Мастер класс для 1 класса" Символ нового года"
план-конспект на тему
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»
(ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)
Мастер-класс в первом классе
« Символ нового года»
Составили и провели:
Воспитатели СП 11 Буденчук С.В. и Харитонова О.В.
Москва 2017.
1.Организационный момент:
Мастер-класс,НОД
2. Реализация образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
3.Цель:
Создать радостное настроение у детей
4. Задачи:
Познакомить детей с легендой, учить катать из салфеток шарики, закреплять имеющиеся знания и умения в работе с бумагой и клеем.
5.Предварительная работа:
Беседа о новом годе
6. Оборудование и материал:
Заготовки игрушек ( символ года – собака), салфетки ,клей
Структура проведения:
1 часть:
- Ребята ,здравствуйте. Как у вас дела? Какое настроение?
Какое сейчас время года? Что бывает зимой? Что вы любите делать зимой? А какой скоро праздник?
2 часть:
- А вы знаете какой символ будет у нового года?
- Почему каждый Новый год имеет свой символ? Мы сейчас вам расскажем.
Нефритовый император с небес послал своего слугу на землю, чтобы тот привел двенадцать самых красивых животных с земли, чтобы наградить их. Слуга спустился на землю и первой увидел Крысу и пригласил ее к царю. Крыса обрадовалась, тут же побежала прихорашиваться перед встречей с царем. Побродив по земле, слуга решил, что императору понравились бы Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух и Собака. Слуге осталось выбрать последнее животное. Путешествуя по земле, он был наслышан о красоте Кота, поэтому очень долго искал его. Не найдя нигде Кота, слуга попросил Крысу передать приглашение Коту. Крыса нашла Кота, передала приглашение. Но Кот был ленив и любил поспать, поэтому попросил Крысу разбудить его. Крыса сначала согласилась, но когда она прибежала в свою норку, и начала причесываться и прихорашиваться поняла, что Кот намного красивее и обязательно затмит ее в глазах царя. Такого Крыса вынести не могла, поэтому утром не стала будить Кота.
На следующий день у царя собрались все приглашенные животные, кроме Кота, который еще сладко спал. Все звери подготовились, чтобы понравиться царю. Самой хитрой и изобретательной стала Крыса. Она забралась на спину Быку и начала играть на дудочке, покорив тем самым царя и вызвав в нем бурю восторга. За это царь присудил ей первое место. Быку, за его доброту, отдал второе место, Тигру - третье, Кролику за красивую шубку — четвертое, Дракону за необычность внешнего вида пятое, Змее за мудрость - шестое, Лошади — седьмое, Овце — восьмое, Обезьяне за ловкость — девятое, Петуху — десятое и Собаке — одиннадцатое. Тут заметили, что последнего двенадцатого животного, Кота, нет. Слуге пришлось возвращаться на землю и срочно искать последний символ года. Первой ему на глаза попалась Свинья, и он пригласил ее. Тем временем Кот проснувшись, обнаружил, что проспал, и Крыса его не разбудила. Кот со всех ног побежал во дворец. Тем временем слуга со свиньей тоже подошел во дворец, и царь отдал ей последнее двенадцатое место. Кот вбежал в зал, но было уже поздно. Все 12 символов года были утверждены. И даже, несмотря на то, что Кот очень понравился царю, изменить уже ничего было нельзя. Поэтому с тех пор Кот жутко обижен на Крысу и между ними давняя непримиримая вражда.
- Понравилась вам легенда? Давайте сделаем с вами символ нового года т украсим елку нашу елку.
Воспитатели раздают заготовки, объясняют как делать и дети выполняют задания.
3 часть:
Когда дети выполнили работу, воспитатели вместе с детьми украшают елку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
simvol_novogo_goda.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»
(ГАПОУ МОК им. В. Талалихина)
Мастер-класс в первом классе
« Символ нового года»
Составили и провели:
Воспитатели СП 11 Буденчук С.В. и Харитонова О.В.
Москва 2017.
1.Организационный момент:
Мастер-класс,НОД
2. Реализация образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
3.Цель:
Создать радостное настроение у детей
4. Задачи:
Познакомить детей с легендой, учить катать из салфеток шарики, закреплять имеющиеся знания и умения в работе с бумагой и клеем.
5.Предварительная работа:
Беседа о новом годе
6. Оборудование и материал:
Заготовки игрушек ( символ года – собака), салфетки ,клей
Структура проведения:
1 часть:
- Ребята ,здравствуйте. Как у вас дела? Какое настроение?
Какое сейчас время года? Что бывает зимой? Что вы любите делать зимой? А какой скоро праздник?
2 часть:
- А вы знаете какой символ будет у нового года?
- Почему каждый Новый год имеет свой символ? Мы сейчас вам расскажем.
Нефритовый император с небес послал своего слугу на землю, чтобы тот привел двенадцать самых красивых животных с земли, чтобы наградить их. Слуга спустился на землю и первой увидел Крысу и пригласил ее к царю. Крыса обрадовалась, тут же побежала прихорашиваться перед встречей с царем. Побродив по земле, слуга решил, что императору понравились бы Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Овца, Обезьяна, Петух и Собака. Слуге осталось выбрать последнее животное. Путешествуя по земле, он был наслышан о красоте Кота, поэтому очень долго искал его. Не найдя нигде Кота, слуга попросил Крысу передать приглашение Коту. Крыса нашла Кота, передала приглашение. Но Кот был ленив и любил поспать, поэтому попросил Крысу разбудить его. Крыса сначала согласилась, но когда она прибежала в свою норку, и начала причесываться и прихорашиваться поняла, что Кот намного красивее и обязательно затмит ее в глазах царя. Такого Крыса вынести не могла, поэтому утром не стала будить Кота.
На следующий день у царя собрались все приглашенные животные, кроме Кота, который еще сладко спал. Все звери подготовились, чтобы понравиться царю. Самой хитрой и изобретательной стала Крыса. Она забралась на спину Быку и начала играть на дудочке, покорив тем самым царя и вызвав в нем бурю восторга. За это царь присудил ей первое место. Быку, за его доброту, отдал второе место, Тигру - третье, Кролику за красивую шубку — четвертое, Дракону за необычность внешнего вида пятое, Змее за мудрость - шестое, Лошади — седьмое, Овце — восьмое, Обезьяне за ловкость — девятое, Петуху — десятое и Собаке — одиннадцатое. Тут заметили, что последнего двенадцатого животного, Кота, нет. Слуге пришлось возвращаться на землю и срочно искать последний символ года. Первой ему на глаза попалась Свинья, и он пригласил ее. Тем временем Кот проснувшись, обнаружил, что проспал, и Крыса его не разбудила. Кот со всех ног побежал во дворец. Тем временем слуга со свиньей тоже подошел во дворец, и царь отдал ей последнее двенадцатое место. Кот вбежал в зал, но было уже поздно. Все 12 символов года были утверждены. И даже, несмотря на то, что Кот очень понравился царю, изменить уже ничего было нельзя. Поэтому с тех пор Кот жутко обижен на Крысу и между ними давняя непримиримая вражда.
- Понравилась вам легенда? Давайте сделаем с вами символ нового года т украсим елку нашу елку.
Воспитатели раздают заготовки, объясняют как делать и дети выполняют задания.
3 часть:
Когда дети выполнили работу, воспитатели вместе с детьми украшают елку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Вместе встретим Новый год"
Мастер - класс для педагогов по изготовлению сувениров из фольги своими руками....
Мастер-класс "Открытка с Новым 2015 годом!"
Лучший подарок - сделанный своими руками!...
Мастер-класс «Игрушки к Новому году»
Скоро Новый год! Праздник добра и сказки для детей, когда наряжают ёлку, оформляют помещения различными атрибутами и игрушками. Я представляю вам короткий мастер-класс по изготовлению игрушки из пряжи...
Мастер-класс на конкурсе "Педагог года -17" в номинации "Воспитатель года"
Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников посредством организации музыкальных дидактических игр....
Мастер - класс "В ожидании Нового года"
Мастер - класс для детей и родителей во второй младшей группе...
Презентация мастер-класса для педагогов "Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада"
ull;Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи не...
Мастер-класс «Елка — символ Нового года» для детей старшего дошкольного возраста.
Для создания праздничного настроения в логопедическом кабинете стоит ёлочка, которая очень нравится нашим ребятам. Мы решили своими руками изготовить новогоднюю лесную красавицу. Сначала ребята о...