20.10.2017 Вебинар: «Типы привязанности и особенности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению»
консультация на тему
Данный вебинар посвящен рассмотрению проблемы адаптации детей к дошкольному учреждению с позиции теории привязанности. Теория привязанности в последней четверти ХХ века стала основополагающей в объяснении и коррекции адаптации ребенка к миру. Наличие прочной, безопасной привязанности обеспечивает хороший старт в отношениях ребенка с социальной средой. Напротив, ощущение небезопасности в отношениях с близкими затрудняет адаптацию ребенка к новым условиям и установление контактов со взрослыми и сверстниками.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/06/vebinar.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптация ребенка условиям дошкольного образовательного учреждения
В период дошкольного детства ребенок активно познает окружающий мир, накапливает новый опыт и учится строить отношения в разных сферах.Две наиболее значимые сферы для ребенка в этот период – это...
Роль и значение работы службы специалистов сопровождения в благополучной адаптации ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
Четкая, профессионально слаженная и продуманная работа педагогов, психологов и медиков, благополучный микроклимат в дошкольном учреждении, взаимодействие с родителями - залог оптимального течения адап...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-507664-1414339590.jpg)
Групповая консультация для педагогов групп раннего возраста «Особенности адаптации ребёнка к дошкольному образовательному учреждению»
Цель: рассмотреть особенности протекания адаптации у детей раннего возраста, поступающих в ДОУ; содействовать проявлению искренней заинтересованности педагогов в обеспечении гибкой адаптации реб...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/31/picture-444860-1685556755.jpg)
20.10.2017 Вебинар: «Типы привязанности и особенности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению»
Данный вебинар посвящен рассмотрению проблемы адаптации детей к дошкольному учреждению с позиции теории привязанности. Теория привязанности в последней четверти ХХ века стала основополага...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/09/picture-1009823-1518189519.jpg)
Рекомендации для родителей по облегчению периода адаптации ребенка в дошкольном образовательном учреждении
Рекомендации для родителей по облегчению периода адаптации ребенка в дошкольном образовательном учрежденииПочему детям бывает сложно привыкнуть к детскому саду и как родители могут им помочь?Вопрос ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/08/picture-739735-1491636930.png)
Доклад "Адаптация ребенка к дошкольному образовательному учреждению".
Поступление в дошкольное учреждение всегда сопровождается для ребенка определенными трудностями в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в новую обстановку.Усло...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/23/picture-1403420-1650730170.jpg)
Консультации для воспитателей младших групп «Роль воспитателя в период адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению»: -Основные особенности нормально текущего периода адаптации; - Как облегчить адаптацию.
Основная роль в успешной адаптации ребёнка в детском саду ложиться на плечи воспитателя. Всё зависит от его профессионализма, чуткости, умения найти подход к каждому ребёнку, уметь сопереживать...