Планирование воспитательно - образовательной работы по теме недели "Всякий труд почетен"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (понедельник-26.02.2018)
Группа: подготовительная №4 Тема недели «Всякий труд почетен»
Воспитатель: Н.М.Мищенко ( I смена ) ; М.В. Промская ( II смена)
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2(февраль) с малыми мячами
Гимнастика после сна: комплекс № 2 (февраль).
Прогулка: карточка № 2 «Наблюдение за солнцем»
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
2 | 3 | 4
| 5 | 6 | 7 | ||
Утро
КГН
| 1.Свободное общение «Какие бывают профессии»- формировать представление о профессиях. 2.Малоподвижная игра «Кем будем мы не скажем, а вот действием покажем» -развивать умение импровизировать 3.Беседа « Кем работают мои родители»- расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда.
Утренняя гимнастика
| 1. Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий»- закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. -Настя Л, Аня К , Ксюша З 2.Д/и «Кто чем занимается»- закреплять знания детей о видах труда, развивать умение определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.- Артем К, Сережа В, Даша Э
| 1. Рассматривание картин по теме «Профессии»- систематизировать знания о труде взрослых, о профессиях 2.Раскраски по теме – развивать умение аккуратно закрашивать изображение , не выходя за контур, умение подбирать цвета | 1.Картинки по теме сюжетные и предметные 2.Раскраски, цв.карандаши, фломастеры, восковые карандаши 3. Музыка для утренней гимнастики, малые мячи на каждого ребенка | 1. Материал в родительский уголок «Домашнее задание по теме «Профессии» - повышение педагогической компетентности родителей по теме | ||
НОД |
1.Познавательное развитие: Тема: «Учись жалеть и беречь» Программное содержание: Пробудить чувство сострадания и жалости к обитателям природы, попавшим в беду. Формировать умение отличать истинную жалость от ложной. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать стремление вовремя прийти на помощь. Интеграция: Презентация «По следам жалобной книге». Цель: Упражнять в умении применять разнообразные способы обследования предметов. Игровое упражнение « Кто такой лесник?» Цель: Расширить представление о труде лесника и значении его труда для общества. 2.Музыкальная деятельность (по плану руководителя) 3. Художественно-эстетическое развитие – Рисование . Тема «Эта замечательная профессия- художник» Программное содержание: Продолжать развивать умение рисовать людей в движении; создавать композицию; развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами) Интеграция: Рассматривание предметов, материалов , которые необходимы в работе художника.
| ||||||
Работа перед сном | КГН Беседа «Что такое профессия»- закрепить представление о труде людей разных профессий.
| ||||||
Вечер | Совместная деятельность с педагогом – психологом (по плану психолога)
| ||||||
1.Свободное общение «Кто работает в поликлинике?»- расширять представления о профессиях людей работающих в поликлинике: врач, медсестра, стоматолог и т.д 2. Инсценировка отрывка из сказки К.И.Чуковского «Доктор Айболит»- развитие творческих способностей, умение эмоционально и выразительно изображать героев сказки. 3.Музыкальная игра «Самолет»-развивать умение выполнять движение в соответствии с музыкой | 1.Д/и «Назови женскую профессию»- упражнять в словообразовании –Даша В, Никита П, Яна Ж 2.Аппликация «Укрась платье»- развивать творчество, фантазию, воспитывать аккуратность – Рома М, Маша Д, Ваня Р
| 1. Сюжетно – ролевая игра «Больница» - развитие навыков распределения ролей.
2.Рисование «Моя будущая профессия»- развивать умения рисовать по представлению, воображение, творчество | 1.Атрибуты к инсценировки сказки 2.Музыкальная игра 3.Шаблоны платьев, клей, ножницы, цв.бумага, салфетки 4.Атрибуты к с/р игре «Больница» 5.Листы А4, цв.карандаши, восковые карандаши | 1.Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать на улице за работой взрослых - расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду
| |||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (вторник- 27.02.2018)
Группа: подготовительная №4 Тема недели «Всякий труд почетен»
Воспитатель: М.В. Промская ( I смена ) ; Н.М.Мищенко ( II смена)
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.
Аэробика (по плану инструктора по физической культуры).
Гимнастика после сна: комплекс № 1 (февраль)
Прогулка: карточка №11 «Наблюдение за березой»
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Утро
КГН
| 1.Свободное общение «Кто работает в магазине?»- расширять представление о профессиях людей работающих в магазине: продавец, кассир. 2.Строительная игра «Мы строим магазин»- упражнять детей в строительстве различных зданий магазина , развивать конструкторские навыки, воображение. 3.Пальчиковые игры «Варим компот», «Пекарь»- развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей
Аэробика
| 1.Д/и «Волшебный мешочек»- отгадывание предметов труда по описанию – Настя М, Соня М, Ваня К 2.Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»- закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий - Ваня Р, Рома Ш, Аня К
| 1.Лепка «Продукты»- развивать умение лепить разные продукты, используя раннее полученные навыки 2.Обвести и раскрасить инструменты –развивать умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать изображение | 1.Конструктор 2.Игрушки- предметы труда 3.Пластелин, дощечки, стеки, салфетки 4.Трафареты, пр.карандаш, цв.карандаши, листы А4 | 1. Предложить родителям найти картинку о профессиях из старых журналов к дидактической игре «Разрезные картинки».
| ||
НОД | 1.Формирование элементарных математических представлений. Тема: « Посылка из Простоквашино». Программное содержание : Закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел до 10. Упражнять в умении называть последующее и предыдущее число, понимать выражение «до» и «после». Упражнять в измерении длины отрезка по клеточкам. Закрепить умение определять положение геометрических фигур по отношению к плоскости. Интеграция: Чтение произведения С. Я. Маршака «Почта». Цель: вызвать интерес к чтению. Развивать умение слушать художественное произведение, следить за развитием действия. Подвижная игра « Почта». Цель: Упражнять в умении придумывать варианты игр, комбинировать движения, проявляя творческие способности. 2. Изобразительная деятельность. Аппликация - Тема: « Клоуны в цирке». Программное содержание: Продолжать формировать умение создавать сюжетные изображения по представлению, развивать чувство композиции: красиво, располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов. Закреплять приёмы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое, несколько предметов из бумаги, сложенной гармошкой. Поощрять проявления творчества. Интеграция: Слушание. Кабалевский «Клоуны». Цель: вызвать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Элементы сюжетно-ролевой игры « Клоуны на арене цирка» Цель: Продолжать упражнять в умении детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
| ||||||
Совместная деятельность –Бассейн (по плану инструктора по физической культуре)
| |||||||
Работа перед сном | КГН Слушание детских песен о профессиях «Поварята»- развивать умение внимательно слушать песню | ||||||
Вечер | 1.Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин за продуктами» - закрепить правила поведения в магазине. 2.П/и «Повар и котята»- развитие двигательной активности 3.Чтение С. Маршак «Почта»- обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.
| 1.Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители» - закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта- Настя П, Сережа В, Рома М 2.Д/у «Сосчитай пуговицы» -закрепить счет в пределах 10, в прямом и обратном порядке – Яна Ж, Ксюша З, Настя Л | 1.Д/и «Найди пару»- Развивать зрительное внимание 2.Д/и «Чей силуэт?»- развитие творческого воображения | 1.Атрибуты к с/р игре «Идем в магазин за продуктами» 2.Атрибуты к п/и «Повар и котята» 3. С. Маршак «Почта» 4.Пуговицы 5. Д/и «Найди пару» 6 .Д/и «Чей силуэт?» | 1.Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (среда -28.02.2018)
Группа: подготовительная №4 Тема недели «Всякий труд почетен»
Воспитатель: Н.М.Мищенко ( I смена ) ; М.В. Промская ( II смена )
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2(февраль) с малыми мячами
Гимнастика после сна: комплекс № 2 (февраль)
Прогулка: карточка № 15 «Наблюдение за сосульками»
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Утро
КГН
| 1.Беседа- рассуждение « Люди каких профессий помогают в экстренных ситуациях».-расширять представления детей о спасательных профессиях 2.П/и «Пожарные на учении»- упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя 3.Беседа «Люди какой профессии заботятся о нашем здоровье?»-расширять представления детей о людях, которые заботятся о нашем здоровье
Утренняя гимнастика
| 1.Нарисовать клоуна- развивать умение рисовать образ клоуна, соблюдать пропорции.- Даша В, Артем К, Максим Н 2.Конструирование (оригами) «Пилотка для военных»- развивать умение работать с бумагой – Максим Х, Миша Б, Рита Д
| 1. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему « Пожарный»- закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности 2.Настольно печатная игра –лото «Профессии» - развивать внимание, речь | 1. иллюстрации, репродукций на тему « Пожарный» 2. Настольно печатная игра –лото «Профессии» 3.Листы А4 для оригами «Пилотка» 4.Листы А4, пр.карандаш, цв.карандаши, краски, кисти, салфетки 5.Музыка для гимнастики, малые мячи на каждого ребенка
| 1.Побеседовать дома с детьми на тему «Какие профессии ты знаешь? » - вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий
| ||
НОД | 1. Развитие речи. Тема: « Ателье моды» Программное содержание : Совершенствовать умение составлять описательные рассказы о предметах одежды. Обогащать бытовой словарь детей, побуждать их интересоваться смыслом слова. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Упражнять детей в согласовании слов в предложении. Формировать умение выделять последовательность звуков в простых словах. Интеграция: Аппликация « Наряди куклу». Цель: Закреплять приёмы вырезывания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Викторина « Поле чудес». Цель: Расширить и уточнить представления детей о профессиях, развивать познавательно –исследовательский интерес. 2.Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) 3. Художественно – эстетическое развитие- рисование. Тема: «Все работы хороши» Программное содержание :Развивать умение передавать примерные пропорции изображаемого, закреплять умение правильно располагать изображение на листе бумаги; воспитание положительных качеств личности, самокритичности, сдержанности, умения доводить начатую работу до конца. Интеграция. Игра «Назови профессию». Цель: закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими | ||||||
Работа перед сном | КГН Беседа- рассуждение «Экскурсия на стройку»- закреплять правила безопасного поведения на стройке | ||||||
Вечер | 1.Экскурсия в столярный кабинет – знакомство с профессией столяра и его инструментами , которые нужны ему для работы 2.Презентация «Профессия дрессировщик»-знакомство с профессией дрессировщика 3.П/и»Пастух и стадо»- развитие двигательной активности | 1.Дидактическая игра «Назови профессию и действия»-развивать умение согласовывать существительные с глаголом – Маша Д, Яна Ж, Даша Э 2.«Измерь длину шарфиков»- развивать умение пользоваться условной меркой -Ксюша З, Никита П | 1.Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему - «Строители»- расширить представления детей о труде строителей, расширить и уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в работе, развивать речь. 2.«Мы мебельщики»- конструирование мебели для кукол- развивать конструктивные способности | 1.Презентация «Профессия дрессировщик» 2.Шарфики 3. Иллюстрации, репродукций на тему - «Строители» 4.Конструктор | 1.Побеседовать дома с детьми о железнодорожных профессиях | ||
Проектная деятельность «Развитие железной дороги в России» Тема: Изготовление атрибутов к с/р игре «Путешествие на поезде» (совместно с родителями) Программное содержание: Заинтересовать детей и родителей к работе в совместной проектной деятельности, развивать творческие способности.
| |||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (четверг - 01.03.2018)
Группа: подготовительная №4 Тема недели «Всякий труд почетен»
Воспитатель: М.В. Промская ( I смена ) ; Н.М.Мищенко ( II смена)
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2 (февраль) с малыми мячами
Гимнастика после сна: комплекс № 2 (февраль)
Прогулка: карточка № 12 «Рассматривание деревьев »
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Утро
КГН
| 1.Речевая игра с мячом «Назови профессию»- закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость. 2. Презентация «Профессия стюардессы»- познакомить детей с профессией стюардессы 3.Музыкальн-подвижная игра «Летчики»- развитие двигательной активности
Утренняя гимнастика | 1.Д/и «Кем ты будешь?»- упражнять детей в употреблении глаголов будущего времени – Миша Б, Настя Л, Ваня Р 2.Д/и «Ответь на вопрос»- упражнять в употреблении предлога «В»- Ваня К, Максим Н, Рома М
| 1.Д/и «Разрезные картинки»-развивать умение из частей собирать целое 2.С/р игра «Семья»- развивать умение договариваться со сверстниками и принимать роль
| 1.Мяч 2. Презентация «Профессия стюардессы» 3.Музыкальн-подвижная игра «Летчики» 4.Д/и «Разрезные картинки» 5.Атрибуты к С/р игре «Семья» 6.Музыка для гимнастики, малые мячи на каждого ребенка
| 1.Рекомендации родителям побеседовать с детьми на тему «Труд взрослых в родном городе» - закрепить название родного города, достопримечательностей, название профессий, формировать у детей чувство любви к своему городу. | ||||
НОД | 1.Развитие речи Тема: « В гости к художнику» (Составление рассказа по картине « Если бы мы были художниками) Программное содержание: Совершенствовать умение составлять рассказы по картине, развивая монологическую форму речи. Обогащать обществоведческий словарь детей. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением. Продолжать упражнять в согласовании слов в предложении. Формировать умение составлять слова из слогов. Интеграция: Дидактическая игра « Кому, что нужно для работы» Цель: Расширять преставление о труде взрослых. Развивать интерес к различным профессиям. Дидактическая игра« Что перепутал художник». Цель: Расширить и уточнить представления детей о предм.мире. 2.Музыкальная деятельность (по плану руководителя) | ||||||||
Совместная деятельность –Бассейн (по плану инструктора по физической культуре) | |||||||||
Работа перед сном | КГН Пословицы и поговорки по теме - обогатить знания детей о различных профессиях, прививать любовь к труду | ||||||||
Вечер | 1.Экскурсия по детскому саду - закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей.. 2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»-развивать умение договариваться со сверстниками, принимать ролевое поведение, обогащать сюжет 3.Просмотр мультфильма «Простоквашино»-развивать познавательный интерес
| 1.Д/и «Кому что нужно для работы»- систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий- Максим Н, Артем К, Маша Д 2.Аппликация «Одежда для куклы»- развивать умение вырезать одежду для кукол по силуэту- Яна Ж, Ваня Р, Ваня К
| 1.Конструирование «Детский сад»- развивать конструктивные способности 2.Театр на фланелеграфе «Красная шапочка» - доставить детям радость от показа сказки, развивать речь
| 1.Атрибуты к сюжетно-ролевая игра «Детский сад» 2. Мультфильм «Простоквашино» 3.Алгоритм составление описательного рассказа на тему «Профессию» 4.Шаблоны одежда для кукол, ножницы 5.Конструктор 6.Театр на фланелеграфе «Красная шапочка»
| 1.Предложить воспользоваться сетью интернет для расширения знаний детей о многообразии профессий | ||||
Проектная деятельность «Развитие железной дороги в России» Тема: Изготовление атрибутов к с/р игре «Путешествие на поезде» (совместно с родителями) Программное содержание: Заинтересовать детей и родителей к работе в совместной проектной деятельности, развивать творческие способности.
| |||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (пятница - 02.03.2018)
Группа: подготовительная №4 Тема недели «Всякий труд почетен»
Воспитатель: Н.М.Мищенко ( I смена ) ; М.В. Промская ( II смена )
Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.
Итоговое мероприятие: игра-викторина «Все профессии нужны, все профессии важны».
Программное содержание: закреплять знания детей о разнообразных профессиях, их названии и роде деятельности; расширять кругозор детей; способствовать самостоятельности мышления и выбора, формировать у детей интерес к будущей профессии, воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Утренняя гимнастика: комплекс № 2(февраль) с малыми мячами
Гимнастика после сна: комплекс № 2 (февраль)
Прогулка: карточка № 14 «Наблюдение за вороной»
Режим | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями /соц.партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Утро
КГН
| 1.Свободное общение «Ножницы, катушки – это не игрушки»- Закрепить правила обращения с опасными предметами, формировать правила безопасного поведения в быту. 2.П/и «Цветные автомобили»- развитие двигательной активности 3.Дыхательна гимнастика «Регулировщик»-укрепить физиологическое дыхание детей
Утренняя гимнастика | 1.Д/у «Какое слово не подходит»-развивать умение определять однокоренные слова- Никита П, Рома Ш, Соня М, Даша Э 2.Составление описательного рассказа по схеме- развивать умение составлять описательный рассказ опираясь на алгоритм – Сережа В, Рома М, Ксюша З
| 1.Настольные игры: пазлы, домино-развивать внимание, логическое мышление
| 1.алгоритм для составление описательного рассказа 2. Настольные игры: пазлы, домино 3. Музыка для гимнастики, малые мячи на каждого ребенка
| 1. Рекомендации родителям по организации домашнего чтения. Подбор художественной литературы о людях разных профессий.
| ||
НОД | 1. Формирование элементарных математических представлений. Тема: « Поварята» Программное содержание : Упражнять детей в сравнении смежных чисел. Продолжать упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки. Упражнять детей в зарисовке предметов круглой и овальной формы на бумаге в клетку. Интеграция: Игра по Тризу «полезно – вредно». Цель: Расширить представление детей о рациональном питании (объём пищи, последовательность её приёма, разнообразие в питании). Рассматривание картины Серова «Девочка с персиками» Цель: Развивать эстетическое отношение к искусству, умение видеть замысел художника. 2.Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) 3. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Тема: « Право на труд и свободный выбор работы» Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей об окружающем мире. Обогащать представление детей о профессиях, о сфере человеческой деятельности, об их значимости для жизни ребёнка, его семьи и общества в целом. Воспитывать уважение к труду. Интеграция: Сказка «Сонечка и волшебник Права». Цель: Расширять представление детей о семье, её значимости в развитии нашей страны. Рисование « Кем я хочу стать, когда вырасту» .Цель: совершенствовать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании. | ||||||
Работа перед сном | КГН Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?» - развивать умение анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам рассказа, развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас.
| ||||||
Вечер | 1.Коллаж ««Такие разные профессии»-развивать умение вырезать по контуру, чувства коллективизма 2.Музыкальная игра «Поезд»- развитие двигательной активности 3.Загадывание загадок по теме – развивать логическое мышление
| 1. Д/и «Кому что нужно для работы?»- закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться- Аня К, Даша В, Настя М 2.Работа в тетрадях –подготовка руки к письму – Рита Д, Максим Х, Миша Б | 1.Раскраски по теме - развивать умение аккуратно закрашивать изображение , не выходя за контур, умение подбирать цвета 2.Строительная игра «Мы строители» - упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.
| 1.картинки из журналов 2. Музыкальная игра «Поезд» 3.Загадки 4.Д/и «Кому что нужно для работы?» 5.Тетрадь, ручки, пр.карандаши 6.Конструктор 7. Раскраски, цв.карандаши, фломастеры, восковые карандаши
| 1. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры -для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль. | ||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_ned_professiya.docx | 308.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели : «Всякий мир почетен » 26.02-02.03 подготовительная группа №4 «Теремок»
Цель : Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность, любознательность и кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к труду взрослых разных профессий, определить значимость этих профессий, совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки, поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.
Предметно – развивающая среда: настольные игры, конструктор: лего, настольный, напольный, деревянный; атрибуты к подвижным играм, кукольные театры: магнитный, настольный, пальчиковый; разрезные картинки, иллюстрации по теме, загадки, альбомы, карандаши, мелки, фломастеры, краски, пластилин, тесто, книги, дидактические игры, картотека пальчиковых игр, хороводных игр, подвижных игр; музыкальные песни по теме, бумага; цветная бумага, А4,ножницы; клей; кисти; раскраски, мультфильмы; картотека дыхательной гимнастики».
Утренняя гимнастика: № 2(февраль) с малыми мячами. Гимнастика после сна: № 2 (февраль).
Аэробика (по плану инструктора по физической культуры).
Прогулки: Понедельник № 2 , Вторник № 11, Среда № 15 , Четверг № 12, Пятница № 14
Итоговое мероприятие : игра-викторина «Все профессии нужны, все профессии важны».
Программное содержание: закреплять знания детей о разнообразных профессиях, их названии и роде деятельности; расширять кругозор детей; способствовать самостоятельности мышления и выбора, формировать у детей интерес к будущей профессии, воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: "Школа"
Вашему вниманию представляю подробный план воспитательно-образовательной работы для детей подготовительной группы на тему: "Школа". Данный план разработан с учетом федеральных государственных требован...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Неделя театра"
Для детей старшего дошкольного возраста....
планирование воспитательно-образовательной работы (на тему: "Я в мире человек") для детей 1 младшей группы
Планирование воспитательно-образовательной работы (на тему: «Я в мире человек» для 1 младшей группы)Цель: Дать представления о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели по теме: "Моя Родина Россия"
Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: старшая Тема: "Моя Родина Россия"Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, По...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели "Всякий труд в почёте" Подготовительная группа.
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: « Всякий труд почётен» .Подготовительная группа....