Циклограмма
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017-2018 учебный год
в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017-2018 учебный год
в средней группе.
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
образовательная деятельность (базовый вид деятельности) | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Понедельник «День радостных встреч» | Утро | Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) Физическое развитие | 1.Игры в кругу. 2.Труд с воспитателем в уголке природы (показ, обсуждение, анализ ситуации, наблюдение). 3. Пауза здоровья (Дыхательная гимнастика) 4.Подвижные игры. | 1.Работа по формированию ЗОЖ: (ситуативная беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдение). 2.Музыкально-дидактическая игра. | 1.Строительные игры в центре игровой деятельности. 2.Самостоятельная игровая деятельность. | |
Прогулка 1.Наблюдение за неживой природой. 2.Подвижные игры (три игры). | Работа по развитию основных видов движений и физических качеств (упражнения, тренировки, игры). | Самостоятельная деятельность по физическому развитию | ||||
Вечер | 1.Хороводные игры. 2.Чтение художественной литературы (сказки, рассказы). 3.Подготовка к сюжетно-ролевой игре. 4.Психогимнастика. | 1.Работа по ОБЖ: ребёнок в быту (общение, беседы, иллюстративный материал) 2. Развивающие игры, упражнения, задания). | Сюжетно-ролевая игра | |||
Вторник «День удивительных открытий» | Утро | Художественно-эстетическое развитие (конструирование/ аппликация) Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Звуковая культура речи. 2.Дидактическая игра по математическому развитию. 3.Пальчиковые игры 4. Подвижная игра. | 1.Самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор) 2.Работа по речевому развитию: обогащение и активизация словаря (беседы, рассматривание, д/и). | Дидактические игры в центре сенсорного развития. | Работа с родителями по плану. |
Прогулка 1.Наблюдение за общественной жизнью. 2.Подвижные игры (три игры). | Отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры) | Игры с природным материалом (изготовление поделок). | ||||
Вечер | 1.Сюжетно-ролевая игра. 2. Чтение художественной литературы. 3.Настольно-печатные игры. 4.Игры на развитие пассивного словаря. | 1.Конструирование (игры, моделирование). 2.Чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки). | Чтение художественной литературы. Конструктивные игры | |||
Среда «День юного исследователя» | Утро | Познавательное развитие (математическое развитие) Физическое развитие | 1. Чтение художественной литературы). 2. Пальчиковые игры 3.Игры- эксперименты 4.Подвижные игры. | 1.Работа по речевому развитию: звуковая культура речи (игры, упражнения, дыхательная и артикуляционная гимнастика). 2.Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, личный пример, обсуждение проблемной ситуации, объяснение, напоминание). | Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия) | Работа с родителями по плану. |
Прогулка 1.Наблюдение за живой природой. 2.Подвижные игры (три игры, игра-хоровод). | Игры с нестандартным физкультурным оборудованием. | Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты) | ||||
Вечер | 1.Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение). 2.Музыка (слушание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические упражнения). 3.Конструирование (игры, моделирование). 4. Экологические игры. | Работа по художественно- эстетическому развитию: рисование (отработка навыков, приёмов и умений). | 1.Самостоятельные игры, экспериментирование с различными материалами. 2.Сюжетно-ролевая игра. | |||
Четверг «День сказки» | Утро | Речевое развитие (развитие речи/ Чтение художественной литературы) Художественное творчество (рисование/лепка) | 1.Пауза здоровья (Дыхательная гимнастика). 2.Чтение художественной литературы. 3.Артикуляционная гимнастика. 4. Подвижные игры. | 1.Работа по речевому развитию: игры на развитие связной речи. 2.Настольно-печатные игры. | Игры на развитие мелкой моторики. Свободная творческая продуктивная деятельность. | Работа с родителями по плану. |
Прогулка 1.Целевая прогулка. 2.Подвижные игры (три игры). | Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром. | Игры с выносным материалом. | ||||
Вечер | 1.Чтение художественной литературы (заучивание потешек, знакомство с русским фольклором). 2.Дидактическая игра. 3.Игры с мячом для развития речи. | 1.Трудовые поручения. 2.Сюжетно-ролевая игра. | Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, подражательные движения, театрализованные игры, беседы). | |||
Пятница «День веселых дел» | Утро | Художественно- эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие на воздухе | 1.Игры в кругу. 2.Артикуляционная гимнастика. 3. Дидактическая игра по сенсорике. 4.Подвижные игры. | 1.Пауза здоровья. 2.Работа по развитию речи: формирование грамматического строя речи (дидактические игры, упражнения). | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. | Работа с родителями по плану. |
Прогулка 1.Наблюдение в природе: сезонные приметы. 2. Подвижные игры (три игры, игра-хоровод). | 1.Труд в природе. 2.Физическое развитие (игры и упражнения на развитие быстроты движений). | Самостоятельная двигательная активность. | ||||
Вечер | 1.Спортивные и музыкальные досуги. 2.Рефлексия. | 1Дидактические игры по ПДД 2.Работа по художественно- эстетическому развитию: лепка/аппликация (отработка навыков, приёмов и умений). | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....