Портфолио
материал (подготовительная группа) на тему

Сафаргалиева Нурия Махмудовна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.1.2 Применения информационно – коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Заседание РМО воспитателей старшего дошкольного возраста ДОУ Форма проведения: круглый стол

Тема: «Система профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО». Цель: актуализация развития профессиональной компетентности педагога. Повестка дня:

  1. Рассмотреть основные теоретические понятия, связанные с профессиональной компетентностью педагога. Рыжкова Т.И., руководитель РМО

  1. Познакомить педагогов с понятием «профессиональная компетентность», видами профессиональной компетентности. Рыжкова Т.И., руководитель РМО

  1. Обмен опытом работы педагогов по повышению личной профессиональной компетентности.

Сафаргалиева Н.М., воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Звездочка»



2.1.3 Создание здоровьесберегающих условий для воспитанников

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Сегодня усилия участников образовательного процесса как никогда направлены на создание такой здоровьесберегающей среды, которая бы способствовала полноценному достижению личностью физического, духовного и нравственного здоровья.

В ДОО созданы такие условия для детей:

Соблюдение СанПиНа  важное условие создания здоровьесберегающей среды. В первую очередь выполняются требования к распорядку дня воспитанников в ДОО. Распорядок дня предусматривает:

-гигиенически обусловленную длительность сна и бодрствования;

-достаточное пребывание на свежем воздухе;

-осуществление оздоровительных и профилактических мероприятий;

-проведение образовательного процесса (ООД), включающего рациональное сочетание различных по характеру видов деятельности, умственных и физических нагрузок.

Выполняются требования к оборудованию помещений ДОО:

-помещения оборудованы мебелью детской дошкольной (столы, стулья, кровати, шкафы, настенные доски), соответствующие росту и возрастным особенностям воспитанников и произведены в соответствии с техническими нормативными актами.

  • рассаживание детей за столами проводиться не только с учётом роста и возраста, но и с учётом состояния здоровья воспитанников, имеющихся у них функциональных нарушений слуха и остроты зрения.
  • безопасность используемых в ДОО строительных, в том числе отделочных материалов, мебели, игр и игрушек, наглядных пособий, ПЭВМ, электросветильников, торгово-технологического и холодильного оборудования, посуды и кухонного инвентаря подтверждено соответствующим документом.

Большую роль в создании здоровьесберегающей среды играет правильная организация проветривания помещения. В групповых зонах отдыха, игральных, спальнях обеспечена возможность проведения естественного сквозного и углового проветривания, которое проводится только в отсутствие воспитанников. Продолжительность проветривания определяется в зависимости от температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности работы отопительной системы и заканчивается за 30 минут до возвращения воспитанников.

Не менее важным моментом является организация питьевого режима в ДОО, для чего используется негазированная питьевая вода промышленного производства, фасованная в ёмкости.

Кроме всего вышеперечисленного есть ещё многие требования, которые требуют выполнения в ДОО: требование к освещению помещений, к организации питания воспитанников и другие.

Использование в работе с детьми здоровьесберегающих технологий

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Технологии обучения здоровому образу

Коррекционные технологии

жизни

Динамические паузы – во время занятий, 2-5 мин.,

Физкультурное занятие – 2 раза в неделю

Технологии музыкального

по мере утомляемости детей. Рекомендуется для

в спортивном зале или музыкальном

воздействия – в различных

всех детей в качестве профилактики утомления.

после проветривания, 1 раз на свежем

формах физкультурно-

Включать в себя элементы гимнастики для глаз,

воздухе. Старший дошкольный возраст –

оздоровительной работы.

дыхательную гимнастику и другие в зависимости от

25-30 мин. Ответственный исполнитель:

Используются в качестве

вида занятия. Ответственный исполнитель:

руководитель физического воспитания,

вспомогательного средства


воспитатели.

воспитатель.

как часть других технологий;

для снятия напряжения,

повышения эмоционального

настроя и пр. Ответственный

исполнитель: все педагоги.

Подвижные и спортивные игры – как часть

Проблемно-игровые игротренинги,

Сказкотерапия – 4 занятия в

физкультурного занятия, на прогулке, в групповой

игротерапия – в свободное время, или во

месяц по 30 мин. со

комнате - малой, средней и высокой степени

второй половине дня. Время строго не

старшего возраста. Занятия

подвижности. Проводится ежедневно. Игры

фиксировано, в зависимости от задач,

используют для

подбираются в соответствии с возрастом ребенка,

поставленных педагогом. Занятие может

психологической

местом и временем ее проведения.

быть организовано незаметно для

терапевтической и

В детском саду мы используем лишь элементы

ребенка, посредством включения

развивающей работы. Сказку

спортивных игр.

педагога в процесс игровой

может рассказывать

Ответственный исполнитель: руководитель

деятельности. Ответственный

взрослый, либо это может

физического воспитания, воспитатели.

исполнитель: воспитатели, психолог.

быть групповое

рассказывание, где

рассказчиком является не

один человек, группа детей,

а остальные дети повторяют

за рассказчиками

необходимые движения.


Ответственный исполнитель:

воспитатели, психолог.

Релаксация – в любом подходящем помещении

Коммуникативные игры – 1-2 раза в

(группа, музыкальный или спортивный зал), в

неделю по 30 мин. Занятия строятся по

зависимости от состояния детей и целей, педагог

определенной схеме и состоят из

определяет интенсивность технологии. Под

нескольких частей. В них входят беседы,

спокойную классическую музыку (Чайковский,

этюды и игры разной степени

Рахманинов), звуки природы. Ответственный

подвижности, занятия рисованием,

исполнитель: руководитель физического воспитания,

лепкой и др. Ответственный

воспитатели, психолог.

исполнитель: воспитатели, психолог.

Гимнастика пальчиковая – проводится

Занятия из серии «Бережем здоровье с

индивидуально либо с подгруппой ежедневно.

детства» -1 раз в неделю по 30 мин.

Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми

Включены в сетку занятий в качестве

проблемами. Проводится в любой удобный отрезок

познавательного развития.

времени (в любое удобное время). Ответственный

Ответственный исполнитель:

исполнитель: воспитатели, психолог.

воспитатели, психолог.

Гимнастика для глаз – ежедневно по 3-5 мин. в

Закаливающие процедуры «Обширное


любое свободное время в зависимости от

умывание» с согласия родителей

интенсивности зрительной нагрузки. С

(законных представителей).

использованием наглядного материала и показа

Ответственный исполнитель:

педагога. Ответственный исполнитель: все педагоги.

воспитатели, ст. медсестра.

Гимнастика дыхательная – в различных формах

Самомассаж. В зависимости от

физкультурно-оздоровительной работы. Перед

поставленных педагогом целей, сеансами

проведением гимнастики проветрить помещения,

либо в различных формах физкультурно-

напомнить детям инструкцию об обязательной

оздоровительной работы

гигиене полости носа перед проведением процедуры.

Необходимо объяснить ребенку

Ответственный исполнитель: все педагоги.

серьезность процедуры и дать детям

элементарные знания о том, как не

нанести вред своему организму

Ответственный исполнитель:

воспитатели, ст. медсестра, руководитель

физического воспитания.

Динамическая гимнастика – ежедневно после

дневного сна, 5-10 мин. Ответственный исполнитель:

воспитатели.


Гимнастика корригирующая – в различных формах

физкультурно-оздоровительной работы.

Способствует исправлению и предупреждению

дальнейшего развития деформаций опорно –

двигательного аппарата и нарушений осанки.

Ответственный исполнитель: руководитель

физического воспитания, воспитатель.

Гимнастика ортопедическая – в различных формах

физкультурно-оздоровительной работы.

Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве

профилактики болезней опорного свода стопы.

Ответственный исполнитель: руководитель

физического воспитания, воспитатель.

Развивающая предметно – пространственная среда в группе

Закаливающие, массажные дорожки; атрибуты для подвижных игр;

 для охраны и укрепления физического и

тренажеры; спортивный инвентарь (обручи, мячи, гантели, кольцеброс,

психического здоровья детей

кегли, скакалки и т.д.).


 для обеспечения эмоционального благополучия

Уголок уединения, в котором ребенок при желании побыть в одиночестве

ребенка

или в небольшой группе детей.

 для сохранения и поддержки физического

Центры: художественного творчества; познавательной активности;

здоровья ребенка, развития индивидуальных

физической активности; театрализованной деятельности и т.д.

способностей и творческого потенциала

 для формирования социокультурной среды

Центр строительства (крупный и мелкий строитель; конструкторы; лего-

полоролевого (гендерного) воспитания,

конструкторы); центр физической активности; для девочек имеются куклы

соответствующей возрастным и

барби, домики для них, мебель, одежда, посуда и т.д.

индивидуальным особенностям детей

 для формирования и развития общей культуры

Центр экспериментирования (микроскопы, колбы, наборы для

воспитанников:

экспериментов и т.д.); центр книги; центр художественного творчества

- познавательной;

(работы из различных материалов, виды народного творчества, карандаши,

- речевой;

трафареты, фломастеры, масса для лепки, пластилин, наборы для

- художественно-эстетической;

творчества) и др.

- социально-личностной (нравственной,

трудовой)

 расширение кругозора у детей (источники)

Художественная литературы; презентации; тематические выставки;

посещение музеев; д/игра разной направленности; просмотр фильмов;

экскурсии; беседы.

 для формирования и развития у воспитанников:

Атрибуты для игр (театрализованные, подвижные, строительные,

- инициативности;

дидактические, спортивные, настольные, с/ролевые, игры по ПДД; наличие


- самостоятельности;

центров активности детей.

- ответственности

 для взаимодействия с семьей, с взрослыми

Консультационно-разъяснительная работа; оформление стендов

информации; изготовление памяток и буклетов; современные проекты и

акции; круглый стол; выставки; совместные экскурсии; совместная трудовая

деятельность (изготовление кормушек для птиц, зимние, летние постройки

и т.д.)

Систематически проводится взаимодействие субъектов образовательной среды:

  • взаимодействие с медицинской службой (систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей и их развития;

организация физкультурно-оздоровительной работы с ребёнком; соответствующая помощь и консультирование родителей и воспитателей);

  • взаимодействие с учителем-логопедом (коррекция нарушений устной речи детей: формирование правильного произношения, развитие лексических и грамматических средств языка, навыков связной речи; коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития; активизация познавательной деятельности детей; пропаганда логопедических знаний среди педагогов, родителей (законных представителей);

  • взаимодействие с инструктором по физической культуре (коррекция нарушений осанки, положение стоп,

комбинированных дефектов; формирование двигательного и гигиенического режимов; использование приёмов психогимнастики, дыхательной гимнастики, релаксации, элементов самомассажа; согласование интегрированных образовательных проектов, направленных на формирование физической культуры и приобщение к спорту);


  • взаимодействие с музыкальным руководителем (совместная подготовка и проведение культурно - досуговой деятельности; внедрение коррекционных технологий музыкального воздействия );

  • взаимодействие с социальным педагогом ДОО, который является центральной фигурой в осуществлении профилактики

  • коррекции нарушений социальной адаптации дошкольников. Однако эффективность решения возникающих проблем определяется совместной деятельностью всех специалистов, работающих с детьми (воспитателей, психолога, логопеда),

представителей администрации, а также родителей. Продуктивность применения профилактических мер зависит от взаимодействия всех взрослых. В процессе решения задач предупреждения нежелательных тенденций в развитии личности детей социальный педагог осуществляет: профилактическую работу с ребенком, совместную работу с педагогическим коллективом, взаимодействие с родителями;

  • взаимодействие с родителями (оформление родительских уголков; посещение семей воспитанников на дому; дни открытых дверей; выставки детских работ, изготовленных совместно с родителями; организация совместной деятельности педагогов и родителей; консультации для родителей; проведение групповых родительских собраний, работа с родительским комитетом).

Специалисты дошкольного учреждения работают в тесном сотрудничестве, реализуя не только общие задачи программы обучения, но и частные цели своей деятельности. Соблюдение системности и преемственности обеспечивает в итоге единство и в то же время специфику действии всех педагогов, то, без чего невозможно успешное воспитание всесторонне развитого ребенка в детском саду.

  • взаимодействие с социумом:


Одним из путей повышения качества дошкольного образования является установление прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования:

  • взаимодействие с библиотекой (ознакомление с художественной литературой; участие в проведении книжной недели,

открытых мероприятиях; творческих        выставках; беседы; тематические занятия с детьми и педагогами);

  • взаимодействие с краеведческим музеем (участие в проведении праздников народного календаря, в творческих выставках, открытых мероприятиях);

  • взаимодействие со школой №5 (экскурсии в школу; посещение уроков; консультации; родительские собрания с приглашением учителя начальных классов; анализ успеваемости обучающихся первоклассников);

  • взаимодействие со спортивно – оздоровительным комплексом «Дельфин» (спортивные праздники и развлечения с родителями и детьми);

  • взаимодействие с МОУ ДОД «Охинская детская школа искусств № 1» (посещение мероприятий, концертов);

  • взаимодействие с МОУ ДОД ДДиЮ г.Охи (ознакомление с деятельностью, участие в открытых мероприятиях);

  • взаимодействие с МБДОУ № 2, 7, 8, 10, 20 (участие в проведении праздников, соревнований, посещение открытых занятий).




Предварительный просмотр:

2.1.1 Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности

  • подготовке к ООД использую цифровые образовательные ресурсы Интернета, где представлен разнообразнейший наглядный, дидактический, видео (аудио) материал, различные тесты, анкеты, задания и многое другое. При выборе источника всегда использую те, в которых указана степень защиты авторских прав, то есть имеется разрешение на открытое использование. Очень помогают мне в работе такие образовательные ресурсы как:

http://www.ivalex.vistcom.ru/kons1/k41.html

http://www.ovale.ru/site/599101/dob.1september.ru

https://xn----7sbjacfebyblk2cj1abkgb2b0e.xn--p1ai/

http://www.maam.ru/

http://nsportal.ru/

http://ru.similarsites.com/goto/doumarx.ru?searchedsite=doumarx.ru&pos=0

http://tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml

https://infourok.ru/

https://drofa-ventana.ru/personal/

Создала свои мини – сайты в социальной сети Интернет, чтобы вести консультативно – просветительскую работу с родителями своих воспитанников и обмениваться опытом работы с педагогами.

http://nsportal.ru/harlamova-valentina-nikolaevna


http://www.maam.ru/users/816123/messages.html

https://xn----7sbjacfebyblk2cj1abkgb2b0e.xn--p1ai/

 



Предварительный просмотр:

 2.1.1 Построение развивающей предметно-пространственной среды



2.1.2 Современные формы сотрудничества с семьями воспитанник



Участие воспитанников в конкурсах, выставках детского творчества, фестивалях, спортивных соревнованиях.

Наименование

Уровень

2013 – 2014

2014 – 2015

2015 – 2016

2016 – 2017

мероприятий

(Регионал

учебный год

учебный год

учебный год

учебный год

ьный,

Муницип

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

альный,

участни

призеро

участни

призеро

участни

призеро

участни

призеро

ОУ)

ков

в

ков

в

ков

в

ков

в

1-3мес.

1-3мес.

1-3мес.

1-3мес.

Районная

Муницип

5

1 место

5

интеллектуальная

альный

олимпиада «Умка»

Отборочный тур

уровень

5

3 место

интеллектуальной

ОУ

олимпиады «Умка-2017»

Конкурс «Креативная

Всеросси

2

Д

мастерская»

йский

1место,

БП

Районный фестиваль

Муницип

10

1участн

«Дадим шар земной детям»

альный

участни

ик

ков

Ежегодная акция

уровень

24семьи

24семьи

24семьи

13семей

милосердия «От сердца к

ОУ

сердцу - подарок ветерану»

май

Звездный фейерверк

уровень

3семьи

БП

3 семьи

БП

2 семьи

БП

1 семья

БП

(ежегодный фестиваль

ОУ


совместно с родителями)

Конкурс чтецов

уровень

9

3место

«Весна идет, весне дорогу»

ОУ

«Зимушка – зима».

Конкурс рисунков по

Всеросси

3

2 место

сказкам Чуковского

йский

Конкурс творческих работ

уровень

10

2 место

«Осенняя фантазия»

ОУ

октябрь

Конкурс детского рисунка

Муницип

2

БП

«В гостях у сказки»

альный

Конкурс детского рисунка

Муницип

1

Г

и творческих работ «По

альный

страницам любимой книги»

Конкурс «Зимний участок»

Муницип

8 семей

1место

7 семей

2 место

8 семей

2 место

альный

Конкурс «Летний участок»

Муницип

9 семей

2 место

июнь,2015г.

альный

Конкурс поделок «Осень

уровень

10семей

3

золотая в гости к нам

ОУ

пришла»2013г.

Конкурс творческих работ

Всероссий

3

ДУ

«Сказки -чудо»2013г.

ский

Конкурс детских рисунков

Всероссий

2

ДУ

«Страна Безопасности»

ский

2013г.


Конкурс поделок «Кто

уровень

12

1 место,

сказал, что снеговик к

ОУ

семей

участни

снегу, холоду

ки

привык»2013г.

Смотр-конкурс детского

Муницип

2

ГЛ

рисунка «Я - сахалинец»

альный

2013г. Апрель

Творческий конкурс

Всероссий

1семья

1 место

«Подарок маме»

ский

Конкурс «Доутесса» на

Всероссий

1

1 место

тему: «Внимание!

ский

Пешеход!»

Творческий конкурс

Всероссий

12

4-

«Мозаика детского

ский

1место,

творчества»

2-

2место,

6-

3место

Творческий конкурс

Всероссий

1

Д-

«Защитник Родины»

ский

3место

Конкурс декоративно-

Всероссий

1

Д-3

прикладного творчества и

ский

место

изобразительного

искусства «Мой домашний

любимец»

Конкурс детско-

Муниципа

1

Д-


юношеского творчества по

льный

2место

пожарной безопасности

«Неопалимая купина»

Конкурс детского рисунка

Районный

2

ДУ

и творческих работ

«Бережем планету вместе»

Конкурс творческих работ

Всероссий

4

Д-

«Звездочка в дадошке»

ский

1место,

БП

Конкурс творческих работ

Всероссий

1

Д-

«Рождественские истории»

ский

3место

Конкурс творческих работ

Всероссий

1

Д-

«Хрустальные узоры»

ский

2место

Конкурс поделок «Мы с

уровень

6

БП

праздником хотим

ОУ

поздравить наших мам»

Конкурс творческих работ

Всероссий

3

Д-

«Мы в ответе за планету!»

ский

1место,

1 место,

3 место

Условные обозначения:

БП – благодарственное письмо  ПГ – почетная грамота

ГЛ – грамота лауреата ДУ – диплом участника

ПН – победители в

различных номинациях   ЛП – личное первенство


 



Предварительный просмотр:

Раздел 2.2 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

2.2.1 Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах.

Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов

Название опыта (тема)

Уровень презентации опыта

Форма презентации

Год

(региональный,

(выступления, мастер классы,

открытые занятия и др.)

муниципальный, уровень

ОУ)

 

 

 

   

  « Формирование экологической культуры дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность».

Методическое  объединение «Ассоциация педагогов ДОУ»

           Выступление

                2017

   

 




Предварительный просмотр:

Раздел 2.3 Участие в разработке программно-методического сопровождения

образовательного процесса

2.3.1 Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности

год

уровень

название

наименование

2013

ОУ

За активное участие в воспитании детей дошкольного возраста

благодарность

2013

ОУ

Смотр-конкурс «Зимний участок»

грамота 2 место

2014

ОУ

За качественную подготовку к интеллектуальной олимпиаде воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Умка-2014»

благодарность

2014

ОУ

Смотр-конкурс информационных уголков для родителей

грамота 1 место

2014

ОУ

Смотр-конкурс «Зимний участок»

грамота 2 место

2015

ОУ

За участие в смотре-конкурсе по питанию

диплом 1 степени

2015

ОУ

Смотр-конкурс на лучший физкультурный уголок

грамота 2 место

2015

ОУ

 За качественную подготовку к интеллектуальной олимпиаде воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Умка-2015»

благодарность

2016

ОУ

За участие в конкурсном движении

благодарность

2016

ОУ

Смотр-конкурс «Зимний участок»

грамота 2 место

2016

Всероссийский

Олимпиада «Подари знание»

диплом 3 место


2016

ОУ

 Смотр-конкурс «Лучший уголок по художественно-эстетическому развитию в группе»

грамота 1 место

2016

Всероссийский

За подготовку участника (1место)

Блиц – олимпиада «Внимание! Пешеход!»

диплом

2016

Всероссийский

За подготовку призеров и руководство творческой группой Всероссийского творческого конкурса «Мозаика детского творчества»

грамота

2017

ОУ

Смотр-конкурс «Готовность групп к началу нового учебного года»

диплом 3 место





Предварительный просмотр:

Участие воспитанников в конкурсах, выставках детского творчества, фестивалях, спортивных соревнованиях.

Наименование

Уровень

2013 – 2014

2014 – 2015

2015 – 2016

2016 – 2017

мероприятий

(Регионал

учебный год

учебный год

учебный год

учебный год

ьный,

Муницип

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

Кол-во

альный,

участни

призеро

участни

призеро

участни

призеро

участни

призеро

ОУ)

ков

в

ков

в

ков

в

ков

в

1-3мес.

1-3мес.

1-3мес.

1-3мес.

Районная

Муницип

5

1 место

5

2место

интеллектуальная

альный

3гр.

2гр

олимпиада «Умка»

Отборочный тур

уровень

 

 

интеллектуальной

ОУ

5

1место

1место

 

олимпиады «Умка-2017»

Конкурс «Креативная

Всеросси

2

Д

мастерская»

йский

1место,

БП

Районный фестиваль

Муницип

10

1участн

«Дадим шар земной детям»

альный

участни

ик

ков

Ежегодная акция

уровень

24семьи

24семьи

24семьи

13семей

милосердия «От сердца к

ОУ

сердцу - подарок ветерану»

май

Звездный фейерверк

уровень

3семьи

БП

3 семьи

БП

2 семьи

БП

1 семья

БП

(ежегодный фестиваль

ОУ


совместно с родителями)

Конкурс чтецов

уровень

9

3место

«Весна идет, весне дорогу»

ОУ

«Зимушка – зима».

Конкурс рисунков по

Всеросси

3

2 место

сказкам Чуковского

йский

Конкурс творческих работ

уровень

10

2 место

«Осенняя фантазия»

ОУ

октябрь

Конкурс детского рисунка

Муницип

2

БП

«В гостях у сказки»

альный

Конкурс детского рисунка

Муницип

1

Г

и творческих работ «По

альный

страницам любимой книги»

Конкурс «Зимний участок»

Муницип

8 семей

1место

7 семей

2 место

8 семей

2 место

альный

Конкурс «Летний участок»

Муницип

9 семей

2 место

июнь,2015г.

альный

Конкурс поделок «Осень

уровень

10семей

3

золотая в гости к нам

ОУ

пришла»2013г.

Конкурс творческих работ

Всероссий

3

ДУ

«Сказки -чудо»2013г.

ский

Конкурс детских рисунков

Всероссий

2

ДУ

«Страна Безопасности»

ский

2013г.


Конкурс поделок «Кто

уровень

12

1 место,

сказал, что снеговик к

ОУ

семей

участни

снегу, холоду

ки

привык»2013г.

Смотр-конкурс детского

Муницип

2

ГЛ

рисунка «Я - сахалинец»

альный

2013г. Апрель

Творческий конкурс

Всероссий

1семья

1 место

«Подарок маме»

ский

Конкурс «Доутесса» на

Всероссий

1

1 место

тему: «Внимание!

ский

Пешеход!»

Творческий конкурс

Всероссий

12

4-

«Мозаика детского

ский

1место,

творчества»

2-

2место,

6-

3место

Творческий конкурс

Всероссий

1

Д-

«Защитник Родины»

ский

3место

Конкурс декоративно-

Всероссий

1

Д-3

прикладного творчества и

ский

место

изобразительного

искусства «Мой домашний

любимец»

Конкурс детско-

Муниципа

1

Д-


юношеского творчества по

льный

2место

пожарной безопасности

«Неопалимая купина»

Конкурс детского рисунка

Районный

2

ДУ

и творческих работ

«Бережем планету вместе»

Конкурс творческих работ

Всероссий

4

Д-

«Звездочка в дадошке»

ский

1место,

БП

Конкурс творческих работ

Всероссий

1

Д-

«Рождественские истории»

ский

3место

Конкурс творческих работ

Всероссий

1

Д-

«Хрустальные узоры»

ский

2место

Конкурс поделок «Мы с

уровень

6

БП

праздником хотим

ОУ

поздравить наших мам»

Конкурс творческих работ

Всероссий

3

Д-

«Мы в ответе за планету!»

ский

1место,

1 место,

3 место

Спартакиада воспитанников образовательных учреждений учреждений городского округа «Охинский»

  2место

Условные обозначения:

БП – благодарственное письмо  ПГ – почетная грамота

ГЛ – грамота лауреата ДУ – диплом участника

ПН – победители в

различных номинациях   ЛП – личное первенство


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...