Диагностика по ФГОС в младшей группе по Вераксе
рабочая программа (младшая группа) по теме
Диагностика по ФГОС в младшей группе по Вераксе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностичкские карты по ФГОС по Вераксе | 177.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
(карты развития детей)
Детский сад № 95 ОАО «РЖД»
2017-2018 учебный год
Заведующая Степанова С.В.
Старший воспитатель Козина Н.Г.
Воспитатели: Павленко С.А.
Станчак О.Ю.
Дата заполнения: Сентябрь 2017г.
Май 2018г.
Цель и задачи диагностической работы
Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формирования в разных видах детской деятельности базовых личностных качеств.
Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.
Задачи:
1. Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.
2. Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.
3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития.
4. Обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.
Диагностический материал включает два блока:
1) Диагностика освоения ребенком универсальных видов детской деятельности;
2) Диагностика развития базовых личностных качеств.
Структура первого блока соответствует структуре примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы». Диагностические методики распределены по пяти направлениям «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательно развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», определенным Программой, и обеспечиваются процедурами как педагогической, так и психологической диагностики.
Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики во второй младшей группе
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня формирования у ребенка того или иного параметра оценки. Следует отметить, что часто в период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Эго возможно, когда ребенок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определенного параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Музыкальные и физкультурные руководители, педагоги дополнительного образования принимают участие в обсуждении достижений детей группы, но разрабатывают свои диагностические критерии в соответствии со своей должностной инструкцией и направленностью образовательной деятельности.
Важно отмстить, что каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами с тем, чтобы достичь определенной точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.
Основные диагностические методы педагога образовательной организации:
- наблюдение;
- проблемная (диагностическая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Обратите внимание, что диагностируемые параметры могут быть расширены/сокращены в соответствии с потребностями конкретного учреждения, поэтому описание инструментария педагогической диагностики в разных образовательных организациях будет различным. Это объясняется разным наполнением развивающей среды учреждений, разным контингентом воспитанников, разными приоритетными направлениями образовательной деятельности конкретной организации.
Примеры описания инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении с взрослыми и сверстниками, в природе.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: фиксировать па прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.
- Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Теремок».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Почему звери расстроились? Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?»
- Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: игрушки герои сказок по количеству детей.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Давайте расскажем сказку „Колобок"».
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Знает свои имя и фамилию, имена родителей.
Методы: беседа.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу/маму?»
- Умеет 1руппировать предметы по цвету, размеру, форме.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда/ одежда/мебель.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди все красное, все круглое, все большое»
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: дидактическая игра «Какой звук».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Повтори за мной — А, У. О, Э, Ы. Хлопни тогда, когда услышишь А».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фактур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: «Укрась вазу».
Образовательная область «Физическое развитие»
- Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.
Материал: зонтик.
Форма проведения: подгрупповая. групповая.
Задание: «Сейчас мы будем играть в игру „Солнышко и дождик“. Когда я скажу „солнышко», дети бегают. Когда скажу „дождик“, дети бегут под зонт
Побуждения оцениваются по критериям:
4 - устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность;
3- неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия;
2 - ситуативные: побуждения, продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления;
1 - не проявляет.
Знания, представления оцениваются по критериям:
4- четкие, содержательные, системные;
3- четкие, краткие;
2- отрывочные, фрагментарные;
1-не оформлены.
Умения, навыки оцениваются по критериям:
4 - выполняет самостоятельно;
3 - выполняет с помощью взрослого;
2 - выполняет в общей со взрослым деятельности;
1 - не выполняет.
Критерии вносят в диагностические карты.
под цифрой 1- начало года
под цифрой 2 – конец года.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Ф.И.О. ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1.Алехин Даниил | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1.8/2 | |||||||
2.Антонова Мира | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||
3.Даньков Даниил | 4 | 3 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3/3 | |||||||
4.Длужицкая Эмилия | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3.8/4 | |||||||
5.Енюшев Иван | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||
6.Зиновьева Аделия | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3.1/3 | |||||||
7.Ковалев Виталий | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2.6/3 | |||||||
8.Кнышенко Софья | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2.6/3 | |||||||
9.Кудинова Вероника | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3.5/4 | |||||||
10.Кучерявых Ирина | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.7/4 | |||||||
11.Миженина Дарья | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3.5/4 | |||||||
12.Орехова Софья | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2.7/3 | |||||||
13.Павленко Евгений | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3.6/4 | |||||||
14.Пожогин Михаил | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2.6/3 | |||||||
15.Ращейкин Ярослав | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2.5/3 | |||||||
16.Родин Максим | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2.3/3 | |||||||
17.Серебрякова Мария | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.8/4 | |||||||
18.Сороковиков Александр | ||||||||||||||
19.Холостова Вера 26.07.2013 | 2 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2.5/3 | |||||||
20.Цындрин Артём | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.1/3 | |||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
"Социально – коммуникативное развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет
Начало года: нет Конец года________
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года: один Конец года____
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого . Начало года: десять Конец года________
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года: восемь Конец года_______
Уровни социально-коммуникативного развития детей
младшей группы «Солнечная» сентябрь 2017 года
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ п/п Ф.И.О. ребенка | Знает свои ими и фамилию, имена роди гелей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
1.Алехин Даниил | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2.5/3 | |||||||||
2.Антонова Мира | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.8/4 | |||||||||
3.Даньков Даниил | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3.7/4 | |||||||||
4.Длужицкая Эмилия | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3.5/4 | |||||||||
5.Енюшев Иван | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||||
6.Зиновьева Аделия | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2.6/3 | |||||||||
7.Кнышенко Софья | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3/3 | |||||||||
8.Ковалев Виталий | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.7/4 | |||||||||
9.Кудинова Вероника | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3.6/4 | |||||||||
10.Кучерявых Ирина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3.7/4 | |||||||||
11.Миженина Дарья | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3.2/3 | |||||||||
12.Орехова Софья | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.7/3 | |||||||||
13.Павленко Евгений | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3.5/4 | |||||||||
14.Пожогин Михаил | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3.5/4 | |||||||||
15.Ращейкин Ярослав | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3.2/3 | |||||||||
16.Родин Максим | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3.3/3 | |||||||||
17.Серебрякова Мария | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||||
18.Сороковиков Александр | ||||||||||||||||||
19.Холостова Вера 26.07.2013 | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2.8/3 | |||||||||
20.Цындрин Артём | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.7/4 | |||||||||
21. | ||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||
Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики
Обр. об. "Познавательное развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения, навыки - не выполняет
Начало года: нет Конец года________
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года: нет Конец года____
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого . Начало года: восемь Конец года________
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года: одиннадцать Конец года_______
Уровень познавательного развития детей
младшей группы «Солнечная» сентябрь 2017 года
Образовательная область «Речевое развитие»
Ф.И.О. ребенка | Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами | Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1.Алехин Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2/2 | |||||
2.Антонова Мира | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.7/4 | |||||
3.Даньков Даниил | 4 | 4 | 3 | 2 | 3.2/3 | |||||
4.Длужицкая Эмилия | 3 | 4 | 2 | 3 | 3.1/3 | |||||
5.Енюшев Иван | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||
6.Зиновьева Аделия | 3 | 4 | 3 | 2 | 3.1/3 | |||||
7.Кнышенко Софья | 3 | 4 | 3 | 2 | 3.1/3 | |||||
8.Ковалев Виталий | 3 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||
9.Кудинова Вероника | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||
10.Кучерявых Ирина | 4 | 4 | 3 | 3 | 3.5/4 | |||||
11.Миженина Дарья | 4 | 3 | 3 | 2 | 3.1/3 | |||||
12.Орехова Софья | 3 | 3 | 2 | 2 | 2.5/3 | |||||
13.Павленко Евгений | 4 | 4 | 4 | 2 | 3.5/4 | |||||
14.Пожогин Михаил | 4 | 3 | 3 | 2 | 3.1/3 | |||||
15.Ращейкин Ярослав | 3 | 2 | 2 | 2 | 2.2/2 | |||||
16.Родин Максим | 3 | 3 | 3 | 2 | 2.7/3 | |||||
17.Серебрякова Мария | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||
18.Сороковиков Александр | ||||||||||
19.Холостова Вера | 3 | 2 | 3 | 3 | 2.7/3 | |||||
20.Цындрин Артём | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.7/4 | |||||
21. | ||||||||||
22. | ||||||||||
23. | ||||||||||
24. | ||||||||||
Обр. об. "Речевое развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет
Начало года: нет Конец года________
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого..
Начало года: два Конец года____
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого . Начало года: девять Конец года________
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года: восемь Конец года_______
Уровень речевого развития детей
младшей группы «Солнечная» сентябрь 2017 года
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.И.О. ребенка | Знает, называем и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Изображает/создает отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1.Алехин Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2.1/2 | |||||||
2.Антонова Мира | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.6/4 | |||||||
3.Даньков Даниил | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.6/4 | |||||||
4.Длужицкая Эмилия | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.9/4 | |||||||
5.Енюшев Иван | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||
6.Зиновьева Аделия | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.6/4 | |||||||
7. Кнышенко Софья | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3.5/4 | |||||||
8.Ковалев Виталий | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3.5/4 | |||||||
9.Кудинова Вероника | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.5/4 | |||||||
10.Кучерявых Ирина | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.9/4 | |||||||
11.Миженина Дарья | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.3/3 | |||||||
12.Орехова Софья | 3 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3/3 | |||||||
13.Павленко Евгений | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.6/4 | |||||||
14.Пожогин Михаил | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.6/4 | |||||||
15.Ращейкин Ярослав | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3.3/3 | |||||||
16.Родин Максим | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3.5/4 | |||||||
17.Серебрякова Мария | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||
18.Сороковиков Александр 26.07.2013 | ||||||||||||||
19.Холостова Вера | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3.3/3 | |||||||
20.Цындрин Артём | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3.5/4 | |||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
Обр. об. "Художественно-эстетическое развитие"
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет
Начало года: нет Конец года________
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого..
Начало года: один Конец года____
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого . Начало года: четыре Конец года________
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года: четырнадцать Конец года_______
Уровень художественно-эстетического развития детей
младшей группы «Солнечная» сентябрь 2017 года
Образовательная область «Физическое развитие»
Ф.И.О. ребенка | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении ,с расстояния бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребенку | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
1.Алехин Даниил | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.3/3 | |||||||
2.Антонова Мира | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.8/4 | |||||||
3.Даньков Даниил | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.9/4 | |||||||
4.Длужицкая Эмилия | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3.1/3 | |||||||
5.Енюшев Иван | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.9/4 | |||||||
6.Зиновьева Аделия | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.7/4 | |||||||
7.Кнышенко Софья | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3.1/3 | |||||||
8.Ковалев Виталий | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.3/3 | |||||||
9.Кудинова Вероника | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||
10.Кучерявых Ирина | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.9/4 | |||||||
11.Миженина Дарья | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.5/4 | |||||||
12.Орехова Софья | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3/3 | |||||||
13.Павленко Евгений | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.5/4 | |||||||
14.Пожогин Михаил | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.5/4 | |||||||
15.Ращейкин Ярослав | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.5/4 | |||||||
16.Родин Максим | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.1/3 | |||||||
17.Серебрякова Мария | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2.9/3 | |||||||
18.Сороковиков Алекс 26.07.2013 | ||||||||||||||
19.Холостова Вера | 1 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2.5/3 | |||||||
20.Цындрин Артём | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.8/4 | |||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
"Физическое развитие "
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет
Начало года: нет Конец года________
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года: нет Конец года____
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого . Начало года: восемь Конец года________
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года: одиннадцать Конец года_______
Уровень физического развития детей
младшей группы «Солнечная» сентябрь 2017 года
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИО ребенка | Подвижные игры | Сюжетно-ролевые игры | Игры-драматизации | Строительные игры | Дидактические игры | Настольно-печатные игры | Итоговые показатели | |||||||
1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | 1 2 | ||||||||
1.Алехин Даниил | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.3/2 | |||||||
2.Антонова Мира | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||
3.Даньков Даниил | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | 2.8/3 | |||||||
4.Длужицкая Эмилия | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||
5.Енюшев Иван | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||
6.Зиновьева Аделия | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2.5/3 | |||||||
7.Кнышенко Софья | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3.5/4 | |||||||
8.Ковалев Виталий | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3.5/4 | |||||||
9.Кудинова Вероника | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3.3/3 | |||||||
10.Кучерявых Ирина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4/4 | |||||||
11.Миженина Дарья | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.3/3 | |||||||
12.Орехова Софья | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.1/3 | |||||||
13.Павленко Евгений | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3.3/3 | |||||||
14.Пожогин Михаил | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3.1/3 | |||||||
15.Ращейкин Ярослав | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2.5/3 | |||||||
16.Родин Максим | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3/3 | |||||||
17.Серебрякова Мария | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3.9/4 | |||||||
18.Сороковиков Алекс | ||||||||||||||
19.Холостова Вера | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3.5/4 | |||||||
20.Цындрин Артём | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3.5/4 | |||||||
21. | ||||||||||||||
22. | ||||||||||||||
23. | ||||||||||||||
24. | ||||||||||||||
Игровая деятельность
1 – Побуждения не проявляет. Знания не оформлены. Умения , навыки - не выполняет
Начало года: нет Конец года________
2 –Побуждения ситуативные продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления.
Знания отрывочные, фрагментарные. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого.
Начало года: один Конец года____
3- Побуждения неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает и ребенок переключается на другие занятия спонтанные стремления. Знания - четкие, краткие. Умения, навыки - выполняет с помощью взрослого . Начало года: девять Конец года________
4- Побуждения устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность. Знания - четкие, содержательные, системные. Умения, навыки - выполняет самостоятельно.
Начало года: девять Конец года_______
Уровень развития игровых навыков детей
младшей группы «Солнечная» сентябрь 2017 года
Выводы и предложения:
Индивидуальная работа с детьми по:
Обр. об. "Речевое развитие» : Обогащать активный и пассивный словарный запас, учить составлять рассказы по картинкам, формировать умение пользоваться тембром голоса, работать над звуковой культурой речи.
Обр. об. "Познавательное развитие» : продолжать расширять представления детей об окружающем мире
Обр. об. "Социально-коммуникативное развитие"_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обр. об. "Художественно-эстетическое развитие"_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
Игровая деятельность_____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Предметно - развивающая среда ____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи на учебный год____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга)
Ф.И.О. ребенка | Уровень развития ребенка | |||||||||||||||
Начало года (сентябрь) | Середина года (январь) | Конец года (май) | ||||||||||||||
Ф | С-К | П | Рр | Х-Э | Ф | С-К | П | Рр | Х-Э | Ф | С-К | П | Рр | Х-Э | ||
1.Алехин Даниил | ||||||||||||||||
2.Антонова Мира | ||||||||||||||||
3.Даньков Даниил | ||||||||||||||||
4.Длужицкая Эмилия | ||||||||||||||||
5.Енюшев Иван | ||||||||||||||||
6.Зиновьева Аделия | ||||||||||||||||
7.Ковалев Виталий | ||||||||||||||||
8.Кнышенко Софья | ||||||||||||||||
9.Кудинова Вероника | ||||||||||||||||
10.Кучерявых Ирина | ||||||||||||||||
11.Миженина Дарья | ||||||||||||||||
12.Орехова Софья | ||||||||||||||||
13.Павленко Евгений | ||||||||||||||||
14.Пожогин Михаил | ||||||||||||||||
15.Ращейкин Ярослав | ||||||||||||||||
16.Родин Максим | ||||||||||||||||
17.Серебрякова Мария | ||||||||||||||||
18.Сороковиков Александр | ||||||||||||||||
19.Холостова Вера 26.07.2013 | ||||||||||||||||
20.Цындрин Артём | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
Паспорт группы
Характеристика контингента воспитанников
В младшей группе (возраст от3 до4 лет) 20 детей, из них 10 девочек, 10 мальчиков.
Общие сведения о детях и родителях
Ф.И.О. ребенка | ||||||
Дата рождения | Дата поступления в ДОО | Телефон | ФИО мамы | Социальный статус семьи | ||
1.Алехин Даниил | ||||||
2.Антонова Мира | ||||||
3.Даньков Даниил | ||||||
4.Длужицкая Эмилия | ||||||
5.Енюшев Иван | ||||||
6.Зиновьева Аделия | ||||||
7.Ковалев Виталий | ||||||
8.Кнышенко Софья | ||||||
9.Кудинова Вероника | ||||||
10.Кучерявых Ирина | ||||||
11.Миженина Дарья | ||||||
12.Орехова Софья | ||||||
13.Павленко Евгений | ||||||
14.Пожогин Михаил | ||||||
15.Ращейкин Ярослав | ||||||
16.Родин Максим | ||||||
17.Серебрякова Мария | ||||||
18.Сороковиков Александр | ||||||
19.Холостова Вера 26.07.2013 | ||||||
20.Цындрин Артём | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
24. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика знаний во второй младшей группе по ФЭМП и окружающему миру
Данный вид исследования использовался для детей 3-4 лет , поступивших в ДОУ....
Планирование в первой младшей группе по Веракса
Перспективное планирование с учётов интеграции образовательных областей...
Диагностика конструктивных навыков детей младшей группы
Диагностика конструктивных навыков детей младшей группы...
Диагностика в 1-й младшей группе
Диагностика воспитания культурно-гигиенических навыков и диагностика проекта "Познай себя"...
Фрагмент рабочей программы по ФГОС в старшей группе по Вераксы
Фрагмент рабочей программы по ФГОС в старшей группе по Вераксы...
План на Октябрь в младшей группе по Вераксе
План на Октябрь в младшей группе по Вераксе...
Педагогическая диагностика по ФГОС ДО младшей группы
Цель и задачи диагностической работыДиагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, ...