Конспект клубного часа "Мы живем в России"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Клубный час
«Мы живем в России»
Составила Трофимова О.Ю.
План тематического клубного часа
Задачи: Обобщить и конкретизировать знания детей о России, о традициях, закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России, познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну. Закрепить знание о своем городе и столице России.
Люди: полицейский (чел. которого не знают дети)
Бандиты – 6 чел
Участники: Воспитанники подготовительной, старшей и средней групп, передвигаются по ДОУ
Ход.
Все дети собраны в спортивном зале. Звучит музыка «Внимание! Внимание!» в спорт. зал входит полицейский с папкой и обращается к детям.
-Здравствуйте граждане! Я младший лейтенант Михайлов Кирилл Борисович, нашей полиции необходима ваша помощь. В ваш д/с проник опасный вор, и украл главный символ нашей страны- Флаг! Обратите ваше внимание на фотографию (слайд с изображением флага). Вор уже пойман, но отказывается говорить куда спрятал флаг, единственное что он сказал, это то что в каждой группе спрятал подсказки, и передал мне эти конверты для вас (в конвертах изображения – названия групп) Вам нужно оставаться в группах со своим воспитателем, т. к. воры- это опасные люди, и найти флаг, следуя подсказкам, которые вы найдете в группах. Та группа, которая первая найдет флаг, получит дипломы полицейских.
Дети совместно со своим воспитателем выдвигаются со спорт. зала в соответствии с полученным конвертом.
В группе встречает детей бандит
- Это кто еще ко мне пришел? Что вы от меня хотите? (Ответ детей) За подсказкой вы пришли, ну тогда слушайте вы мое задание, и может быть, если я буду в хорошем настроении то вам вручу подсказку. На моем столе лежат фотографии (15 шт. 3 из которых с изображением наше города) а я ни как не могу найти среди них наш город, вы мне поможете?
После прохождения детям вручается часть фотографии, где спрятан флаг
И задает загадку с целью направить детей в нужную группу
Я пахну летом и пыльцой,
Лечу к веточкам пулей.
Но я бываю очень злой.
К тому, кто лезет в улей! (пчела)
В группе встречает детей бандит
- Хм, здрасте-здрасте. И чего это вы сюда зашли? (ответы детей) Ну я хочу поиграть в игру под названием «Что? Где? Когда?», вы со мной?
Столы стоят по кругу. Дети садят за стол. Бандит им задает вопросы
1. В каком городе живете?
2. В каком крае?
3. В какой стране?
4. На какой планете?
5. Как называются люди живущие в нашей стране?
6. Как начинается гимн нашей страны? (предварительно выучить его)
Ну поразили вы меня, ну удивили вы меня. Правильно ответили на все вопросы, получайте так и быть подсказку. (вручается часть фотографии)
И задает загадку с целью направить детей в нужную группу
В черном небе до зари
Тускло светят фонари
Фонари-фонарики
Меньше, чем комарики (звездочки)
В группе встречает детей бандит
- Это кто еще ко мне пришел? Что вы от меня хотите? (Ответ детей) За подсказкой вы пришли, ну тогда слушайте вы мое задание, и может быть, если я буду в хорошем настроении то вам вручу подсказку. Под потолком висят флаги (желательно тканевые, вам нужно помочь мне найти флаг России.
Ну поразили вы меня, ну удивили вы меня. Правильно нашли флаг, получайте так и быть подсказку. (вручается часть фотографии)
И задает загадку с целью направить детей в нужную группу
Волосатых малышей,
Я учу ловить мышей.
Из тебя, котенок-крошка,
Вырастет большая (кошка)
Детей встречает бандит.
Необходимо назвать президента,
Дети получают часть фотографии
И задает загадку с целью направить детей в нужную группу
Лепестки белы, как снег
Серединка желтый мех
Что за глупые замашки,
Не гадайте на (ромашке)
Детей встречает бандит.
Нужно всем вместе нарисовать флаг России
Дети получают фотографию
Соединив все части у детей получается фотография музыкального зала.
На пороге в музыкальный зал стоит бандит, с целью проверки наличия карты и всей команды.
В муз. Зале на стене весит флаг, Заходит воспитатель с полицейским и благодарит детей за помощь в поиске флага, детям вручается дипломы и медали, звучит гимн РФ (дети стоят смирно и поют его) ну а после танцуют под р. н. песню «Калинка-малинка». Фото на память с героями
Рефлексия в группах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Я живу в России"
Интегрированное занятие (развитие речи и музыкальная деятельность) по патриотическому воспитанию...
Презентация к занятию по ФЦКМ«Мы живем в России,мы живем на Земле»
Цель:Формировать представление об окружающем мире, его многообразии, разных странах и месте России.Формировать чувство гордости за свою страну.Задачи»Познакомить с глобусом-моделью Земли и карты...
Конспект НОД «Мы живем в России» в средней группе
Программное содержание:- закрепить понятие у детей что такое Родина, малая Родина.- закрепить символы нашего государства: флаг, герб, гимн;- воспитывать чувство гордости за наше государство -...
Проект по экологическому воспитанию "Я живу в России, я живу в Югре"
Представление проекта...
"Мы живем в России, мы живем в Малмыже"
Мой Малмыж - ты России частица.Ты стоишь у слиянья двух рек,Не устанет тобою гордиться,Наш великий простой человек....
Сценарий Конкурсно - игровой программы «Мы живем в России, мы живем на Ямале!»
Продолжать знакомство с региональным компонентом. Прививать любовь к родному краю....
Конспект занятия "Я живу в России"
В этом возрасте с ребенком можно обсуждать смысл таких понятий, как родина, патриотизм и других. Для начала уточните у ребенка, как он сам понимает эти слова, ч...