Конспект НОД с детьми 3-го года жизни Тема: « Бусы для куклы Кати»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шапиева Женнет Ильмияминовна
Цель: Учить детей простейшим способам действий с предметами. Задачи: Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Закреплять названия цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный). Развивать зрительное внимание, память, совершенствовать у детей тактильные ощущения. Воспитывать у детей бережное отношение, кукле желание помочь, прийти на помощь Словарная работа: активизировать словарь по теме занятия - разноцветные, бант, бусы, Предварительная работа: Д/И Олины помощники. Интеграция образовательных областей: Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл busy_dlya_kukly_kati.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД с детьми  3-го года жизни

Тема: « Бусы для куклы Кати»

Цель: Учить детей простейшим способам действий с предметами.

Задачи:

Продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

Закреплять названия цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный).

Развивать зрительное внимание, память, совершенствовать у детей тактильные ощущения.

Воспитывать  у детей бережное отношение, кукле  желание помочь, прийти на помощь

Словарная работа: активизировать словарь по теме занятия - разноцветные, бант, бусы,

Предварительная работа: Д/И Олины помощники.

Интеграция образовательных областей:

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Материалы и оборудование: шнурки, цветные крышечки с отверстиями, кукла, платок, зеркальце, бусы, коробочка, красный бант.

Содержание организованной деятельности:

1.Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости.  

Послушайте загадку:

Платье носит, есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней  не скучно. Кто же это?

Воспитатель: Правильно ребята! К нам пришла в гости кукла  Катя.

2.Основная часть

Воспитатель: Давайте посмотрим на нее  внимательно. Какая она?

Маленькая или большая

Дети: (большая)

Воспитатель: А какие у нее волосы темные или светлые?

Дети: (светлые)

Воспитатель: А что на ней одето?

Дети: (платье, бант, туфельки)

Дети рассматривают куклу.

Воспитатель: Ребята посмотрите, почему Катя грустная?

Давайте у нее спросим, что случилось.

Кукла в гости собиралась,

Кукла в платье наряжалась.

Туфли новые надела,

Долго в зеркальце глядела.

Причесалась не спеша,

До чего же хороша!

Бусы новые надела,

Застегнула неумело,

Разбежались бусы вскачь,

Тише, куколка, не плачь

Воспитатель: Дети, что случилось с Катей?

Дети: бусы рассыпались.

Воспитатель: как мы поможем кукле Кате?

Дети: Мы ей соберем новые бусы.

Воспитатель: давайте сделаем разноцветные бусы и подарим ей, чтобы наша Катя не плакала. 

Перед тем как начнём собирать бусы, давайте разомнём наши ручки, сделаем зарядку.

  Физкультминутка:

  Поднимает Кукла руки.

  Вверх - вниз, вверх - вниз!

(поднимать и опускать руки вверх - вниз.)

  А потом она танцует,

 покружись, покружись!

(повороты вокруг себя)

после танца всем ребятам

поклонись, поклонись.

(наклоны вперед)

Воспитатель: как вы думаете, как нам собирать бусы?  я вам покажу, как сделать разноцветные и красивые  бусы, сначала возьму красного цвета крышечку, потом желтого и зеленого цвета. Ребятки у всех получается?

         Воспитатель хвалит детей, у которых получаются разноцветные бусы, и помогает затрудняющимся детям.

          Детишки, давайте все ваши красивые бусы покажем кукле Кате. Посмотрите, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать! Ребята, у меня есть «волшебная палочка», я сейчас уберу в коробочку все сделанные вами бусы, накрою салфеткой и скажу волшебные слова. Что из этого получится, мы сейчас увидим: «Раз, два, три» Открываю коробочку, а в ней настоящие бусы для нашей Кати! Похлопайте в ладоши, порадуйтесь вместе с ней. Наденем бусы на куклу. Вот какие красивые бусы, Катя очень довольна, спасибо, вам всем.

3. Рефлексия:

Ребятки кому мы с вами помогали? Дети: кукле Кате.

Воспитатель: Что мы сделали, чтобы она не была грустная? Какие бусы мы сделали? Дети: разноцветные бусы

Воспитатель: Ребятки мы с вами хорошо потрудились, давайте теперь отдохнем и попьем чаю вместе с куклой.

Воспитатель: Ребятки кукле пора идти домой, но она обещает еще к нам прийти в гости.

Дети прощаются с куклой Катей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в I младшей группе на тему: «Бусы для куклы Кати»

VK: https://vk.com/igotpacificitsallonmyneck           TG: @wandalxnable           Discord: wandalxnable#8587lets celebrate and suck so...

Конспект занятия по пластилинографии в средней группе. Тема «Бусы для куклы Кати»

Задачи:1.Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в заданном месте;совершенствовать умение отщипывать от пластилина небольшие кусочки;упражнять детей ...

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста Тема: «Бусы для Куклы Кати»

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста  Тема: «Бусы для Куклы Кати»...

Занятие по аппликации во второй младшней группе на тему: "Бусы для куклы Кати"

Формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами...

Занятие по аппликации во второй младшней группе на тему: "Бусы для куклы Кати"

Формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами...

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию «Нетрадиционная техника рисования» на тему: «Бусы для куклы Кати»,

Цель: создание условий для формирования умения рисовать нетрадиционным способом – пальчиковое рисование, используя основные цвета.Задачи:Образовательные:Продолжать формировать умение детей рисов...