На болоте
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Чистякова Надежда Владимировна

Мероприятие в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lyagushka.docx14.43 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

Создавать хорошее, радостное настроение. На знакомом детям материале развивать эмоциональность, активность, желание петь и двигаться выразительно. Совершенствовать навыки игры на детских музыкальных инструментах и умение различать их тембровое звучание.

Оборудование:

Фонограмма кваканья лягушек и звуков болота, детские музыкальные инструменты - погремушки, деревянные ложки, бубны, дудочка.

Действующие лица:

Лягушка Маша

Лягушка Глаша

Ход занятия:

Дети входят в зал под пение лягушек (фонограмма).

Муз. Рук-ль: Мы попали на болото. (Прислушивается.) Слышите. Идет

к нам кто-то!

В зале появляются две лягушки.

Лягушки: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Добрый день! Привет, друзья!

Г л а ш а. Я — лягушка Глаша!

М а ш а. А я — лягушка Маша!

Глаша: Мы — веселые подружки,

Пучеглазые лягушки.

На болоте каждый вечер

Радуемся нашей встрече

И поем дуэтом вместе

Лягушачью нашу песню.

Маша: Споем, Глаша?

Глаша: Споем, Маша!

Исполнение песни

Маша: Знаешь, Глаша, каждый день

Песни петь мне стало лень.

Верь мне, милая подруга,

Песни петь такая скука!

Глаша: Помнишь, милая Машутка,

Говорила как-то утка,

Чудо в детском садике бывает,

Настоящий там оркестр играет.

Маша: На болоте мы с тобой

Оркестр устроим вот такой! (Поднимает большой палец вверх.)

Мы достанем инструменты –

Погремушки, бубны, флейты.

Всех детей мы позовем

И веселый бал начнем.

Муз. Рук – ль: А нас звать не надо. Мы уже пришли к вам в гости и ГОТОВЫ Принять участие в вашем празднике.

На чем будем мы играть,

Надо, дети, отгадать. (Загадывает загадку.)

Зазвенела возле ушка Озорная ... (погремушка).

У меня есть погремушка

Очень звонкая игрушка

Погремушки у ребят очень весело звенят.

Погремушки дети взяли,

С ними весело сплясали.

«Танец с погремушками»

Не стоят на месте ножки, Если заиграют...(ложки).

Эти ложки не простые.

Эти ложки расписные,

Деревянные.

Вот малиновый листок,

Вот зеленый лопушок,

Красны ягодки вокруг,

Издают веселый звук!

Русская народная мелодия «Как у наших у ворот»

Постучать в него мы любим. Весело играет ... (бубен).

Игра «Бубен»

На полянку всех зову И играю: «Ду-ду-ду!»

Хороши погудочки У веселой ... (дудочки).

Маша: Инструменты все здесь есть,

Пусть играет наш оркестр.

Игра «Оркестр»

Глаша: Вот и кончилась игра! Маша, детям в детский сад давно пора!

Маша: До свидания, ква-ква! Будем спа-ать мы до утра.

Лягушки убегают из зала.

Ночка теплая настала.

На болоте тихо стало.

Спят лягушки, мошкара.

Да и нам идти пора.

Дети уходят из зала под фонограмму звуков болота.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весёлое болото". Разработка танца

Авторская разработка танца для детей старшего дошкольного возраста....

Презентация "Экскурсия на болото"

Увлекательное путешествие на болото...

Досуг по плаванию «Сказочное болото» (для подготовительных групп)

  Цели: - организация активного отдыха детей, - формирование здорового образа жизни....

Презентация к занятию по окружающему миру"Растения болот."

Материалы презентеции могут быть использованы воспитателем в совместной деятельности с детьми для формирования экологических представлений по теме "Растения". Презентация расчитана на детей старшего д...

«Как лягушки болото искали». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе.

Открытое занятие по формированию математических представлений в средней группе.Задачи: образовательные – Совершенствование умений детей в количественном счете...

конспект занятия "Что такое болото!

конспект занятия для старших групп. Рекомендую для детских садов Ханты-Мансийского автономного округа - личная разработка с использование мстихов поэтов нашего округа...

Путешествие в осенний лес. Знакомство с лесным болотом. Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях

Цель; закрепить знания о флоре и фауне болот, леса. Развивать мимику, воображение, речь, артистизм, формировать интерес к живой природе, желание ее сохранить.Закрепить представление детей о жизн...