Мои статьи
методическая разработка по теме
Мои статьи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.08 КБ |
![]() | 13.63 КБ |
![]() | 13.94 КБ |
![]() | 12.99 КБ |
![]() | 12.62 КБ |
Предварительный просмотр:
«Азбука дорожного движения»
В рамках проекта «Дорожная азбука» в нашей группе «Речевичок» организованы и проведены такие мероприятия, как «Соблюдай правила дорожного движения», «Путешествие на зеленый свет»; дидактические игры «Дорожные знаки», «Светофор» и др. Разработаны памятки для родителей «Правила перевозки детей в автомобиле», «Для чего нужны светоотражающие повязки».
В группе создали педагогическую копилку «Азбука дорожного движения», в которую вошли конспекты НОД, циклы бесед, развлечения, экскурсии, консультации для родителей, игры по ПДД, рисунки детей.
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой проблему современности. И главной нашей задачей было дать дошкольникам базовые знания по правилам дорожного движения.
Предварительный просмотр:
"Кораблик Победы"
«Кораблик Победы» построю из белой бумаги,
На нём напишу имя деда, что сгинул в войну...
Плыви на просторы под мирным трепещущим флагом,
Ты жизнью прикрыл от фашистского гада страну.
Корабликов этих построена будет армада,
Они понесут на бортах имена тех людей,
Кто бился с врагом не за славу и не за награды,
За жизнь и свободу родителей, жён и детей...
Как знак благодарности деду за мирные будни...
За то, что ценой своей жизни врага сокрушил...
Акция "Кораблик Победы" - это грандиозная акция ко Дню победы 9 мая для тех, кто гордится и помнит о своих родственниках, участниках Великой Отечественной войны. Бумажный кораблик — настоящий символ детства и связи поколений. Наши дедушки и бабушки, когда были маленькими, мастерили их из газет и спускали на воду.
Эта акция впервые стартовала в Крыму. Ее придумала Феодосийская школьница Катя Кимпинская, которую подхватили дети, сначала всего Крыма, а потом и всей России. Ребята делали бумажные кораблики и писали на них имена своих родных или героев войны и ветеранов.
В этом году в нашем детском саду мы решили продолжить эту акцию. Накануне празднования Дня Победы дети подготовительной группы "Ягодка" смастерили такие кораблики из бумаги. Процесс складывания игрушки потребовал старания, внимания и аккуратности. Оказалось, что не так-то просто сложить бумагу по диагонали и выровнять углы, а затем повторить операции. Каждый подписывал как хотел. Кто-то написал имена и фамилии членов своей семьи, принявших участие в Великой Отечественной войне, кто-то имена детей-героев войны, а некоторые придумывали рисунки. В итоге каждый получил свой "боевой корабль" - с именем на борту.
9 мая эти кораблики были спущены детьми на воду и поплыли в память о всех, кто сражался за нас и наших детей.
Мы, конечно, прекрасно понимали, что и кораблики, и их плаванье - это символическое действие. Но какая красивая идея! Кораблики, плывущие за горизонт навстречу с давно ушедшими от нас людьми, чтобы передать им слова их правнуков...
Эта очень интересная и положительная акция, благодаря ей дошкольники еще больше узнали о подвигах своих предков в ВОВ и если мы будем каждый год опять и опять участвовать в таких акциях, тогда дети не забудут имена героев.
Пусть дети помнят имена, пусть гордятся ими, пусть стараются и делают что-то своими руками!
Воспитатели: Чичов Е.И.,
Боканова Н.И.
МДОУ "ЦРР - детский сад "Радуга"
Предварительный просмотр:
Не пренебрегайте правилами безопасности!
Самое ценное в жизни взрослых – это дети. Зачастую наших детей подстерегает множество опасностей и они, попадая в различные жизненные ситуации - могут просто растеряться. Задача нас, взрослых, - остерегать и защищать ребенка, правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями. Все мы - педагоги и родители - пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей?».
Это и стало главной темой родительского собрания в подготовительной группе «Ягодка». С родителями была проведена беседа на тему «Формирование безопасного поведения детей в весенний период. Довели до сведения присутствующих информацию о работе, которую проводит дошкольное учреждение и педагоги нашей группы по воспитанию безопасности жизнедеятельности. А также обратили внимание родителей на опасности, которые подстерегают детей и в быту, и на улице. Данное родительское собрание проводилось в целях усиления мер по предотвращению несчастных случаях несовершеннолетних на водных объектах в весенний период. Напомнили основные правила обеспечения безопасности детей, призвали родителей отнестись к проблеме серьезно, так как мы – взрослые несем ответственность за жизнь и здоровье детей, и своим личным положительным примером должны научить детей соблюдать правила и совместно с детьми применять эти правила в жизни!
В заключение хочется сказать: не пренебрегайте правилами безопасности!
Воспитатели подготовительной группы «Ягодка»
Чичов Е.И.,Боканова Н.И.
Предварительный просмотр:
Тот, кто хотя бы раз видел пожар, знает какое это страшное бедствие. Он не только губит материальные ценности, но порой уносит самое дорогое – человеческие жизни. Большинство понятия не имеют о том, что надо делать во время пожара, чтобы уцелеть. Поэтому к работе по обучению детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности мы отнеслись со всей серьезностью.
В детском саду «Радуга» был разработан план мероприятий по пожарной безопасности. В нашей разновозрастной группе воспитателями Бокановой Н.И., Чичов Е.И. был оформлен уголок по правилам поведения и пожарной безопасности. Разработаны памятки и консультации для родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения».
В работе с детьми мы использовали разнообразные формы:
-дидактические игры «Как избежать неприятностей»;
- занятия-беседы «Важная профессия – пожарный», «Предметы, требующие осторожного обращения»;
- просмотр мультфильмов на противопожарную тематику;
- подвижные игры «Пожарные на учении», «Костёр», «Спички в коробке» и др.
- рассматривание плакатов и иллюстраций по пожарной тематике.
Дети, с большим энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар, упорно спорили: «Огонь – он друг или враг?».
Итоговым мероприятием стало развлечение «Вместе против пожаров!», на котором продолжили познавать азбуку пожарной безопасности в подвижной игровой форме.
Предварительный просмотр:
В целях создания благоприятных условий для привлечения детей к научно - исследовательской деятельности и выявления талантливых детей в Вейделевкой СОШ прошел второй этап конкурса исследовательских работ и проектов учащихся младшего школьного и дошкольного возраста «Я – исследователь».
В этом конкурсе принял участие воспитанник разновозрастной группы «Речецветик», «ЦРР – детский сад «Радуга» Костенко Артем. Он представил творческий проект «Волшебный фликер».
Артем рассказал об истории появления световозвращающих элементов; о том, как работают световозвращатели; применении различных фликеров . Он доказал свою гипотезу, что светоотражающие элементы помогают пешеходам обезопасить себя на дороге в темное время суток.
Исследование сопровождалось яркими фотографиями. Его работа была интересной и актуальной. Артем Костенко был признан призером в секции «Техника и физика».
Воспитатель: Чичов Е.И.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/bezopasnyy_put_vdetskiy_sad.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/vospitatel-_eto_prizvanie.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/korablik_pobedy.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/16/posidelki_s_mamami.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-121758-1430499300.jpg)
СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения
Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-69470-1364989472.jpg)
Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »
Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-328533-1449412705.jpg)
Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499115-1413368325.jpg)
Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)
Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549911-1418465336.jpg)
статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-118614-1585721635.jpg)
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/26/picture-453377-1653552078.jpg)
Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."
Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...