Кормушки для веселых птиц
методическая разработка по теме
Встреча с родителями в группе компенсирующей направленности на тему: Зимующие птицы - "Кормушки для веселых птиц".
Занятие с родителями в группе для детей со сложным дефектом.Мероприятие проводилось с целью совместной деятельности с родителями.Направлено на укрепление связи:ребенок-родитель.
Занятие проходило в рамках темы 2017 года "Экологическое воспитание"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_roditelyami_v_gruppe_kompensiruyushchey_napravlennosti.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!
ПРОСИМ ВАС ОТВЕТИТЬ НА НАШИ ВОПРОСЫ ДЛЯ БОЛЕЕ БЛИЗКОГО ЗНАКОМСТВА С ВАМИ
Ф. И. О. Вашего ребёнка. ________________________________________
_______________________________________________________________
- В какие игры вы любите играть с ребенком в семейном кругу?__________________________________________________________
- Как Вы проводите время на прогулке с Вашим ребенком (детьми)?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Часто ли Вы на прогулке наблюдаете за птицами, заботитесь ли вы о них? Как заботитесь? ____________________________________________________
_______________________________________________________________ - Оцените (подчеркнуть нужное) Ваше настроение перед началом изготовления кормушек для птиц?
Плохое Нейтральное Хорошее
Последний пункт заполнить после изготовления кормушек!
- Оцените Ваше настроение после того, как изготовили кормушки?
Плохое Нейтральное Хорошее
Спасибо за участие!
Нетрадиционная встреча с родителями
в группе компенсирующей направленности
Тема: Зимующие птицы.
«Кормушки для весёлых птичек».
Предварительная работа с детьми:
- Повторение и закрепление знаний о зимующих птицах на занятиях и в совместной деятельности с педагогами.
- Наблюдение за зимующими птицами на прогулке.
- Заучивание четверостиший о знакомых птицах
Участники встречи:
Ведущий 1
Ведущий 2
Ведущий 3
Родители и дети группы:
Цель: Закрепление знаний через совместную деятельность с родителями по лексическим темам: «Зима, зимующие птицы».
Задачи:
Образовательные:
- Формировать и закрепление знаний о зиме и её основных признаках: зимой холодно, идёт снег.
- Формировать и закрепление знаний о зимующих птицах (Название птиц: воробей, синица, ворона.)
- Воспитывать любовь к живой природе, желание помогать птицам.
- Развивать память, мышление, внимание, общую и мелкую моторику (пальчиковая гимнастика, конструирование из плоскостных форм).
- Формировать умение конструировать из разных материалов.
- Создать радостного эмоционального настроения всех участников.
Оборудование:
- Магнитная доска
- ТСО (ноутбук),
- Наглядное изображение зимующих птиц (воробей, ворона, синица).
- Дидактическое пособие «Волшебное дерево»
- Для аппликации (Самоклеящиеся картинки, салфетки, скатерти, готовые конструкторы «Кормушки»).
Ход встречи:
Организационный момент:
Дети вместе с родителями сидят за столами, заходит Ведущий 1.
Вводная часть
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие родители и дети.
Отгадайте загадку:
Если снег лежит кругом,
Если речка подо льдом,
Значит в гости к нам сама,
Кто пришла, скажи? (Зима).
Дети: Зима!
Ведущий 2: Вы видели, какая погода на улице? Как рано в этом году к нам пришла зима! Давайте вспомним, какие признаки зимы вы знаете? (картинка).
Дети: Зимой холодно, идёт снег. На улицу надо одеваться тепло!
Основная часть:
Ведущая 1: Я сейчас увидела на дереве птичек, я хотела их потрогать, а они улетели, вот так! А вы умеете махать ручками как птицы? (Машет крыльями, дети повторяют).
Ведущий 2: Давайте поиграем. Мы послушаем голоса зимующих птиц, а вы будете отгадывать, чей голос вы слышали?
Игра: «Угадай птичку по голосу».
Дети отгадывают, а педагог выставляет птичек на «волшебное дерево».
Ведущий 1: Давайте ещё раз назовём их: (это воробей, это синица, это ворона).
Дети: Называют (хором).
Двое детей читают стихи:
Ребенок 1
Воробей, воробей,
Не боишься ты людей,
Если мы гулять пойдём,
Мы везде тебя найдём. (А. Чельцов).
Ребенок 2
Скачет шустрая синица,
Ей на месте не сидится,
Вот присела на минутку,
Почесала клювом грудку. (А. Барто).
Ведущий 2: Эти птички всю зиму живут на улице и не улетают в тёплые края. Как вы думаете, зимой у них много еды? (Нет). Как мы можем им помочь?
Дети: Кормить!
Ведущий 1: Чем мы можем покормить птичек?
Дети: Хлебом, зёрнышками.
Ведущий 1: Куда мы будем насыпать птичкам зёрнышки?
Дети: В кормушку.
Ведущий 2: Сейчас мы смастерим кормушки, из нашего конструктора, а ваши папы и мамы вам помогут!
Практическая деятельность совместно с родителями.
(Собирают кормушку вместе с родителями) Посмотрим, какие кормушки вы сделали с мамами и папами? (Рассматривают кормушки, хвалим детей и родителей).
Чтобы птичкам было веселее клевать зёрнышки, мы украсим наши кормушки!
Ведущий 1:Предлагаю украсить наши кормушки яркими картинками! (Украшают кормушки самоклеящимися картинками)
Ведущий 3:Вы славно поработали, устали? Вместе отдохнем, немного поиграем!
Пальчиковая гимнастика:
Давайте поиграем с нашими пальчиками:
Ловит воробей жучков, (сложить пальцы обеих рук «щепотью»
Уплетает червячков, и «клевать» со стола воображаемых жучков
И на юг не улетает - И червячков).
Так, под крышей обитает. (Поднять руки над головой, сделать «крышу»)
Прыг, да прыг, (Показать руками, как по столу прыгает
Да чик-чирик! Воробей).
Жить он в городе привык! (Хлопать в ладоши).
Подведение итогов:
Что мы сегодня делали для птичек?
Зачем мы делали кормушки?
(Вывешивание кормушек на деревья. Кормление птиц. На прогулке)
Заключительная часть .
Ведущий 1: Дорогие мамы, папы и детки. Спасибо Вам огромное за то, что приняли участие в нашем мероприятии! Очень надеемся, что Вам понравилось. А в заключение нашего вечера мы хотели бы вручить вам небольшие, но очень полезные подарки!
Ведущий 2: С приходом зимы дни стали короче, а значит, домой Вы возвращаетесь уже в сумерках, а в это время важно помнить о Вашей безопасности.
- Вам детки мы хотим подарить светоотражающие брелочки, которыми можно украсить одежду, коляску или сумочку.… И тогда водителям будет хорошо Вас видно на дороге!
Ведущий 1: А папам и мамам мы вручим памятки, рассказывающие как важно иметь светоотражающие элементы на одежде! А так же благодарности родителям, принимающим активное участие в жизни нашей группы и сада!
Ведущий 1:Спасибо Вам! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект художественно-творческой деятельности Аппликация (коллективная работа) "Птицы у кормушки» Тема: «Покормите птиц зимой» Возраст: старшая группа
Данный материал представляет собой конспект хуожественно-творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Задачи, решаемые в ходе деятельности расписаны по образовательным областям в рамка...
Кормушки для зимующих птиц.
Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста....
Кормушки для зимующих птиц.
Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста....
работа с родителями "Кормушки для зимующих птиц"
Мастер-класс для родителей, как и из какого материала можно изготовить кормушки для зимующих птиц в условиях степной зоны....
ПРОЕКТ НАКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ "НЕТРАДИЦИОННАЯ КОРМУШКА - ЛАКОМСТВО ДЛЯ ПТИЦ"
ПРОЕКТ НАКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ . ЛАКОМСТВО ДЛЯ ПТИЦПРОЕКТ БЫЛ ПРОВЕДЕН В 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА(1 младшей группе)...
Акция "Покормим птиц зимой" Изготовление кормушки и подкормка птиц
Начало акции «Покормите птиц!» приурочено к 12 ноября, известному в народном календаре как день Зиновия-синичника, или Синичкин день. Цель акции - привлечь внимание детей и взрослых к...
- Мне нравится (1)