Воспитательные моменты в режиме дня ДОУ.
статья (старшая группа) на тему
В данном материале указаны различные виды деятельности детей в течении дня в ДОУ и их воспитательные цели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnye_momenty_v_rezhime_dnya_do.docx | 16.77 КБ |
vospitatelnye_momenty_v_rezhime_dnya_do.docx | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательные моменты в режиме дня ДО
Людмила Сорокина
Воспитательные моменты в режиме дня ДО
Воспитательные моменты в режиме дня Д. О.
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
УТРО.
Встреча детей.
Беседа на тему «Осенние приметы» Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, основы экологической культуры Наглядный,
словесный
Рисование контурных изображений листочков, их штриховка Воспитыватьэмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе Наглядный, практический
Утренняя гимнастика Воспитывать потребность в сохранении и укреплении здоровья, любовь к ЗОЖ Наглядный, словесный, практический
Подготовка к завтраку, дежурство по столовой Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, трудолюбие,
гордость за качественно проделанную работу Наглядный, словесный, практический
Завтрак Воспитывать культурно- гигиенические навыки Наглядный, практический
Мп. Игра «Зеркало» Воспитывать добрые, дружеские отношения между детьми Практический, словесный
Организация образовательной деятельности
1)Чтение художественной литературы.
Рассказ
И. Скребицкого «Осень» Воспитывать интерес к художественному слову Наглядный, словесный
2)«Коммуникация»
Рассказ по картине
И. Левитана «Золотая осень» Воспитывать эстетическое восприятиеокружающей действительности и произведений живописи, эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры, воспитыватьпредметное отношение к предметам рукотворного мира, интерес и уважительное отношение к людям, которые трудятся во благо других людей (художников) Наглядный, словесный, практический
3)«Художественное творчество» (рисование)
Рисование на тему «Осенний лес» Воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе Наглядный, словесный, практический
Дежурство на ОД Воспитывать ответственность за порученное дело Наглядный, словесный, практический
Игры, подготовка к прогулке
1)Осенняя живопись.
Рассматривание картин русских и зарубежных художников, посвященных теме осени
Воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений живописи, эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры, воспитывать предметное отношение к предметам рукотворного мира, интерес и уважительное отношение к людям, которые трудятся во благо других людей (художников) Наглядный, словесный, практический
2)Сюж. рол. игра
«Парикмахерская» Воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии, сотрудничество, культуру совместного взаимодействия Наглядный, словесный, практический
Работа в уголке природы
«полив комнатных растений» Воспитывать любовь к природе, труду Наглядный, практический
Экспериментирование
«свойства воды» Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру Наглядный, словесный, практический
Прогулка
1)Наблюдение за птицами Воспитывать любовь к миру живой природы, эмоциональный отклик на красоту природы, бережное отношение ко всему живому Наглядный, словесный
П. игра «Ловишки» Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Наглядный, практический
Труд в природе
«Сбор семян цветов» Воспитывать у детей желание трудиться сообщя, ответственность, трудолюбие, культуру совместного взаимодействия Наглядный, словесный, практический
4)П. игра «Школа мячя» Воспитывать уверенность в себе, сотрудничество Наглядный, практический
4)спортивное упражнение
«катание на самокате» Воспитывать навыки безопасного поведения в окружающей обстановке, уверенность в себе, любовь к ЗОЖ Наглядный, практический
5)сюж. рол. игра
«Детский сад» Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение распределять роли между собой, самостоятельно решать спорные ситуации Наглядный, словесный, практический
Подготовка к обеду
Дежурство по столовой Воспитывать ответственность, аккуратность, трудолюбие Наглядный, словесный, практический
Обед Воспитывать культурно - гигиенические навыки, безопасное поведение в окружающей обстановке Наглядный, словесный, практический
Сон.
Постепенный подъем,
воздушные процедуры, комплекс упражнений
Воспитывать любовь к ЗОЖ
Наглядный, словесный, практический
Чтение стихотворения
Е. Трутневой «Листопад» Воспитывать интерес к осенней природе, любовь к поэзии Наглядный, словесный, практический
Игры с конструктором
«Строим многоэтажный дом» Воспитывать у детей сотрудничество, чувство взаимопомощи, культуру совместного взаимодействия Наглядный, практический
Сюж. рол. игра «Семья» Воспитывать дружеские отношения между детьми, сотрудничество, культуру совместного взаимодействия Наглядный, словесный, практический
Подготовка к полднику
1)Дежурство по столовой
2)полдник Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам, ответственность за порученное дело, доводить начатое дело до конца.
Воспитывать культурно – гигиенические навыки
Наглядный, словесный, практический
Прогулка
1)наблюдение
«небо вечером» Воспитывать любовь к природе, окружающему миру, эмоциональный отклик на красоту природы Наглядный, словесный
2)П. игра «Затейники», «Мышеловка» Воспитывать дружеские отношения между детьми Практический, словесный
3)Д. игра «Чего сколько» Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру Наглядный, словесный,
4)практическое упражнение
«Самые аккуратные» Воспитывать аккуратность к одежде, обуви, уважение к труду мл. воспитателя Наглядный, словесный, практический
Вечер. Работа в группе
1)Игра – драматизация по сказке «Гуси- лебеди»
Воспитывать любовь к искусству, культуре, художественным произведениям, дружеские отношения между детьми, сотрудничество
Наглядный, словесный, практический
2)Творческая мастерская
«Рисование ватными палочками «Осенний луг» Воспитывать эстетическое отношение к природе, аккуратность Наглядный, словесный, практический
3)Самостоятельная игровая деятельность.
Уход детей домой. Воспитывать самостоятельность в выборе игр практический
Предварительный просмотр:
Воспитательные моменты в режиме дня ДО
Людмила Сорокина
Воспитательные моменты в режиме дня ДО
Воспитательные моменты в режиме дня Д. О.
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
УТРО.
Встреча детей.
Беседа на тему «Осенние приметы» Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, основы экологической культуры Наглядный,
словесный
Рисование контурных изображений листочков, их штриховка Воспитыватьэмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе Наглядный, практический
Утренняя гимнастика Воспитывать потребность в сохранении и укреплении здоровья, любовь к ЗОЖ Наглядный, словесный, практический
Подготовка к завтраку, дежурство по столовой Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, трудолюбие,
гордость за качественно проделанную работу Наглядный, словесный, практический
Завтрак Воспитывать культурно- гигиенические навыки Наглядный, практический
Мп. Игра «Зеркало» Воспитывать добрые, дружеские отношения между детьми Практический, словесный
Организация образовательной деятельности
1)Чтение художественной литературы.
Рассказ
И. Скребицкого «Осень» Воспитывать интерес к художественному слову Наглядный, словесный
2)«Коммуникация»
Рассказ по картине
И. Левитана «Золотая осень» Воспитывать эстетическое восприятиеокружающей действительности и произведений живописи, эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры, воспитыватьпредметное отношение к предметам рукотворного мира, интерес и уважительное отношение к людям, которые трудятся во благо других людей (художников) Наглядный, словесный, практический
3)«Художественное творчество» (рисование)
Рисование на тему «Осенний лес» Воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе Наглядный, словесный, практический
Дежурство на ОД Воспитывать ответственность за порученное дело Наглядный, словесный, практический
Игры, подготовка к прогулке
1)Осенняя живопись.
Рассматривание картин русских и зарубежных художников, посвященных теме осени
Воспитывать эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений живописи, эмоциональный отклик на красоту природы, любовь к природе, основы экологической культуры, воспитывать предметное отношение к предметам рукотворного мира, интерес и уважительное отношение к людям, которые трудятся во благо других людей (художников) Наглядный, словесный, практический
2)Сюж. рол. игра
«Парикмахерская» Воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии, сотрудничество, культуру совместного взаимодействия Наглядный, словесный, практический
Работа в уголке природы
«полив комнатных растений» Воспитывать любовь к природе, труду Наглядный, практический
Экспериментирование
«свойства воды» Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру Наглядный, словесный, практический
Прогулка
1)Наблюдение за птицами Воспитывать любовь к миру живой природы, эмоциональный отклик на красоту природы, бережное отношение ко всему живому Наглядный, словесный
П. игра «Ловишки» Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Наглядный, практический
Труд в природе
«Сбор семян цветов» Воспитывать у детей желание трудиться сообщя, ответственность, трудолюбие, культуру совместного взаимодействия Наглядный, словесный, практический
4)П. игра «Школа мячя» Воспитывать уверенность в себе, сотрудничество Наглядный, практический
4)спортивное упражнение
«катание на самокате» Воспитывать навыки безопасного поведения в окружающей обстановке, уверенность в себе, любовь к ЗОЖ Наглядный, практический
5)сюж. рол. игра
«Детский сад» Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение распределять роли между собой, самостоятельно решать спорные ситуации Наглядный, словесный, практический
Подготовка к обеду
Дежурство по столовой Воспитывать ответственность, аккуратность, трудолюбие Наглядный, словесный, практический
Обед Воспитывать культурно - гигиенические навыки, безопасное поведение в окружающей обстановке Наглядный, словесный, практический
Сон.
Постепенный подъем,
воздушные процедуры, комплекс упражнений
Воспитывать любовь к ЗОЖ
Наглядный, словесный, практический
Чтение стихотворения
Е. Трутневой «Листопад» Воспитывать интерес к осенней природе, любовь к поэзии Наглядный, словесный, практический
Игры с конструктором
«Строим многоэтажный дом» Воспитывать у детей сотрудничество, чувство взаимопомощи, культуру совместного взаимодействия Наглядный, практический
Сюж. рол. игра «Семья» Воспитывать дружеские отношения между детьми, сотрудничество, культуру совместного взаимодействия Наглядный, словесный, практический
Подготовка к полднику
1)Дежурство по столовой
2)полдник Воспитывать бережное отношение к предметам и материалам, ответственность за порученное дело, доводить начатое дело до конца.
Воспитывать культурно – гигиенические навыки
Наглядный, словесный, практический
Прогулка
1)наблюдение
«небо вечером» Воспитывать любовь к природе, окружающему миру, эмоциональный отклик на красоту природы Наглядный, словесный
2)П. игра «Затейники», «Мышеловка» Воспитывать дружеские отношения между детьми Практический, словесный
3)Д. игра «Чего сколько» Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру Наглядный, словесный,
4)практическое упражнение
«Самые аккуратные» Воспитывать аккуратность к одежде, обуви, уважение к труду мл. воспитателя Наглядный, словесный, практический
Вечер. Работа в группе
1)Игра – драматизация по сказке «Гуси- лебеди»
Воспитывать любовь к искусству, культуре, художественным произведениям, дружеские отношения между детьми, сотрудничество
Наглядный, словесный, практический
2)Творческая мастерская
«Рисование ватными палочками «Осенний луг» Воспитывать эстетическое отношение к природе, аккуратность Наглядный, словесный, практический
3)Самостоятельная игровая деятельность.
Уход детей домой. Воспитывать самостоятельность в выборе игр практический
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Двигательно-оздоровительные моменты в режиме дня- элементы психогимнастики, физминутки, двигательные паузы»
В наши дни все знают, что физкультура и спорт полезны для здоровья, что же касается роли движении для физического и психического развития ребенка, то об этом говорится почти во всех книгах, посв...
XI. Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса
Сан Пин 11 пункт...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работа в режиме дня (старшая группа)
Календарное планирование в старшей группе.I блок: «Всё про меня» (сентябрь)....
Физкультурно-оздоровительные моменты в режиме дня
Эта презентация в доступной форме поможет разобраться какие бывают утренние зарядки и физкультминутки по содержанию, по времени ит.д....
План учебно-воспитательной работы в режиме самоизоляции с детьми 6-7 лет(Апрель)
Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее....
Картотека режимах моментов
Режиме моменты в ДОУ...
Статья "Оздоровительные моменты в режиме дня дошкольников"
Оздоровление детей – основная задача дошкольного учреждения. Безусловно, вопросы физкультурно – оздоровительной работы в дошкольном учреждении на сегодня являются актуальными. Во все...