Сценарий праздника для средней группы - «Дружные ребята»
методическая разработка (средняя группа) по теме
Сценарий праздника для средней группы
«ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»
Действующие лица: Атрибуты:
*Фея *банка варенья
*Карлсон *конверт с пословицами
*Незнайка *цветы красные и синие
*конфеты
Фея: *палочка для феи
Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте, гости дорогие!
Давайте улыбнёмся друг другу. И в нашем зале сразу станет светлее и веселее. А мы с вами станем добрее и красивее. /фея просит всех улыбнуться/
Я, добрая фея! На ваших лицах я вижу добрые улыбки! Здесь, наверное, собрались настоящие друзья? (…) Тогда, я уверенна, мы с вами подружимся.
Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим -
Справа друг и слева друг!
/ песня «УЛЫБКА» 1 куплет/
Ну вот, теперь мы настоящие друзья! А друзья должны быть не только дружны, но и вежливы. В старину на Руси люди всегда приветствовали друг друга поклоном и словом: «здравствуйте»? Давайте и мы поздороваемся с нашими гостями и поклонимся им как в старину./Дети кланяются и здороваются/
Молодцы! Ребята, а кто-нибудь из вас может поздороваться со всеми на своем родном, чувашском, языке? (…)
Ребята, друг с другом мы поздоровались, а давайте познакомимся.(…) Чьё имя я назову, тот выполнит моё задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство. Гостей я тоже попрошу принять участие в нашей игре. Начали!.
/фея взмахивает своей палочкой/
САШИ - руки вверх подняли.
АНДРЮШИ «А» сказали
КСЮШИ - хлопают в ладоши
КИРЮШИ - поднимаются
АЛЁШИ – приседают
ЖАННЫ –умываются
МАШИ –улыбаются
ЮРЫ –наклоняются
МИЛЫ –глазки закрывают
МАРИНЫ –ушки прикрывают
АЛИСЫ –топают ногами
Про кого я не сказала
Чьё имя я не назвала
Давайте дружно крикнем- «Я»
Молодцы, ребята! Вот мы познакомились и подружились Давайте споём песню о дружбе / «Песенка друзей»/
/В зал забегает Карлсон и бегает по кругу/
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! (…) Я специально к вам на праздник прилетел. Слышал я, что у вас ребята хорошие, дружные, друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас. Вот и залетел к вам.. Я тоже хочу с вами подружиться, можно?
Фея: Конечно же можно, правда, ребята? (…) А ты что, Карлсон, всё время летаешь, ты можешь остановиться?
Карлсон: Не могу. У меня что-то мотор барахлит.
Фея: Карлсон, давай я тебе помогу.
Карлсон: Помоги, пожалуйста, добрая фея. /фея взмахивает своей палочкой и Карлсон останавливается/Спасибо! Ой, как я устал!
Фея: Ты, Карлсон, отдыхай и слушай, как наши ребята читают стихи про дружбу.
Дети читают стихи/
Дождик капли лил поштучно,
Под дождём мне было скучно
Кто бы другом мне бы стал?
Я грустить бы перестал
Друг в беде не бросит
Лишнего не спросит
Вот что значит
Настоящий, верный друг.
У меня теперь есть друг
Настоящий, верный
Без него я как без рук
Если откровенно
Другу я любой секрет
Расскажу без страха
Потому что он мой друг,
Друг мой потому что.
У меня есть лучший друг
Нет такого в мире
Всё мы делим пополам
Конфету и машину.
Фея: Молодцы, ребята!
Карлсон: Если вы веселитесь, значит у вас праздник. А если у вас праздник, значит я буду есть варенье./гладит себя по животу/
Фея: К-а-р-л-с-о-н!
Карлсон: Ну я же не виноват, что я такой сладкоежка…
Фея: Ладно, не грусти, будет тебе варенье. Карлсон, ты много летал по стране, много видел, много слышал, расскажи ребятам, какая бывает дружба.
Карлсон: С большим удовольствием. Ведь я самый лучший в мире фантазёр и выдумщик.
Я всё знаю. Ведь я самый умный, я самый…
Фея: К-а-р-л-с-о-н!
Карлсон: Я больше не буду, честное слово. Ребята, я расскажу вам о том, как друзья здороваются в разных странах. Но для этого мне нужны два помощника – из зала. /выходят 2 мамы/
Китаец встречая друга, пожимает руку самому себе………………Вот так /показывают/
В Индии складывают руки вместе и прижимают их к груди………Вот так /показывают/
Жители острова Самоа, обнюхивают друг друга…………………….Вот так /показывают/
Латиноамериканцы – обнимаются…………………………………… Вот так /показывают/
Ж:ители Крайнего севера – трутся носами………………………… Вот так /показывают/
Японцы – кланяются……………………………………………………… Вот так /показывают/
Тибетцы - снимают головной убор……………………………………… Вот так /показывают/
Индейские племена – снимают обувь………………………………… …Вот так /показывают/
А дружны ли вы, ребята? (…) Не слышу (…) А это мы сейчас проверим Я посмотрю дружно ли вы танцуете. /танец «ПАРНАЯ ПЛЯСКА»/
Теперь я точно знаю, что вы умеете дружить. Здорово! Теперь я всем расскажу, какие вы дружные
Карлсон: Хорошо мне с вами, но мне пора. Ой, мотор опять барахлит. Фея помоги мне, пожалуйста!/Фея взмахивает палочкой, Карлсон начинает ходить по кругу/ А где же моё обещанное варенье?/Фея взмахивает палочкой/Спасибо! До свидания!/улетает/
Фея: Ах, какой добрый и весёлый этот Карлсон. Правда ведь , ребята? (…)
/Входит Незнайка –грустный./
Фея: А к нам в гости ещё кто-то пожаловал.
Незнайка: Здравствуйте!
Фея: Здравствуй! Как тебя зовут?
Незнайка: Не помню.
Фея:А куда ты шел?
Незнайка: Не знаю.
Фея: Ну и дела! Ладно, не переживай. Наши дети, зато всё знают и всё умеют. Ну-ка, ребята, скажите, как его зовут?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Ура! Я всё вспомнил! Ребята, а вы любите играть? (…) У меня для вас есть одна игра,называется: «Вот так». На каждый мой вопрос вы будете отвечать дружным хором: “ Вот так!” и жестом показывать нужные действия /сжатый кулак с поднятым пальцем/
* Как живешь?
* Как идешь?
* Как бежишь?
* Как плывешь?
* Как ты ешь?
* Как ты спишь?
*Помогаешь?
*Слушаешься?
* Хулиганишь?
Вот это да-а-а! Значит вы любите хулиганить? (…) Ладно, я вам верю.
Какие вы, ребята, молодцы. Мне очень хорошо с вами! Теперь я знаю, что такое дружба.
Фея: Незнайка, а чтобы ты ещё лучше запомнил –что такое дружба, мы хотим подарить тебе вот этот конверт с пословицами о дружбе./фея взмахивает палочкой и даёт конверт Незнайке, он начинает плакать/ Что случилось, Незнайка?
Незнайка: Я не умею Чи-та-а-а-ть!
Фея: Но ничего, я сама прочту, и ребятам будет, полезно послушать /читает и даёт конверт/
Нет друга, так ищи, а нашел, так береги.
Друг познаётся в беде.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.
Старый друг лучше новых двух.
Незнайка: Какие вы молодцы, ребята. Умные, весёлые, дружные. Давно я не встречал таких хороших ребят. Мне даже уходить не хочется
Фея: А ты и не уходи, Незнайка. Мы с ребятами приглашаем тебя в наш дружный хоровод.
Незнайка :Спасибо! Я с удовольствием останусь с вами, друзья!
Фея: Жаль, что наш друг Карлсон ушёл.
Карлсон: Сначала ушёл, а сейчас пришёл. Спасибо, что про меня вспомнили, друзья!
Фея: Я хочу пригласить в наш дружный хоровод всех, кто сидит в этом зале. /гости встают в круг/ /песня «ШИРЕ КРУГ»
Я добрая фея ,хочу подарить вам всем цветы, а называются они- цветы ДРУЖБЫ. Перед вами красные и синие цветы , они означают: какое настроение у вас сейчас. Красные цветы – это веселое, радостное, хорошее настроение и мы с вами друзья. Синие цветы – плохое, грустное настроение. Значит вам было сегодня не интересно и у вас нет друзей. Возьмите все по одному цветку./все выбирают цветы/
Цветок ДРУЖБЫ который вы выбрали говорит о том, что мы с вами дружны, и нам сегодня удалось ещё больше подружиться и стать настоящими друзьями.
Вот и подошёл к концу наш добрый праздник ДРУЖБЫ. А помогли нам в этом - дружба и хорошее настроение. И я хочу угостить вас, чем-то сладким…
/взмах палочкой и угощение детей конфетами/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhnye_rebyata.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для средней группы
«ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА»
Действующие лица: Атрибуты:
*Фея *банка варенья
*Карлсон *конверт с пословицами
*Незнайка *цветы красные и синие
*конфеты
Фея: *палочка для феи
Здравствуйте, девочки!
Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте, гости дорогие!
Давайте улыбнёмся друг другу. И в нашем зале сразу станет светлее и веселее. А мы с вами станем добрее и красивее. /фея просит всех улыбнуться/
Я, добрая фея! На ваших лицах я вижу добрые улыбки! Здесь, наверное, собрались настоящие друзья? (…) Тогда, я уверенна, мы с вами подружимся.
Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим -
Справа друг и слева друг!
/ песня «УЛЫБКА» 1 куплет/
Ну вот, теперь мы настоящие друзья! А друзья должны быть не только дружны, но и вежливы. В старину на Руси люди всегда приветствовали друг друга поклоном и словом: «здравствуйте»? Давайте и мы поздороваемся с нашими гостями и поклонимся им как в старину./Дети кланяются и здороваются/
Молодцы! Ребята, а кто-нибудь из вас может поздороваться со всеми на своем родном, чувашском, языке? (…)
Ребята, друг с другом мы поздоровались, а давайте познакомимся.(…) Чьё имя я назову, тот выполнит моё задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство. Гостей я тоже попрошу принять участие в нашей игре. Начали!.
/фея взмахивает своей палочкой/
САШИ - руки вверх подняли.
АНДРЮШИ «А» сказали
КСЮШИ - хлопают в ладоши
КИРЮШИ - поднимаются
АЛЁШИ – приседают
ЖАННЫ –умываются
МАШИ –улыбаются
ЮРЫ –наклоняются
МИЛЫ –глазки закрывают
МАРИНЫ –ушки прикрывают
АЛИСЫ –топают ногами
Про кого я не сказала
Чьё имя я не назвала
Давайте дружно крикнем- «Я»
Молодцы, ребята! Вот мы познакомились и подружились Давайте споём песню о дружбе / «Песенка друзей»/
/В зал забегает Карлсон и бегает по кругу/
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! (…) Я специально к вам на праздник прилетел. Слышал я, что у вас ребята хорошие, дружные, друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас. Вот и залетел к вам.. Я тоже хочу с вами подружиться, можно?
Фея: Конечно же можно, правда, ребята? (…) А ты что, Карлсон, всё время летаешь, ты можешь остановиться?
Карлсон: Не могу. У меня что-то мотор барахлит.
Фея: Карлсон, давай я тебе помогу.
Карлсон: Помоги, пожалуйста, добрая фея. /фея взмахивает своей палочкой и Карлсон останавливается/Спасибо! Ой, как я устал!
Фея: Ты, Карлсон, отдыхай и слушай, как наши ребята читают стихи про дружбу.
Дети читают стихи/
Дождик капли лил поштучно,
Под дождём мне было скучно
Кто бы другом мне бы стал?
Я грустить бы перестал
Друг в беде не бросит
Лишнего не спросит
Вот что значит
Настоящий, верный друг.
У меня теперь есть друг
Настоящий, верный
Без него я как без рук
Если откровенно
Другу я любой секрет
Расскажу без страха
Потому что он мой друг,
Друг мой потому что.
У меня есть лучший друг
Нет такого в мире
Всё мы делим пополам
Конфету и машину.
Фея: Молодцы, ребята!
Карлсон: Если вы веселитесь, значит у вас праздник. А если у вас праздник, значит я буду есть варенье./гладит себя по животу/
Фея: К-а-р-л-с-о-н!
Карлсон: Ну я же не виноват, что я такой сладкоежка…
Фея: Ладно, не грусти, будет тебе варенье. Карлсон, ты много летал по стране, много видел, много слышал, расскажи ребятам, какая бывает дружба.
Карлсон: С большим удовольствием. Ведь я самый лучший в мире фантазёр и выдумщик.
Я всё знаю. Ведь я самый умный, я самый…
Фея: К-а-р-л-с-о-н!
Карлсон: Я больше не буду, честное слово. Ребята, я расскажу вам о том, как друзья здороваются в разных странах. Но для этого мне нужны два помощника – из зала. /выходят 2 мамы/
Китаец встречая друга, пожимает руку самому себе………………Вот так /показывают/
В Индии складывают руки вместе и прижимают их к груди………Вот так /показывают/
Жители острова Самоа, обнюхивают друг друга…………………….Вот так /показывают/
Латиноамериканцы – обнимаются…………………………………… Вот так /показывают/
Ж:ители Крайнего севера – трутся носами………………………… Вот так /показывают/
Японцы – кланяются……………………………………………………… Вот так /показывают/
Тибетцы - снимают головной убор……………………………………… Вот так /показывают/
Индейские племена – снимают обувь………………………………… …Вот так /показывают/
А дружны ли вы, ребята? (…) Не слышу (…) А это мы сейчас проверим Я посмотрю дружно ли вы танцуете. /танец «ПАРНАЯ ПЛЯСКА»/
Теперь я точно знаю, что вы умеете дружить. Здорово! Теперь я всем расскажу, какие вы дружные
Карлсон: Хорошо мне с вами, но мне пора. Ой, мотор опять барахлит. Фея помоги мне, пожалуйста!/Фея взмахивает палочкой, Карлсон начинает ходить по кругу/ А где же моё обещанное варенье?/Фея взмахивает палочкой/Спасибо! До свидания!/улетает/
Фея: Ах, какой добрый и весёлый этот Карлсон. Правда ведь , ребята? (…)
/Входит Незнайка –грустный./
Фея: А к нам в гости ещё кто-то пожаловал.
Незнайка: Здравствуйте!
Фея: Здравствуй! Как тебя зовут?
Незнайка: Не помню.
Фея:А куда ты шел?
Незнайка: Не знаю.
Фея: Ну и дела! Ладно, не переживай. Наши дети, зато всё знают и всё умеют. Ну-ка, ребята, скажите, как его зовут?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Ура! Я всё вспомнил! Ребята, а вы любите играть? (…) У меня для вас есть одна игра,называется: «Вот так». На каждый мой вопрос вы будете отвечать дружным хором: “ Вот так!” и жестом показывать нужные действия /сжатый кулак с поднятым пальцем/
* Как живешь?
* Как идешь?
* Как бежишь?
* Как плывешь?
* Как ты ешь?
* Как ты спишь?
*Помогаешь?
*Слушаешься?
* Хулиганишь?
Вот это да-а-а! Значит вы любите хулиганить? (…) Ладно, я вам верю.
Какие вы, ребята, молодцы. Мне очень хорошо с вами! Теперь я знаю, что такое дружба.
Фея: Незнайка, а чтобы ты ещё лучше запомнил –что такое дружба, мы хотим подарить тебе вот этот конверт с пословицами о дружбе./фея взмахивает палочкой и даёт конверт Незнайке, он начинает плакать/ Что случилось, Незнайка?
Незнайка: Я не умею Чи-та-а-а-ть!
Фея: Но ничего, я сама прочту, и ребятам будет, полезно послушать /читает и даёт конверт/
Нет друга, так ищи, а нашел, так береги.
Друг познаётся в беде.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.
Старый друг лучше новых двух.
Незнайка: Какие вы молодцы, ребята. Умные, весёлые, дружные. Давно я не встречал таких хороших ребят. Мне даже уходить не хочется
Фея: А ты и не уходи, Незнайка. Мы с ребятами приглашаем тебя в наш дружный хоровод.
Незнайка :Спасибо! Я с удовольствием останусь с вами, друзья!
Фея: Жаль, что наш друг Карлсон ушёл.
Карлсон: Сначала ушёл, а сейчас пришёл. Спасибо, что про меня вспомнили, друзья!
Фея: Я хочу пригласить в наш дружный хоровод всех, кто сидит в этом зале. /гости встают в круг/ /песня «ШИРЕ КРУГ»
Я добрая фея ,хочу подарить вам всем цветы, а называются они- цветы ДРУЖБЫ. Перед вами красные и синие цветы , они означают: какое настроение у вас сейчас. Красные цветы – это веселое, радостное, хорошее настроение и мы с вами друзья. Синие цветы – плохое, грустное настроение. Значит вам было сегодня не интересно и у вас нет друзей. Возьмите все по одному цветку./все выбирают цветы/
Цветок ДРУЖБЫ который вы выбрали говорит о том, что мы с вами дружны, и нам сегодня удалось ещё больше подружиться и стать настоящими друзьями.
Вот и подошёл к концу наш добрый праздник ДРУЖБЫ. А помогли нам в этом - дружба и хорошее настроение. И я хочу угостить вас, чем-то сладким…
/взмах палочкой и угощение детей конфетами/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мы - дружные ребята
Мы — дружные ребята Задачи: Учить детей доброжелательно относиться к сверстникам в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость. Учить передавать чувства через...
"Мы дружные ребята"
Конспект интегрированного занятия по социально-нравственному воспитанию в старшей разновозрастной группе. « Мы дружные ребята»Автор: Тинт Раиса АнатольевнаДолжность...
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: “Мы дружные ребята” I младшая группа
Интегрированное занятие по духовно-нравственному воспитанию в I младшей группе....
Занятие в подготовительной группе "Дружные ребята"
Занятие с упражнениями в парах....
Конспект занятия в средней группе "Мы-дружные ребята"
Данный конспект входит в раздел Социальный мир и является одним из заключительных занятий по этой теме. Предназначен для проведения в средней группе...
программа Р.С.Буре "Дружные ребята"
перспективное планирование...
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по социально- личностному развитию в подготовительной к школе группе"Мы дружные ребята"
Методическая разработа непосредственно образовательной деятельности по социально- личностному развитию направлена на формирование социальных навыков ребёнка, представлений о нормах и правилах общения ...