Сценарий праздника для средней группы - «Дружные ребята»
методическая разработка (средняя группа) по теме

Михайлова Светлана Вавилоновна

                         Сценарий  праздника  для  средней  группы

                                       «ДРУЖНЫЕ   РЕБЯТА»

 

Действующие лица:                                                               Атрибуты:

*Фея                                                                                  *банка варенья

*Карлсон                                                                           *конверт с пословицами

*Незнайка                                                                         *цветы красные и синие

                                                                                            *конфеты

Фея:                                                                                   *палочка для феи

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте, гости  дорогие!

Давайте улыбнёмся друг другу. И в нашем зале сразу станет светлее и веселее. А мы с вами станем добрее и красивее. /фея просит всех улыбнуться/

Я, добрая  фея! На ваших  лицах  я  вижу  добрые  улыбки! Здесь, наверное, собрались  настоящие  друзья? (…) Тогда, я  уверенна, мы  с вами  подружимся.

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим -

Справа друг и слева друг!

 

/ песня «УЛЫБКА» 1 куплет/

Ну вот, теперь мы настоящие друзья! А друзья  должны  быть  не  только  дружны, но и вежливы. В старину на Руси люди всегда приветствовали друг друга поклоном и словом: «здравствуйте»? Давайте и мы поздороваемся с нашими гостями и поклонимся им как в старину./Дети кланяются и здороваются/

Молодцы! Ребята, а кто-нибудь из вас может поздороваться со всеми на своем родном, чувашском,  языке? (…)

Ребята, друг с другом мы поздоровались, а  давайте познакомимся.(…) Чьё  имя  я  назову, тот  выполнит  моё  задание. Согласны? Тогда  начинаем  наше  знакомство. Гостей  я  тоже  попрошу  принять  участие  в  нашей  игре. Начали!.

/фея взмахивает своей палочкой/

САШИ - руки вверх подняли.

АНДРЮШИ «А» сказали

КСЮШИ - хлопают в ладоши

КИРЮШИ - поднимаются

АЛЁШИ – приседают

ЖАННЫ –умываются

МАШИ –улыбаются

ЮРЫ –наклоняются

МИЛЫ –глазки закрывают

МАРИНЫ –ушки прикрывают

АЛИСЫ –топают ногами

Про кого я не сказала

Чьё имя я не назвала

Давайте дружно крикнем- «Я»

 

Молодцы, ребята! Вот мы познакомились и подружились Давайте споём песню о дружбе / «Песенка друзей»/

/В зал забегает Карлсон и бегает по кругу/

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! (…) Я специально к вам на праздник прилетел. Слышал я, что у вас ребята хорошие, дружные, друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас. Вот и залетел к вам.. Я тоже хочу с вами подружиться, можно?

Фея: Конечно же можно, правда, ребята? (…) А ты что, Карлсон, всё время летаешь, ты можешь остановиться?

Карлсон: Не могу. У меня что-то мотор барахлит.

Фея: Карлсон, давай я тебе помогу.

Карлсон: Помоги, пожалуйста, добрая фея. /фея взмахивает своей палочкой и Карлсон останавливается/Спасибо! Ой, как я устал!

Фея: Ты, Карлсон, отдыхай и слушай, как наши ребята читают стихи про дружбу.

Дети читают стихи/

Дождик капли лил поштучно,

Под дождём мне было скучно

Кто бы другом мне бы стал?

Я грустить бы перестал

 

Друг в беде не бросит

Лишнего не спросит

Вот что значит

Настоящий, верный друг.

 

У меня теперь есть друг

Настоящий, верный

Без него я как без рук

Если откровенно

 

Другу я любой секрет

Расскажу без страха

Потому что он мой друг,

Друг мой потому что.

 

У меня есть лучший друг

Нет такого в мире

Всё мы делим пополам

Конфету и машину.

 

Фея: Молодцы, ребята!

Карлсон: Если вы веселитесь, значит у вас праздник. А если у вас праздник, значит я буду есть варенье./гладит себя по животу/

Фея: К-а-р-л-с-о-н!

Карлсон: Ну я же не виноват, что я такой сладкоежка…

Фея: Ладно, не грусти, будет тебе варенье. Карлсон, ты много летал по стране, много видел, много слышал, расскажи ребятам, какая бывает дружба.

Карлсон: С большим удовольствием. Ведь я самый лучший в мире фантазёр и выдумщик.

Я всё знаю. Ведь я самый умный, я самый…

Фея: К-а-р-л-с-о-н!

Карлсон: Я больше не буду, честное слово. Ребята, я расскажу вам о том, как друзья здороваются в разных странах. Но для этого мне нужны два помощника – из зала. /выходят 2 мамы/

Китаец  встречая друга, пожимает руку самому себе………………Вот так /показывают/

В Индии складывают руки вместе и прижимают их к груди………Вот так /показывают/

Жители острова Самоа, обнюхивают друг друга…………………….Вот так /показывают/

Латиноамериканцы – обнимаются……………………………………   Вот так /показывают/

Ж:ители Крайнего севера – трутся носами…………………………   Вот так /показывают/

Японцы – кланяются………………………………………………………   Вот так /показывают/

Тибетцы - снимают головной убор……………………………………… Вот так /показывают/

Индейские племена – снимают обувь………………………………… …Вот так /показывают/

А дружны ли вы, ребята? (…) Не слышу (…) А это мы сейчас проверим Я посмотрю дружно ли вы танцуете. /танец «ПАРНАЯ ПЛЯСКА»/

Теперь я точно знаю, что вы умеете дружить. Здорово! Теперь я всем расскажу, какие вы дружные

Карлсон: Хорошо мне с вами, но мне  пора. Ой, мотор опять барахлит. Фея помоги мне, пожалуйста!/Фея взмахивает палочкой, Карлсон начинает ходить по кругу/ А где же моё обещанное варенье?/Фея взмахивает палочкой/Спасибо! До свидания!/улетает/

Фея: Ах, какой добрый и весёлый этот Карлсон. Правда ведь , ребята? (…)

/Входит Незнайка –грустный./

Фея: А к нам в гости ещё кто-то пожаловал.

Незнайка: Здравствуйте!

Фея: Здравствуй! Как тебя зовут?

Незнайка: Не помню.

Фея:А куда ты шел?

Незнайка: Не знаю.

Фея: Ну и дела! Ладно, не переживай. Наши дети, зато всё знают и всё умеют. Ну-ка, ребята, скажите, как его зовут?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Ура! Я всё вспомнил! Ребята, а вы любите играть? (…) У меня для вас есть одна     игра,называется: «Вот так».  На каждый мой вопрос вы будете отвечать дружным хором:        “ Вот так!” и жестом показывать нужные действия /сжатый кулак с поднятым пальцем/

    * Как живешь?

    * Как идешь?

    * Как бежишь?

    * Как плывешь?

    * Как ты ешь?

    * Как ты спишь?

    *Помогаешь?

    *Слушаешься?

    * Хулиганишь?

Вот это да-а-а! Значит вы любите хулиганить? (…) Ладно, я вам верю.

Какие вы, ребята, молодцы. Мне очень хорошо с вами! Теперь я знаю, что такое дружба.

Фея: Незнайка, а чтобы ты ещё лучше запомнил –что такое дружба, мы хотим подарить тебе вот этот конверт с пословицами о дружбе./фея взмахивает палочкой и даёт конверт Незнайке, он начинает плакать/ Что случилось, Незнайка?

Незнайка: Я не умею Чи-та-а-а-ть!

Фея: Но ничего, я сама прочту, и ребятам будет, полезно послушать /читает и даёт конверт/

Нет друга, так ищи, а нашел, так береги.

Друг познаётся в беде.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.

Старый друг лучше новых двух.

Незнайка: Какие вы молодцы, ребята. Умные, весёлые, дружные. Давно я не встречал таких хороших ребят. Мне даже уходить не хочется

Фея: А ты и не уходи, Незнайка. Мы с ребятами приглашаем тебя в наш дружный хоровод.

Незнайка :Спасибо! Я с удовольствием останусь с вами, друзья!

Фея: Жаль, что наш друг Карлсон ушёл.

Карлсон: Сначала ушёл, а сейчас пришёл. Спасибо, что про меня вспомнили, друзья!

 Фея: Я хочу пригласить в наш дружный хоровод всех, кто сидит в этом зале. /гости встают в круг/ /песня «ШИРЕ КРУГ»

Я добрая фея ,хочу подарить вам всем цветы,  а называются они- цветы ДРУЖБЫ. Перед вами красные и синие цветы , они означают: какое настроение у вас сейчас. Красные  цветы – это веселое, радостное, хорошее настроение и мы с вами друзья. Синие  цветы –  плохое, грустное настроение. Значит вам было сегодня  не интересно и у вас нет друзей. Возьмите все по одному цветку./все выбирают цветы/

 Цветок ДРУЖБЫ который вы выбрали говорит о том, что мы с вами дружны, и нам сегодня удалось ещё больше подружиться и стать настоящими друзьями.

Вот и подошёл к концу наш добрый праздник ДРУЖБЫ. А помогли нам в этом - дружба и хорошее настроение. И я хочу угостить вас, чем-то сладким…

/взмах палочкой и угощение детей конфетами/

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon druzhnye_rebyata.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

                         Сценарий  праздника  для  средней  группы

                                       «ДРУЖНЫЕ   РЕБЯТА»

Действующие лица:                                                               Атрибуты:

*Фея         *банка варенья

*Карлсон        *конверт с пословицами

*Незнайка        *цветы красные и синие

        *конфеты

Фея:        *палочка для феи

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте, гости  дорогие!

Давайте улыбнёмся друг другу. И в нашем зале сразу станет светлее и веселее. А мы с вами станем добрее и красивее. /фея просит всех улыбнуться/

Я, добрая  фея! На ваших  лицах  я  вижу  добрые  улыбки! Здесь, наверное, собрались  настоящие  друзья? (…) Тогда, я  уверенна, мы  с вами  подружимся.

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим -

Справа друг и слева друг!

/ песня «УЛЫБКА» 1 куплет/

Ну вот, теперь мы настоящие друзья! А друзья  должны  быть  не  только  дружны, но и вежливы. В старину на Руси люди всегда приветствовали друг друга поклоном и словом: «здравствуйте»? Давайте и мы поздороваемся с нашими гостями и поклонимся им как в старину./Дети кланяются и здороваются/

Молодцы! Ребята, а кто-нибудь из вас может поздороваться со всеми на своем родном, чувашском,  языке? (…)

Ребята, друг с другом мы поздоровались, а  давайте познакомимся.(…) Чьё  имя  я  назову, тот  выполнит  моё  задание. Согласны? Тогда  начинаем  наше  знакомство. Гостей  я  тоже  попрошу  принять  участие  в  нашей  игре. Начали!.

/фея взмахивает своей палочкой/

САШИ - руки вверх подняли.

АНДРЮШИ «А» сказали

КСЮШИ - хлопают в ладоши

КИРЮШИ - поднимаются

АЛЁШИ – приседают

ЖАННЫ –умываются

МАШИ –улыбаются

ЮРЫ –наклоняются

МИЛЫ –глазки закрывают

МАРИНЫ –ушки прикрывают

АЛИСЫ –топают ногами

Про кого я не сказала

Чьё имя я не назвала

Давайте дружно крикнем- «Я»

Молодцы, ребята! Вот мы познакомились и подружились Давайте споём песню о дружбе / «Песенка друзей»/ 

/В зал забегает Карлсон и бегает по кругу/

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! (…) Я специально к вам на праздник прилетел. Слышал я, что у вас ребята хорошие, дружные, друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас. Вот и залетел к вам.. Я тоже хочу с вами подружиться, можно?

Фея: Конечно же можно, правда, ребята? (…) А ты что, Карлсон, всё время летаешь, ты можешь остановиться?

Карлсон: Не могу. У меня что-то мотор барахлит.

Фея: Карлсон, давай я тебе помогу.

Карлсон: Помоги, пожалуйста, добрая фея. /фея взмахивает своей палочкой и Карлсон останавливается/Спасибо! Ой, как я устал!

Фея: Ты, Карлсон, отдыхай и слушай, как наши ребята читают стихи про дружбу.

Дети читают стихи/

Дождик капли лил поштучно,

Под дождём мне было скучно

Кто бы другом мне бы стал?

Я грустить бы перестал

Друг в беде не бросит

Лишнего не спросит

Вот что значит

Настоящий, верный друг.

У меня теперь есть друг

Настоящий, верный

Без него я как без рук

Если откровенно

Другу я любой секрет

Расскажу без страха

Потому что он мой друг,

Друг мой потому что.

У меня есть лучший друг

Нет такого в мире

Всё мы делим пополам

Конфету и машину.

Фея: Молодцы, ребята!

Карлсон: Если вы веселитесь, значит у вас праздник. А если у вас праздник, значит я буду есть варенье./гладит себя по животу/

Фея: К-а-р-л-с-о-н!

Карлсон: Ну я же не виноват, что я такой сладкоежка…

Фея: Ладно, не грусти, будет тебе варенье. Карлсон, ты много летал по стране, много видел, много слышал, расскажи ребятам, какая бывает дружба.

Карлсон: С большим удовольствием. Ведь я самый лучший в мире фантазёр и выдумщик.

Я всё знаю. Ведь я самый умный, я самый…

Фея: К-а-р-л-с-о-н!

Карлсон: Я больше не буду, честное слово. Ребята, я расскажу вам о том, как друзья здороваются в разных странах. Но для этого мне нужны два помощника – из зала. /выходят 2 мамы/

Китаец  встречая друга, пожимает руку самому себе………………Вот так /показывают/

В Индии складывают руки вместе и прижимают их к груди………Вот так /показывают/

Жители острова Самоа, обнюхивают друг друга…………………….Вот так /показывают/

Латиноамериканцы – обнимаются……………………………………   Вот так /показывают/

Ж:ители Крайнего севера – трутся носами…………………………   Вот так /показывают/

Японцы – кланяются………………………………………………………   Вот так /показывают/

Тибетцы - снимают головной убор……………………………………… Вот так /показывают/

Индейские племена – снимают обувь………………………………… …Вот так /показывают/

А дружны ли вы, ребята? (…) Не слышу (…) А это мы сейчас проверим Я посмотрю дружно ли вы танцуете. /танец «ПАРНАЯ ПЛЯСКА»/

Теперь я точно знаю, что вы умеете дружить. Здорово! Теперь я всем расскажу, какие вы дружные

Карлсон: Хорошо мне с вами, но мне  пора. Ой, мотор опять барахлит. Фея помоги мне, пожалуйста!/Фея взмахивает палочкой, Карлсон начинает ходить по кругу/ А где же моё обещанное варенье?/Фея взмахивает палочкой/Спасибо! До свидания!/улетает/

Фея: Ах, какой добрый и весёлый этот Карлсон. Правда ведь , ребята? (…)

/Входит Незнайка –грустный./

Фея: А к нам в гости ещё кто-то пожаловал.

Незнайка: Здравствуйте!

Фея: Здравствуй! Как тебя зовут?

Незнайка: Не помню.

Фея:А куда ты шел?

Незнайка: Не знаю.

Фея: Ну и дела! Ладно, не переживай. Наши дети, зато всё знают и всё умеют. Ну-ка, ребята, скажите, как его зовут?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Ура! Я всё вспомнил! Ребята, а вы любите играть? (…) У меня для вас есть одна     игра,называется: «Вот так».  На каждый мой вопрос вы будете отвечать дружным хором:        “ Вот так!” и жестом показывать нужные действия /сжатый кулак с поднятым пальцем/

    * Как живешь?

    * Как идешь?

    * Как бежишь?

    * Как плывешь?

    * Как ты ешь?

    * Как ты спишь?

    *Помогаешь?

    *Слушаешься?

    * Хулиганишь?

Вот это да-а-а! Значит вы любите хулиганить? (…) Ладно, я вам верю.

Какие вы, ребята, молодцы. Мне очень хорошо с вами! Теперь я знаю, что такое дружба.

Фея: Незнайка, а чтобы ты ещё лучше запомнил –что такое дружба, мы хотим подарить тебе вот этот конверт с пословицами о дружбе./фея взмахивает палочкой и даёт конверт Незнайке, он начинает плакать/ Что случилось, Незнайка?

Незнайка: Я не умею Чи-та-а-а-ть!

Фея: Но ничего, я сама прочту, и ребятам будет, полезно послушать /читает и даёт конверт/

Нет друга, так ищи, а нашел, так береги.

Друг познаётся в беде.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает.

Старый друг лучше новых двух.

Незнайка: Какие вы молодцы, ребята. Умные, весёлые, дружные. Давно я не встречал таких хороших ребят. Мне даже уходить не хочется

Фея: А ты и не уходи, Незнайка. Мы с ребятами приглашаем тебя в наш дружный хоровод.

Незнайка :Спасибо! Я с удовольствием останусь с вами, друзья!

Фея: Жаль, что наш друг Карлсон ушёл.

Карлсон: Сначала ушёл, а сейчас пришёл. Спасибо, что про меня вспомнили, друзья!

 Фея: Я хочу пригласить в наш дружный хоровод всех, кто сидит в этом зале. /гости встают в круг/ /песня «ШИРЕ КРУГ»

Я добрая фея ,хочу подарить вам всем цветы,  а называются они- цветы ДРУЖБЫ. Перед вами красные и синие цветы , они означают: какое настроение у вас сейчас. Красные  цветы – это веселое, радостное, хорошее настроение и мы с вами друзья. Синие  цветы –  плохое, грустное настроение. Значит вам было сегодня  не интересно и у вас нет друзей. Возьмите все по одному цветку./все выбирают цветы/

 Цветок ДРУЖБЫ который вы выбрали говорит о том, что мы с вами дружны, и нам сегодня удалось ещё больше подружиться и стать настоящими друзьями.

Вот и подошёл к концу наш добрый праздник ДРУЖБЫ. А помогли нам в этом - дружба и хорошее настроение. И я хочу угостить вас, чем-то сладким…

/взмах палочкой и угощение детей конфетами/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы - дружные ребята

Мы — дружные ребята Задачи:  Учить детей доброжелательно относиться к сверстникам в детском саду. Развивать эмоциональную отзывчивость.    Учить передавать чувства через...

"Мы дружные ребята"

Конспект интегрированного занятия по социально-нравственному воспитанию в старшей разновозрастной группе.                                     « Мы дружные ребята»Автор: Тинт Раиса АнатольевнаДолжность...

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: “Мы дружные ребята” I младшая группа

Интегрированное занятие по духовно-нравственному воспитанию в I младшей группе....

Конспект занятия в средней группе "Мы-дружные ребята"

Данный конспект входит в раздел Социальный мир и является одним из заключительных занятий по этой теме. Предназначен для проведения в средней группе...

программа Р.С.Буре "Дружные ребята"

перспективное планирование...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по социально- личностному развитию в подготовительной к школе группе"Мы дружные ребята"

Методическая разработа непосредственно образовательной деятельности по социально- личностному развитию направлена на формирование социальных навыков ребёнка, представлений о нормах и правилах общения ...