описание деятельности
материал (подготовительная группа) на тему

Тодрышева Анна Владимировна

В данном материале описываю свою педагогическую деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opisanie_rezultatov_professionalnoy.doc42.85 КБ

Предварительный просмотр:

Описание результатов профессиональной

педагогической деятельности

воспитателя МБДОУ №12

Луневой А.В.

При организации педагогической деятельности руководствуюсь требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ №12.

Основной целью моей работы является развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, специфики национальных, социокультурных условий.

Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основной формой является организация игровой деятельности, все занятия носят игровой характер, насыщены разнообразными играми, что проявляется так же при организации предметно-пространственной среды.

 Использую современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровые технологии, информационно-коммуникативные технологии, технологии развивающего обучения (проектную деятельность). Использование данных технологий позволяет повышать уровень организации системы учебно-воспитательной работы и ее эффективность.

Cвою работу выстраиваю в комплексе с другими специалистами ДОУ: воспитателями, психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию.

 На базе группы осуществляется долгосрочный проект.

 Проект «Добро из глубины веков» позволил привлечь родителей к новым формам взаимодействия, таким как: вечера потешек, литературные гостиные, батлл песен и поговорок, чаепитие со старинной посудой, атрибутикой, самоваром, результате чего обогатилась предметно-пространственная среда группы.  (с посуда)

 Данный проект существенно обогащает процесс воспитания и обучения. Привлечение к участию в проекте родителей качественно улучшает их общение со своими детьми, педагогами и друг другом. Результатом данного проекта стало всестороннее развитие детей, изготовление макетов достопримечательностей Красноярского края, народов Красноярского края, а также поддержка детской и родительской инициативы в получении новых знаний по данной теме.       Проект "Добро из глубины веков" охватывает все образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, а так же физическое воспитание и музыкальную деятельность. Реализация задач по физическому развитию в рамках этого проекта происходила совместно с инструктором по физическому воспитанию, совместно организовывали народные игры. Организация деятельности совместно с музыкальным руководителем осуществлялась в подборе музыкального сопровождения, знакомство детей с народными музыкальными инструментами, приобщение к фольклору. (с)

На базе группы осуществляется дополнительная работа с детьми и родителями по краеведению, дети самостоятельно готовят и презентуют материал, что способствует эффективному усвоению информации, показывают иллюстрации достопримечательностей Красноярска, рассказывают о них, презентуют материал по узким темам («Народы севера Красноярского края»).  (С)

Совместно с педагогами ДОУ принимаю участие в организации клубного часа. На базе моей группы работает площадка «Город мастеров», которая предполагает использование в изобразительной деятельности нетрадиционных приемов рисования (губками, ватными палочками, пальчиковой гуашью, использование трафаретов).

    Одним из самых ярких примеров нетрадиционного средства развития творческих способностей у дошкольников считаю использование инновационного пособия предметно-развивающей среды — прозрачный мольберт из небьющегося стекла в деревянной раме. Это пособие помогает формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Использую различные техники изобразительного искусства: рисование пальцами и ладошкой, поролоновые рисунки, метод монотипии, точечный рисунок. (с)

На базе детского сада осуществляю работу со студентами Красноярского педагогического колледжа №2, в период практики, обучаю методам и приемам работы с детьми, а также организации образовательной деятельности. (с)

    Участвую  в педагогических советах, обмениваюсь опытом с коллегами детского сада.  (С) Были продемонстрированы открытые НОД, на уровне МБДОУ №12, где получаю положительные отзывы.

Являюсь постоянным участником районного методического объединения воспитателей по теме «Организация безопасной жизнедеятельности дошкольников», где презентовала опыт нашего детского сада, провела цикл выступлений по темам: «Пожарная безопасность», «Ребенок, как участник дорожного движения», «Бытовая безопасность», «Экологическая безопасность». (С)

В рамках реализации части формируемой участниками образовательных отношений, была преобразовании РППС, совместно с родителями и детьми оформили индивидуальные кабинки детей в стиле русских народных сказок. На базе группы провожу клубный час по краеведению, совместно с детьми оформили стенд для родителей, выставки продукта творчества детей. (С)

В течение двух лет углубленно работала над организацией театральной мастерской в группе, принимая во внимание инициативу детей и родителей. Была создана костюмерная с различными детскими и взрослыми театральными костюмами и атрибутами. Учитывая предпочтения детей своей группы в играх, обогатила театральную мастерскую различными кукольными игрушками, пальчиковым театром, театром теней и другими атрибутами, необходимыми для театральной деятельности, совместно с родителями и детьми. (с)

В рамках реализации КТП, совместно с родителями и детьми создала стенгазеты с фотографиями, относящиеся к календарным праздникам: "Моя мама- самая красивая" (8 марта, поздравления на всемирный женский день) (С), "Мой папа солдат" (23 февраля, фото пап служивших в армии) (С), "Мы помним ваши победы!" (фото предков, учавствующих в ВОВ). Благодаря поддержки инициативы детей, были широко раскрыты эти темы, не только с участием родителей, но и других близких родственников, бабушек и дедушек. Такая форма работы более всего приемлема для меня.

Считаю одним из условий успешности своей деятельности обеспечение конструктивного взаимодействия с родителями, использую разнообразные формы взаимодействия: беседы, индивидуальные консультирования, родительские собрания, круглые столы. Стараюсь делать образовательный процесс для родителей открытым, они могут в любое время посетить занятие, узнать цели и задачи конкретного занятия, поинтересоваться, как его ребенок освоил новый материал, получить консультацию по интересующим вопросам.

    Веду работу по укреплению и сохранению психофизического здоровья детей. Четко соблюдаю режимные моменты, провожу закаливающие процедуры и мероприятия по укреплению здоровья. Путем взаимодействия с родителями изготовили для детей для закаливающих процедур ортопедические коврики и массажные мячики, что систематически используем в комплексах закаливающих процедур. (С)

Принимала участие в конкурсах разного уровня:

- сентябрь 2017 «Сверкаем вместе 2017»

-  31.10.2016г. Международная педагогическая регата по теме: «Развитие речи ребенка» (С)

Свой профессиональный уровень повышаю через прохождение курсов повышения квалификации:

- с 24 ноября 2015г. по 27 ноября 2015г. "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" прошла программу "Государственно-общественное управление: механизм современного проектирования развивающей предметно-пространственной среды"

- с10 февраля 2016г. по 19 февраля 2016г. "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" прошла программу "Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Оптимизация форм взаимодействия с семьей)"

- 27 октября 2016г. Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева», приняла участие в работе краевого фестиваля дошкольных образовательных практик «Детству посвящается…»

- 24 ноября 2016г. прошла повышение квалификации в краевом государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Красноярский педагогический колледж №2» по дополнительной профессиональной программе «Теоретические и практические основы реализации ФГОС ДО»

- 05 апреля 2017г. прошла повышение квалификации в краевом государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Красноярский педагогический колледж №2» по дополнительной профессиональной программе «Теоретические и практические основы реализации ФГОС ДО»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание деятельности

Для воспитателей аттестующихся на высшую категорию...

Описание деятельности для участия в 3 Всероссийском конкурсе "Воспитатель России".

Воспитатель - это взрослый ребенок, который продолжает играть....

описание деятельности с ссылками на материалы

описание деятельности с ссылками на материалы...

Описание деятельности для участия в Петербургском региοнальном этапе кοнкурса «Вοспитатели Рοссии»

Подготовила воспитатель высшей квалификационнй категории ГБДОУ детский сад №106 Фрунзенского района Санкт – Петербурга...

Описание деятельности МБДОУ "Детский сад № 5" г. Воркуты

Работа с одаренными детьми актуальна для государства и поэтому миссия государства заключается в поддержке одаренных детей, так как от уровня подготовки будущих специалистов зависит трудовой потенциал ...

Описание деятельности по созданию РППС в группе

Среда, в которой живет современный человек, ребенок, имеет исторические корни, и в этом смысле, является частью культуры общества, в которой закреплены национальные, региональные традиции, особенности...

Описание деятельности МБДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Проблема  обеспечения  безопасности  человека  на  улице  и  дороге  возникла одновременно  с  появлением  первого  автомобиля.  С...