Перспективное планирование по пожарной безопасности
методическая разработка (средняя группа)
1) 2017-2018
2) 2018-2019
3) 2019-2020
4) 2020-2021
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozharnaya_bezopasnost_srednyaya_v.docx | 17.55 КБ |
pozharnaya_bezopasnost_2018-2019.docx | 17.57 КБ |
pozharnaya_bezopasnost_2019-2020.docx | 18.75 КБ |
_plan_po_pozharnoy_bezopasnosti.doc | 214.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города
Нижневартовска детский сад №52 «Самолѐтик»
Перспективное планирование
группа В ОРН направленности детей
от 4 до 5 лет
на 2017-2018год
Воспитатель: Медведева Е.А.
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи :
Воспитательные:
- воспитывать ответственность за свои поступки;
- воспитывать чувство осторожности и самосохранения;
- воспитывать чувство уважения к труду пожарных.
Развивающие :
- развивать у детей навыки основы пожарной безопасности;
- развивать интегративные качества личности дошкольника
(любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности);
-формировать определенные знания и умения ориентировки в пространстве, пользования различными бытовыми приборами
Обучающие:
- познакомить детей с профессией пожарных, раскрыть значимость их труда;
-познакомить с литературными произведениями по пожарной безопасности;
-обучение детей навыками правильных действий в случае пожара.
Предполагаемый результат:
- овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара
- осознанное выполнение правил противопожарной безопасности
- изменение отношения родителей к данной проблеме
Месяц | Тема. Программное содержание | Совместная деятельность | Работа с родителями |
Сентябрь | Тема: «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка» Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно. | 1.Беседа на тему: «Эта спичка невеличка» 2.Чтение стихотворения: « Спички не игрушки» | Консультация для родителей на тему: «Безопасность ребёнка дома» |
Октябрь | Тема: «Предметы, требующие осторожного обращения» Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правилах поведения во время возгорания. | 1.Беседа на тему: «Осторожно электроприборы» 2.Дидактическая игра «Опасные предметы - источники пожара» | |
Ноябрь
| Тема: «Кто они пожарные?!» Цель: Дать понятие о пожарном, ознакомление с одеждой пожарного. | 1.Беседа на тему: «Профессия -пожарный» 2.Подвижная игра : «Отважные пожарные» | Консультация для родителей на тему: «Расскажите детям о пожарной безопасности» |
Декабрь
| Тема: «Чтобы не случилось беды!» Цель: Познакомить детей с правилами поведения возле наряженной ёлочки. | 1.Беседа на тему: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт!» 2.Дидактическая игра: «Отгадай слово» | |
Январь
| Тема: «Пожар» Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара. | 1.Беседа на тему: «Кошкин дом» 2. Просмотр мультфильма «Кошкин дом» | Памятка для родителей по пожарной безопасности. |
Февраль | Тема: «Опасные предметы дома» Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.
| 1.Беседа на тему: «Кухня – не место для игр». 2.Дидактическая игра «Выбери нужное» | |
Март
| Тема: «Беседа о добром и злом огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации. | 1.Беседа на тему: «Добрый и злой огонь» 2.Физминутка «Кошкин дом» | Консультация для родителей на тему: «Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре». |
Апрель
| Тема: «Пожарная безопасность» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности». | 1.Беседа на тему: «Чтобы не сгореть!» 2. Загадки по пожарной безопасности. | |
Май | Тема: «Огонь» Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.
| 1.Рассматривание папки передвижки «Осторожно огонь» 2. Подвижная игра «Затуши костёр» | Памятка для родителей «О мерах пожарной безопасности» |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города
Нижневартовска детский сад №52 «Самолѐтик»
Перспективное планирование
группа В ОРН направленности детей
от 4 до 5 лет
на 2018-2019год
Воспитатель: Медведева Е.А.
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи :
Воспитательные:
- воспитывать ответственность за свои поступки;
- воспитывать чувство осторожности и самосохранения;
- воспитывать чувство уважения к труду пожарных.
Развивающие :
- развивать у детей навыки основы пожарной безопасности;
- развивать интегративные качества личности дошкольника
(любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности);
-формировать определенные знания и умения ориентировки в пространстве, пользования различными бытовыми приборами
Обучающие:
- познакомить детей с профессией пожарных, раскрыть значимость их труда;
-познакомить с литературными произведениями по пожарной безопасности;
-обучение детей навыками правильных действий в случае пожара.
Предполагаемый результат:
- овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара
- осознанное выполнение правил противопожарной безопасности
- изменение отношения родителей к данной проблеме
Месяц | Тема. Программное содержание | Совместная деятельность | Работа с родителями |
Сентябрь | Тема: «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка» Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно. | 1.Беседа на тему: «Эта опастнаяспичка» 2.Чтение стихотворения: « Спички не игрушки» | Консультация для родителей на тему: «Безопасность ребёнка дома» |
Октябрь | Тема: «Электрические предметы, требующие осторожного обращения» Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правилах поведения во время возгорания. | 1.Беседа на тему: «Осторожно розетка и электроприборы» 2.Дидактическая игра «Опасные предметы - источники пожара» | |
Ноябрь
| Тема: «Кто тушит пожар?» Цель: Дать понятие о пожарном, ознакомление с одеждой пожарного. | 1.Беседа на тему: «Профессия -пожарный» 2.Подвижная игра : «Отважные пожарные» | Консультация для родителей на тему: «Расскажите детям о пожарной безопасности» |
Декабрь
| Тема: «Чтобы не случилось беды!» Цель: Познакомить детей с правилами поведения возле наряженной ёлочки. | 1.Беседа на тему: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт!» 2.Дидактическая игра: «Отгадай слово» | |
Январь
| Тема: «Если пожар….» Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара. | 1.Беседа на тему: «Кошкин дом» 2. Просмотр мультфильма «Кошкин дом» | Памятка для родителей по пожарной безопасности. |
Февраль | Тема: «Опасные предметы дома» Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.
| 1.Беседа на тему: «Кухня – не место для игр». 2.Дидактическая игра «Выбери нужное» | |
Март
| Тема: «Беседа об огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации. | 1.Беседа на тему: «Добрый и злой огонь» 2.Физминутка «Кошкин дом» | Консультация для родителей на тему: «Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре». |
Апрель
| Тема: «Пожарная безопасность» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности». | 1.Беседа на тему: «Чтобы не сгореть!» 2. Загадки по пожарной безопасности. | |
Май | Тема: «Огонь» Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.
| 1.Рассматривание папки передвижки «Осторожно огонь» 2. Подвижная игра «Затуши костёр» | Памятка для родителей «О мерах пожарной безопасности» |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города
Нижневартовска детский сад №52 «Самолѐтик»
Здание 3
Перспективное планирование
группа В ОРН направленности детей
от 4 до 5 лет
на 2019-2020год
группа 4
Воспитатель: Медведева Е.А.
Ревизова Е.А.
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи :
Воспитательные:
- воспитывать ответственность за свои поступки;
- воспитывать чувство осторожности и самосохранения;
- воспитывать чувство уважения к труду пожарных.
Развивающие :
- развивать у детей навыки основы пожарной безопасности;
- развивать интегративные качества личности дошкольника
(любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности);
-формировать определенные знания и умения ориентировки в пространстве, пользования различными бытовыми приборами
Обучающие:
- познакомить детей с профессией пожарных, раскрыть значимость их труда;
-познакомить с литературными произведениями по пожарной безопасности;
-обучение детей навыками правильных действий в случае пожара.
Предполагаемый результат:
- овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара
- осознанное выполнение правил противопожарной безопасности
- изменение отношения родителей к данной проблеме
Месяц | Тема. Программное содержание | Совместная деятельность | Работа с родителями |
Сентябрь | Тема: «Пожароопасные предметы. Спички» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка» Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя пользоваться самостоятельно. | 1.Беседа на тему: «Эта опастнаяспичка» 2.Чтение стихотворения: « Спички не игрушки» | Консультация для родителей на тему: «Безопасность ребёнка дома» |
Октябрь | Тема: «Электрические предметы, требующие осторожного обращения» Цель: Закрепить представление об электроприборах, и правилах поведения во время возгорания. | 1.Беседа на тему: «Осторожно розетка и электроприборы» 2.Дидактическая игра «Опасные предметы - источники пожара» | Папка –раскладушка «Берегитесь пожара!» |
Ноябрь
| Тема: «Кто тушит пожар?» Цель: Дать понятие о пожарном, ознакомление с одеждой пожарного. | 1.Беседа на тему: «Профессия -пожарный» 2.Подвижная игра : «Отважные пожарные» | Консультация для родителей на тему: «Расскажите детям о пожарной безопасности» |
Декабрь
| Тема: «Чтобы не случилось беды!» Цель: Познакомить детей с правилами поведения возле наряженной ёлочки. | 1.Беседа на тему: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт!» 2.Дидактическая игра: «Отгадай слово» 3) Творческие работы детей | Выставка детских рисунков |
Январь
| Тема: «Если пожар….» Цель: Дать детям первоначальные знания о том, как действовать во время пожара. | 1.Беседа на тему: «Кошкин дом» 2. Просмотр мультфильма «Кошкин дом» 3.Поделки Самоделкина | Памятка для родителей по пожарной безопасности. |
Февраль | Тема: «Опасные предметы дома» Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения.
| 1.Беседа на тему: «Кухня – не место для игр». 2.Дидактическая игра «Выбери нужное» | Творческие работы детей (аппликация) |
Март
| Тема: «Беседа об огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов испуга и других проблем, связанных с огнем, с помощью иллюстрации. | 1.Беседа на тему: «Добрый и злой огонь» 2.Физминутка «Кошкин дом» 3) Встречи с пожарниками | Консультация для родителей на тему: «Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре». |
Апрель
| Тема: «Пожарная безопасность» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности». | 1.Беседа на тему: «Чтобы не сгореть!» 2. Загадки по пожарной безопасности. | Выставка работ детей |
Май | Тема: «Огонь» Цель: формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.
| 1.Рассматривание папки передвижки «Осторожно огонь» 2. Подвижная игра «Затуши костёр» | Памятка для родителей «О мерах пожарной безопасности» Выставка детских работ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД г.НИЖНЕВАРТОВСКА №49 «РОДНИЧОК»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Начальником ОГПН Заведующий МАДОУ
г. Нижневартовска ДС №49 «РОДНИЧОК»
____________ _____________________
________________________ Приказ №____ от ________________2021 г.
ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
№ 49 «РОДНИЧОК» И ИНСПЕКТОРА ОГПН
ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Нижневартовск 2021
ПЛАН РАБОТЫ
ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
на 2020-2021учебный год
№ | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственный | Примечания | |||||
1. Организационно-методическая работа | |||||||||
1. | Изучение нормативных документов по пожарной безопасности | В течение года | Зам.зав по ВМР | ||||||
2. | Разработка плана работы на 2020-2021 учебный год по пожарной безопасности | Сентябрь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
3. | Согласование плана работы на 2020-2021 учебный год по пожарной безопасности с инспектором ОГПН | Сентябрь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
4. | Разработка пакета документов по проведению смотра-конкурса рисунков, плакатов и стенгазет по пожарной безопасности | Сентябрь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
5. | Проведение Единого Дня Знаний по пожарной безопасности в школах и ДОУ города. | Сентябрь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
6. | Инструктаж по теме «Оказание первой медицинской помощи и действия воспитателя при травме». | Сентябрь, май | Старшая медсестра | ||||||
7. | Разработка пакета документов по проведению смотра-конкурса уголков пожарной безопасности | Апрель | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
8. | Проведение Единого дня по пожарной безопасности в школах и ДОУ города. | Каждая третья пятница | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
9. | Проведение викторины по пожарной безопасности «С огнем шутить опасно - это всем должно быть ясно». | Декабрь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
10. | Проведение конкурса фото-работ, презентаций среди педагогов, посвященных пожарной безопасности. | Январь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
11. | Проведение бесед с детьми в дошкольных образовательных учреждениях на противопожарную тематику . | Февраль | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
12. | Проведение бесед с родителями о предотвращении случаев оставления детей без присмотра, хранение в доступных местах вероятных источников пожара (спички, зажигалки, баллончики и др.). | Март | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
13. | Организация и проведение месячника по пожарной безопасности в дошкольном образовательном учреждении. | Апрель | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
14. | Проведение конкурса рисунков на противопожарную тематику. | 30 апреля | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
15. | Проведение отработки планов эвакуации людей из здания образовательного учреждения. | 1 раз в квартал | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
16. | Организация освещения в средствах массовой информации проводимых мероприятий, направленных на обучение детей и учащихся мерам пожарной безопасности. | В течение года | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
17. | Организация экскурсий воспитанников в пожарные части города, к мемориальной доске погибших пожарных в ПЧ-65, на демонстрацию пожарной техники. | Октябрь, Май | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
18 | Проверка наличия в группах средств индивидуальной защиты органов дыхания на каждого ребёнка. | Сентябрь Май | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
19 | Организация практических занятий с дежурно - оперативным персоналом по содержанию АПС и ГО. | 1 раз в квартал | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
20 | Организация и проведение практических занятий с воспитанниками всех групп на тему: «Правила эвакуации при пожаре в детском саду». | 1 раз в квартал | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
2. Методическая работа | |||||||||
1 | Проведение месячников по пожарной безопасности | Апрель | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
2 | Проведение единого дня знаний по пожарной безопасности в школах ДОУ города. | 01.09.21г. | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
3 | Проведение смотра-конкурса уголков по пожарной безопасности | Май | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
4 | Круглый стол «Взаимодействие с родителями по вопросам пожарной безопасности» | Март | Зам.зав по ВМР | ||||||
5 | Проведение консультаций: «Создание предметной развивающей среды по пожарной безопасности в группе» «Обзор литературы по теме пожарной безопасности» «Знакомство детей с правилами пожарной безопасности» – часть работы по ОБЖ в ДОУ» | Сентябрь Октябрь Декабрь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
6 | Проведение бесед с детьми на противопожарную тематику | Каждая третья пятница месяца | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
7 | Проведение Единого Дня знаний по пожарной безопасности в школах и ДОУ города. | Апрель | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
8. | Проведение Единого дня по пожарной безопасности в ДОУ. | Каждая третья пятница месяца | Зам.зав по ВМР | ||||||
9. | Проведение конкурса фото-работ среди педагогов, посвященных пожарной безопасности. | Январь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
10 | Проведение викторин по пожарной безопасности «С огнем шутить опасно - это всем должно быть ясно» | Декабрь, Май | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
11 | Просмотры ДВД фильмов на противопожарную тематику. | 1 раз в квартал | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
12 | Проведение практических занятий по эвакуации детей из здания МFДОУ. | 1 раз в квартал | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
13 | Проведение экскурсий воспитанников в пожарные части города, к мемориальной доске погибших пожарных в ПЧ-65, на демонстрацию пожарной техники. | Октябрь, май | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
3. Работа с детьми | |||||||||
1. | Проведение Единого дня по пожарной безопасности в ДОУ (третья пятница каждого месяца) | ||||||||
3.1. | 1. Игровая деятельность: Д/и: «Играем в профессии», «Что можно, что нельзя», «Спички детям не игрушки». 2. Познавательная деятельность: Беседа на тему «Пожар» (по иллюстрациям) Рассматривание пожарной машины. 3. Художественная литера тур а: Чтение отрывка из стихотворения С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Обводка шаблона «Пожарная машина» Цели: Познакомить с понятиями «пожар», «пожарный»; воспитывать интерес к профессии пожарного. | Сентябрь | Воспитатели 1 и 2 младших групп | ||||||
3.2. | 1. Игровая деятельность: Игра-викторина «Угадай из какого произведения этот отрывок?» Д/и «запрещается - разрешается», р/и «Отгадайте загадки» (спички, огонь). 2. Познавательная: Беседа на тему: «Отчего может возникнуть пожар?» Беседа на тему: «Спички не тронь - в спичках огонь», 3. Художественная; Чтение стихотворения Н. Афанасьева «Если бы не было огня». Чтение произведения С.Маршака «Кошкин дом», Игра - драматизация «Загорелся Кошкин дом». Цели; Уточнить знания детой о причинах возникновения пожара; развивать внимание и память; воспитывать доброжелательность, отзывчивость. | Воспитатели средних групп | |||||||
3.3. | 1. Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные», Д/и «Огонь - друг, огонь - враг», Д/и «Собери пожарную машину». 2. Познавательная; Беседа «Пожарный - профессия героическая» Разговор «История появления огня. Как люди добыли огонь?». 3. Художественная; Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Чтение произведений: Т.Волынского «Кошкин дом», Драматизация отрывка из произведения «К.Чуковского «Путаница». Чтение произведений: Б.Житкова «Дым», И.Холина «Как непослушная Хрюшка едва не сгорела». Рассматривание иллюстраций на тему «Не шути с огнем», «Предметы - помощники пожарного». Рассказывание потешки «Отличные пшеничные». Рисование «Огонь - наш помощник». Цели: Рассказать о профессии пожарного, раскрыть значимость его труда; воспитывать интерес, | Воспитатели старших групп | |||||||
3.4. | /. Игровая деятельность: С/р «Пожарные», Д/И «Подбери предметы - помощники». 2. Познавательная; Экскурсия по дет саду. Знакомство с пожарной машиной Беседа «Правила поведения в лесу». 3. Художественная; Чтение стихотворения И. Творабухина «Андрейкино дежурство» Чтение стихотворений З.Бурлевой «Служба 01», Обыгрывание ситуации «Звонок в пожарную охрану». Эстафета «Искорка». Цели: Углублять и расширять знания детей о работе пожарных по охране жизни людей, о технике. | Воспитатели подготовительных групп | |||||||
3.5. | /. Игровая: П/и «Кто быстрее», Д/и «Собери пожарную машину». Д/и «Осторожно! Обожжешься!». 2. Познавательная: Разговор «Запомни правила» Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Кошкин дом» Беседа по прочитанному стихотворению «Кошкин дом» 3. Художественная: С. Я. Маршак «Кошкин дом» (заучивание стихотворения) Рассматривание иллюстраций «Огонь - друг». Рассматривание иллюстраций и чтение произведения С.Маршака «Кошкин дом» Рисование «Солнышко» Чтение произведения К.Чуковского «Путаница» Рисование «Тили - бом, тили - бом..» Цели: Продолжить знакомство детей с правилами пожарной безопасности; прививать навыки осторожного обращения с огнем. | Октябрь | Воспитатели младших группы | ||||||
3.6. | 1. Игровая: Игра «Огонь-Друг, огонь-краг». Д/и «Безопасность в доме». 2. Познавательная: Обсуждение ситуаций «Огонь- друг, огонь-враг». 3. Художественная: Чтение стихотворения Н. Афанасьева «Как сгорел один дом». Чтение произведения Э. Гардернеса «Старший брат» Заучивание потешки «Гори, огонь в печурочке» Конструирование «Кошкин дом» Обводка шаблона «Пожарная машина» Цели: Уточнить и систематизировать знания детей о причинах пожаров дома, в помещении. | Воспитатели средних групп | |||||||
3.7. | 1. Игровая: Д/и «Что необходимо пожарному». Р/И «Отгадайте загадки (огонь, пожар, утюг, хлопушка, телевизор) Д/И «Обожжешься» 2. Познавательная: Экскурсия в пожарную часть. Знакомство с пожарной машиной. Беседа «Пожароопасные предметы» Разговор «Такие разные спички» 3. Художественная: Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», рисование по впечатлениям от прочитанного произведения и от экскурсии. Чтение произведения А.Бизикина «Пожар» Лепка «Телевизор» Цели: Обобщить и закрепить знания детей о профессии пожарного; воспитывать самостоятельность, внимательность. | Октябрь | Воспитатели старших групп | ||||||
3.8. | 1. Игровая: Д/и «Собери картинку». Д/и «О чем говорит знак?», «Можно - нельзя» 2. Познавательная: Беседа «Добрый и злой огонь» Экскурсия в пожарную часть, знакомство с пожарной техникой 3. Художественная: Рисование по памяти «Что интересного мы увидели и узнали о пожарной безопасности» Чтение произведения А.Иванова «Азбука безопасности» Заучивание загадки про огонь Рисование «Причины пожара» Цели: Продолжать расширять знания детей о работе пожарных. знакомить с техникой пожаротушения; воспитывать отзывчивость, любознательность | Октябрь | Воспитатели подготовительных групп | ||||||
3.9 | 1. Игровая: Д/и «Собери картинку». Р/и «Залатай комбинезон», «Составь пожарную машину из фигур» 2. Познавательная: Беседа по иллюстрации «Пожарная машина» Беседа «Причины пожара в квартире» 3. Художественная: С. Я. Маршак «На площади базарной» (отрывок). Разучивание потешки «Тили - бом, тили - бом..» Рассматривание иллюстраций из серии «Огонь - враг» Конструирование «Домик для кошки» Чтение произведения Т.Волынского «Как непослушная Хрюшка едва не сгорела» Драматизация отрывка из произведения К.Чуковского «Путаница» Цели: Познакомить детей с транспортом спец назначения, закрепить знания о профессии пожарного; воспитать доброжелательность; отзывчивость. | Ноябрь | Воспитатели младших группы | ||||||
3.10 | 1 Игровая: Д/и: «Что нужно пожарному». Р/и «Отгадайте загадки», С/р игра «Пожарные на учении» 2. Познавательная: Знакомство с профессией пожарного и историей пожарного дела, 3. Художественная: Чтение стихотворения Л, нглалова «Пожарные», Чтение произведения А.Иванова «Как Стобед хотел напугать волка, а сам чуть не сгорел» Заучивание потешки «Отличные пшеничные» Рассматривание и обсуждение ситуаций «Не шути с огнем» Цели: Закрепить полученные знания, познакомить с профессией пожарного; с номером телефона пожарной части, помочь запомнить его; воспитывать самостоятельность. | Ноябрь | Воспитатели средних групп | ||||||
3.11 | 1. Игровая: 1 П/и «Быстрые и ловкие» 2. Познавательная: Игра-занятие «Спички не для игры» привило пожарной безопасности, Беседа «Признаки возгорания» Беседа «Правила тушения небольшого пожара в квартире» 3. Художественная; Чтение стихотворении И, Коринского «Сиичка-неведнчка, беседа о прочитанном. Разучивание пословиц: «Огонь не вода, охватит - не выплывешь», «Не имей привычки носить в кармане спички». Разговор «Правила эвакуации при пожаре в квартире» Цели: Познакомить детей с правилом пожарной безопасности; чем опасен пожар; воспитывать любознательность. | Ноябрь | Воспитатели старших групп | ||||||
3.12 | 1. Игровая: П/и «Окажи помощь пострадавшему при пожаре» Д/и «Надо запомнить», С/р игра «Семья (обыгрывание ситуаций) 2. Познавательная: Разговор «Вред пожара» 3. Художественная: Чтение рассказа Л, Толстого «Пожар», Б. Житков «Пожар и море», Чтение произведения С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Составление рассказов по сюжетным картинкам Рисование «Пожар» Цели: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности; познакомить детей со знаками безопасности, | Ноябрь | Воспитатели подготовительных групп | ||||||
3.13 | /. Игровая: Д/и: «Горит, не горит», Речевая игра «Загорелся Кошкин дом» Д/И «Кто, что делает?» Игра «У меня зазвонил телефон» 2. Познавательная: Рассматривание иллюстраций на тему «Пожар» 3. Художественная: Рисование на тему «Огонь-друг, огонь-враг». Рисование «Кошкин дом» Рассматривание иллюстраций А.Похомова Заучивание загадки про печку Аппликация «Пожарная машина» Цели: Познакомить детей с правилами обращения с тех средствами (гирлянды для елки, свечки); закрепить знания детей по пожарной безопасности; воспитывать любознательность. | Декабрь | Воспитатели младших группы | ||||||
3.14 | 1. Игровая; Игра «01 - примите вызов» Д/и «Обожжешься», Р/и «Составь номер телефона» 2. Познавательная: Беседа па тему «Огоньки на елочке». 3. Художественная: Чтение рассказа Л. Гимадаевой «Не надо играть с огнем» Заучивание стихотворения «Бывает и так» Беседа «Дом для костра» Обыгрывание ситуации «Звонок в пожарную часть» Цели: Закрепить и систематизировать знания детей о телефоне пожарной части; воспитать целеустремленность, отзывчивость.. | Декабрь | Воспитатели средних групп | ||||||
3.15 | /. Игровая; Д/и «Запрещается – не запрещается», П/И «Пожарные на учении» 2. Познавательная: Беседа «Дом для огня» Экскурсии в прачечную, (знакомство с работой электроприборов) 3. Художественная: Конкурс детских рисунков «Огонь-друг, огонь-враг», Чтение рассказа Б.Житкова «Дым» Ознакомление детей с загадками о дыме (заучивание) Заучивание стихотворения «Тревога» Цели: Объяснить детям предназначение спичек и доме, разъяснить опасность при попадании в неумелые руки; подвести детей к формулированию правил 1 , 2 и 3 п.б. | Декабрь | Воспитатели старших групп | ||||||
3.16 | 1. Игровая; Игра-драматизация «Кошкин дом», Д/и «Хорошо - плохо» 2. Познавательная: Беседа «Пожарная служба» Занятие по решению проблемной ситуации «Если и доме что-то загорелось». 3. Художественная: «Огонь-друг, огонь-враг». Чтение произведения Л.Н.Толстого «Пожарные собаки» Совместное изготовление газеты «Огонек» Аппликация «Пожарная машина» Цели; (приучать действовать в чрезвычайной ситуации; развивать навыки правильного поведения во время пожара и доме. | Декабрь | Воспитатели подготовительных групп | ||||||
3.17 | 1. Игровая: П/и «Кто быстрее». Д/и «Собери пожарную машину». Д/и «Л ото -01» Д/и «Что нужно пожарному?» 2. Познавательная; Беседа на тему «Пожар в лесу». Заучивание пословиц про пожар Беседа «Как Хрюша в беду попал» 3. Художественная: «Осколок стекла» 'Г. Л. Шорыгнна «Осторожные сказки» стр.М. Рисование «Пожарная лестница» Лепка «Ведро» Цели: Познакомить детей с правилами поведения в лесу; с причинами возникновения пожаров в лесу; закрепить знания детей о пожарной безопасности; воспитывать интерес и любознательность. | Январь | Воспитатели младших группы | ||||||
3.18 | 1. Игровая: Игра: «Запрещается - разрешается» (ОБЖ поурочные планы стр.бб), 2. Познавательная: Беседа па тему «Наше поведение во время пожара». Разговор «Пожароопасные предметы» Заучивание пословицы про спички 3. Художественная; Придумать начали рассказа (ОБЖ 1 кл. стр б4). Чтение произведения Г.Х.Андерсена «Девочка со спичками» Прослушивание грамзаписи «Песня пожарного» Цели: Продолжить знакомить детей с правилами поведения во время пожара; обогащение словаря; воспитывать самостоятельность. | Январь | Воспитатели средних групп | ||||||
3.19 | 1. Игровая: Д/и «Предметы источники пожара», Д/И «Хорошо — плохо», «Подбери предметы — помощники» Р/И «Составь номер пожарной охраны» 2. Познавательная: Составление рассказа «Откуда может прийти беда» или «Почему это случилось?» с началом или концом, предложенным воспитателем, Беседа «Предметы — помощники пожарного» Беседа «Поведение при пожаре» 3. Художественным: Чтение стихотворений З.Бурляевой «Служба 01», «Экипировка», «Пожарная машина» Обыгрывание ситуации «Звонок в пожарную охрану» Цели: Углублять н систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров; воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Январь | Воспитатели старших групп | ||||||
3.20 | 1. Игровая; Д/и «Что для чего?». П/И «Быстрые, ловкие, умелые» Д/и «О чем говорит знак?», Р/и «Выбери предметы - помощники» 2. Познавательная: Экскурсии в кухню. Знакомство с приборами. Беседа «Рабочий день пожарного» Беседа «Действия при пожаре в квартире» 3. Художественная: Цели: Обобщить и уточнить знания детей об электроприборах, которыми можно пользоваться самостоятельно; о правилах поведения и доме; воспитывать самостоятельпость | Январь | Воспитатели подготовительных групп | ||||||
3.21 | 1. Игровая: Д/и «Мы пожарные», Игровая ситуация «Пожар» Р/И «Собери пожарную машину» 2. Познавательная: Опытно-экспериментальная работа «Опыт со свечей». 3. Художественная: Чтение стихотворения Л. Зильберга «01». Рассматривание иллюстраций «Одежда пожарного» Рассматривание иллюстраций «Спасите, пожар» Р/И «Отгадайте загадки» Рассматривание плакатов «Один дома» Изодеятельность «Пожарная лестница» Цели: Познакомить детей со свойствами огня, дать обобщенное представление; прививать навыки осторожного обращения с огнем; воспитывать чувство ответственности. | Февраль | Воспитатели младших группы | ||||||
3.22 | 1. Игровая: Игра-викторина «'Загадки» (стр70 ОБЖ 1кл). Р/И «Составь номер телефона» 2. Познавательная: Беседа на тему; «Что можно делать в лесу?». 3. Художественная: Чтение стихотворения Р. Кабановой «Однажды в лесу» (ОБЖ 1кл. стр ЗЗ). Заучивание стихотворения К.Оленева «Красная машина» Рассматривание иллюстраций «Предметы - помощники пожарного» Разговор «Ожог - дело серьезное» Цели: Закрепить и систематизировать знания детей по пожарной безопасности; воспитывать аккуратность. | Февраль | Воспитатели средних групп | ||||||
3.23 | 1. Игровая: Драматизация «Кошкин дом», Д/И «Подбери картинки (огонь - друг, огонь - враг)» С/р игра «Мы - пожарные» 2. Познавательная: Игра-занятие пи тему; «Чего нельзя делать в отсутствии взрослых?» на правила 1 и 5 пожарной безопасности. Беседа «Каким должен быть пожарный?» 3. Художественная: Чтение рассказа С.Ушакова «Белолобый» Рисование «Пожарная машина» Лепка «Ведро, лопата для тушения пожара» Прослушивание грамзаписи «О пожаре Р/И «Собери из частей пожарную машину» Д/И «Подбери предметы - помощники» Д/И «О чем говорит знак» Заучивание пословиц о пожаре, огне. Пересказ произведения Л.Н.Толстого «Пожарные собаки» Выставка пожарной техники в группе. Цели: Подвести детей к формулированию правили 4 и 5 пожарной безопасности; закрепить знания по правилам 1 и 2; воспитывать любознательность. | Февраль | Воспитатели старших групп | ||||||
3.24 | 1. Игровая: Сюжетно-ролевая игра: Р/И «Собери из частей пожарную машину» Д/И «Подбери предметы - помощники» Д/И «О чем говорит знак» 2. Познавательная; Беседа «Каким должен быть пожарный?» Заучивание пословиц о пожаре, огне. «Электричество в нашем доме». 3. Художественная; Вечер загадок (электробытовые приборы). Чтение рассказа С.Ушакова «Белолобый» Рисование «Пожарная машина» Лепка «Ведро, лопата для тушения пожара» Прослушивание грамзаписи «О пожаре Пересказ произведения Л.Н.Толстого «Пожарные собаки» Выставка пожарной техники в группе. Цепи: Закреплять и расширить знания детей о правилах эксплуатации электробытовых и газовых. приборов. | Февраль | Воспитатели подготовительных групп | ||||||
3.25 | 1. Игровая: Игра: «Запрещается - разрешается» 2. Познавательная: Загадки на тему «Пожар» Беседа «Причины пожара» 3. Художественная; Чтение рассказа Л. Намадеевой «Не надо играть с огнем!». Рисование «Тили - бом, тили - бом..» Заучивание стихотворения «Огонь» Рассматривание плакатов «Азбука безопасности» Рисование «Огонь» | Март | Воспитатели младших группы | ||||||
3.26 | 1. Игровая: Игра: «Запрещается - разрешается» 2. Познавательная: Загадки на тему «Пожар» Беседа «Причины пожара» Чтение пословиц об огне 3. Художественная; Рисование «Тили - бом, тили - бом..» Театральная деятельность «Кошкин дом» Рассматривание плакатов «Азбука безопасности» Рисование «Огонь» Чтение произведения Г.Циферова «Жил на свете слоненок» Викторина «Мы знаем правила» Рисование «Пожарная машина» Изготовление запрещающих знаков Обыгрывание ситуации «Набери номер пожарной службы» Цели: Ознакомить детей с некоторыми причинами пожаров и правилами поведения при их возникновении; воспитывать аккуратность, самостоятельность. | Март | Воспитатели средних групп | ||||||
3.27 | 1. Игровая: Д/и: «Горит, не горит» Сюжетно - ролевая игра «Пожар в квартире» 2. Познавательная; Викторина «Угадай, из какого произведения этот отрывок?» (ОБЖ 1кл.) Беседа «Что такое пожарный щит? (лом, багор, огнетушитель) 3.Художественная: Рисование на тему; «Огонь-друг, огонь-враг», Чтение произведения В.Гальченко «Приключения пожарного» Чтение произведения Б.Житкова «Первая тревога» Цели: Продолжить учить детей правилам пожарной безопасности, мерам предосторожности; развитие памяти, восприятия; обогащение словаря. | Март | Воспитатели старших групп | ||||||
3.28 | 1. Игровая: Сюжетно-родевая игра «Мы пожарные» Д/и «Напоминающие знаки» С/р игра «Пожарные на вызове» 2. Познавательная: Занятие на тему: «Если в доме случился пожар, Телефон 01 », Разговор «Если случился пожар» 3. Художественная: Чтение рассказа И. Тверабукина «Андрейкино дежурство». Чтение произведения С.Маршака «Пожар» Заучивание стихотворения «01 - примите вызов» Викторина «Не шути с огнем» Практическое занятие «Правила эвакуации при пожаре» Цели: Учить детой правильно вести себя во время пожара, закрепить знание телефона 01; воспитывать ловкость, усидчивость. | Март | Воспитатели подготовительных групп | ||||||
3.29 | 1. Игровая: Д/и «Собери машину» П/И «Спаси игрушку из огня» Д/и; «Разложи картинки по порядку» Д/и «Обожжешься» П/и «Юные пожарные» ' 2. Познавательная; Беседа «Спичка — невеличка» Составление творческого рассказа на тему: «Спичка-невеличка» 3. Художественная: Составление рассказа « Убереги дом от пожара». Чтение произведения С.Маршака «Пожар» Чтение произведения Б.Житкова «Дым» Заучивание загадок (печка, дым)» Рисование «Печка» Цели: Уточнить причины возникновения пожара в доме и В природе, и транспорте; уточнить правила поведения; | Апрель | Воспитатели младших группы | ||||||
3.30 | 1. Игровая: Д/и: «Собери пожарного». Р/и « Назови знак», «Собери номер - 01» 2. Познавательная: Правила поведения при пожаре в доме. 3. Художественная : Чтение стихотворения С. Я. Маршака «На площади пожарной, на каланче пожарной» и беседа по прочитанному. Чтение произведения И.Холина «Как непослушная Хрюшка едва не сгорела» Заучивание загадок (пожар, огонь)» Рисование «Пожар в лесу» Цели: Познакомить детей с причинами возникновения пожара в доме; с правилами поведения; воспитывать отзывчивость, доброжелательность. | Апрель | Воспитатели средних групп | ||||||
3.31 | 1. Игровая: Драматизация «Кошкин дом». 2, Познавательная: Игра-занятие; «Чего нельзя делать в отсутствии взрослых» правила 4 и 5 пожарной безопасности. Беседа «Пожар в транспорте» 3. Художественная: Отгадывание загадок по теме; (ОЬЖ 1кл. стр. ЗЗ-34). Чтение произведения Л.Н.Толстого «Пожарные собаки» Эстафета «Уголек» Изготовление опознавательных знаков Игра «Это я, это я, это все мои друзья» Составление описательного рассказа по иллюстрациям В.А.Лисова «Огонь - друг и враг человека» Цели: Закрепить и систематизировать полученные знания по пожарной безопасности; упражнять в поиске решений в экстренных ситуаций, | Апрель | Воспитатели старших групп | ||||||
3.32 | 1. Игровая: Д/и: «Пожарные», Д/и «Действия при пожаре» 2. Познавательная: Занятия по закреплению правил поведения во время пожара, 3. Художественная: Чтение стихотворения «Как сгорел один дом» П. Афанасьева. Разговор «Как избежать пожара» Конкурс пословиц и загадок Рассматривание плакатов по произведению С.Маршака «Пожар» Аппликация «Пожарная машина» Театральная деятельность «Спички детям не игрушка» (для малышей) Цели: Продолжить знакомство с правилами поведения ко время пожара, учить во время распознавать опасность, принимать меры предосторожности, защищать себя; воспитывать самостоятельность | Апрель | Воспитатели подготовительных групп | ||||||
3.33 | 1. Игровая: 1 П/и: «Быстрый и ломкий», П/И «Погаси пожар» Игра «Если возник пожар» 2, Познавательная: Беседа «Пожарный профессия героическая». Разговор «Пожароопасные предметы» 3. Художественная: С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое». Чтение произведения К.Чуковского «Путаница», рассматривание иллюстраций к произведению. Слушание «Песня пожарного» . Чтение стихотворения Е.Хоринской «Спичка - невеличка» Рассматривание плакатов В.Лисова «Огонь - друг и враг» Цели: Закрепить полученные знании; познакомить с профессией пожарного; закрепить знание номера «01»; воспитывать самостоятельность. | Май | Воспитатели младших группы | ||||||
3.34 | 1. Игровая: П/и: «Мы пожарные», Д/и «Обожжешься» 2, Познавательная: Беседа: «Пожар в быту, природе, в транспорте и его причины», Разговор «Правила поведения в природе» 3.Художественная: Обыграть свою ситуацию (ОВЖ 1кл., стр37). Чтение легенды «Как люди узнали про огонь» Рисование «Запрещающие знаки» Лепка «Пожарный» Вечер загадок на противопожарную тематику» Викторина « Наша безопасность» Цели: Уточнить и закрепить знания; уточнить представления детей о средствах пожаротушения. | Май | Воспитатели средних групп | ||||||
3.35 | 1. Игровая: Игра-соревнование «Мы помощники пожарных», 2, Воспитательная; Викторина: «Пороги свой дом от пожара», 3. Художественная; Чтение стихотворения В.. Маяковского «Кем быть?». Разучивание стихотворения К.Оленева «01» Разучивание пословицы «Не оставляй горящих костров – останется лес и цел, и здоров» Рассматривание иллюстраций «Правила поведения в лесу» Разговор «Правила поведения при пожаре в лесу» Прослушивание грамзаписи «Песня пожарного» Разговор «Пожар в поезде» Разговор «01 - это серьезно» Викторина «Служба 01» Рисование «В царстве огня» останется лес и цел, и здоров» Разговор «Правила поведения в лесу» Цели: Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности и умение нести себя при пожаре, | Май | Воспитатели старших групп | ||||||
3.36 | 1. Игровая: Р/И «Отгадайте загадки» С/р игра «Пожар в автобусе» 2, Познавательная Занятие «Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем» Викторина: «Огонь – враг или друг?» Правила обращения с огнем», Разговор «Правила поведения в лесу» Разговор «Правила поведения при пожаре в лесу» Разговор «Пожар в поезде» Разговор «01 - это серьезно» Разговор «Не ссорьтесь с огнем» 3. Художественная: Конкурс на лучшее исполнение стихотворения С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», останется лес и цел, и здоров» Рассматривание иллюстраций «Правила поведения в лесу» Прослушивание грамзаписи «Песня пожарного» Викторина «Служба 01» Рисование «В царстве огня» Чтение произведения В.Сибирева «01 - пароль отважных» Беседа «Виды ожогов. Помощь при ожогах» Обыгрывание ситуации «Действия во время пожара в квартире» Цели; Закрепить и систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности. | Май | Воспитатели подготовительных групп | ||||||
| Досуги и развлечения Спектакля «В коморке у папы Карло» Развлечение «Я б в пожарники пошел» Кукольный спектакль «Пожар в лесу» Спектакль «Огневушка-поскакушка» Музыкально-театрализованное представление: КВН «Знатоки правил пожарной безопасности» «Игротека ПБ» - КВН Интеллектуальная игра «Что? Где? Откуда?» Игра-викторина «Знаешь ли ты правила пожарной безопасности» Выставки детских рисунков: Цель: формировать элементарные представления о работе пожарных. | Единый день по ПБ | Зам.зав по ВМР Муз.руководители Воспитатель по ФИЗО Воспитатели вторых младших групп Воспитатели средних групп Воспитатели старших групп Воспитатели подготовительных групп | ||||||
4. Работа с родителями | |||||||||
1. | Проведение общего родительского собрания с участием инспектора ОГПС о соблюдение мер пожарной безопасности в семье. | Сентябрь | Заведующий, зам.зав по ВМР | ||||||
2. | Анкетирование родителей « » | Октябрь | Воспитатели всех возрастных групп | ||||||
3. | Совместно с родителями организация уголков пожарной безопасности в группах | Сентябрь | Воспитатели всех возрастных групп | ||||||
4 | Наглядная агитация в группах | Ежеквартально | Воспитатели всех возрастных групп | ||||||
5 | Изготовление памяток по теме «Добрый и злой огонь» и других по ПБ | Сентябрь, октябрь, декабрь, март, май | Воспитатели всех возрастных групп | ||||||
6 |
«Как научить ребенка безопасному поведению дома» «Ничто не убеждает лучше примера» | Сентябрь | Воспитатели всех возрастных групп | ||||||
7 | Консультации и беседы на тему: «Учите ребенка видеть скрытую опасность» «Поведение детей в лесу и дома» | Октябрь | Воспитатели всех возрастных групп | ||||||
8 | Консультации и беседы на тему: «Внимание! Опасность!» «Что нужно знать детям и родителям о правилах пожарной безопасности» | Декабрь | Воспитатели всех возрастных групп | ||||||
9 | Консультации и беседы на тему: «Огонь требует к себе уважения» «Профилактика травматизма при возгорание» | Март | Воспитатели всех возрастных групп | ||||||
10 | Консультации и беседы на тему: «Полезные советы для взрослых по ПБ» «Осторожно! Огонь!» «Правила пожарной безопасности» | Май | Воспитатели всех возрастных групп | ||||||
11 | Организация выставок совместных работ по теме «Пожарная безопасность» | Сентябрь, октябрь, декабрь, март, май | Воспитатели всех возрастных групп | ||||||
5. Сотрудничество с сотрудниками ОГПС | |||||||||
1. | Согласование плана работы по профилактике пожарной безопасности на учебный год | Сентябрь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
2. | Проведение методических совещаний по теме «Работа педагогического коллектива по профилактике пожарной безопасности»: | Октябрь Декабрь Май | Зам.зав по ВМР | ||||||
3. | Проведение родительского собрания с участием инспектора ОГПС «Профилактика пожарной безопасности в ДОУ»: | Сентябрь | Заведующий | ||||||
4. | Проведение бесед с детьми старшего дошкольного возраста «Помни правила ты эти» | Октябрь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
5. | Проведение бесед с детьми младшего дошкольного возраста «Внимание! Дорога!» | Ноябрь | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
7. | Проведение викторин и интеллектуальных конкурсов «Что? Где? Когда?» | Апрель Май | Ответственный по пожарной безопасности | ||||||
8. | Конкурсы, выставки, занятия с детьми подготовительных групп | Май | Ответственный по ПБ | ||||||
6. Совершенствование материально-технической базы | |||||||||
1 | Согласование плана работы на 2015-2016 учебный год по пожарной безопасности с инспектором ОГПН | Сентябрь | Ответственный по ПБ | ||||||
2 | Оформление уголков в группах и площадок по ПБ в ДОУ | Сентябрь, Май - июнь | Ответственный по ПБ | ||||||
3 | Приобретение наглядно-информационного стенда «Осторожно, огонь». | Март | Зам.зав по ВМР | ||||||
4 | Изготовление атрибутов для уголков пожарной безопасности | Август-сентябрь | Воспитатели | ||||||
5 | Изготовление дидактических игр и пособий по ПБ | В течение года | Воспитатели | ||||||
6 | Приобретение учебно-дидактического материала по ПБ | В течение года | Зам.зав по ВМР | ||||||
7 | Пополнение видеотеки по правилам пожарной безопасности. | В течение года | Зам.зав по ВМР | ||||||
8 | Разработка конспектов занятий, досугов по ПБ. | В течение года | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по пожарной безопасности.
Перспективное планирование по пожарной безопасности....
Перспективное планирование по пожарной безопасности.
Перспективное планирование по пожарной безопасности....
Перспективное планирование по пожарной безопасности для второй младшей группы на год
Последнее время очень много внимания уделяется безопасности. но для младшего возраста материала очень мало Я предлагаю материал для малышей по пожарной безопасности....
Перспективное планирование по пожарной безопасности в средней группе на 2016-2017уч.г.
планирование занятий...
Перспективное планирование по пожарной безопасности на 2017-2018 учебный год (2 младшая группа)
Противопожарная безопасность одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок. Забота о сохранности детской жизни важнейшая задача ...
Перспективное планирование по пожарной безопасности
Перспективное планирование по пожарной безопасности...
Перспективное планирование по пожарной безопасности в средней группе "Цветочки" на 2017-2018 год
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуаци...