" Птичка"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Досуг с использованием лего- конструктора "Птичка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_s_ispolzovaniem_lego-konstruktora_ptichka.docx | 12.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности.
Задачи: 1. Создавать радостное настроение от совместной деятельности со сверстниками и
взрослыми.
2. Развивать творческое воображение, мелкую моторику.
3. Воспитывать доброе отношение к птицам.
Предварительная работа: Наблюдение за птицами. Рассматривание иллюстраций о птицах.
Игры с конструктором «Лего».
Оборудование: картинки птиц, сконструированная птичка, конструктор «Лего»
Ход
Рассматривание картинок птиц. Обратить внимание на сороку-белобоку.
- Что есть у птички? (голова, клюв, хвост, крылья, ножки)
Новая пальчиковая игра про сороку
Рано утром из далека -- соединить кисти рук крест-накрест
Прилетела к нам сорока. – помахать руками
Стала громко стрекотать -- сомкнуть ладони друг к другу
Длинным хвостиком махать – наклонять вправо-влево
Зернышки она клевала -- собрать пальцы в щепотку, «поклевать»
Все на свете рассказала -- руки поднять вверх и опустить по сторонам
-- Давайте мы сейчас тоже станем птичками. ( п/и)
Птички в гнездышках сидят (присели на корточки)
И на улицу глядят. ( повороты головой вправо-влево)
Полетать все захотели
И все сразу улетели. (разбегаются в разные стороны)
--Ребята, посмотрите, а это птичка? (показ поделки из конструктора)
Обращаю внимание на детали (короткие кирпичики, длинные кирпичики)
--А теперь посмотрите как я буду делать птичку. Беру короткий кирпичик – это ножки. На него прикрепляю 2 длинных – это туловище.
-- Что надо еще сделать? Чего не хватает? (крылья, голова, хвост) Показываю, как прикрепить.
Предлагаю детям сделать такую птичку самостоятельно, выбрав цвет и размер.
Затем обыграть поделку. (Побегать со своей птичкой)
Птичка крылышками машет
И летит в свое гнездо.
Птенчикам своим расскажет,
Где она взяла зерно.
-- Вам понравилось играть с птичкой? Из конструктора можно еще разные предметы делать, а сейчас возьмите и аккуратно положите его в коробочку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зёрнышек я дам"
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация....
Конспект занятия "Вот какие птички, птички - невелички".
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе....
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию "Прилетали птички, птички-невелички, весело скакали, зернышки клевали"
Знакомство детей младшей группы с приметами весны и жизнью птиц , рисование грача методом "тычка"...
Конспект занятия по экологии "Вот какие птички, птички-невелички"
Продолжать знакомить детей с характерными признаками осени. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в осенний период.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Продолжа...
"Вот какие птички, Птички - невелички".
Цели.Образовательная:Продолжать знакомить с характерными признаками весны.Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках...
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе с использованием ЭОР. Тема: «Вот какие птички, Птички - невелички"».
Продолжать знакомить с характерными признаками весны.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.Воспитывать чувство любви к родной природе;Развивать речь детей, обогаща...
НОД «Вот какие птички, птички – невелички»
Цели:Образовательные: 1.Продолжать знакомить с характерными признаками весны.2.Закрепить знания о птицах, об их жизни в весенний период.3.Закрепить технические навыки. Развивающие:1.Развива...