Перспективный план работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Срок | тема | Программное содержание |
Сентябрь | «Знакомство с улицей»
| Выявить и обобщить знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, полученные в старшей группе Убедить детей в том, что не только водитель, но и пассажиры и пешеходы должны знать и соблюдать правила дорожного движения С помощью ярких примеров показать к чему приводит их несоблюдение |
Октябрь | «Наш друг светофор»
| Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги, по которым движется транспорт. Знакомство со знаками «Пешеходный переход» |
Ноябрь | «Осторожно зимняя дорога»
| Знакомить детей с особенностями передвижения машин по зимней дороге. Закрепить представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности». Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов. |
Декабрь | «Путешествие по селу»
| Закреплять - знания о том, что по селу можно ездить на транспорте: автобусе, автомобиле -правила поведения в общественном транспорте. Знакомство со знаком дорожного движения «остановка общественного транспорта» |
Январь | «Я грамотный пешеход»
| Закреплять знания о работе светофора. Расширять представления о назначении дорожных знаков. Учить использовать свои знания правил дорожного движения на практике |
Февраль | «Осторожно перекресток»
| Дать представление о том, что место пересечения улиц называется перекрестком. Знакомить с особенностями движения общественного транспорта на перекрестке. Расширить знания о назначении дорожных знаков. |
Март | «Мой микрорайон»
| Формировать представления о безопасности пути от дома к детскому саду. Закреплять представления о назначении дорожных знаков. Учить ориентироваться в макете микрорайона. Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов. |
Апрель | «Пешеход на дороге»
| Закреплять умение ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения в различных практических ситуациях. Продолжать работу на макете микрорайона. |
Май | Кукольный театр «Происшествие в лесу»
| С помощью кукольных персонажей закрепить знания детей о ПДД. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил ПДД. Воспитывать внимание, осторожность. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_po_oznakomleniyu_detey_s_pravilami_dorozhnogo_dvizheniya.docx | 12.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения
Срок | тема | Программное содержание |
Сентябрь | «Знакомство с улицей» | Выявить и обобщить знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, полученные в старшей группе Убедить детей в том, что не только водитель, но и пассажиры и пешеходы должны знать и соблюдать правила дорожного движения С помощью ярких примеров показать к чему приводит их несоблюдение |
Октябрь | «Наш друг светофор» | Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди, и дороги, по которым движется транспорт. Знакомство со знаками «Пешеходный переход» |
Ноябрь | «Осторожно зимняя дорога» | Знакомить детей с особенностями передвижения машин по зимней дороге. Закрепить представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности». Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов. |
Декабрь | «Путешествие по селу» | Закреплять - знания о том, что по селу можно ездить на транспорте: автобусе, автомобиле -правила поведения в общественном транспорте. Знакомство со знаком дорожного движения «остановка общественного транспорта» |
Январь | «Я грамотный пешеход» | Закреплять знания о работе светофора. Расширять представления о назначении дорожных знаков. Учить использовать свои знания правил дорожного движения на практике |
Февраль | «Осторожно перекресток» | Дать представление о том, что место пересечения улиц называется перекрестком. Знакомить с особенностями движения общественного транспорта на перекрестке. Расширить знания о назначении дорожных знаков. |
Март | «Мой микрорайон» | Формировать представления о безопасности пути от дома к детскому саду. Закреплять представления о назначении дорожных знаков. Учить ориентироваться в макете микрорайона. Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов. |
Апрель | «Пешеход на дороге» | Закреплять умение ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения в различных практических ситуациях. Продолжать работу на макете микрорайона. |
Май | Кукольный театр «Происшествие в лесу» | С помощью кукольных персонажей закрепить знания детей о ПДД. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил ПДД. Воспитывать внимание, осторожность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения
Перспективный план работы для разных возрастных групп...
Проект организации работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может с...
Перспективный план работы и конспекты занятий по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год
В этом плане указаны темы занятий и игры. А так же конспекты занятий соответствующие плану....
Выступление на тему "Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в физкультурном зале"
Выступление на тему "Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в физкультурном зале"...
Перспективный план работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения
деловая игра для родителей...
Перспективный план работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения.
Изучаем ПДД....
Перспективный план работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.
Цель: формирование самостоятельного, творческого типа мышления, обеспечивающего ребенку возможность правильно оценить дорожную ситуацию и не стать причиной или, более того, жертвой дорожного происшест...