Развлечение для детей"В гостях у весны"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Нефтеюганского районного муниципального образовательного
бюджетного учреждения «Сингапайская СОШ»
Группа по присмотру и уходу за детьми 3-4 года.
Развлечение для детей «В гостях у весны»
Воспитатель: Иванова. Н.В
Время: 15 минут
Место проведения: групповая комната.
Дата проведения: 03.04.18
Цель:
- Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Активировать желание детей использовать свои творческие возможности.
Задачи:
- Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.
- Создать детям хорошее настроение, обогатить опыт детей общими радостными переживаниями при проведении развлечения.
- Развивать эстетический вкус, речь, музыкальный слух, координацию движений.
- Развивать творческое воображение, любовь к природе.
- Воспитывать самодисциплину.
Оборудование и материалы: скакалки (2 шт), дорожка здоровья; обручи
(2 шт); ленты; костюм и маска медведя, костюм весны; записи песен; цветы бумажные; картинки с изображением насекомых и птиц; подарки для ребят в корзине.
Ход развлечения:
Звучит музыка. Дети заходят в групповую комнату
(Песенка «Солнышко смеётся»)
Ведущий:
Если снег повсюду тает.
День становится длинней.
Если все зазеленело.
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит к нам пришла … (весна)
Ведущий:
Ребята а что происходит с природой когда наступает весна
Дети рассказывают стихи
1.Небо ярко засинело,
Землю солнышком пригрело.
2. Из-за гор, из-за морей
Мчатся стаи журавлей.
3.Ручейки в лесу поют,
И подснежники цветут.
Ведущая.
Пробудились все от сна. Это к нам пришла …
Дети. Весна.
(Воспитатель обращает внимание на воздушный шарик)
Ведущая:
- Какой красивый шарик! Откуда он прилетел? Смотрите, письмо! Давайте узнаем, что в этом письме написано и от кого оно? (читает)
Ведущая :
«Я хочу вас пригласить. На поляне погостить, чтоб потом мы вспоминали, Как со мною здесь играли. В добрый путь, смелей друзья! С нетерпеньем жду вас Я! » Весна - красна.
Ведущая :
Только мы разговор про весну завели, а весна нас сама в гости зовет. Но чтобы к ней попасть в гости, надо нам сесть на паровозик, который нас быстро доставит к Весне.
Отправляемся в дорогу?
Дети: Да.
Ведущий: Вы ребята проходите. И места свои займите.
Дети садятся на стулья, за паровозиком. Звучит Фонограмма поезда.
Ведущий:
Паровоз даёт гудок отправляемся дружок .
Звучит Песня «Паровоз Букашка»
Ведущий:
Паровоз, паровоз, новенький блестящий!
Он ребяток повез на весеннее развлечение.
Голос диктора : Внимание! Внимание наш паровозик прибыл на Станцию «Музыкальный марафон»
- Здравствуйте дети! Очень рада видеть вас у меня в гостях на лесной полянке.
Весна:
Я — Весна - Красна,
Бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.
Прогоняю с речек лед.
Светлым делаю восход.
Всюду – в поле и в лесу
Людям радость я несу.
Здравствуйте, ребята!
Очень рада я, что вы откликнулись на мое приглашение.
Пришли на поляну ко мне в гости, поиграть, повеселиться.
Ведущий.
Здравствуй, Весна! Хорошо, что к нам пришла!
Капели звенят, ребят веселят.
Птицы песни поют, в хоровод нас зовут.
Так давайте петь играть и танцевать.
И Весну – красну встречать.
Ведущий:
Ребята, смотрите, какой на станции «Музыкальный марафон» нас ждет сундучок! Интересно, что в нем?
(музыкальные инструменты) Дети под музыку «Лошадка» - играют на музыкальных инструментах.
Ведущий
Красавица Весна ! Дети, знают песенку о весне и хотят тебе её спеть.
Дети поют песенку «А весной»
Ведущий:
Паровоз дает гудок, Отправляемся, дружок.
Вы, ребята, проходите. И места свои займите.
Фонограмма Песня «Паровоз Букашка»
Ведущий:
Внимание! Внимание наш паровозик прибыл на станцию «Игралочка»
Дети читают стихи
1.На полянке на лучистой,
Не широк и неглубок.
Целый день водою чистой.
Льётся светлый ручеёк.
Игра «Перепрыгни через ручеёк»
(дети прыгают через ручеёк)
Танец – игра « Кар-Кар»
Ведущая:
У весны забот немало:
Лес дремучий солнцем греть…
Что за звук? Под старой елью.
Просыпается медведь.
Дети читают стихи
1.Без забот и без тревоги.
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны.
И, наверно, видел сны.
2.Вдруг проснулся косолапый.
Слышит: каплет – Вот беда!
В темноте пошарил лапой.
И вскочил – Везде вода!
3.Заспешил медведь наружу:
Заливает – не до сна!
Вылез он и видит лужи,
Тает снег…
Пришла весна
Выходит Медведь
Медведь.
Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги. Р-р-р
Видно, мне вставать пора,
С добрым утром, детвора!
Ведущая.
Здравствуй, Мишенка – Медведь,
Ну, за чем же так реветь
Лучше становись с ребятами в кружок
Попляши с нами дружок.
Танец – игра «Кап- кап-кап»
Ведущая.
А теперь, Мишенка - Медведь,
Поиграй-ка с нами, Мишка.
Медведь.
Я люблю с детишками играть.
Игра «У медведя в бору»
Медведь.
Наигрался вдоволь я. А теперь мне пора. До свидания друзья.
Ведущий:
До свидания
Ведущий:
Паровоз дает гудок, Отправляемся, дружок.
Вы, ребята, проходите. И места свои займите.
Фонограмма Песня «Паровоз Букашка»
Ведущий:
Внимание! Внимание наш паровозик прибыл на станцию «Ромашково»
- Смотрите. какие симпатичные ромашки растут на станции «Ромашково!»
- Там где растут ромашки, всегда летают, кто ребята быстрее говорите?
Бабочки , шмели, божьи коровки, жуки.
На полянку прилетают птички: скворцы, ласточки, соловьи, грачи.
Ведущий.
- Что в корзине у тебя, Весна, Такой красивой, яркой?
Что принесла на праздник нам? Наверное, подарки?
Ведущая.
Ты Весна, Весна красна, что ребятам принесла?
Весна:
В гости к вам пришла на праздник,
Принесла цветочков разных!
(Весна разбрасывает цветы по залу)
Весна:
Посмотрите, солнышко выглянуло, и весенние цветочки распустились.
Игра «Кто больше соберет весенних цветов»
( дети собирают весенние цветочки и приносят весне)
Весна
-Дети, большое вам спасибо за участие, вы хорошо со мной играли и отдохнули весело.
- Давайте вместе споём песенку «Солнышко смеётся»
(дети поют песенку «Солнышко смеётся»)
Ведущая.
Ты Весна, Весна красна, что еще ребятам принесла?
Весна:
Принесла сегодня деткам, очень вкусные конфетки.
/раздают детям угощение/
Ведущая: Спасибо тебе, Весна, за угощение!
Весна:
И вам спасибо за праздник! Теперь же прощаться нам с вами пора.
До встречи, до встречи, друзья! До свидания!
/Весна уходит/
Ведущая:
Внимание, внимание. Паровоз дает гудок, Отправляемся, дружок.
Вы, ребята, проходите. И места свои займите.
Фонограмма Песня «Паровоз Букашка»
Ведущий:
Вот мы и вернулись в наш детский садик.
Весну красную мы встретили,
Да как праздник наш прошел – и не заметили!
С зимой ушли печаль, ненастье,
Весна приносит только счастье!
(дети фотографируются вместе с весной)
Дети рассказывают стихи
1.Небо ярко засинело,
Землю солнышком пригрело.
2. Из-за гор, из-за морей
Мчатся стаи журавлей.
3.Ручейки в лесу поют,
И подснежники цветут
1.На полянке на лучистой,
Не широк и неглубок.
Целый день водою чистой.
Льётся светлый ручеёк.
1.Без забот и без тревоги.
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны.
И, наверно, видел сны.
2.Вдруг проснулся косолапый.
Слышит: каплет – Вот беда!
В темноте пошарил лапой.
И вскочил – Везде вода!
3.Заспешил медведь наружу:
Заливает – не до сна!
Вылез он и видит лужи,
Тает снег…
Солнышко смеется (песенка)
1. Солнышко смеется, а сосульки плачут,
Солнечные зайчики по дорожкам скачут (2 раза)
Прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок. прыг-скок
2. Мамочка, ты слышишь, как по нашей крыше
Кошки ходят и коты, ну-ка, вы, потише (2 раза)
Мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу, мяу-мяу. Брысь!
3. Отворим окошко, подождем немножко,
При летайте к нам скворцы, вот пшено и крошки (2 раза)
Чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик, чик-чирик. Летите!
4. Солнце греет ушки, гладит по макушке,
Дарит мамочке и мне рыжие веснушки (2 раза)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: "В гости к весне" (игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ)
Игры-путешествия с познавательной направленностью и неожиданным участием сказочных героев вызывают большой интерес у детей старшего дошкольного возраста. Они способствуют закреплению усвоенных ранее з...
Конспект открытого занятия в средней логопедической группе для детей с ОНР "В гостях у Весны"
Материал будет интересен логопедам, работающим с детьми с общим недоразвитием речи ( ОНР)...
Занятие на развитие художественной деятельности детей в коррекционной группе на тему: «В гости к весне»
Занятие на развитие художественной деятельности детей в коррекционной группе на тему: «В гости к весне»...
Досуг для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Весне"
Дети расширяли своё предстовление о весне, слушали под фонограмму звуки пения птиц, играли в задорную игру "Солнышко и дождик". У детей создалось доброе, радостное настроение от приближения весны....
развлечениедля детей старшей группы "Праздник игры и сказки"
Развлечение для старших дошкольников. Тема: «Праздник игры и сказки»Цель: Развив...
Развлечение для детей "В гости к весне"
Цель:- повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу.Задачи.Образовательные задачи:- закрепить сенсорные эталоны: цвета, размер, форму; количество;Развивающие задачи:- ...
Представление педагогического опыта для педагогов ДОУ по теме «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. "В гости к Весне"
Представление педагогического опыта для педагогов ДОУ по теме «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе» в старшей группе компенси...