задачи. Расширять представление о весе предметов. | 05.02.18. 07.02.18. | ||
3 неделя | Тема периода «День защитника Отечества» (продолжение) | 12-16.02.18. | ||
Ознакомление с окружающим миром. ОО» Познавательное развитие» Защитники Родины.
| Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов. | 16.02.2018 г. | ||
Развитие речи. ОО»Развитие речи» Лексические игры и упражнения. Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант» | Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ. | 13.02.2018 . 15.02.18. | ||
Лепка ОО»Художественно-эстетическое развитие» «Конёк-Горбунок» | Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отображения в рисунке. | 16.02.18. | ||
Рисование. ОО» Художественно-эстетическое развитие» Рисование декоративно - сюжетной композиции «Кони пасутся». «Конёк-Горбунок» | Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения. Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки. | 14.02.18. 15.02.18. | ||
ФЭМП. ОО» Познавательное развитие» Совершенствование навыков определения величины предметов. Совершенствование навыков счёта со сменой его основания. | Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. Совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи. | 12.02.18. 14.02.18. | ||
4 неделя | Тема периода " Международный женский день» | 19-23.02.18. | ||
Ознакомление с природой. ОО»Познавательное развитие» Огород на окне. | Формировать представление детей о разнообразии культурных растений и способах их высадки. | 23.02.2018. г. | ||
Рисование. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Ваза с ветками». | Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток. | 22.02.18. | ||
Развитие речи. ОО»Развитие речи» Чтение рассказа Е.Воробьёва «Обрывок провода» Праздник 23 февраля | Развивать воображение и творческие способности, активизировать речь детей. Помочь детям почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. Беседа о празднике. | 20.02.18. 22.02.18. | ||
Аппликация. ОО» Художественно-эстетическое развитие» «Поздравительная открытка для мамы». | Учить детей придумывать содержание открытки и осуществлять свой замысел. | 23.02.18. | ||
ФЭМП ОО»Познавательное развитие» Совершенствование навыков счёта со сменой его основания. Закрепление представления о количественном и порядковом значении числа. | Совершенствовать навыки счёта. Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. Закреплять представления о количественном и порядковым значением числа, умение отвечать на вопросы: Сколько? Который по порядку? На котором месте? | 19.02.18. 21.02.18. | ||
март | 1 неделя | Тема периода " Международный женский день»(продолжение) | 26.02-02.03. 26.02.18. | |
Ознакомление с окружающим миром. ОО»Познавательное развитие» «Знатоки»
| Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека. | |||
Развитие речи. ОО»Развитие речи» Чтение былиныАлёша Попович и Тугарин Змеевич». Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. | Приобщать детей к былинному эпосу. Совершенствовать фонематическое восприятие. Формировать умение делить слова на части. | 30.02.18. 01.03.18. | ||
Рисование ОО»Художественно-эстетическое развитие» «Нарисуй, что ты хочешь, красивое». «Уголок групповой комнаты». | Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Закреплять приёмы рисования красками. Работать над цветопередачей. Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке. | 28.02.18. 01.03.18. | ||
Лепка. ОО»Художественно-эстетическое развитие» «По щучьему велению» | Учить детей изображать в лепке несложную сценку, передавать движения фигур человека. | 02.03.18. | ||
ФЭМП .ОО»Познавательное развитие» Совершенствование умения делить круг на 8 равных частей. Закрепление понимания отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. | Совершенствовать умение правильно делить круг на части и устанавливать отношения между ними. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | 29.02.18. 31.02.18. | ||
2 неделя | Тема периода «Народная культура и традиции» | 05-09.03.18. 9.03.2018 г. | ||
Ознакомление с природой ОО Познавательное развитие. «Полюбуйся, весна наступает». | Расширять знания детей о весенних изменениях в природе, учить замечать их. Дать понятия о том, что температуру воздуха измеряют термометром. | |||
Развитие речи. ОО Речевое развитие Чтение сказки В.Даля «Старик-годовик». Ш.Перро. Творчество писателя. | Совершенствовать диалогическую речь детей. Знакомство с творчеством. | 06.03.18. 08.03.18. | ||
Рисование. ОО Художественно-эстетическое развитие детей. «Мальчик с пальчик | Учить передавать в рисунке эпизод из знакомой сказки. Закрепить умение рисовать фигуры детей. | 07.03.18. | ||
Аппликация ОО художественно-эстетическое развитие «Новые дома в нашем городе» | Учить создавать несложную композицию: по- разному располагать на пространстве листа изображения домов. | 09.03.18. | ||
ФЭМП. ОО Познавательное развитие. Совершенствование умения измерять длину предметов с помощью условной меры. Составление чисел из двух меньших. | Совершенствовать умение измерять длину с помощью условной меры. Продолжать учить придумывать и решать арифметические задачи. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и Раскладывать число на два меньших числа. | 05.03.18. 07.03.18. | ||
3 неделя | Тема периода "Народная культура и традиции» (продолжение) | 12-16.03.18. 16.03.2018 г. | ||
Ознакомление с окружающим миром. ОО Познавательное развитие. « Путешествие в прошлое книги» | Познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги. | |||
Развитие речи. ОО Развитие речи. Лексические игры и упражнения. «Весна идёт весне дорогу» | Активизировать речь детей, учить их импровизировать. Чтение стихотворений о весне, приобщение детей к поэтическому складу речи. | 13.03.2018 г. 18.03.18. | ||
Рисование. ОО Художественно-эстетическое развитие. «Разноцветная страна». Рисование по замыслу. | Развивать воображение, творчество, закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках. Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные. | 14.03.18. 15.03.18. | ||
Лепка. ОО Художественно-эстетическое развитие. «Встреча Ивана-царевича с лягушкой» | Учить детей изображать несложный эпизод сказки. | 16.03.16. | ||
ФЭМП. ОО Познавательное развитие. Развитие умения объединять части множества. Моделирование пространственных отношений между объектами на плане. | Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счёта. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. | 12.03.18. 14.03.18. | ||
4 неделя | Тема периода "Народная культура и традиции (продолжение) | 19-23.03.18. 23.03.2018 г. | ||
Ознакомление с природой. ОО Познавательное развитие. «22 марта - Всемирный день водных ресурсов» | Расширять представления детей о водных ресурсах, о значении воды в природе, о переходе жидкого вещества в твёрдое и наоборот. | |||
Развитие речи. ОО Развитие речи. «Лохматые и крылатые» Чтение былины »Садко» | Продолжать учить детей составлять интересные и логические рассказы о животных и птицах. Познакомить детей с былиной» Садко». | 20.03.2018 г. 22.03.2018 г. | ||
Рисование. ОО Художественно-эстетическое развитие Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи). Рисование по замыслу. | Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать это в рисунке. Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством. Учить детей воспроизводить свой замысел на листе бумаги. | 21.03.2018 г. 22.03.2018. | ||
Аппликация ОО Художественно-эстетическое развитие. «Радужный хоровод». | Закреплять умение вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой. | 23.03.18. | ||
ФЭМП. ОО Познавательное развитие. Конструирование объёмных геометрических фигур. Счёт в пределах 20. | Совершенствовать умение конструировать объёмные геометрические фигуры. Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20. Совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20. | 19.03.18. 21.03.18. | ||
апрель | 1 неделя | Тема периода «Весна» | 02-06.04.18. 06.04.2018 г. | |
Ознакомление с окружающим миром. ОО « Познание» "Путешествие в прошлое счётных устройств». | Познакомить детей с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком. | |||
Развитие речи. Чтение сказки «Снегурочка» Лексико-грамматические упражнения | Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. Активизировать речь детей. Воспитывать чуткость к слову | 03.04.2018 г. 05.04.18. | ||
Рисование. Мой любимый сказочный герой Рисование по замыслу | Учить передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать по замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка. | 04.04.18. 05.04.18. | ||
Лепка. «Персонаж любимой сказки» . | Закреплять умение лепить из целого куска пластилина , учить устанавливать фигуры на ногах, предавать то или иное положение. | 06.04.18. | ||
ФЭМП. Составление и решение арифметических задач. Составление и решение арифметических задач. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. | 02.04.18. 04.04.18. | ||
2 неделя | Тема периода "Весна»(продолжение). | 09-13.04.18 г. 13.04.2018г. | ||
Ознакомление с природой. «Здравствуйте, цветики-цветочки» | Расширять представления детей о многообразии цветущих растений, о их значении в природе. | |||
Развитие речи Сочиняем сказку про Золушку Рассказы по картинкам. | Помогать детям составлять творческие рассказы. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. | 10.04.18. 12.04.18. | ||
Рисование. «Весна» Рисование по замыслу. | Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Закреплять умение рисовать по замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка. | 11.04.18. 12.04.18. | ||
Аппликация. «Полёт на Луну» | Учить передавать форму ракеты, применяя приём вырезания из бумаги, сложенной вдвое. | 13.04.18. | ||
ФЭМП. Составление и решение арифметических задач. Составление и решение арифметических задач. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. | 09.04.18. 11.04.18. | ||
3 неделя | Тема периода "День Победы». | 16-20.04.18 г. 20.04.2018 г. | ||
Ознакомление с окружающим миром. «Космос». | Расширять представления о космосе. Рассказать детям о Ю.А.Гагарине и других героях космоса. | |||
Развитие речи. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Пересказ сказки «Лиса и козёл» | Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение делить слова на части. Совершенствовать пересказ в лицах. | 17.04.18. 19.04.18. | ||
Рисование. «Обложка для книги сказок» «Декоративное рисование Завиток» (по мотивам хохломской росписи) | Учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней или задней обложке книги. Совершенствовать умение выделять композицию, основные элементы росписи, цвет. | 18.04.18. 19.04.18. | ||
Лепка. «Декоративная пластина». | Учить создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на картон, разглаживать. Стекой рисовать узор, накладывать глину в соответствии с рисунком. | 20.04.18. | ||
ФЭМП. Составление и решение арифметических задач. Состав числа в пределах первого десятка Составление и решение арифметических задач. | Закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Учить составлять арифметические задачи на сложение Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. | 16.04.18. 18.04.18. | ||
4 неделя | Тема периода "День Победы" (продолжение). | 23-27.04.18 г. 27.04.2018 г. | ||
Ознакомление с природой. 22 апреля-международный день Земли | Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом. Уточнять знания о природно-климатических зонах нашей страны. | |||
Развитие речи. Сказки Г.Х.Андерсена Повторение. | Повторить с детьми любимые сказки автора. Повторение пройденного материала | 24.04.2018 г. 26.04.2018. | ||
апрель | Рисование. «Субботник» Рисование по замыслу «Весна» (рисование по замыслу) | Учить изображать в рисунке труд людей. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка Закреплять умение рисовать по замыслу, самостоятельно продумывать содержание , композицию рисунка. | 25.04.2018 г. 26.04.18. | |
Аппликация. Аппликация по замыслу | Формировать эстетический вкус. Учить задумывать содержание своей работы, использовать разнообразные приёмы вырезания. | 27.04.18. | ||
ФЭМП. Арифметические задачи на сложение и вычитание Арифметические задачи на сложение и вычитание | Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание | 23.04.18. 25.04.18. | ||
Тема периода "День Победы" (продолжение). | 30.04-04.05.2018. | |||
ФЭМП. ОО «Познавательное развитие» Закрепление пройденного | Работа по закреплению пройденного материала | 04.05.2018. | ||
май | 1 неделя | Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Праздник 1 Мая в городе» Рисование по замыслу | Учить детей передавать впечатления от праздничного города. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание. | 02.05.2018. 03.05.2018. |
Развитие речи ОО «Речевое развитие» Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина» Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. | Помочь детям понять смысл стихотворения, заучить его. Совершенствовать фонематическое восприятие. Учить выполнять звуковой и слоговой анализ слов. | 01.05.2018. 03.05.2018. | ||
Лепка ОО «Художественно-эстетическое развитие «Доктор Айболит и его друзья» | Закреплять умение детей передавать образы литературных героев. | 05.05.2018. | ||
Ознакомление с окружающим миром ОО «Познавательное развитие» «Путешествие в прошлое светофора» | Познакомить детей с историей светофора, с процессом его преобразования человеком, с работой регулировщика и шлагбаума. | 04.05.2018. | ||
Тема периода "День Победы" (продолжение). | 07-11.05.2018. | |||
май | 2 неделя | ФЭМП. ОО «Познавательное развитие» Закрепление пройденного | Работа по закреплению пройденного материала | 07.05.2018. |
Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Праздник 9 Мая в городе» | Учить детей передавать впечатления от праздничного города. Воспитывать патриотизм. | 10.05.2018. | ||
Развитие речи ОО «Речевое развитие» «Стихи ко дню Победы» | Учить читать выразительно наизусть. | 10.05.2018. | ||
Аппликация. ОО «Художественно-эстетическое развитие «День Победы» | Закреплять умения вырезания, учить составлять композицию. | 11.05.2018. | ||
Ознакомление с окружающим миром ОО «Познавательное развитие» «День Победы» | Расширять знания детей о ВОВ. Воспитывать патриотические чувства, гуманизм. | 11.05.2018. | ||
Тема периода "До свиданья, детский сад" | 14-18.05.2018. | |||
ФЭМП. ОО «Познавательное развитие» Закрепление пройденного Закрепление пройденного | Работа по закреплению пройденного. Работа по закреплению пройденного. | 14.05.2018. 16.05.2018. | ||
май | 3 неделя | Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Круглый год»
Рисование по замыслу. | Закреплять умение отражать в рисунке знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей каждый месяц года. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание. | 16.05.2018. 17.05.2018. |
Развитие речи ОО «Речевое развитие» Лексико – грамматические упражнения Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива» | Активизировать речь детей. Совершенствовать умение детей пересказывать | 15.05.2018. 17.05.2018. | ||
Лепка. ОО «Художественно-эстетическое развитие Черепаха (лепка с натуры) | Учить детей лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела. | 18.05.2018. | ||
Ознакомление с окружающим миром ОО «Познавательное развитие» «Школа, учитель) | Познакомить с профессией учителя, школой. Формировать представления об общественной значимости труда учителя. | 18.05.2018. | ||
Тема периода "До свиданья, детский сад" (продолжение) | 21-25.05.2018. | |||
май | 4 неделя | ФЭМП. ОО «Познавательное развитие» Закрепление пройденного Закрепление пройденного | Работа по закреплению пройденного. Работа по закреплению пройденного. | 21.05.2018. 23.05.2018. |
Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Родная страна» (рисование по замыслу) «Лето» (рисование по замыслу) | Закреплять умение рисовать по собственному замыслу. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу. | 23.05.2018. 24.05.2018. | ||
Развитие речи ОО «Речевое развитие» Лексико – грамматические упражнения Повторение | Повторение пройденного по теме. Повторение пройденного материала | 22.05.2018. 24.05.2018. | ||
Аппликация. ОО «Художественно-эстетическое развитие «Белка под елью» | Учить составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезать разнообразные предметы. | 25.05.2018. | ||
Ознакомление с окружающим миром ОО «Познавательное развитие» «Мир неживой природы» (диагностическое занятие) | Определить уровень знаний детей о характерных особенностях неживой природы. | 25.05.2018. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание образовательных областей ФГОС ДО в контексте примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы"
Данный материал составлен в форме модели (формат презентации). Для каждой образовательной области определно содержание ( направление) работы в соответствии с примерной программой "От рождения до школы...
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" с детьми 3 – 4 лет Составители: Ларионова Н.Е., Степанова Ю.М.
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы"с детьми 3 – 4 лет,на 2017 – 2018 учебный год. Воспитатели: Ларионова Н...
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы". С детьми 3 – 4 лет.
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе"От рождения до школы".С детьми 3 – 4 лет....
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы". 4 – 5 лет.
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе"От рождения до школы". 4 – 5 лет.Воспитатели: Ларионова Н.Е. Степанова Ю.М...
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" с детьми 5 – 6 лет.
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" с детьми 5 – 6 лет....
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы". С детьми 4 – 5 лет.
Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы". С детьми 4 – 5 лет....