Перспективное планирование по пожарной безопасности
календарно-тематическое планирование по обж (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы
по пожарной безопасности
с детьми средне-старшей группы компенсирующей направленности «Ромашка»
на 2017-2018 учебный год
Воспитатель МБДОУ №6 «Орлёнок» г. Тейково
Мужилко Ольга Владимировна
Месяц | Формы работы | Содержание |
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | Беседы Чтение Рассматривание иллюстраций Ситуации Чтение Опыт Игра Рассматривание иллюстраций Подвижная игра Подвижная игры Логическая игра Работа с родителями Беседа Рисование Подвижная игра Игра Чтение Ситуации Дидактическая игра Дидактическая игра Экскурсия Рисование Подвижная игра | «Спички - детям не игрушки»- дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. «Спички - детям не игрушки»- дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. «Электроприборы»- закрепить представления детей об электроприборах, их значении для людей, о правилах правильного пользования ими. «Случился пожар…»- рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, научить детей правильно себя вести в таких ситуациях. С.Я Маршак «Пожар» - продолжать знакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности. «Опыт со свечой»- показать, что свеча дает нам тепло, свет, но и может обжечь и от нее могут загореться предметы. Игра - драматизация «Кошкин дом»- продолжать формировать осознанное отношение к правилу «Нельзя!». Воспитывать умение адекватно вести себя в необычных ситуациях. «Машины разные нужны - машины разные важны»- продолжать знакомить детей с пожарной машиной «Птички в беде»- развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве; формировать чувство долга, сострадания к животному миру, желание оказывать помощь ближнему. «Светофор»- совершенствовать знания по основам безопасного поведения в дорожных условиях.
«Перевёртыши»- формировать и закреплять навыки грамотного поведения в области пожарной безопасности.
Памятка «Безопасность дорожного движения» «Правила поведения при пожаре»- продолжать учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; активизировать предлоги, глаголы в предложениях; познакомить детей с правилами пожарной безопасности «Придумай и нарисуй»- воспитывать интерес к процессу обучения правилам поведения безопасного поведения на дорогах. «Вода и огонь»- развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, координацию движений; формировать чувство дружбы. «Вызов службы спасения»- стимулировать развитие связной речи. Чтение и обсуждение сказки «Про запрещенные вещи» - довести до понимания детей правило: нельзя брать на улице незнакомые, чужие предметы. Решение проблемных ситуаций, с использованием иллюстраций - закреплять знания детей о пожарной безопасности. «Что для чего?»- продолжать формировать понимание опасности при пользовании огнём. Закрепить знания о пожарной безопасности в быту. «Почему возник пожар?»- развивать речевую активность детей. Упражнять детей в рассматривании сюжетных картинок и объяснении ситуации. Закрепить названия предметов пожаротушения.
«Экскурсия по детскому саду»- познакомить с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, средствами тушения пожара, эвакуационными путями.
Продолжать учить использовать цветовую гамму в рисунке. Учить задумывать содержание рисунка. Использовать в рисовании метод примакивания. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность
«Кто быстрее потушит пожар»- развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; совершенствовать координацию движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по пожарной безопасности.
Перспективное планирование по пожарной безопасности....
Перспективное планирование по пожарной безопасности.
Перспективное планирование по пожарной безопасности....

Перспективное планирование по пожарной безопасности для второй младшей группы на год
Последнее время очень много внимания уделяется безопасности. но для младшего возраста материала очень мало Я предлагаю материал для малышей по пожарной безопасности....

Перспективное планирование по пожарной безопасности в средней группе на 2016-2017уч.г.
планирование занятий...

Перспективное планирование по пожарной безопасности на 2017-2018 учебный год (2 младшая группа)
Противопожарная безопасность одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок. Забота о сохранности детской жизни важнейшая задача ...

Перспективное планирование по пожарной безопасности в средней группе "Цветочки" на 2017-2018 год
Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуаци...

Перспективное планирование по пожарной безопасности
1) 2017-20182) 2018-20193) 2019-20204) 2020-2021Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и ...