Конспект организации занятия кружка "Дом моды".
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Чебодаева Наталья Иннокентьевна

Цель: Создание условий для развития у детей всестороннего интеллектуального и эстетического активности в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:

-тренировать мелкую моторику пальцев;

-формировать умение применять различные формы роллов;

-самостоятельно составлять рисунок для украшения эскизов;

-учить детей осваивать специальные трудовые умения и способы самоконтроля при работе с бумагой;

 -тренировать правильное употребление слов -определений (качественных прилагательных при составлении коротких фраз, описательных рассказов, согласовывать в числе и падеже с существительными).

-развивать воображение, мышление, творческие возможности у каждого ребёнка;

-развивать навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук;

-в процессе работы воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении, эстетику, интерес;

-воспитывать в детях чувство прекрасного.

 

Ход организованной образовательной деятельности.

 

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/Условия социальной ситуации развития

Вводная часть (организационный момент)

Неожиданно раздается запись музыки из компьютера.

Взрослый не обращает на звук внимание.

 

 

 

В: Ребята, что такое? Интересно откуда может звучать звук?

 

 

В: Да это видео письмо пришло на электронную почту. Подписано для детского сада «Голубок» ребятам из группы «Радужки».

(Подхожу к компьютеру).

Дети обращают внимание на музыку.

 

 

 

Предположение детей.

Условия для выражения активности.

Журнал детской одежды отправил

Приглашения на конкурс «Весна 2016».

Главные условия одежда должна изготовлена в технике квиллинг.

На столе стоит компьютер.

Предлагаю прочитать его.

Ответы детей

Условия:

1. Для логического мышления.

2. Для стимулирования речевой активности.

3. Для внимания.

 

 

В: Мы будем участвовать в конкурсе?

 

В: Создадим свою коллекцию детской одежды. Согласны?

Рассуждают.

 

 

Дети высказывают свои предположения.

Условия:

1. Для выражения детьми своих мыслей.

2. Для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

 

Спальня оформлена под дом моды.

В: Для этого давайте станем художниками - модельерами.

 

В: Тогда приглашаю вас в дом моды.

 

Ответы детей.

 

 

 

Дети входят в спальню и видят дом моды.

 

 

Условия :

1. Для выражения детьми своих мыслей.

2.Для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

 

 

В: Распределитесь по парам, кто что будет создавать?

 

В: Тогда приступим к работе.

Дети выбирают, с кем и что они будут изготавливать.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

 

Показ слайдов квиллинг.

Выполнение работы детьми.

 Играет спокойная красивая музыка.

 

 

 

 

 

 

В: Я как эксперт по квиллингу, вы можете обращаться ко мне за помощью.

 

В: Давайте сотворим самые новые и красивые модели.

 

В: Давайте отдохнём. Я вас приглашаю на сок терапию.

 

В: Вижу, ваши коллекции моделей готовы?

Ответы детей.

 

 

                

 

 

 

 

 

 Ответы детей.

Условия

1. Для развития мелкой моторики

2.Для творческой активности детей

 

В группу заходит корреспондент (Роль играет ребенок).

 

Корреспондент уходит.

В: Давайте покажем свои работы.

 

 

В: Действительно, ребята вы молодцы!

Без победы вы не останетесь, Потому что коллекция получились такой разнообразной, оригинальной и красивой.

 

 

Дети отвечают на вопросы.

Условия для развития речевой активности.

 

 

Условия для выражения своих эмоций.

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дебаты на тему "Интегрированные занятия - дань моде или необходимость?"

Деловая игра с педагогами в форме дебатов. Интегрированные занятиях и их месте в учебном процессе детского сада....

Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Дефиле - мода 2017года"

Конспект открытого занятияв подготовительной группе"Дефиле - мода 2017года"...

Конспект организации занятия по хозяйственно-бытовому труду «Поможем Золушке».

Целенаправленные ориентиры: Ребёнок способен поддерживать чистоту в группе. Действие ребёнка носит не целенаправленный процессуальный характер (т.е. ребёнку доставляет удовольствие само действие, а не...

Сценарий урока-занятия «Дом Моды»

: Формировать у детей  представления о мире профессий  с учётом преемственности по ранней профориентации между дошкольным и начальным уровнями образования, способствовать последующему профес...

Конспект открытого занятия по рисованию с применением нетрадиционных приемов изображения на тему: "Дом моды"

А сейчас я приглашаю всех в наш дом моды! Внимание, внимание! В зале тишина! Показ моделей начинать пора!...

Конспект сюжетно ролевой игры для детей подготовительной группы. Тема занятия : « Дом моды»

закрепить знания детей о профессиях людей работающих в ателье ; ( администратор, директор, закройщик, портной)...

План-конспект организации занятия по конструированию в подготовительной к школе группе

Данный конспект разработан для цикла занятий по духовно-нравственному развитию дошкольников 6-7 лет. Он поможет закрепить знания об основных частях внешнего строения церкви: здание, купол, колокольня....