Игровая деятельность с играми В.В. Воскобовича на тему « Волшебный луч»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Цель: развивать умения определять пространственное положение предметов; развивать умения составлять цифру 8 из палочек; конструировать контур фигур по точкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игровая деятельность | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 33»
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Игровая деятельность с играми В.В. Воскобовича на тему
« Волшебный луч»
Выполнила: Немченко Наталья Анатольевна
Воспитатель 1 квалификационной категории
2017 г.
Игровая деятельность с играми В.В. Воскобовича на тему
« Волшебный луч»
Цель: развивать умения определять пространственное положение предметов; развивать умения составлять цифру 8 из палочек; конструировать контур фигур по точкам.
Оборудование: развивающая среда «Фиолетовый лес» с разноцветными гномами; игра «Геоконт», игра «Волшебная восьмёрка»; фонарик, персонажи: Луч – Владыка, Паук – Юк.
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл? Ребята, Луч – Владыка пришёл к нам со своим лучом. Какого цвета у него луч? Да, правильно он светит лучом белого цвета. Если вы увидите белый луч, то должны остановиться и сказать заклинание: «Кохле-охле-желе-зеле-геле-селе-фи». Никого вам не напоминает это заклинание? Да, так зовут наших гномов. Вместе повторим это заклинание. Ребята, а вы знаете, что если выполнить три задания, то можно узнать тайну Луча – Владыку. Ребята, посмотрите по сторонам, не видите ли вы луч? Куда он светит? Мы отправляемся в фиолетовый лес. Скажем все дружно заклинание. Присаживайтесь на стульчики. Гномы разбежались по поляне. Аня, найди гнома Кохле и т.д. Всех гномов нашли. Посмотрите, куда сейчас светит Луч – Владыка? Подходим к столам. Произносим заклинание. Дети, вы правильно произнесли заклинание, и в награду каждый из вас от Луча-владыки получает по «Геоконту». А здесь нас встречает Паук – Юк. В геоконте Паук Юк, Паутинки плетет, Если ты его дружок Быстро сделайте флажок. А сейчас сделайте любую разноцветную паутинку для него. Дима на что похожа твоя паутинка? И т.д. Посмотрите, куда светит Луч – владыка? Подойдите к столам, скажите заклинание. Кто из вас скажет, сколько нас с вами? Как ты узнал? Мы с вами настоящая команда – великолепная восьмёрка. А сейчас разделитесь на три команды и выложите волшебную восьмёрку. Эта циферка с секретом. И зимой и жарким летом различу едва – едва, где в ней ноги, голова? А почему у вас получилась самая большая восьмёрка? А у вас самая маленькая восьмёрка? Ребята, мы с вами выполнили три задания, а значит, нас ждёт сюрприз (включаю разноцветные лампочки). Мы с вами открыли тайну Луча – Владыки. Он владеет разноцветными лучами. А следующую тайну мы узнаем в следующий раз. | Луч – Владыка Ответы детей Так зовут разноцветных гномов. Дети ищут луч Дети произносят заклинание и садятся на стулья Дети говорят, где спрятались гномы Дети произносят заклинание и садятся за столы Дети делают флажок и любую фигуру Ответы детей Дети делятся на команды и выкладывают цифру 8 Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация на тему: «Развитие игровой деятельности. Дидактическая игра»
Дидактические игры можно использовать на занятиях по различным областям знаний и в разных видах деятельности. Каждая область имеет свою специфику и поэтому педагог должен учитывать, что своеобразие то...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
НОД с играми В.В. Воскобовича на тему «Транспорт нашего города"
Конспект непрерывной образовательной деятельностиПримерная основная общеобразовательная программа: «Мир открытий» под ред. Л.Г. Петерсон, И.А. ЛыковойВозрастная группа: старшаяТема: Трансп...
Фрагмент руководства игровой деятельности ( ролевой игры) для детей старшего дошкольного возраста. Сюжетно – ролевая игра «Спасатели МЧС». Подготовительная группа.
Прием прямого руководства для старшего дошкольного возраста.Включение педагога в игру, принятие на себя роли (главной или второстепенной) – не часто, по необходимости (показ речевого образца, ко...
Программа интеллектуально-развивающей досуговой деятельности по играм В.В.Воскобовича «Умники и умницы»
Данная программа, составлена с опорой на технологию «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В.В., содержанием которой является эффективное развитие психических процессов...
Игровая образовательная ситуация с играми В.В. Воскобовича на тему «Волшебный луч»
Цель: развивать умения определять пространственное положение предметов; развивать умения составлять цифру 8 из палочек; конструировать контур фигур по точкам....
Конспект игровой деятельность на прогулке, у детей старшего дошкольного возраста «Волшебный кубик».
Конспект занятия по здоровьесбережению,игровая деятельность на прогулке для детей старшего дошкольного возраста....