Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы". С детьми 6 – 7 лет.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Сидорина Анна Владимировна

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы  "От рождения до школы". С детьми 6 – 7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_gruppa_kalendarno-temat._planirovanie_2017-2018_2.doc419 КБ

Предварительный просмотр:

Департамента образования города Москвы

Западный административный округ

________________________

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

«Школа № 1130»

    «Утверждаю»                                                                                                   «Согласовано»                                                                          

   Директор ГБОУ Школа №1130                                                                      Старший воспитатель  д/о №1 ГБОУ Школа №1130  

   ____________________________                                                                       ____________________________          

 «        » ___________________2017г                                                                   «      » __________________2017г      

                                       

«Рассмотрено»

                                                      на заседании м/о ГБОУ Школа №1130  

                                                    «       »_________________________2017г.                  

Календарно – тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» для детей 6-7 лет.

(подготовительная группа)

 Составитель:

        Сидорина А.В.

        

Учебный год: 2017/18

На 1-е полугодие 2017-18 учебного года

Разделы и темы

Задачи

Дата

сентябрь

1 неделя

Тема периода "День знаний".

04-09.09.17г.

Ознакомление с окружающим миром.Детский сад.

Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей.

08.09.2017 г.

ФЭМП.

Ознакомительное занятие

Уточнение знаний детей в области математики (количество, форма, цвет)

04.09.2017

Развитие речи.

 "Мы - воспитанники подготовительной  группы".

 

Побеседовать с детьми о том, как называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

05.09.2017 г

Рисование.

«Картинка про лето».

По замыслу.

учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе :выше, ниже по листу. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

06.09.2017 г.

Развитие речи. 

Летние истории.  

помогать  детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.

07.09.2017 г.

Лепка.

«Фрукты для игры в магазин»

Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры. Уточнить знание форм(шар, цилиндр).

08.09.2017.

2 неделя

Тема периода "Осень. Огород. Овощи".

11-15.09.17.

Ознакомление с окружающим миром.

"Дары осени».

Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Знакомить с польз ой плодов для здоровья человека. Формировать эстетическое отношение к миру природы.

15.09.2017 г.

Развитие речи.

Звуковая культура речи      ( проверочное). 

выяснить, как дети владеют умениями , которые были сформированы в старшей группе.

12.09.2017 г.

ФЭМП.

Свойства множества

Образование числа 2. Цифры 1 и 2.

Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу.

Уточнять представления о цифрах 1 и 2.

11.09.2016 г.

11.13.09.17

Рисование.

«Золотая осень».

«Придумай, чем может стать осенний листок»

учить отражать в рисунке впечатления о золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умения рисовать разные деревья, используя разные цвета красок. Учить располагать изображение по всему листу.

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество.

13.09.17.

14.09.17.

Развитие речи.

Лексико-грамматические упражнения.

активизировать словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение.

14.09.17.

Аппликация.

«Осенний ковёр».

закреплять умение работать ножницами. Развивать умение красиво подбирать цвета, развивать чувство цвета и композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

15.09.17.

3 неделя

Тема периода "Осень (продолжение).

18-22.09.17.

Ознакомление с окружающим миром.

"Моя семья".

Обобщать и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи.

22.09.2017 г.

Развитие речи. Зачем нужны стихи?»

Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи.

19.09.2017 г.

ФЭМП.

Число3, цифра 3.

Число 4, цифра 4.

Уточнять представления о цифре 3,учить называть последующее и предыдущее число в пределах 10.

Уточнять представления о цифре 4, закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

18.09.2017 г.

20.09.2017 г.

Развитие речи.

Пересказ итальянской сказки « Как осёл петь перестал» ( в обработке Дж. Родари).

познакомить детей с итальянской сказкой. Помогать детям  пересказывать небольшие тексты.

21.09.2017.

Лепка.

« Корзинка с грибами».

Упражнять детей в передаче формы разных грибов. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск).

22.09.2017.

Рисование.

«Декоративное рисование на квадрате»

«Нарисуй свою любимую игрушку»

Развивать умение оформлять декоративную композицию на квадрате. Развивать эстетические чувства и воображение.

Учить детей рисовать по памяти, передавая форму основных частей и характерные детали.

20.09.2017.

21.09.2017.

4 неделя

Тема периода "Осень. Продолжение».

25-29.09.17г.

Ознакомление с природой.

"Почва и подземные обитатели,

Расширять представления детей о различных видах почвы. Подвести к пониманию того , что в почве есть воздух.

29.09.2017 г.

ФЭМП.

Количественный состав числа 6 из единиц

Число 6, цифра 6.

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц, уточнять представления о цифре 5.

Уточнять представления о цифре 6.

25.09.2017.

27.09.2017.

Рисование.

«На чём люди ездят».

Рисование по замыслу

Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, в центре листа.

Учить детей отображать яркие впечатления на бумаге.

27.09.2017.

28.09.2017.

Аппликация.

По замыслу.

Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, красиво располагать изображение на листе.

29.09.2017.

Развитие речи.

Рассматривание сюжетной картины. Составление рассказов по ней.

Рассказ воспитателя о А.С. Пушкине.

Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.

Рассказать о великом русском поэте, его произведениях.

26.09.2017.

28.09.2017.

октябрь

1 неделя

Тема периода "Мой город, моя страна, моя планета».

02-06.10.17

Ознакомление с окружающим миром.

"К дедушке на ферму»

 

Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о результатах и действиях труда фермера.

07.10.2016 г.

Развитие речи.

Лексико- грамматические  упражнения.

"Заучивание стихотворения» Ласточки пропали» А.Фета.

Активизировать речь детей.

Помочь детям запомнить стихотворение.

03.09.2017.

05.10.2017.

ФЭМП.

Состав чисел 7 и 8 из единиц

Состав чисел 7 и 8 из единиц

Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц, уточнять представления о цифре 7.

Продолжать учить составлять числа 7и 8 из единиц, уточнять представления о цифре 8.

02.10.2017.

04.10.2017.

Рисование.

«Кукла в национальном костюме».

«Ветка рябины» рисование с натуры

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая форму, пропорции и строение. Закреплять умение рисовать контур грифельным карандашом и раскрашивать акварельными красками.

Формировать умение передавать характерные особенности натуры.

04.10.2017.

05.10.2017.

Лепка.

«Девочка играет в мяч»

Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции тела.

06.10.2017.

2 неделя

Тема периода " Мой город, моя страна, моя планета» ( продолжение).

09-13.10.17.

Ознакомление с окружающим миром.

"Берегите животных!"

Расширять знания детей о Всемирном дне животных – 4 0ктября.

13.10.2017 г.

Развитие речи.

Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте.

«Русские народные сказки»

Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Определять количество и порядок слов в предложении.

выяснить, знают ли дети русские народные сказки.

10.10.17.

12.10.17.

Рисование.

«Папа (мама) гуляет со своим ребёнком на улице, в парке.

«Город вечером»

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину взрослого и ребёнка.

Учить в рисунке передавать цветовой колорит вечернего города, создавать композицию

11.10.17.

12.10.17.

Аппликация.

«Ваза  с фруктами, ветками и цветами »

Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

13.10.17.

ФЭМП.

Состав числа 9 из единиц

Цифры от 1 до 9

Познакомить с составом числа 9 из единиц, уточнять представления о цифре 9.

Уточнять представления о цифрах от 1 до 9

09.10.17.

11.10.17.

3 неделя

Тема периода "День народного единства».

16-20.10.17.

Ознакомление с окружающим миром.

«Предметы – помощники».

Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве.

20.10.2017 г.

Развитие речи.

 «Вот такая история!»

Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра» Я вам – вы – мне».

Помогать  детям составлять рассказы из личного опыта.

Познакомить с новой сказкой, выяснить, согласны ли они с концовкой сказки.

17.10.2017 г.

19.10.17.

Лепка.

«Петушок с семьёй»( по рассказу К.Д.Ушинского)  

Учить создавать коллективными усилиями сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить кур, петухов, цыплят.

20.10.17.

Рисование.

«Поздняя осень».

«Нарисуй, что было интересным в этом месяце»

(рисование по замыслу»

Учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит   (отсутствие ярких цветов в природе).

Учить наиболее полно выражать свой замысел в рисунке.

18.10.17.

19.10.17.

ФЭМП.

Состав числа 10 из единиц

Число 10, обозначение 10.

Познакомить с составом числа 10 из единиц, уточнять представления о цифре 0.

Познакомить с обозначением числа 10, продолжать учить составлять число 10 из единиц.

16.10.17.

18.10.17

4 неделя

Тема периода " День народного единства».

23-27.10.17.

Ознакомление с природой.

«Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу»

Расширять представления об изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени.

27.10.2017 г.

Рисование.

«Мы идём на праздник с флагами и цветами».

«Завиток» (декоративное рисование)

Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении, уметь передавать праздничный колорит…

Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками.

25.10.17.

26.10.17.

Развитие речи.

«На лесной поляне».

«Небылицы – перевёртыши»

Развивать воображение и творческие способности, активизировать речь детей.

Познакомить детей с народными и авторскими перевёртышами

24.10.17.

26.10.17.

Аппликация.

«Праздничный хоровод»

Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место в работе среди других.

27..10.17.

ФЭМП.

Состав числа 3 из двух меньших.

Состав числа 4 из двух меньших.

Учить составлять число 3 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа.

Учить составлять число 4 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа.

23.10.17.

25.10.17.

ноябрь

1 неделя

Тема периода " День народного единства»

30.10-03.11.17 г.

03.11.2016 г.

Ознакомление с окружающим миром.

Экскурсия на кухню

 

Расширять представления детей о профессии повара

Развитие речи.

«Что за прелесть эти сказки!».

Коллективный рассказ «Наша экскурсия на кухню детского сада»

Учить детей пересказывать знакомые сказки.

учить пересказывать сообща от начала до конца, не перебивая друг друга.

31.10.17.

02.11.17.

Рисование.

По замыслу детей.

«Как мы играем в детском саду»

Развивать воображение и фантазию детей.

Учить передавать простые движения фигуры человека, создавать композицию.

01.11.17.

02.11.17.

Аппликация.

Герои русской народной сказки.

Уметь выбрать сказку и создать аппликацию по выбору детей.

03.11.17.

ФЭМП.

Состав числа 5 из двух меньших.

Состав числа 6 из двух меньших.

Учить составлять число 5 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа, познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Учить составлять число 6 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа,

30.10.17.

01.11.17.

ноябрь

2 неделя

Тема периода " День народного единства продолжение».

06-10.11.17.

10.11.16

Ознакомление с окружающим миром.

«Моё Отечество - Россия».

 

Формировать интерес к Родине.

Развитие речи.

«Сегодня так светло кругом».

«Осенние мотивы».

Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи.

Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.

07.11.17.

09.11.17.

Рисование.

Рисование иллюстраций к сказке Д.Н.Мамина – Сибиряка «Серая Шейка».

Рисование по замыслу

Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Закреплять приёмы рисования красками.

Работать над цветопередачей

08.11.17.

09.11.17.

Лепка.

«Ребёнок с котёнком (с другим животным)».

Учить детей изображать в лепке несложную сценку, передавать движения фигур человека и животного.

10.11.17.

ФЭМП.

Состав числа 7 из двух меньших.

Состав числа 8 из двух меньших.

Учить составлять число 7 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа,

Учить составлять число 8 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа,

06.11.17.

08.11.17.

3 неделя

Тема периода «День народного единства»(продолжение).

13-17.11.17.

13..11.2016 г.

Ознакомление с природой.

«Птицы нашего края»

Расширять знания детей о разнообразии животного мира. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в местности, где живут дети.

Развитие речи.

Звуковая культура речи. Работа над предложением.

Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет».

 Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении.

Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

14.11.17.

16.11.17.

Рисование.

«Праздник урожая в нашем селе».

«Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Учить передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай.

Учить работать в технике городецкой росписи

15.11.17.

16.11.17.

Аппликация.

«Рыбки в аквариуме».

Учить детей вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию руки и глаза.

17.11.16

ФЭМП.

Состав числа 9 из двух меньших.

Состав числа 10 из двух меньших.

Учить составлять число 9 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа,

Учить составлять число 10 из двух меньших и раскладывать его на 2 меньших числа,

13.11.17.

15.11.17.

4 неделя

Тема периода "Новый год»

20-24.11.17.

24.11.2017. г.

Ознакомление с окружающим миром.

«Удивительные предметы».

Учить сравнивать предметы, придуманные взрослыми, с объектами природы, находить меж ними общее.

Развитие речи.

Лексические игры и упражнения.

Чтение сказки К.Паустовского »Тёплый хлеб».

Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

Познакомить детей с литературной сказкой.

21.11.2017 г.

23.11.17.

Рисование.

«Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» (продолжение)

«Наша любимая подвижная игра»

Учить работать в технике городецкой росписи.

 Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка. Закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформление его в цвете

22.11.17.

23.11.17.

Лепка.

Лепка по замыслу.

Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали

24.11.17.

ФЭМП.

Знакомство с монетами

Знакомство с монетами

Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей и 1,5,10 копеек

Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей

20.11.17.

22.11.17.

4 неделя

Тема периода "Новый год» (продолжение)

27-01.12.17.

01.12.2017г.

Ознакомление с природой.

Наблюдение за живым объектом (наблюдение за морской свинкой и т.д.)

расширять представления детей о декоративных животных. Учить детей наблюдать, делать свои умозаключения.

Развитие речи.

«Подводный мир».

Первый снег. Заучивание стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…».

Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение.

28.11.2017 г.

30.12.2017 г.

Рисование.

Рисование по замыслу.

«Комнатное растение» (рисование с натуры)

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать это в рисунке.

Учить передавать в рисунке характерные особенности растения и форму горшка

29.11.2017 г.

30.11.17.

Лепка.

«Дымковские барышни».

Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки.

01.12.16

ФЭМП.

Знакомство с монетами, их набором и разменом

 Монеты достоинством 1,2,5.10 рублей, их набор и размен

Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10трублей, их набором и разменом

Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10трублей, их набором и разменом

27.11.17.

29.11.17.

8декабрь

1 неделя

Тема периода "Новый год» (продолжение).

04-08.12.17.

08.12.2017г.

Ознакомление с окружающим миром.

"На выставке кожаных изделий».

Дать детям понятие о коже как материале, из которого человек делает разнообразные вещи.

Развитие речи.

Лексические игры.

 Работа с иллюстрированными изданиями сказок.

Активизировать и обогащать речь детей.

Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей.

05.12.2017 г.

07.12.17.

Рисование.

Декоративное рисование.

Рисование по замыслу

Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи.

Закреплять умение рисовать по замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.

06.12.17.

07.12.17.

Лепка.

«Птица» (по дымковской игрушке).

Закреплять умение лепить из целого куска пластилина фигурки по мотивам народных игрушек.

08.12.17.

ФЭМП.

Монеты достоинством 1,2,5.10 рублей, их набор и размен

Измерение объёма сыпучих веществ

Уточнять представления о монетах  достоинством 1,5,10трублей, их набором и разменом

Учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры

04.12.17.

06.12.17.

2 неделя

Тема периода "Новый год (продолжение).

11-15.12.17 г.

15.12.2017 г.

Ознакомление с природой.

«Растения и животные зимой

Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе

Развитие речи

Звуковая культура речи

Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Прыжок»

Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова

Рассказать детям о писателе, познакомить с новым произведением

12.12.17.

14.12.17.

Рисование.

Волшебная птица»

«Как мы танцуем на музыкальном занятии»

 Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

Учить передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков

13.12.17.

14.12.17.

Аппликация.

«Вырежи и наклей любимую игрушку»  (коллективная композиция) «  Витрина магазина игрушек».

Закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов.

15.12.16

ФЭМП.

Измерение объёма жидкости

Состав чисел в пределах 10

Познакомить с правилами измерения жидкости с помощью условной меры

Совершенствовать умение раскладывать число на 2 меньших в пределах десятка.

11.12.17.

13.12.17.

3 неделя

Тема периода  "Новый год" (продолжение).

18-22.12.17 г.

22.12.2017 г.

Ознакомление с окружающим миром.

«Путешествие в типографию».

Познакомить детей с трудом работников типографии. Рассказать о том, как изготавливается книга.

Развитие речи.

«Тяпа и Топ сварили компот».

Чтение сказки К.Ушинского «Слепая лошадь».

Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием

Познакомить детей с новой сказкой.

19.12.17.

21.12.17.

Рисование.

Рисование по замыслу »Сказка о царе Салтане».

«Новогодний праздник в детском саду»

 Воспитывать любовь к творчеству А.С.Пушкина. Стимулировать желание нарисовать иллюстрации к сказке.

Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления

20.12.17.

21.12.17.

Лепка.

«Девочка и мальчик пляшут».

 Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре).

22.12.17.

ФЭМП.

Состав числа в пределах первого десятка

Арифметические задачи на сложение

Закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

Учить составлять арифметические задачи на сложение

18.12.17.

20.12.17.

4 неделя

Тема периода "Новый год" (продолжение).

25-29.12.17г.

29.12.2017 г.

Ознакомление с природой.

 Животные водоёмов, морей, океанов.

 

Расширять представление детей о многообразии животных, живущих в морях, водоёмах, океанах.

Развитие речи.

Лексические игры и упражнения.

Повторение стихотворения С. Маршака» Тает месяц молодой».

Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

Повторить с детьми любимые стихотворения.

26.12.2017 г.

28.12.17.

Рисование.

Рисование героев сказки «Царевна-лягушка».

Рисование по замыслу

Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки.

Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка

27.12.2017г.

28.12.2017.

Аппликация.

«Царевна - лягушка».

Формировать эстетический вкус. Учить задумывать содержание своей работы.

29.12.17.

ФЭМП.

Арифметические задачи на сложение и вычитание

Арифметические задачи на сложение и вычитание

Учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание

Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание

25.12.17.

27.12.17.

На 2-е полугодие 2017-18 учебного года

                                                                   

Разделы и темы

Задачи

Дата

январь

1 неделя

Тема периода "Зима".

08-12.01.18г.

ФЭМП.

ОО «Познавательное развитие»

Составление арифметических задач на сложение.

Составление арифметических задач на сложение и вычитание.

Учить составлять арифметические задачи на сложение, закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающем мире.

Совершенствовать умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание.

08.01.2018 г.

10.01.2018г.

Ознакомление с окружающим миром.

ОО «Познавательное развитие»

Две вазы

Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.

12.01.2018.

Развитие речи.

ОО «Развитие речи»

 "Звуковая культура речи, проверочное".

«Лексические игры и упражнения»

 

Проверить умеют ли дети различать звуки чётко и правильно произносить их..

Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи

09.01.2018 г

11.01.2018г.

Рисование.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Зимний пейзаж».

Декоративное рисование «Букет цветов»

учить передавать в рисунке знакомые образы. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Учить детей создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме; закреплять знания тёплых и холодных тонов.

10.01.2018 г.

11.01.2018г.

Лепка.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Коллективная работа «Звери в зоопарке» по рассказам Е.Чарушина

Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность.

12.01.2018г.

2 неделя

Тема периода "Зима (продолжение)".

15-19.01.18.

 ФЭМП.

ОО «Познавательное развитие»

Составление арифметических задач на сложение и вычитание.

Составление арифметических задач на сложение и вычитание.

Совершенствовать умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение измерять объём жидких веществ.

Совершенствовать умение составлять арифметические задачи на сложение и вычитание. Знакомить с монетами 1,2,5,10 их набором и разменом.

15.01.2017 г.

17.01.2017г.

Развитие речи.

ОО «Развитие речи»

«Новогодние встречи»

«Произведения  Н.Носова»

Совершенствовать умения детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.

Вспомнить с детьми рассказы Носова, любимые эпизоды из книги «Незнайка и его друзья»

16.01.2018 г.

18.01.2018г.

Рисование.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся».

«Иней покрыл деревья»

учить составлять композицию, развивать слитные, лёгкие движения при рисовании контура. Учить располагать изображение по всему листу.

Учить детей изображать картину природу, передавая строение разнообразных деревьев.

17.01.2018г.

18.01.2018г.

Ознакомление с окружающим миром.

ОО «Познавательное развитие»

"День заповедников».

Расширить представление детей о разнообразии природного мира. Формировать представления о заповедных местах.

19.01.2018г.

Аппликация.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация по замыслу

Учить детей задумывать содержание, подбирать бумагу, использовать усвоенные приёмы вырезания.

19.01.2018г.

3 неделя

Тема периода " Зима (продолжение).

22-26.01.18.

Ознакомление с окружающим миром .ОО»Познавательное  развитие.»

«Библиотека»

Дать детям представление о библиотеке, о правилах,

которые  приняты для читателей, посещающих библиотеку.

26.01.2018 г.

Развитие речи. ОО «Развитие речи».

«Здравствуй, гостья зима!»

Познакомить детей со стихотворениями о зиме.

23.01.2018 г.

ФЭМП.ОО «Познавательное развитие»

Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание.

Совершенствование представления о последовательности чисел в пределах 20.

Продолжать учить составлять арифметические задачи. Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

Уточнять представления о цифре 20.Развивать умение в делении целого на 8 равных частей. Развивать логическое мышление.

22.01.2018г.

24.01.2018г.

Развитие речи .ОО «Развитие речи».

Творческие рассказы детей.

Активизировать фантазию и речь детей.

25.01.2018.

Аппликация.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

«Корабли на рейде»

Закреплять умение детей создавать коллективную композицию.

26.01.2018.

Рисование.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Декоративное рисование

«Букет в холодных тонах»

«Рисование по замыслу».

Закреплять знания детьми холодной гаммы цветов. Развивать эстетические чувства и воображение.

Учить детей рисовать по памяти, передавая форму основных частей и характерные детали.

24.01.2018.

25.01.2018.

февраль

1 неделя

Тема периода "День защитника Отечества».

29.01-02.02.18.

Ознакомление с окружающим миром.

ОО «Познавательное развитие»

«В мире материалов» (викторина)

 

Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам.

02.02.2018 г.

Развитие речи.

ОО «Развитие речи».

Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка».

Звуковая культура речи.

Подготовка к обучению грамоте.

Активизировать речь детей. Вспомнить с детьми русские народные сказки.

Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, Учить детей делить слова с открытыми слогами на части.

30.01.2018.

01.02.2018.

ФЭМП.

ОО»Познавательное развитие»

Упражнения в счёте предметов по образцу. Измерение длины отрезков прямых линий по клеткам.

Составление и решение арифметических задач. Составление числа из единиц.

Упражнять в счёте предметов по образцу.

Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Закреплять умение называть зимние месяцы. Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

29.01.2018.

31.01.2018.

Рисование.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи.

«Наша армия родная»

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением.

Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы моряков, лётчиков и солдат.

31.01.2018.

01.02.2018.

Лепка.

ОО «Художественно-эстетическое творчество»

«Пограничник с собакой»

Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции тела.

02.02.2018.

2 неделя

Тема периода "»День защитников Отечества» (продолжение).

05-09.02.18.

Ознакомление с окружающим миром.

ОО»Познавательное развитие»

"Служебные собаки»

Расширять знания детей о домашних животных. Дать представления о служебных собаках.

06.02.2018г.

Развитие речи.

ОО»Развитие речи»

Работа по сюжетной картине.

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-Разбойник»

Совершенствовать умение детей озаглавливать картину, составлять план рассказа.

Познакомить детей с былиной, с её необычным складом речи.

06.02.2018.

08.02.2018.

Рисование.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Зима»

«Сказочное царство»

Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж.

Учить создавать рисунки по мотивам сказок. Закреплять умение выполнять рисунок в определённой цветовой гамме.

07.02.18.

08.02.18.

Аппликация.

ОО «Художественно-эстетическое развитие».

По замыслу.

Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы.

09.02.18.

ФЭМП.

ОО «Познавательное развитие»

Закрепление умения называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

Расширение представления о весе предметов.

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи.

Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеточкам.

Продолжать учить составлять арифметические задачи.

Расширять представление о весе предметов.

05.02.18.

07.02.18.

3 неделя

Тема периода «День защитника Отечества»

(продолжение)

12-16.02.18.

Ознакомление с окружающим миром.

ОО» Познавательное развитие»

Защитники Родины.

 

Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

16.02.2018 г.

Развитие речи.

ОО»Развитие речи»

 Лексические игры и упражнения.

Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант»

Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ.

13.02.2018 .

15.02.18.

Лепка

ОО»Художественно-эстетическое развитие»

«Конёк-Горбунок» 

Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отображения в рисунке.

16.02.18.

Рисование.

ОО» Художественно-эстетическое развитие»

Рисование декоративно - сюжетной композиции «Кони пасутся».

«Конёк-Горбунок»

Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения.

Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки.

14.02.18.

15.02.18.

ФЭМП.

ОО» Познавательное развитие»

Совершенствование навыков определения величины предметов.

Совершенствование навыков счёта со сменой его основания.

Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

Совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи.

12.02.18.

14.02.18.

4 неделя

Тема периода " Международный женский день»

19-23.02.18.

Ознакомление с природой.

ОО»Познавательное развитие»

Огород на окне.

Формировать представление детей о разнообразии культурных растений и способах их высадки.

23.02.2018. г.

Рисование.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Ваза с ветками».

Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток.

22.02.18.

Развитие речи.

ОО»Развитие речи»

Чтение рассказа Е.Воробьёва «Обрывок провода»

Праздник 23 февраля

Развивать воображение и творческие способности, активизировать речь детей.

Помочь детям почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.

Беседа о празднике.

20.02.18.

22.02.18.

Аппликация.

ОО» Художественно-эстетическое развитие»

«Поздравительная открытка для мамы».

Учить детей придумывать содержание открытки и осуществлять свой замысел.

23.02.18.

ФЭМП

ОО»Познавательное развитие»

Совершенствование навыков счёта со сменой его основания.

Закрепление представления о количественном и порядковом значении числа.

Совершенствовать навыки счёта. Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Закреплять представления о количественном и порядковым значением числа, умение отвечать на вопросы: Сколько? Который по порядку? На котором месте?

19.02.18.

21.02.18.

март

1 неделя

Тема периода " Международный женский день»(продолжение)

26.02-02.03.

26.02.18.

Ознакомление с окружающим миром.

ОО»Познавательное развитие»

«Знатоки»

 

 

Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека.

Развитие речи.

ОО»Развитие речи»

Чтение былиныАлёша Попович и Тугарин Змеевич».

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Приобщать детей к былинному эпосу.

Совершенствовать фонематическое восприятие. Формировать умение делить слова на части.

30.02.18.

01.03.18.

Рисование

ОО»Художественно-эстетическое развитие»

«Нарисуй, что ты хочешь, красивое».

«Уголок групповой комнаты».

Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Закреплять приёмы рисования красками.

Работать над цветопередачей.

Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке.

28.02.18.

01.03.18.

Лепка. ОО»Художественно-эстетическое развитие»

«По щучьему велению»

Учить детей изображать в лепке несложную сценку, передавать движения фигур человека.

02.03.18.

ФЭМП .ОО»Познавательное развитие»

Совершенствование умения делить круг на 8 равных частей.

Закрепление понимания отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

Совершенствовать умение правильно делить круг на части и устанавливать отношения между ними.

Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

29.02.18.

31.02.18.

2 неделя

Тема периода «Народная культура и традиции»

05-09.03.18.

9.03.2018 г.

Ознакомление с природой

ОО Познавательное развитие.

«Полюбуйся, весна наступает».

Расширять знания детей о весенних изменениях в природе, учить замечать их. Дать понятия о том, что температуру воздуха измеряют термометром.

Развитие речи.

ОО Речевое развитие

Чтение сказки В.Даля «Старик-годовик».

Ш.Перро. Творчество

писателя.

Совершенствовать диалогическую речь детей.

Знакомство с творчеством.

06.03.18.

08.03.18.

Рисование.

ОО Художественно-эстетическое развитие детей.

«Мальчик с пальчик

Учить передавать в рисунке эпизод из знакомой сказки. Закрепить умение рисовать фигуры детей.

07.03.18.

Аппликация

ОО художественно-эстетическое развитие

«Новые дома в нашем городе»

Учить создавать несложную композицию: по- разному располагать на пространстве листа изображения домов.

09.03.18.

ФЭМП.

ОО Познавательное развитие.

Совершенствование умения измерять длину предметов с помощью условной меры.

Составление чисел из двух меньших.

Совершенствовать умение измерять длину с помощью условной меры. Продолжать учить придумывать и решать арифметические задачи.

Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и

Раскладывать число на два меньших числа.

05.03.18.

07.03.18.

3 неделя

Тема периода "Народная культура и традиции» (продолжение)

12-16.03.18.

16.03.2018 г.

Ознакомление с окружающим миром.

ОО Познавательное развитие.

« Путешествие в прошлое книги»

Познакомить детей с историей происхождения и изготовления книги.

Развитие речи.

ОО Развитие речи.

Лексические игры и упражнения.

«Весна идёт весне дорогу»

Активизировать речь детей, учить их импровизировать.

Чтение стихотворений о весне, приобщение детей к поэтическому складу речи.

13.03.2018 г.

18.03.18.

Рисование.

ОО Художественно-эстетическое развитие.

«Разноцветная страна».

Рисование по замыслу.

Развивать воображение, творчество, закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках.

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные.

14.03.18.

15.03.18.

Лепка.

ОО Художественно-эстетическое развитие.

«Встреча Ивана-царевича с лягушкой»

Учить детей изображать несложный эпизод сказки.

16.03.16.

ФЭМП.

ОО Познавательное развитие.

Развитие умения объединять части множества.

Моделирование пространственных отношений между объектами на плане.

Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счёта.

Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

12.03.18.

14.03.18.

4 неделя

Тема периода "Народная культура и традиции (продолжение)

19-23.03.18.

23.03.2018 г.

Ознакомление с природой.

ОО Познавательное развитие.

«22 марта - Всемирный день водных ресурсов»

Расширять представления детей о водных ресурсах, о значении воды в природе, о переходе жидкого вещества в твёрдое и наоборот.

Развитие речи.

ОО Развитие речи.

«Лохматые и крылатые»

Чтение былины »Садко»

Продолжать учить детей составлять интересные и логические рассказы о животных и птицах.

Познакомить детей с былиной» Садко».

20.03.2018 г.

22.03.2018 г.

Рисование.

ОО Художественно-эстетическое развитие

Декоративное рисование

«Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи).

Рисование по замыслу.

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать это в рисунке.

Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством.

Учить детей воспроизводить свой замысел на листе бумаги.

21.03.2018 г.

22.03.2018.

Аппликация

ОО Художественно-эстетическое развитие.

«Радужный хоровод».

Закреплять умение вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой.

23.03.18.

ФЭМП.

ОО Познавательное развитие.

Конструирование объёмных геометрических фигур.

Счёт в пределах 20.

Совершенствовать умение конструировать объёмные геометрические фигуры. Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20.

19.03.18.

21.03.18.

апрель

1 неделя

Тема периода «Весна»

02-06.04.18.

06.04.2018 г.

Ознакомление с окружающим миром.

ОО « Познание»

"Путешествие в прошлое счётных устройств».

Познакомить детей с историей счётных устройств, с процессом их преобразования человеком.

Развитие речи.

Чтение сказки «Снегурочка»

Лексико-грамматические упражнения

Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

Активизировать речь детей. Воспитывать чуткость к слову

03.04.2018 г.

05.04.18.

Рисование.

Мой любимый сказочный герой

Рисование по замыслу

Учить передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа.

Закреплять умение рисовать по замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.

04.04.18.

05.04.18.

Лепка.

«Персонаж любимой сказки» .

Закреплять умение лепить из целого куска пластилина , учить устанавливать фигуры на ногах, предавать то или иное положение.

06.04.18.

ФЭМП.

Составление и решение арифметических задач.

Составление и решение арифметических задач.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

02.04.18.

04.04.18.

2 неделя

Тема периода "Весна»(продолжение).

09-13.04.18 г.

13.04.2018г.

Ознакомление с природой.

«Здравствуйте, цветики-цветочки»

Расширять представления детей о многообразии цветущих растений, о их значении в природе.

Развитие речи

Сочиняем сказку про Золушку

Рассказы по картинкам.

Помогать детям составлять творческие рассказы.

Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

10.04.18.

12.04.18.

Рисование.

«Весна»

Рисование по замыслу.

Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны.

Закреплять умение рисовать по замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.

11.04.18.

12.04.18.

Аппликация.

«Полёт на Луну»  

Учить передавать форму ракеты, применяя приём вырезания из бумаги, сложенной вдвое.

13.04.18.

ФЭМП.

Составление и решение арифметических задач.

Составление и решение арифметических задач.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

09.04.18.

11.04.18.

3 неделя

Тема периода  "День Победы».

16-20.04.18 г.

20.04.2018 г.

Ознакомление с окружающим миром.

«Космос».

Расширять представления о космосе. Рассказать детям о Ю.А.Гагарине и других героях космоса.

Развитие речи.

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Пересказ сказки  «Лиса и козёл»

Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение делить слова на части.

Совершенствовать пересказ в лицах.

17.04.18.

19.04.18.

Рисование.

«Обложка для книги сказок»

«Декоративное рисование Завиток» (по мотивам хохломской росписи)

 Учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней или задней обложке книги.

Совершенствовать умение выделять композицию, основные элементы росписи, цвет.

18.04.18.

19.04.18.

Лепка.

«Декоративная пластина».

 Учить создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на картон, разглаживать. Стекой рисовать узор, накладывать глину в соответствии с рисунком.

20.04.18.

ФЭМП.

Составление и решение арифметических задач.

Состав числа в пределах первого десятка

Составление и решение арифметических задач.

Закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

Учить составлять арифметические задачи на сложение

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

16.04.18.

18.04.18.

4 неделя

Тема периода "День Победы" (продолжение).

23-27.04.18 г.

27.04.2018 г.

Ознакомление с природой.

 22 апреля-международный день Земли

Расширять представление детей о том, что Земля наш общий дом. Уточнять знания о природно-климатических зонах нашей страны.

Развитие речи.

Сказки Г.Х.Андерсена

Повторение.

Повторить с детьми любимые сказки автора.

Повторение пройденного материала

24.04.2018 г.

26.04.2018.

апрель

Рисование.

«Субботник»

Рисование по замыслу

«Весна» (рисование по замыслу)

Учить изображать в рисунке труд людей. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка

Закреплять умение рисовать по замыслу, самостоятельно продумывать содержание , композицию рисунка.

25.04.2018 г.

26.04.18.

Аппликация.

Аппликация по замыслу

Формировать эстетический вкус. Учить задумывать содержание своей работы, использовать разнообразные приёмы вырезания.

27.04.18.

ФЭМП.

Арифметические задачи на сложение и вычитание

Арифметические задачи на сложение и вычитание

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание

23.04.18.

25.04.18.

Тема периода "День Победы" (продолжение).

30.04-04.05.2018.

ФЭМП.

ОО «Познавательное развитие»

Закрепление пройденного

Работа по закреплению пройденного материала

04.05.2018.

май

1 неделя

Рисование

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Праздник 1 Мая в городе»

Рисование по замыслу

Учить детей передавать впечатления от праздничного города.

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание.

02.05.2018.

03.05.2018.

Развитие речи

ОО «Речевое развитие»

Заучивание стихотворения З.Александровой  «Родина»

Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Помочь детям понять смысл стихотворения, заучить его.

Совершенствовать фонематическое восприятие. Учить выполнять звуковой и слоговой анализ слов.

01.05.2018.

03.05.2018.

Лепка

ОО «Художественно-эстетическое развитие

«Доктор Айболит и его друзья»

Закреплять умение детей передавать образы литературных героев.

05.05.2018.

Ознакомление с окружающим миром

ОО «Познавательное развитие»

«Путешествие в прошлое светофора»

Познакомить детей с историей светофора, с процессом его преобразования человеком, с работой регулировщика и шлагбаума.

04.05.2018.

Тема периода "День Победы" (продолжение).

07-11.05.2018.

май

2 неделя

ФЭМП.

ОО «Познавательное развитие»

Закрепление пройденного

Работа по закреплению пройденного материала

07.05.2018.

Рисование

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Праздник 9 Мая в городе»

Учить детей передавать впечатления от праздничного города. Воспитывать патриотизм.

10.05.2018.

Развитие речи

ОО «Речевое развитие»

«Стихи  ко дню Победы»

Учить читать выразительно наизусть.

10.05.2018.

Аппликация.

ОО «Художественно-эстетическое развитие

«День Победы»

Закреплять умения вырезания, учить составлять композицию.

11.05.2018.

Ознакомление с окружающим миром

ОО «Познавательное развитие»

«День  Победы»

Расширять знания детей о ВОВ. Воспитывать патриотические чувства, гуманизм.

11.05.2018.

Тема периода "До свиданья,  детский сад"

14-18.05.2018.

ФЭМП.

ОО «Познавательное развитие»

Закрепление пройденного

Закрепление пройденного

Работа по закреплению пройденного.

Работа по закреплению пройденного.

14.05.2018.

16.05.2018.

май

3 неделя

Рисование

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Круглый год»

        

Рисование по замыслу.

Закреплять умение отражать в рисунке знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей каждый месяц года.

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание.

16.05.2018.

17.05.2018.

Развитие речи

ОО «Речевое развитие»

Лексико – грамматические упражнения

Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива»

Активизировать речь детей.

Совершенствовать умение детей пересказывать

15.05.2018.

17.05.2018.

Лепка.

ОО «Художественно-эстетическое развитие

Черепаха (лепка с натуры)

Учить детей лепить животное с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, частей тела.

18.05.2018.

Ознакомление с окружающим миром

ОО «Познавательное развитие»

«Школа, учитель)

Познакомить с профессией учителя, школой. Формировать представления об общественной значимости труда учителя.

18.05.2018.

Тема периода "До свиданья,  детский сад" (продолжение)

21-25.05.2018.

май

4 неделя

ФЭМП.

ОО «Познавательное развитие»

Закрепление пройденного

Закрепление пройденного

Работа по закреплению пройденного.

Работа по закреплению пройденного.

21.05.2018.

23.05.2018.

Рисование

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Родная страна» (рисование по замыслу)

«Лето» (рисование по замыслу)

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу.

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу.

23.05.2018.

24.05.2018.

Развитие речи

ОО «Речевое развитие»

Лексико – грамматические упражнения

Повторение

Повторение пройденного по теме.

Повторение пройденного материала

22.05.2018.

24.05.2018.

Аппликация.

ОО «Художественно-эстетическое развитие

«Белка под елью»

Учить составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезать разнообразные предметы.

25.05.2018.

Ознакомление с окружающим миром

ОО «Познавательное развитие»

 «Мир неживой природы» (диагностическое занятие)

Определить уровень знаний детей о характерных особенностях неживой природы.

25.05.2018.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание образовательных областей ФГОС ДО в контексте примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы"

Данный материал составлен в форме модели (формат презентации). Для каждой образовательной области определно содержание ( направление) работы в соответствии с примерной программой "От рождения до школы...

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" с детьми 3 – 4 лет Составители: Ларионова Н.Е., Степанова Ю.М.

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы"с детьми 3 – 4 лет,на 2017 – 2018 учебный год. Воспитатели: Ларионова Н...

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы". С детьми 3 – 4 лет.

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе"От рождения до школы".С детьми 3 – 4 лет....

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы". 4 – 5 лет.

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программе"От рождения до школы". 4 – 5 лет.Воспитатели: Ларионова Н.Е. Степанова Ю.М...

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" с детьми 5 – 6 лет.

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы  "От рождения до школы" с детьми 5 – 6 лет....

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы". С детьми 4 – 5 лет.

Календарно-тематическое планирование по примерной общеобразовательной программы  "От рождения до школы". С детьми 4 – 5 лет....