Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы на 14.05.2018 Понедельник Тема: «Растения. Цветы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_planirovanie.doc | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 14.05.2018 Понедельник Тема: «Растения. Цветы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей
| Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами,со специалистами | |||||||
Групповая, подгрупповая | ||||||||||
Индивидуальная | ||||||||||
Утро 7.00 -9.00
| Прием детей, утренняя гимнастика. Практическое упражнение «Чистюли»- совершенствовать умение самостоятельно умываться, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. Чтение: С.Маршак «Май». | Д/игра «Грамматика в картинках. Множественное число»- научить детей правильно употреблять существительные в именительном и родительном падежах множественного числа | С/Р игра «Магазин»:сюжет «Цветочный магазин»-на правах участника игры стимулировать использование детьми слов и выражений, передающих красоту цветов, способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | ||||||
Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 10.20 – 10.40 | Плавание . По плану специалиста. | |||||||||
Плавание . По плану специалиста. | ||||||||||
Музыка. По плану специалиста. | ||||||||||
Прогулка утренняя | Наблюдение за всходами цветника( появление новых частей у растений). П/игра « Цапля и лягушки». | Д/игра «Третий лишний» (растения). | Труд на участке: уборка на групповом участке. | |||||||
Подготовка к обеду , обед. Подготовка ко сну | Питание. Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу Умывание: закреплять умение пользоваться свой расческой, учить закрывать рот платком, отворачиваться при кашле или чихании | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | |||||||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание - ходьба по ребристой дорожке, точечный массаж.. Работа в книжном уголке: чтение и обсуждение стихотворения В.Степанова «Азбука времен года». | Д/и «Чудесный мешочек»-учить детей словами описывать свои ощущения, составлять загадки-описания о предметах. | Конструирование из бумаги в технике оригами «Кораблик». | |||||||
Прогулка вечерняя | .Продолжаем наблюдение за внешними изменениями во внешнем виде растений( появление бутонов, превращение бутонов в цветок). П /игра « У медведя во бору» Д/игра «Где это можно купить?»П/игра « Попрыгунчики»- учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед и назад. Развивать внимание, ловкость, координацию/ движений. | |||||||||
Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. | Умывание:Учить перед умыванием засучивать рукава. Мыть руки после пользования туалетом. Содержание в порядке одежды и обуви: Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого | Потренироваться с детьми “ Где левая и правая рука” Давать детям ножницы для развития мелкой моторики рук. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на 15.05.2018 Вторник Тема: «Растения. Цветы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей
| Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами,со специалистами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Утро 7.00 -9.00
| Прием детей, утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетных картинок и беседа о приметах скорого наступления лета. Чтение: С.Есенин «Черемуха». | Д/игра «Кто что делает?»-учить детей подбирать глаголы, характеризующие действия персонажей с опорой на сюжетные картинки. | С/Р игра «Семья» сюжет: « Прогулка в весенний парк»Дежурство по занятиям и по столовой | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. Напомнить родителям про родительское собрание. | ||||||
Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 10.20 – 10.40 | Физкультура. По плану специалиста. | |||||||||
Развитие речи. Занятие 9Закреплять умение детей определять и называть 1-й звук в слове; развивать речевое внимание, фонематический слух; рассказать детям, что слова звучат по разному; учить называть слова с заданным звуком. | ||||||||||
Рисование. Моё любимое солнышко Развивать образные представления, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений | ||||||||||
Прогулка утренняя | Наблюдение за пчелами –вспомнить строение пчелы и обратить внимание на строение ротового аппарата, приспособленного для сбора нектара и пыльцы. П/ игра «Жадный кот» | Д/игра « « Узнай по описанию» (растения) | Трудовые поручения: подкормка птиц на групповом участке. | |||||||
Подготовка к обеду , обед. Подготовка ко сну | Питание. Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу Умывание: закреплять умение пользоваться свой расческой, учить закрывать рот платком, отворачиваться при кашле или чихании | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | |||||||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание - ходьба по ребристой дорожке, точечный массаж. Д/игра «Так бывает или нет?»- формировать у детей умение замечать непоследовательность в рассуждениях о временах года, пояснять суть несоответствия. | Д/игра « Определи первый звук в слове»-развивать умение выделять первый звук в слове. | Творческая мастерская: «Весенние цветы»- учить детей использовать умения и навыки, полученные на занятиях, для изображения цветов акварельными красками. | |||||||
Прогулка вечерняя | Наблюдение за грозой - учить видеть и устанавливать связь одних явлений природы с другими. Д/игра « Наоборот» П/игра « Кот Васька»-развитие внимания, ловкости. | Напомнить родителям про родительское собрание. | ||||||||
Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. | Умывание:Учить перед умыванием засучивать рукава. Мыть руки после пользования туалетом. Содержание в порядке одежды и обуви: Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого |
Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.05.2018 Среда Тема: «Растения. Цветы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей
| Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами,со специалистами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа» Вода – живительная влага!» (закрепить у детей представления о значении воды в природе, для живых существ, в быту)Чтение: С. Вышеславцева « Весна». | Д/ игра « Лишнее слово»- активизация сущ. с обобщающим значением, развитие умения группировать предметы без выделенного признака. | Игра-пантомима «Муравейник»- развивать способности передавать образные движения, совершенствовать эмоциональную сферу. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 10.20 – 10.40 | Плавание . По плану специалиста. | |||||||||||
Плавание . По плану специалиста. | ||||||||||||
Музыка. По плану специалиста. | ||||||||||||
Прогулка утренняя | Наблюдение за дождем – учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. П/И «Кот и мыши» | Д/И «Выдели слово» - закреплять правильное произношение определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. Звук [ш] | Трудовые поручения: уборка песочницы после прогулки. | |||||||||
Подготовка к обеду , обед. Подготовка ко сну | Питание. Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу Умывание: закреплять умение пользоваться свой расческой, учить закрывать рот платком, отворачиваться при кашле или чихании | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. затрудняющимся детям. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | |||||||||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительная гимнастика. Закаливание - ходьба по ребристой дорожке, точечный массаж. Работа в книжном уголке: В. Бианки « Синичкин календарь: Май». | Д/игра «Вороны»-закреплять правильное произношение звука [р]в звукоподражаниях и фразах. | Творческая мастерская : нетрадиционное рисование (ватные палочки) «Деревья в цвету» | |||||||||
Прогулка вечерняя | Наблюдение за насекомыми- рассмотреть муравья и жука, найти сходства и отличия в строении, поведении, передвижении. П/ игра»Огуречик, огуречик». Д/игра « Волшебный мешочек».Трудовые поручения: уборка на участке, огораживание заборчиком огорода. Самостоятельная двигательная деятельность. | РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. | ||||||||||
Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. | Умывание:Учить перед умыванием засучивать рукава. Мыть руки после пользования туалетом. Содержание в порядке одежды и обуви: Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого |
Планирование воспитательно-образовательной работы на 17.05.2018 Четверг Тема: «Растения. Цветы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей
| Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами,со специалистами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: беседа о цветах и растениях «Цветочки луговые» с использованием наглядного материала. Работа в книжном уголке: Анг. н.с. «Три поросенка» | Д/игра «Что сажают в огороде?»- учить детей классифицировать предметы по определенным признакам. Развивать логическое мышление, слуховое восприятие, внимание. | Театрализованная игра по сказке К. Чуковского «Мойдодыр»- побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | |||||
Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 | Физкультура. По плану специалиста. | ||||||||
ФЦКМ . «В гости к хозяйке луга» Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых. | |||||||||
Прогулка утренняя | Наблюдение : деревья и кустарники ( учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам. П/ игра « Журавль и лягушки»- развитие двигательной активности. | Д/игра « Подбери похожие слова»- развитие речевой активности. | Труд на участке: подметание дорожек на участке. | ||||||
Подготовка к обеду , обед. Подготовка ко сну | Питание. Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть внутрь или наружу Умывание: закреплять умение пользоваться свой расческой, учить закрывать рот платком, отворачиваться при кашле или чихании | Одевание-раздевание: учить замечать не порядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своём шкафу. | Оказание помощи затрудняющимся детям. | ||||||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание - ходьба по ребристой дорожке, точечный массаж. Работа с календарем природы: учить детей видеть и отмечать в календаре природы изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с графическими изображениями. | Пальчиковая гимнастика «В мире профессий» | С/Р игра «Строители»: сюжет «Новый микрорайон»- закреплять умение детей объединяться в игре, использовать предметы-заместители, распределять роли. | ||||||
Прогулка вечерняя | Продолжаем наблюдать за деревьями и кустарниками. Помочь детям вспомнить и сравнить какие были деревья и кустарники в марте, и какие сейчас, в мае. П /игра « Кошка и птички». Игровое упражнение» Звонкий мяч» - закреплять умение бросать мяч друг другу снизу и из-за головы с расстояния 1,5 метра. Коллективный труд: посадка свеклы на огороде и полив огорода. | ||||||||
Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. | Умывание:Учить перед умыванием засучивать рукава. Мыть руки после пользования туалетом. Содержание в порядке одежды и обуви: Содержание в порядке одежды и обуви: закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Учить чистить одежду с помощью взрослого |
Планирование воспитательно-образовательной работы на 18.05.2018 Пятница Тема: «Растения. Цветы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей
| Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами,со специалистами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро 7.00 – 9.00 | Прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «Порядок в группе».- продолжать воспитывать бережное отношение к вещам, стремление поддерживать порядок в группе и собственных вещах. Чтение: З. Александрова «Что взяла клади на место» | « Животные леса» -составление описательного рассказа по схеме | Настольно-печатные игры, игры с конструктором, С/Р игры по выбору детей. | Индивидуальные беседы с родителями, консультации по вопросам родителей. | ||||
Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.20 9.30 – 9.50 | ФЭМП. Закрепление программного материала. Закреплять знания полученные в течении года в сюжетно игровой форме с использованием с использованием традиционных и нетрадиционных приемов.
| |||||||
Лепка. | ||||||||
Прогулка утренняя | Наблюдение за майским жуком – познакомить детей с особенностями строения майского жука. П/И «У медведя во бору» | Д/игра « Подбери нужное слово»-развивать умение подбирать слова по смыслу. | Трудовое поручение: Чистим дорожки и веранду. | |||||
Подготовка к обеду , обед. Подготовка ко сну | Одевание-раздевание: учить детей просушивать мокрую после прогулки одежду. Закреплять навыки вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь. Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания. | Учить содержать в порядке одежду и обувь: самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку Оказание помощи затрудняющимся детям. | ||||||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание - ходьба по ребристой дорожке, точечный массаж. Беседа «Чтобы быть здоровым»- чтобы быть здоровым, надо соблюдать режим. Рассматривание иллюстраций режимных процессов. | Отработка звука[p],[p’] изолированного, в слогах и словах., игры со звуками. | Хороводная игра «Ежик»- развивать творческие способности детей, учить эмоционально, образно исполнять движения, инсценировать песню. | |||||
Прогулка вечерняя | Наблюдение за бабочками – расширять представление о многообразии насекомых, учить различать их по внешнему виду. Свободное рисование, лепка. П/И «Самолеты» | Индивидуальные беседы с родителями, консультации по вопросам родителей. | ||||||
Самост. деят-ть детей. Подготовка к ужину, ужин. Уход домой. | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучивать рукава. Мыть руки после пользования туалетом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...