Развлечение для детей"В гостях у весны"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Иванова Наталья Витальевна

Развлекательное  мероприятие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нефтеюганского  районного  муниципального образовательного

бюджетного    учреждения  «Сингапайская  СОШ»

Группа по присмотру и уходу за детьми 3-4 года.

Развлечение  для детей «В гостях  у  весны»

Воспитатель:  Иванова. Н.В

Время:  15 минут

Место проведения: групповая комната.

Дата  проведения: 03.04.18

Цель:

  • Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Активировать желание детей использовать свои творческие возможности.

Задачи:

  • Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.
  • Создать детям хорошее настроение,  обогатить  опыт детей общими  радостными  переживаниями при проведении  развлечения.
  • Развивать эстетический вкус, речь, музыкальный слух, координацию движений.
  • Развивать творческое воображение, любовь к природе.
  • Воспитывать  самодисциплину.

Оборудование  и материалы:  скакалки (2 шт), дорожка здоровья; обручи

(2 шт); ленты; костюм и маска медведя, костюм весны; записи песен; цветы бумажные; картинки с изображением насекомых и птиц; подарки для ребят в корзине.

                                                Ход  развлечения:

Звучит музыка. Дети заходят в групповую комнату

(Песенка «Солнышко смеётся»)

Ведущий:

Если снег повсюду тает.

День становится длинней.

Если все зазеленело.

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

 Значит к нам пришла … (весна)

Ведущий: 

Ребята а что происходит с природой когда наступает весна

Дети рассказывают стихи

1.Небо ярко засинело,

Землю солнышком пригрело.

2. Из-за гор, из-за морей

Мчатся стаи журавлей.

3.Ручейки в лесу поют,

И подснежники цветут.

Ведущая. 

Пробудились все от сна. Это к нам пришла …

Дети. Весна.

(Воспитатель обращает внимание на воздушный шарик)

Ведущая: 

- Какой красивый шарик! Откуда он прилетел? Смотрите, письмо! Давайте узнаем, что в этом письме написано и от кого оно? (читает)

Ведущая : 

«Я хочу вас пригласить. На поляне погостить, чтоб потом мы вспоминали, Как со мною здесь играли. В добрый путь, смелей друзья! С нетерпеньем жду вас Я! » Весна - красна.

Ведущая : 

Только мы разговор про весну завели, а весна нас сама в гости зовет. Но чтобы к ней попасть в гости, надо нам сесть на паровозик, который нас быстро доставит к Весне.

Отправляемся в дорогу?

Дети: Да.

Ведущий: Вы ребята проходите. И места свои займите.

Дети садятся на стулья, за паровозиком. Звучит Фонограмма поезда.

Ведущий:

 Паровоз даёт гудок отправляемся дружок .

Звучит Песня «Паровоз Букашка»

Ведущий: 

Паровоз, паровоз, новенький блестящий!

Он ребяток повез на весеннее развлечение.

Голос диктора : Внимание! Внимание наш паровозик прибыл на Станцию «Музыкальный марафон» 

- Здравствуйте дети! Очень рада видеть вас  у меня в гостях на  лесной  полянке.

Весна: 

Я — Весна - Красна,

Бужу землю ото сна,

Наполняю соком почки,

На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речек лед.

Светлым делаю восход.

Всюду – в поле и в лесу

Людям радость я несу.

Здравствуйте, ребята!

Очень рада я, что вы откликнулись на мое приглашение.

Пришли на поляну ко мне в гости, поиграть, повеселиться.

Ведущий.

Здравствуй, Весна! Хорошо, что к нам пришла!

Капели звенят, ребят веселят.

Птицы песни поют, в хоровод нас зовут.

Так давайте  петь играть и танцевать.

И  Весну – красну  встречать.

Ведущий:

 Ребята, смотрите, какой на станции «Музыкальный марафон» нас ждет сундучок! Интересно, что в нем?

(музыкальные инструменты) Дети под музыку  «Лошадка» - играют на музыкальных инструментах.

Ведущий

  Красавица Весна ! Дети, знают песенку о весне и хотят тебе её спеть.

Дети поют песенку «А весной»

Ведущий:

 Паровоз дает гудок, Отправляемся, дружок.

Вы, ребята, проходите. И места свои займите.

Фонограмма Песня «Паровоз Букашка»

Ведущий: 

Внимание! Внимание наш паровозик прибыл на станцию «Игралочка»

Дети читают стихи

1.На полянке на лучистой,

Не широк и неглубок.

Целый день водою чистой.

Льётся светлый ручеёк.

Игра «Перепрыгни через ручеёк»

(дети прыгают через ручеёк)

Танец – игра « Кар-Кар»

Ведущая: 

У весны забот немало:

Лес дремучий солнцем греть…

Что за звук? Под старой елью.

 Просыпается медведь.

Дети читают стихи

1.Без забот и без тревоги.

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны.

И, наверно, видел сны.

2.Вдруг проснулся  косолапый.

Слышит: каплет – Вот беда!

В темноте пошарил лапой.

И вскочил – Везде вода!

3.Заспешил медведь наружу:

Заливает – не до сна!

Вылез он и видит лужи,

Тает снег…

Пришла весна

Выходит Медведь

Медведь.

 Стало жарко мне в берлоге,

Промочил я в лужах ноги. Р-р-р

Видно, мне вставать пора,

С добрым утром, детвора!

Ведущая.

Здравствуй, Мишенка – Медведь,

Ну,  за чем же так реветь

Лучше становись с ребятами в кружок

Попляши с нами дружок.

Танец – игра «Кап- кап-кап»

Ведущая. 

А теперь, Мишенка - Медведь,

Поиграй-ка с нами, Мишка.

Медведь. 

 Я люблю с детишками играть.

Игра «У медведя в бору»

Медведь.

Наигрался вдоволь я. А теперь мне пора. До свидания друзья.

Ведущий: 

До свидания

Ведущий: 

Паровоз дает гудок, Отправляемся, дружок.

Вы, ребята, проходите. И места свои займите.

Фонограмма Песня «Паровоз Букашка»

Ведущий: 

Внимание! Внимание наш паровозик прибыл на станцию   «Ромашково»

- Смотрите.  какие симпатичные ромашки растут на станции  «Ромашково!»

-  Там где растут ромашки, всегда летают, кто ребята быстрее говорите?

Бабочки , шмели, божьи коровки, жуки.

На полянку  прилетают птички: скворцы, ласточки, соловьи, грачи.

Ведущий.

-  Что в корзине у тебя, Весна, Такой красивой, яркой?

Что принесла на праздник нам? Наверное, подарки?

Ведущая. 

Ты Весна, Весна красна, что  ребятам принесла?

Весна: 

В гости к вам пришла на праздник,

Принесла цветочков разных!

(Весна разбрасывает цветы по залу)

Весна: 

Посмотрите, солнышко выглянуло, и весенние цветочки распустились.

Игра «Кто больше соберет весенних цветов»

( дети собирают весенние цветочки и приносят весне)

Весна

-Дети, большое вам спасибо за участие, вы хорошо со мной играли и отдохнули весело.

- Давайте вместе споём песенку «Солнышко смеётся»

(дети поют песенку «Солнышко смеётся»)

Ведущая. 

Ты Весна, Весна красна, что еще ребятам принесла?

Весна: 

Принесла сегодня деткам, очень вкусные конфетки.

/раздают детям угощение/

Ведущая: Спасибо тебе, Весна, за угощение!

Весна:

И вам спасибо за праздник! Теперь же прощаться нам с вами пора.

До встречи, до встречи, друзья! До свидания!

/Весна уходит/

Ведущая:

Внимание, внимание. Паровоз дает гудок, Отправляемся, дружок.

Вы, ребята, проходите. И места свои займите.

Фонограмма Песня «Паровоз Букашка»

Ведущий:

 Вот мы и вернулись в наш детский садик.

Весну красную мы встретили,

Да как праздник наш прошел – и не заметили!

С зимой ушли печаль, ненастье,

Весна приносит только счастье!

(дети фотографируются вместе с весной)

     

            

Дети рассказывают стихи

1.Небо ярко засинело,

Землю солнышком пригрело.

2. Из-за гор, из-за морей

Мчатся стаи журавлей.

3.Ручейки в лесу поют,

И подснежники цветут

1.На полянке на лучистой,

Не широк и неглубок.

Целый день водою чистой.

Льётся светлый ручеёк.

1.Без забот и без тревоги.

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны.

И, наверно, видел сны.

2.Вдруг проснулся косолапый.

Слышит: каплет – Вот беда!

В темноте пошарил лапой.

И вскочил – Везде вода!

3.Заспешил медведь наружу:

Заливает – не до сна!

Вылез он и видит лужи,

Тает снег…

Солнышко смеется (песенка)

1. Солнышко смеется, а сосульки плачут,
Солнечные зайчики по дорожкам скачут (2 раза) 
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок. прыг-скок

2. Мамочка, ты слышишь, как по нашей крыше
Кошки ходят и коты, ну-ка, вы, потише (2 раза)
Мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу. Брысь!

3. Отворим окошко, подождем немножко,
При летайте к нам скворцы, вот пшено и крошки  (2 раза)
Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Летите!

4. Солнце греет ушки, гладит по макушке,
Дарит мамочке и мне рыжие веснушки (2 раза)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: "В гости к весне" (игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ)

Игры-путешествия с познавательной направленностью и неожиданным участием сказочных героев вызывают большой интерес у детей старшего дошкольного возраста. Они способствуют закреплению усвоенных ранее з...

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе для детей с ОНР "В гостях у Весны"

Материал будет интересен логопедам, работающим с детьми с общим недоразвитием речи ( ОНР)...

Занятие на развитие художественной деятельности детей в коррекционной группе на тему: «В гости к весне»

Занятие на развитие художественной деятельности детей в коррекционной группе  на тему: «В гости к весне»...

Досуг для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Весне"

Дети расширяли своё предстовление о весне, слушали под фонограмму звуки пения птиц, играли в задорную игру "Солнышко и дождик". У детей создалось доброе, радостное настроение от приближения весны....

развлечениедля детей старшей группы "Праздник игры и сказки"

Развлечение для старших дошкольников.                   Тема: «Праздник игры и сказки»Цель: Развив...

Развлечение для детей "В гости к весне"

Цель:- повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу.Задачи.Образовательные задачи:- закрепить сенсорные эталоны: цвета, размер, форму; количество;Развивающие задачи:- ...

Представление педагогического опыта для педагогов ДОУ по теме «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. "В гости к Весне"

Представление педагогического опыта для педагогов ДОУ по теме «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в  организованном педагогическом процессе» в старшей группе компенси...