На болоте
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
Создавать хорошее, радостное настроение. На знакомом детям материале развивать эмоциональность, активность, желание петь и двигаться выразительно. Совершенствовать навыки игры на детских музыкальных инструментах и умение различать их тембровое звучание.
Оборудование:
Фонограмма кваканья лягушек и звуков болота, детские музыкальные инструменты - погремушки, деревянные ложки, бубны, дудочка.
Действующие лица:
Лягушка Маша
Лягушка Глаша
Ход занятия:
Дети входят в зал под пение лягушек (фонограмма).
Муз. Рук-ль: Мы попали на болото. (Прислушивается.) Слышите. Идет
к нам кто-то!
В зале появляются две лягушки.
Лягушки: Ква-ква-ква, ква-ква-ква! Добрый день! Привет, друзья!
Г л а ш а. Я — лягушка Глаша!
М а ш а. А я — лягушка Маша!
Глаша: Мы — веселые подружки,
Пучеглазые лягушки.
На болоте каждый вечер
Радуемся нашей встрече
И поем дуэтом вместе
Лягушачью нашу песню.
Маша: Споем, Глаша?
Глаша: Споем, Маша!
Исполнение песни
Маша: Знаешь, Глаша, каждый день
Песни петь мне стало лень.
Верь мне, милая подруга,
Песни петь такая скука!
Глаша: Помнишь, милая Машутка,
Говорила как-то утка,
Чудо в детском садике бывает,
Настоящий там оркестр играет.
Маша: На болоте мы с тобой
Оркестр устроим вот такой! (Поднимает большой палец вверх.)
Мы достанем инструменты –
Погремушки, бубны, флейты.
Всех детей мы позовем
И веселый бал начнем.
Муз. Рук – ль: А нас звать не надо. Мы уже пришли к вам в гости и ГОТОВЫ Принять участие в вашем празднике.
На чем будем мы играть,
Надо, дети, отгадать. (Загадывает загадку.)
Зазвенела возле ушка Озорная ... (погремушка).
У меня есть погремушка
Очень звонкая игрушка
Погремушки у ребят очень весело звенят.
Погремушки дети взяли,
С ними весело сплясали.
«Танец с погремушками»
Не стоят на месте ножки, Если заиграют...(ложки).
Эти ложки не простые.
Эти ложки расписные,
Деревянные.
Вот малиновый листок,
Вот зеленый лопушок,
Красны ягодки вокруг,
Издают веселый звук!
Русская народная мелодия «Как у наших у ворот»
Постучать в него мы любим. Весело играет ... (бубен).
Игра «Бубен»
На полянку всех зову И играю: «Ду-ду-ду!»
Хороши погудочки У веселой ... (дудочки).
Маша: Инструменты все здесь есть,
Пусть играет наш оркестр.
Игра «Оркестр»
Глаша: Вот и кончилась игра! Маша, детям в детский сад давно пора!
Маша: До свидания, ква-ква! Будем спа-ать мы до утра.
Лягушки убегают из зала.
Ночка теплая настала.
На болоте тихо стало.
Спят лягушки, мошкара.
Да и нам идти пора.
Дети уходят из зала под фонограмму звуков болота.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Весёлое болото". Разработка танца
Авторская разработка танца для детей старшего дошкольного возраста....
Презентация "Экскурсия на болото"
Увлекательное путешествие на болото...
Досуг по плаванию «Сказочное болото» (для подготовительных групп)
Цели: - организация активного отдыха детей, - формирование здорового образа жизни....
Презентация к занятию по окружающему миру"Растения болот."
Материалы презентеции могут быть использованы воспитателем в совместной деятельности с детьми для формирования экологических представлений по теме "Растения". Презентация расчитана на детей старшего д...
«Как лягушки болото искали». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе.
Открытое занятие по формированию математических представлений в средней группе.Задачи: образовательные – Совершенствование умений детей в количественном счете...
конспект занятия "Что такое болото!
конспект занятия для старших групп. Рекомендую для детских садов Ханты-Мансийского автономного округа - личная разработка с использование мстихов поэтов нашего округа...
Путешествие в осенний лес. Знакомство с лесным болотом. Знакомство с лягушками и их жизнью в естественных условиях
Цель; закрепить знания о флоре и фауне болот, леса. Развивать мимику, воображение, речь, артистизм, формировать интерес к живой природе, желание ее сохранить.Закрепить представление детей о жизн...