Открытое интегрированное занятие в младшей группе по теме: «Мебель»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Закрепить представления детей о мебели, о качестве и назначении. Через совместную деятельность расширять и конкретизировать представления детей о предметах мебели, ее назначении и материалах из которых она состоит; Уточнять и обогащать словарь. Закреплять знания о цвете, форме, размере, ориентировки в пространстве; Развивать внимание, воображение, восприятие и слух; Воспитывать культуру поведения в процессе работы, доброжелательные взаимоотношения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_po_okr._miru_mebel.docx | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое интегрированное занятие
в младшей группе по теме: «Мебель»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие – Музыка».
Цель: Закрепить представления детей о мебели, о качестве и назначении.
Задачи:
- Учить детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы простым предложением;
- Через совместную деятельность расширять и конкретизировать представления детей о предметах мебели, ее назначении и материалах из которых она состоит;
- Уточнение и обогащение словаря, грамматического строя речи;
- Закрепить знания о цвете, форме, размере, ориентировки в пространстве;
- Развивать внимание, воображение, восприятие и слух;
- Воспитывать культуру поведения в процессе работы, доброжелательные взаимоотношения.
Предварительная работа:
Беседа и рассматривание мебели, частей, материалов из которых она сделана;
Материалы для занятия: Оборудование для показа слайдов «Мебель», набор пластмассовой и деревянной кукольной мебели, кукла, кукольный домик, разрезные картинками на тему «Мебель», музыкальная разминка, коробка.
Ход занятия.
В: Сегодня у нас необычное занятие, потому что к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются).
В: Присаживайтесь на ковер. К нам в гости пришла кукла Барби и хочет вам показать, какой у неё красивый, новый дом, но жить в нем нельзя. Как вы думаете почему? Чего не хватает в её доме?
Д: Нельзя в нем жить потому что в нем нет мебели.
В: Какую мебель вы знаете?
Д: Перечисляют мебель.
В: Ребята, я покажу вам картинки мебели, но сначала вы должны отгадать загадки.
- Если хочет Слава спать, он приляжет на (кровать).
- Почитать хотим мы если, любим развалиться в. (кресле).
- Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть- чуть на (стуле).
- С пирогами чай попьем за обеденным (столом).
- Свитер, кофту, теплый шарф аккуратно сложим в (шкаф).
- Как приятно нашей Тане повалятся на (диване).
- Вам сидеть не тесно детки в четвером на (табуретке)
На ответ каждой загадки показать слайд мебели.
В: Молодцы ребята. Барби хочет вас попросить помочь ей выбрать мебель среди других предметов. Поможем?
Д: Да.
Музыкальная физ- минутка: «По ровненькой дорожке, шагали наши ножки»
В: Вот предметы которые Барби привезла с собой, даваете поможем выбрать «Мебель».
Дети поочереди показывают мебель и описывают её отвечая на вопросы:
- Артем, что ты взял? (Стул). Для чего нужен? Что есть у стула, и т.д.
В: Молодцы ребята, а теперь давайте поможем Барби расставить мебель у неё дома.
С помощью воспитателя дети расставляют мебель.
В: Какие вы молодцы, Барби очень понравилось, а теперь она хочет узнать, умеете ли вы собирать мебель из разрезных картинок.
Воспитатель предлагает детям сесть за стол и собрать разрезные картинки «Мебель».
Рефлексия: Ребята кто пришел к на в гости? Что мы помогли сделать Барби? Какая мебель есть у нас в группе? МОЛОДЦЫ!!!.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе на тему «Мебель»
Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира).Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели:- Упражнят...
Интегрированное занятие в средней группе на тему: «Мебель»
Интеграция образовательных областей: "Познание"(формирование целостной картины мира). "Художественное творчество", "Коммуникация".Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, поз...
Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме: «Мебель»
Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме: «Мебель».Цель: Закрепить представления детей о мебели, о качестве и назначении....
24 января 2018 год. Открытое интегрированное занятие в младшей группе на тему: «Зимушка зима пришла – много снега принесла» /рисование в технике "пуантилизм"/
К педсовету на тему: «Совершенствование деятельности ДОУ по художественно-эстетическому развитию дошкольников»....
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья”
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе на тему:"Путешествие в Страну здоровья&rdquo...
Открытое интегрированное занятие для младшей группы. На тему «Чудо-фрукты»
Закрепить понятие «фрукты».Закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый....
ОТКРЫТОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ " ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЩЕНКА ТЯПЫ"
Программное содержание.Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух групп предметов способом наложения. Закреплять у...