анализ анкетирования
методическая разработка (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Анализ анкетирования проведенный Усмановой Е.А. в младшей группе.
1.Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?
2.С каким настроением ребенок идет в детский сад?
3.Часто ли болеет ваш ребенок?
4.Какие тяжелые заболевания он перенес (травмы)?
5.Охотно ли ваш ребенок вступает в контакт, общение?
6. Поведение. Есть ли в поведении малыша моменты ,вызывающие опасение?
Если да, то перечислите.
7.Развиты ли у ребенка навыки самообслуживания: личная гигиена, уборка игрушек?
8. Особенности поведения ?
Послушный.
Агрессивен.
Часто обижает детей.
9.На что направлены основные ваши заботы за ребенком?
Здоровье
Умственное развитие
Нравственное воспитание(Правила поведения, честность ,доброта, вежливость)
10. Оцените себя, как вы относитесь к поручениям воспитателя группы?
Стараюсь выполнить все поручения ,понимаю ,что вся работа ведется во благо малыша.
Выполняю при желании.
Полностью игнорирую.
У меня не хватает времени.
11. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
обычным
отказывался от еды
плохо засыпал
полон впечатлений
ВЫВОДЫ:
На начало 2016-2017 уч. год
Родителям был предложен ряд вопросов.
По результатам анкетирования родителей, детей младшей группы, было выявлено, что:
2.На вопрос : Комфортно ли чувствует себя ребенок в этой группе?
70% родителей ответили да комфортно ,следуют сделать вывод что детям нравится находится в группе, значит воспитатель старается удовлетворить потребности ребенка.
3. На вопрос :с каким настроением ребенок идет в детский сад?
Дошкольники в детский сад ходят с удовольствием, это подтверждают 95%родителей.
Следует сделать вывод : возродить у детей интерес к режиму ДОУ.
3. На вопрос: часто ли болеет ваш ребенок?
50% родителей ответили да часто, период адаптации ребенок может заболевать. По истечению месяца посещения детского сада поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось.
4. на вопрос :охотно ли ваш ребенок вступает в контакт, общение?
45% родителей ответили легко .
30% ответили нет не легко.
Вывод: Это дети от 2,5 лет у которых плохо развита речь,эти дети закрыты у которых присутствует страх, упрямство, плаксивость, капризность.
6. Поведение. Есть ли в поведении малыша моменты ,вызывающие опасение?
Если да, то перечислите.
90% родителей ответили что у малышей отсутствует агрессия, моменты в поведении вызывающие опасение.
7.Развиты ли у ребенка навыки самообслуживания: личная гигиена, уборка игрушек?
45% родителей ответили да развиты,30% сказали отсутствует, следует сделать вывод:
Эти дети 2,5 лет которые только развивают в себе эти качества ,воспитатель во всем будет поддерживать ребенка и помогать развить в ребенке навыки самообслуживания .
8. Особенности поведения ?
Послушный.
Агрессивен.
Часто обижает детей.
90% родителей ответили что дети во сем слушают родителей, признаки непослушания выявились только у 10% детей, следует отметить это дети генеративные ,будет проводится работа с родителями в форме беседы.
9.На что направлены основные ваши заботы за ребенком?
Здоровье
Умственное развитие
Нравственное воспитание(Правила поведения, честность ,доброта, вежливость)
90% родителей ответили нравственное воспитание, этим показывая что родители хотят чтоб в ребенке формировались именно эти качества в этом воспитатель поддержит родителя и будет
закладывать основы доброжелательного отношения детей друг к другу, поддерживать у детей интерес к окружающей действительности, пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.
10. Оцените себя, как вы относитесь к поручениям воспитателя группы?
Стараюсь выполнить все поручения ,понимаю ,что вся работа ведется во благо малыша.
Выполняю при желании.
Полностью игнорирую.
У меня не хватает времени.
60%родителей ответили : что стараются выполнить поручения.Но, следует добавить, что основным условием достижения поставленных целей является сотрудничество родителей с педагогическим коллективом!
11. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
обычным
отказывался от еды
плохо засыпал
полон впечатлений
40%ответили обычным , следует отметить ,что безусловно в раннем возрасте период адаптации у всех малышей проходит по – разному.
30% ответили отказался от еды, такие проявления в период адаптации вполне естественны для детей раннего возраста и не только. Безусловно, от родителей в это время требуется еще больше понимания и терпения по отношению к малышам.
Вывод:
Взаимодействие семьи и ДОУ организованное по принципу сотрудничества позволит и в дальнейшем создавать благоприятные условия для развития детей.
В конце анкеты родителям предоставлялась возможность высказать свои пожелания педагогу в его будущей работе. Пожелания оставили несколько родителей, которые высказали благодарность воспитателю за работу с ребенком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ Анкетирования родителей
Анализ работы по анкетированию родителей за 2009-2011 гг....
анкетирование родителей. анализ анкетирования
Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....
Справка-анализ анкетирования родителей
Справка – анализ по анкетированию родителейна тему: «Ваши впечатления от праздника»...
Анализ анкетирования родителей по патриотическому воспитанию дошкольников.
Анализ проведенного анкетирования....
Анализ анкетирования родителей «Использование художественной литературы родителями».
В нашем саду прошло анкетирование по теме «Чтение художественной литературы». Вашему вниманию предоставляется таблица....
Анализ анкетирования "Ощущение ребенком Я в детском саду"
Цель: выявить социально-эмоциональные ощущения ребенка в результате воспитательных воздействий в детском саду....
"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.
Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...