Презентация игры "Смекалочка"
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра развивает у детей наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, речь, расширяет кругозор. Играя, ребенок учится рассуждать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения и проверять правильность их выполнения, доказывать и обосновывать свой выбор. У ребенка появляется интерес к знаниям, усидчивость, вырабатываются навыки самоконтроля и самооценки. Игра «Смекалочка»
Известный российский разработчик и производитель детской игровой продукции с 2000 года ООО « Дрофа-Медиа». Это полезные, качественные, разнообразные и интересные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Игра «Смекалочка» – это специально созданная игра для активного развития детей. Создание игры
электронная плата светозвуковой модуль с 2 электродами изоляция для электродов 10 двусторонних карточек с заданиями 112 жетонов правила игры «Смекалочка»: что входит в набор
Игра сама сообщает ребенку, что он правильно ответил на вопрос. Поместите на дно коробки плату, а на нее любую карточку с заданиями. Рядом с рисунками на карточках есть отверстия. Ребенок выбирает связанные между собой рисунки и подносит кончики электродов к соответствующим отверстиям. Если задание решено верно, то загорается лампочка и начинает играть музыка. Игра подходит для 1-4 участников. Жетоны используются, если играет несколько человек – в качестве поощрения за правильные ответы. Как играть в игру
Чьи это детеныши? Задание к игре «Смекалочка» Чьи это вещи?
1.Кто где живет? Нужно показать, где живут собака, белка, кот, мышка, птица, лошадь, пчела и рыбка. 2. Найди одинаковые цвета . Каждую краску соединить с предметом такого же цвета. 3. Собери предметы. Нужно найти и соединить две части одного предмета. 4. Помоги бабочкам найти свои цветы. От бабочек к цветам ведут запутанные линии, которые нужно проследить зрительно или пальчиком. 5. Найди одинаковые игрушки. В большом шкафу с игрушками надо найти такие же, как нарисованные на полях.
6.Чьи это вещи? Нужно вспомнить содержание сказок и определить, кому из сказочных героев принадлежат нарисованные предметы. 7. Чьи это детеныши? Помогаем мамам (кошке, собаке, корове, курице, лошади, свинье, овце и утке) найти своих малышей. 8. Найди предметы, которые можно назвать одним словом. Например, кроссовки и ботинки это обувь, куртка и платье – одежда. 9. С какого дерева плоды? Нужно соединить со своими деревьями плоды клена, дуба, ели, рябины, липы, черемухи, березы, каштана. 10. Кто чем питается? Нужно соединить диких и домашних животных с подходящей для них едой. 11. Найди заплатку к коврику. Нужно подобрать заплатки подходящей формы и расцветки. 12. Названия каких животных, растений и предметов начинаются с одной буквы. Например, замок и заяц, гном и гриб. 13. Найди одинаковые эмоции. Нужно соединить веселого мальчика и веселую девочку, сердитого медведя и сердитого льва. 14. От каких предметов потерялись части. Находим колесо машине, окно для дома и т. д. 15. Найди фигуры одинаковые по форме. Нужно соединить отличающиеся по цвету и расположению, но одинаковые по форме фигуры.
16.Найди нужные предметы. Нужно соединить необходимые друг другу предметы. Например, костюму нужна вешалка, а карандашу – ластик. 17. Что для чего нужно. Эта карточка знакомит с разными видами спорта и спортивным инвентарем. Нужно соединить шахматную доску с шахматными фигурами, баскетбольный мяч – с баскетбольным кольцом и т. д. 18. Найди в городе предметы. На большой картинке с городом надо найти светофор, троллейбус и т. д., нарисованные на полях. 19. Найди одинаковые мячики. Нужно отыскать мячики одинаковые по величине и рисунку. 20. Найди одинаковое количество предметов. Например , два облачка – два парашюта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...