Планирование воспитательно - образовательной работы по теме недели "Всякий труд почетен"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Промская Марина Викторовна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (понедельник-26.02.2018)

Группа: подготовительная №4                                        Тема недели  «Всякий труд почетен» 

Воспитатель: Н.М.Мищенко ( I смена ) ;  М.В. Промская ( II смена)

Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь.   Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.

Утренняя гимнастика: комплекс № 2(февраль) с малыми мячами

Гимнастика после сна: комплекс № 2 (февраль).

Прогулка: карточка № 2 «Наблюдение за солнцем»

 

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

2

3

4

 

5

6

7

Утро

 

КГН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Свободное общение  «Какие бывают профессии»- формировать представление о профессиях.

2.Малоподвижная игра «Кем будем мы не скажем, а вот действием покажем» -развивать умение импровизировать

3.Беседа « Кем работают мои родители»- расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда.

 

 

Утренняя гимнастика

 

1. Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий»- закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.

-Настя Л, Аня К , Ксюша З

2.Д/и «Кто чем занимается»- закреплять знания детей о видах труда, развивать умение определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.- Артем К, Сережа В, Даша Э

 

 

1. Рассматривание картин по теме «Профессии»- систематизировать знания о труде взрослых, о профессиях 2.Раскраски по теме – развивать умение аккуратно закрашивать изображение , не выходя за контур, умение подбирать цвета

1.Картинки по теме сюжетные и предметные

2.Раскраски, цв.карандаши, фломастеры, восковые карандаши

3. Музыка для утренней гимнастики, малые мячи на каждого ребенка

1. Материал в родительский уголок «Домашнее задание по теме «Профессии» - повышение педагогической компетентности родителей по теме

 

НОД

 

1.Познавательное развитие: Тема: «Учись жалеть и беречь»

Программное содержание: Пробудить чувство сострадания и жалости к обитателям природы, попавшим в беду. Формировать умение  отличать истинную жалость от ложной. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать  стремление вовремя прийти на помощь.

Интеграция: Презентация «По следам жалобной книге». Цель: Упражнять в умении применять разнообразные способы обследования предметов. Игровое упражнение « Кто такой лесник?»  Цель: Расширить представление о труде лесника и значении его труда для общества.

2.Музыкальная деятельность (по плану руководителя)

3. Художественно-эстетическое развитие – Рисование . Тема «Эта замечательная профессия- художник»

Программное содержание: Продолжать развивать умение рисовать людей в движении; создавать композицию; развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами)

Интеграция:  Рассматривание предметов, материалов , которые необходимы в работе художника.

 

Работа перед сном

КГН

Беседа «Что такое профессия»- закрепить представление о труде людей разных профессий.

 

Вечер

Совместная деятельность с педагогом  – психологом (по плану психолога)

 

1.Свободное общение  «Кто работает в поликлинике?»- расширять представления о профессиях людей работающих в поликлинике: врач, медсестра, стоматолог и т.д

2. Инсценировка отрывка из сказки К.И.Чуковского «Доктор Айболит»- развитие творческих способностей, умение эмоционально и выразительно изображать героев сказки.

3.Музыкальная игра «Самолет»-развивать умение выполнять движение в соответствии с музыкой 

1.Д/и «Назови женскую профессию»- упражнять в словообразовании –Даша В, Никита П, Яна Ж

2.Аппликация «Укрась платье»- развивать творчество, фантазию, воспитывать аккуратность – Рома М, Маша Д, Ваня Р

 

1. Сюжетно – ролевая игра «Больница» - развитие навыков распределения ролей.

 

2.Рисование «Моя будущая профессия»- развивать умения рисовать по представлению, воображение, творчество

1.Атрибуты к инсценировки сказки

2.Музыкальная игра

3.Шаблоны платьев, клей, ножницы, цв.бумага, салфетки

4.Атрибуты к с/р игре «Больница»

5.Листы А4, цв.карандаши, восковые карандаши

1.Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать  на улице за работой взрослых - расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду

 

        

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (вторник- 27.02.2018)

 

Группа: подготовительная №4                                        Тема недели  «Всякий труд почетен» 

Воспитатель: М.В. Промская ( I смена ) ;  Н.М.Мищенко ( II смена)

Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь.   Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.

Аэробика (по плану инструктора по физической культуры).

Гимнастика после сна: комплекс № 1 (февраль)

Прогулка: карточка №11 «Наблюдение за березой»

 

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

 

КГН

 

 

 

 

 

1.Свободное общение «Кто работает в магазине?»- расширять представление о профессиях людей работающих в магазине: продавец, кассир.

2.Строительная игра «Мы строим магазин»- упражнять детей в строительстве различных зданий магазина , развивать конструкторские навыки, воображение.

3.Пальчиковые игры «Варим компот», «Пекарь»- развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей

 

Аэробика

 

1.Д/и «Волшебный мешочек»-

отгадывание предметов труда по описанию – Настя М, Соня М,

Ваня К

2.Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»- закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий - Ваня Р, Рома Ш, Аня К

 

 

1.Лепка «Продукты»- развивать умение лепить разные продукты, используя раннее полученные навыки

2.Обвести и раскрасить инструменты –развивать умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать изображение

1.Конструктор

2.Игрушки- предметы труда

3.Пластелин, дощечки, стеки, салфетки

4.Трафареты, пр.карандаш, цв.карандаши, листы А4

1. Предложить родителям найти картинку о профессиях  из старых журналов к дидактической игре «Разрезные картинки».

 

 

 

НОД

1.Формирование элементарных математических представлений. Тема« Посылка из Простоквашино».

Программное содержание : Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Упражнять в умении  называть последующее и предыдущее число, понимать выражение «до» и «после». Упражнять в измерении длины отрезка по клеточкам. Закрепить умение определять положение геометрических фигур по отношению к плоскости.

Интеграция: Чтение произведения С. Я. Маршака «Почта». Цель: вызвать  интерес к чтению. Развивать  умение слушать  художественное произведение, следить за развитием действия. Подвижная игра  « Почта». Цель: Упражнять в умении  придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности.

2. Изобразительная деятельность. Аппликация - Тема: « Клоуны в цирке».

Программное содержание: Продолжать формировать умение  создавать  сюжетные изображения по представлению, развивать чувство композиции:  красиво, располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего  пропорциям изображаемых предметов. Закреплять приёмы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной  вдвое, несколько предметов из бумаги, сложенной гармошкой. Поощрять проявления творчества.

Интеграция: Слушание. Кабалевский «Клоуны». Цель: вызвать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Элементы сюжетно-ролевой игры « Клоуны на арене цирка»  Цель: Продолжать упражнять в умении детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

 

 

Совместная деятельность –Бассейн (по плану инструктора по физической культуре)

 

Работа перед сном

КГН

Слушание детских песен о профессиях «Поварята»- развивать умение внимательно слушать песню

Вечер

1.Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за продуктами» - закрепить правила поведения в магазине.

2.П/и «Повар и котята»-  развитие двигательной активности

3.Чтение С. Маршак «Почта»- обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

 

 

 1.Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители» - закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта- Настя П, Сережа В, Рома М

2.Д/у «Сосчитай пуговицы» -закрепить счет в пределах 10, в прямом и обратном порядке – Яна Ж, Ксюша З, Настя Л

1.Д/и «Найди пару»- Развивать зрительное внимание

2.Д/и «Чей силуэт?»-  развитие творческого воображения

1.Атрибуты к с/р игре «Идем в магазин за продуктами»

2.Атрибуты к п/и «Повар и котята»

3. С. Маршак «Почта»

4.Пуговицы

5. Д/и «Найди пару»

6 .Д/и «Чей силуэт?»

1.Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

        

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (среда -28.02.2018)

 

Группа: подготовительная №4                                        Тема недели  «Всякий труд почетен» 

Воспитатель: Н.М.Мищенко ( I смена ) ;  М.В. Промская ( II смена )

Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь.   Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.

Утренняя гимнастика: комплекс № 2(февраль) с малыми мячами

Гимнастика после сна: комплекс № 2 (февраль)

Прогулка: карточка № 15 «Наблюдение за сосульками»

 

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

 

КГН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Беседа- рассуждение « Люди каких профессий помогают в экстренных ситуациях».-расширять представления детей о спасательных профессиях

2.П/и «Пожарные на учении»- упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя

3.Беседа «Люди какой профессии заботятся о нашем здоровье?»-расширять представления детей о людях, которые заботятся о нашем здоровье

 

Утренняя гимнастика

 

 

 

1.Нарисовать клоуна- развивать умение рисовать образ клоуна, соблюдать пропорции.- Даша В, Артем К, Максим Н

2.Конструирование (оригами) «Пилотка для военных»- развивать умение работать с бумагой – Максим Х, Миша Б,

Рита Д

 

 

1. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему « Пожарный»- закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности

2.Настольно печатная игра –лото «Профессии» - развивать внимание, речь

1. иллюстрации, репродукций на тему « Пожарный»

2. Настольно печатная игра –лото «Профессии»

3.Листы А4 для оригами «Пилотка»

4.Листы А4, пр.карандаш, цв.карандаши, краски, кисти, салфетки

5.Музыка для гимнастики, малые мячи на каждого ребенка

 

1.Побеседовать дома с детьми на тему «Какие профессии ты знаешь? » - вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий

 

 

НОД

1. Развитие речи. Тема: « Ателье моды»

Программное содержание : Совершенствовать умение составлять описательные рассказы о предметах одежды. Обогащать бытовой словарь детей, побуждать их интересоваться смыслом слова. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Упражнять детей в согласовании слов в предложении.  Формировать умение  выделять последовательность звуков в простых словах.

Интеграция: Аппликация « Наряди  куклу». Цель: Закреплять  приёмы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое.

Викторина « Поле чудес».  Цель: Расширить и уточнить представления детей о профессиях, развивать познавательно –исследовательский интерес.

2.Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

3. Художественно – эстетическое развитие- рисование. Тема: «Все работы хороши»

Программное содержание :Развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого, закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги; воспитание положительных качеств личности, самокритичности, сдержанности, умения доводить начатую работу до конца.

Интеграция. Игра «Назови профессию». Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими

Работа перед сном

КГН

Беседа- рассуждение «Экскурсия на стройку»- закреплять правила безопасного поведения на стройке

Вечер

1.Экскурсия в столярный кабинет – знакомство с профессией столяра и его инструментами , которые нужны ему для работы

2.Презентация «Профессия дрессировщик»-знакомство с профессией дрессировщика

3.П/и»Пастух и стадо»- развитие двигательной активности

1.Дидактическая игра «Назови профессию и действия»-развивать умение согласовывать существительные с глаголом – Маша Д,

Яна Ж, Даша Э

2.«Измерь длину шарфиков»- развивать умение пользоваться условной меркой -Ксюша З, Никита П

1.Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему - «Строители»- расширить представления детей о труде строителей, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь.

2.«Мы мебельщики»- конструирование мебели для кукол- развивать конструктивные способности

 1.Презентация «Профессия дрессировщик»

2.Шарфики

3. Иллюстрации, репродукций на тему - «Строители»

4.Конструктор

1.Побеседовать дома с детьми о железнодорожных профессиях

Проектная деятельность «Развитие железной дороги в России»

Тема: Изготовление атрибутов к с/р игре «Путешествие на поезде» (совместно с родителями)

Программное содержание: Заинтересовать детей и родителей к работе в совместной проектной деятельности, развивать творческие способности.

 

        

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (четверг - 01.03.2018)

Группа: подготовительная №4                                        Тема недели  «Всякий труд почетен»

Воспитатель: М.В. Промская ( I смена ) ;  Н.М.Мищенко ( II смена)

Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь.   Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.

Утренняя гимнастика: комплекс № 2 (февраль) с малыми мячами

Гимнастика после сна: комплекс № 2 (февраль)

Прогулка: карточка № 12 «Рассматривание деревьев »

 

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

 

КГН

 

 

 

 

 

 

1.Речевая игра с мячом «Назови профессию»- закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость.

2. Презентация  «Профессия стюардессы»- познакомить детей с профессией стюардессы

3.Музыкальн-подвижная игра «Летчики»- развитие двигательной активности

 

Утренняя гимнастика

1.Д/и «Кем ты будешь?»- упражнять детей  в употреблении глаголов будущего времени – Миша Б, Настя Л, Ваня Р

2.Д/и «Ответь на вопрос»- упражнять в употреблении предлога «В»- Ваня К, Максим Н, Рома М

 

1.Д/и «Разрезные картинки»-развивать умение из частей собирать целое

2.С/р игра «Семья»-  развивать умение договариваться со сверстниками и принимать роль

 

1.Мяч

2. Презентация  «Профессия стюардессы»

3.Музыкальн-подвижная игра «Летчики»

4.Д/и «Разрезные картинки»

5.Атрибуты к С/р игре «Семья»

6.Музыка для гимнастики, малые мячи на каждого ребенка

 

1.Рекомендации родителям побеседовать с детьми на тему «Труд взрослых в родном городе» - закрепить название родного города, достопримечательностей, название профессий, формировать у детей чувство любви к своему городу.

НОД

1.Развитие речи Тема:  « В гости к художнику» (Составление рассказа по картине « Если бы мы были художниками)

Программное содержание: Совершенствовать умение составлять рассказы по картине, развивая монологическую форму речи. Обогащать обществоведческий словарь детей. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением. Продолжать упражнять в согласовании слов в предложении.  Формировать умение составлять слова из слогов.

Интеграция: Дидактическая игра « Кому, что нужно для работы» Цель: Расширять преставление о труде взрослых. Развивать интерес к различным профессиям. Дидактическая  игра« Что перепутал художник». Цель: Расширить и уточнить представления детей о предм.мире.

2.Музыкальная деятельность (по плану руководителя)

 

Совместная деятельность –Бассейн (по плану инструктора по физической культуре)

Работа перед сном

КГН

Пословицы и поговорки по теме - обогатить знания детей о различных профессиях, прививать любовь к труду

Вечер

1.Экскурсия по детскому саду - закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей..

2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»-развивать умение договариваться со сверстниками, принимать ролевое поведение, обогащать сюжет

3.Просмотр мультфильма «Простоквашино»-развивать познавательный интерес         

 

1.Д/и «Кому что нужно для работы»- систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий- Максим Н,

Артем К, Маша Д

2.Аппликация «Одежда для куклы»- развивать умение вырезать одежду для кукол по силуэту- Яна Ж, Ваня Р, Ваня К

 

 

1.Конструирование  «Детский сад»- развивать конструктивные способности

2.Театр на фланелеграфе  «Красная шапочка» - доставить детям радость от показа сказки, развивать речь

 

1.Атрибуты к сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

2. Мультфильм «Простоквашино»

3.Алгоритм составление описательного рассказа на тему «Профессию»

4.Шаблоны одежда для кукол, ножницы

5.Конструктор

6.Театр на фланелеграфе  «Красная шапочка»

 

1.Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии профессий

Проектная деятельность «Развитие железной дороги в России»

Тема: Изготовление атрибутов к с/р игре «Путешествие на поезде» (совместно с родителями)

Программное содержание: Заинтересовать детей и родителей к работе в совместной проектной деятельности, развивать творческие способности.

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (пятница  - 02.03.2018)

Группа: подготовительная №4                                        Тема недели  «Всякий труд почетен» 

Воспитатель: Н.М.Мищенко ( I смена ) ;  М.В. Промская ( II смена )

Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь.   Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.

Итоговое мероприятие: игра-викторина «Все профессии нужны, все профессии важны».

Программное содержание: закреплять знания детей о разнообразных профессиях, их названии и роде деятельности;  расширять кругозор детей; способствовать самостоятельности мышления и выбора, формировать у детей интерес к будущей профессии, воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Утренняя гимнастика: комплекс № 2(февраль) с малыми мячами

Гимнастика после сна: комплекс № 2 (февраль)

Прогулка: карточка № 14 «Наблюдение за вороной»

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

 

КГН

 

 

 

 

 

 

 

 1.Свободное общение «Ножницы, катушки – это не игрушки»-   Закрепить правила обращения с опасными предметами, формировать правила безопасного поведения в быту.

2.П/и «Цветные автомобили»- развитие двигательной активности

3.Дыхательна гимнастика «Регулировщик»-укрепить физиологическое дыхание детей

 

Утренняя гимнастика

1.Д/у «Какое слово не подходит»-развивать умение определять однокоренные слова- Никита П, Рома Ш, Соня М, Даша Э

2.Составление описательного рассказа по схеме- развивать умение составлять описательный рассказ опираясь на алгоритм – Сережа В, Рома М, Ксюша З

 

1.Настольные игры: пазлы, домино-развивать  внимание, логическое мышление

 

1.алгоритм для составление описательного рассказа

2. Настольные игры: пазлы, домино

3. Музыка для гимнастики, малые мячи на каждого ребенка

 

1. Рекомендации родителям по организации домашнего чтения. Подбор художественной литературы о людях разных профессий.

 

 

НОД

 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: « Поварята»

Программное содержание : Упражнять детей в сравнении смежных чисел. Продолжать упражнять в умении   измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки. Упражнять детей в зарисовке предметов круглой и овальной формы  на бумаге в клетку.

Интеграция: Игра по Тризу «полезно – вредно». Цель: Расширить представление детей о рациональном питании (объём пищи, последовательность её приёма, разнообразие в питании). Рассматривание картины  Серова «Девочка с персиками» Цель: Развивать эстетическое отношение к искусству, умение видеть замысел художника.

2.Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

3. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Тема:  « Право на труд и свободный выбор работы»

Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей об окружающем мире. Обогащать представление детей о профессиях, о сфере человеческой деятельности, об их значимости для жизни ребёнка, его семьи и общества в целом. Воспитывать уважение к труду.

Интеграция: Сказка «Сонечка и волшебник Права». Цель: Расширять представление детей о семье, её значимости в развитии нашей страны. Рисование « Кем я хочу стать, когда вырасту» .Цель: совершенствовать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании.

Работа перед сном

КГН

Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?» - развивать умение анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.

 

Вечер

1.Коллаж ««Такие разные профессии»-развивать умение вырезать по контуру, чувства коллективизма

2.Музыкальная игра «Поезд»- развитие двигательной активности

3.Загадывание загадок по теме – развивать логическое мышление

 

1. Д/и «Кому что нужно для работы?»- закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться- Аня К, Даша В, Настя М

2.Работа в тетрадях –подготовка руки к письму – Рита Д, Максим Х, Миша Б

1.Раскраски по теме - развивать умение аккуратно закрашивать изображение , не выходя за контур, умение подбирать цвета

2.Строительная игра «Мы строители» - упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.

 

1.картинки из журналов

2. Музыкальная игра «Поезд»

3.Загадки

4.Д/и «Кому что нужно для работы?»

5.Тетрадь, ручки, пр.карандаши

6.Конструктор

7. Раскраски, цв.карандаши, фломастеры, восковые карандаши

 

1. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры -для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль.

        

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_ned_professiya.docx308.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели : «Всякий мир почетен » 26.02-02.03       подготовительная группа №4 «Теремок»

Цель : Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь.   Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.

Предметно – развивающая среда: настольные игры, конструктор: лего, настольный, напольный, деревянный;  атрибуты к подвижным играм, кукольные театры: магнитный, настольный, пальчиковый;  разрезные картинки, иллюстрации по теме, загадки, альбомы, карандаши, мелки, фломастеры, краски, пластилин, тесто, книги, дидактические игры, картотека пальчиковых игр, хороводных игр, подвижных игр; музыкальные песни по теме, бумага; цветная бумага, А4,ножницы; клей; кисти; раскраски, мультфильмы; картотека дыхательной гимнастики».

Утренняя гимнастика: № 2(февраль) с малыми мячами. Гимнастика после сна: № 2 (февраль).

Аэробика (по плану инструктора по физической культуры).

Прогулки: Понедельник № 2 , Вторник № 11, Среда № 15 , Четверг № 12, Пятница № 14

Итоговое мероприятие : игра-викторина «Все профессии нужны, все профессии важны».

Программное содержание: закреплять знания детей о разнообразных профессиях, их названии и роде деятельности;  расширять кругозор детей; способствовать самостоятельности мышления и выбора, формировать у детей интерес к будущей профессии, воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

        

        

        

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Школа"

Вашему вниманию представляю подробный план воспитательно-образовательной работы для детей подготовительной группы на тему: "Школа". Данный план разработан с учетом федеральных государственных требован...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

планирование воспитательно-образовательной работы (на тему: "Я в мире человек") для детей 1 младшей группы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на тему: «Я в мире человек» для 1 младшей группы)Цель:  Дать представления о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели по теме: "Моя Родина Россия"

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: старшая       Тема:  "Моя Родина Россия"Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, По...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели "Всякий труд в почёте" Подготовительная группа.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: « Всякий труд почётен» .Подготовительная группа....